Выступления учащихся и выпускника
1. Об участии в работе по подготовке выступления на круглом столе "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).
Калантарова Елизавета, 9 класс
14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было. Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо. И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то,что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.
2. Комната общения
Порцхалава Иван, выпускник
------ (Текст будет)
Демир Милан, 8 класс
В нашей школе, на первом этаже находится "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например(экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.
3. ЛУРы
Толио Николета
------ (Текст будет)
4. РИК
Чемарда Максим, 11 класс
Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.
5. Возвращаем человека к чтению
Китова Елизавета, 9 класс.
В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть. Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.
6. "Движение – это жизнь"
Крылов Артем, 9 класс.
В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".
7. ЭПЭБ
Калантарова А., Калантарова Е., Чемарда М., Пирцхалава И.
--- (Тектсты будут)