Автор Тема: Сборник (русский язык, литература, методика)  (Прочитано 113392 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Образец урока. Гоголь
ЗДЕСБ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Образец урока. Л.Толстой
ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
«КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ»
(русский язык и литература)
Предисловие
          Упражнения, на основании которых проводится общегосударственная проверка подготовки человека к реальной жизни в нашей стране, классическая педагогика использовала для первичной презентации и «обработки» нового учебного материала.
          Результатом понимания  того факта,  что русский язык  и литературу нужно преподавать по-другому, в связи с  реалиями современной жизни, послужило распоряжение правительства РФ от 9 апреля 2016 года об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы. Мы, полностью разделяя положения данной Концепции, представляем в создавшихся условиях данное учебное пособие, предлагающее вывести обучение на уровень, наиболее приближенный к  реальной жизни и представляющее один из примеров алгоритма обучения говорению.
         Содержание предлагаемого учебного материала и уровень его сложности определяется уровнем группы.

Инструкция по проведению занятия

ЧАСТЬ I. Алгоритм. Индивидуальный подход. (40мин.)

Задание 1 – прочитайте текст выразительно. (10 мин.)
               Тексты сгруппированы в  три части С,В,А в зависимости от уровня подготовки учеников.
              Часть С – для наименее подготовленных учеников  и начальной школы, 
              часть В – для учеников средней школы,  часть А – для учеников старшей школы.


Задание 2 - у  вас берут интервью. Ответьте на вопросы.(10 мин)
                Вопросы также сгруппированы по уровням С, В,
               Начальный этап – это вопросы    к  текстам,  конечный результат – вопросы  по различным
               жизненным ситуациям.


Задание 3 - произнесите монолог по картинке с опорой на план.(10 мин)

     Будучи алгоритмизированным, занятие одновременно учитывает индивидуальные особенности обучающегося: скорость выполнения, уровень подготовленности, оперативность мышления, внимательность. Отсюда следует,  что ученик  может за отведённое время «отработать» от одного до трёх текстов своего уровня сложности.
    5 минут от урока занимает организационный момент и  5 минут переход в другой кабинет, где будет проходить вторая часть занятия.

          Вышеописанное алгоритмизированное занятие осуществляется в ЛУРе (лингафонном кабинете) соответственно методике работы, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
        Пройдя серию подобных занятий – алгоритмов, учащийся получает и оттачивает навыки говорения и, одновременно, проходит стадию подготовки к реальной «свободной» речи.

ЧАСТЬ I I. «Свободная беседа». Коллективная работа. (40мин.)
  •   Выполнение упражнений из части I (описание картинки, беседа по прочитанным текстам) 
  • Переход к «свободной беседе» (выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте)
  •   Работа по учебному пособию
       Во второй части занятия происходит обучение «свободной беседе», для проведения которой учащиеся приглашаются за стол в галерее психологической разгрузки (или в читальном зале «Возвращаем человека к чтению»), где проводится «свободная беседа» по уже проработанному материалу (описание картинки, беседа по прочитанным текстам) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте, а также проводится работа по учебному пособию.

          Домашнее задание
          письменно:
а) вспомнить и записать текст, прочтенный на занятии;
б) вспомнить и описать картинки, проработанные на занятии;
          устно:
а) подготовить монолог по теме занятия на одну минуту звучания;
б) подготовить ситуацию по теме учебного пособия.

          Заключительный этап в программы «Как приспособить ОГЭ и ЕГЭ к реальной жизни» может быть выполнен перед экраном компьютера, в режиме ЕГЭ-тренажер, который уже опробован и утвержден в нашей школе.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля

Инструкция по выполнению заданий
Алгоритмизированная часть программы состоит из трёх заданий
Задание 1 – прочитайте текст выразительно.
Тексты сгруппированы в  три части С,В,А в зависимости от уровня подготовки учеников. Часть С – для наименее подготовленных учеников  и начальной школы,  часть В – для учеников средней школы,  часть А – для учеников старшей школы.
Задании 2  - у  вас берут интервью. Ответьте на вопросы. Вопросы также сгруппированы по уровням С, В, А.  Начальный этап – это вопросы к  текстам,  конечный результат – вопросы  по различным жизненным ситуациям.
Задание 3 - произнесите монолог по картинке с опорой на план.

Предполагаемое  время, отведённое на выполнение каждого задания – 10 минут. В зависимости от уровня подготовленности ученик  может за это время «отработать» от одного до трёх текстов своего уровня сложности.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Вспомогательная учебная программа «Совершенствует навыки устной речи»(?)

Предисловие

          Упражнения, на основании которых проводится общегосударственная проверка подготовки человека к реальной жизни в нашей стране, классическая педагогика использовала для первичной презентации и «обработки» нового учебного материала.
          Результатом понимания  того факта,  что русский язык  и литература послужило распоряжение правительства РФ от 9 апреля 2016 года об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы, подписанное Д. Медведевым. Мы, полностью разделяя положения данной Концепции, предлагаем в создавшихся условиях данное учебное пособие, предлагающее вывести обучение на уровень, наиболее приближенный к  реальной жизни и представляющее алгоритм обучения говорению.
         Содержание предлагаемого учебного материала и уровень его сложности определяется уровнем группы.
          Алгоритмизированная часть состоит из следующих упражнений* :
          1.   Чтение текста учителю;
          2.   Постановка вопросов в разных жизненных ситуациях;
          3.   Описание картинок в соответствии с предложенным планом;

          Вышепредложенный план осуществляется в ЛУРе (лингафонном кабинете) соответственно методике работы, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
        Пройдя серию подобных уроков – алгоритмов, учащийся получает и оттачивает навыки говорения и, одновременно, проходит стадию подготовки к реальной «свободной» речи.

          Обучение последней происходит во второй части занятия, для проведения которой учащиеся приглашаются за стол в галерее психологической разгрузки (или в читальном зале «Возвращаем человека к чтению»), где проводится «свободная беседа» по уже проработанному материалу (описание картинки, беседа по прочитанным текстам) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте, а также проводится работа по учебному пособию.
          Домашнее задание
          письменно:
а) вспомнить и записать текст, прочтенный на занятии;
б) вспомнить и описать картинки, проработанные на занятии;
          устно:
а) подготовить монолог по теме занятия на одну минуту звучания;
б) подготовить ситуацию по теме учебного пособия.

          Заключительный этап в программы «Совершенствует навыки устной речи» может быть выполнен перед экраном компьютера, в режиме ЕГЭ-тренажер, который уже опробован и утвержден в нашей школе.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
    • Просмотр профиля
Кто же победитель? Гоголь или Виссарион Григорьевич? 5. Обложку первого (да и второго прижизненного издания) "МЕРТВЫХ душ" автор отрисовывал лично. На фоне фантасмагории на ЧЕРНОМ фоне БЕЛЫМИ буквами, крупно, бросаясь в глаза, гораздо крупнее, чем само название написано ПОЭМА. К чему бы это? И почему именно ПОЭМА? И почему это так важно для Гоголя? И, вообще, почему название такое умопомрачительно-жуткое-то? 6. Интересно, Вакулы, как вид, сохранились до наших дней или их Оксаны истребили полностью? 7. Слушайте, это правда что ли, что Гоголь взял прототипом Плюшкина Александра Сергеевича Пушкина?! Могу доказать - правда. И еще 100 вопросов,наверное, в этом духе! Они роятся и не дают покоя! В общем, "влипла" я на все лето, чувствую. И тут, оп-па! Открываю я тему: "Сборник. Русский устный..." И понимаю, что, вроде бы я и в теме, но тема не моя, вернее, форма ее. Что же делать? Как же быть?  Плачу и вынужденно отказываюсь от сборника. Прошу прощения, я совсем "на другой волне". Простите меня, пожалуйста, я не смогу выполнить эту разработку для литературно-исторического клуба. Извините. Ваша M

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
    • Просмотр профиля
Вы. как никто другой, знаете, что бывают в нашей жизни повседневной особые моменты - моменты переосмысления, когда не стоит сопротивляться нахлынувшему "вдруг", когда какой-то автор наиболее созвучен и мы с высоты нашего опыта заново открываем для себя драгоценные "дары". "Со мною вот, что происходит"- загадки Николая Васильевича, не мучившие, нет, но и не отпускающие раньше, стали понятнее и "прозрачнее"; все мы тянемся к высокому и откликаемся на гениальные прозрения. И я назвала его фамилию при выборе, не задумываясь. И решила, что отвечу на эти вопросы по ходу "погружения" в "миры" Гоголя:1.Это почему, собственно, микроскопический Акакий Акакиевич Башмачников превращается у автора в призрака, в привидение-грабителя (не приведи, Господи!) А? Триллеры отдыхают! 2. "Все мы вышли из гоголевской "Шинели..." Кому, на самом деле , принадлежит эта фраза? Проверено, не Достоевскому точно. 3. Знаю точно, что Башм. сам виноват. А в чем, собственно, его вина заключается? 4.И разразилась БИТВА в эпистолярном жанре. Публичная. Между двумя властителями дум.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
7. Образец урока. Чехов

ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
6. Образец урока. Достоевский
ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
5. Образец урока. Крылов

ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
4. Образец урока. Грибоедов

ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
3. Образец урока. Тургенев

ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
2. Образец урока. Лермонтов
ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
1. Образец урока. Пушкин

ЗДЕСЬ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
А.П.Чехов

1. Детство А.П.Чехова

    Антон Павлович Чехов родился 17  января 1860 года в Таганроге в семье купца третьей гильдии. Отец и дед его были крепостными. Дед Чехова Егор Михайлович ценой напряженного труда скопил три с половиной тысячи рублей и к 1841 году выкупил всю семью из крепостного состояния. А отец, Павел Егорович, будучи уже свободным человеком, выбился в люди и завел в Таганроге собственное торговое дело, небольшой магазин по торговле “колониальными товарами” . Он увлекался церковным пением, руководил церковным хором, играл на скрипке, неплохо писал красками.
    Природные способности Павла Чехова передались и его пятерым детям: Александр и Антон стали писателями, Николай художником и карикатуристом, Мария - педагогом, а Михаил Чехов - артистом мирового уровня. 
Антон Чехов учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. п.; некоторые из них он посылает в редакции столичных юмористических журналов.
   В 1876 году произошел переезд семьи Чеховых в Москву. Торговля в Таганроге стала убыточной.
  В Москве семья Чеховых долго, почти три года, живет в тяжкой бедности. Несмотря на это, все дети продолжали учиться, а Антон, зарабатывая на жизнь репетиторством, остается до окончания учебы в гимназии в Таганроге и приезжает в Москву только в 1879 году для того, чтобы сразу поступить на медицинский факультет Московского университета, где слушал лекции знаменитых профессоров — Н. Склифосовского, Г. Захарьина и др

2. Первые литературные опыты
     После поступления  литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами. С 1880—87 Чехов сотрудничал под псевдонимами «Антоша Чехонте», «Антоша Ч.", «Брат моего брата», «Рувер», «Человек без селезенки».
      После окончания университета (1884) Чехов начинает практику уездного врача в Воскресенске (сейчас — город Истра), в больнице известного врача П.А. Архангельского. Появляются такие рассказы как «Беглец», «Хирургия».    Затем Чехов работает в Звенигороде, временно заведуя больницей. Появляются темы для таких рассказов, как «Мертвое тело», «На вскрытии», «Сирена». Основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный  короткий рассказ, сценка, этюд, набросок, основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы"  и "Невинные речи".

3. Путешествие на Сахалин
     1887 году Чехов отправился в путешествие на юг, в родные места; позже он ездил по «гоголевским местам», в Крым, на Кавказ. Поездка на юг оживила воспоминания Чехова о проведённой там молодости и дала ему материал для «Степи», первого его произведения в толстом журнале — «Северный вестник». Дебют в таком журнале привлёк большое внимание критики. Но неудовлетворенность своим творчеством, своими знаниями, особенно знанием жизни, подвигает его на решение, удивившее современников, — ехать на остров Сахалин, остров царской каторги и ссылки.
    Путь через Сибирь занял 82 дня, за которые Чехов написал девять очерков, объединённых под общим названием «Из Сибири». На Сахалин Чехов прибыл 11  июля. За несколько месяцев пребывания на нём Чехов общался с людьми, узнавал истории их жизней, причины ссылки и набирал богатый материал для своих заметок. Он провёл настоящую перепись населения Сахалина, собрав несколько тысяч карточек о жителях острова. Администрация острова строго запретила общаться с политическими заключёнными, но он нарушал этот запрет. Возвращался Чехов с Сахалина морским путём, на пароходе «Петербург».
    В следующие 5 лет Чехов писал книгу «Остров Сахалин». Путешествие на Сахалин оказало огромное влияние на все его последующие произведения.


4. Поздние годы

    С 1890 по 1892 год, по возвращении в Москву из поездки по Сахалину, Чехов поселился в небольшом двухэтажном флигеле на Малой Дмитровке. Здесь он работал над книгой «Остров Сахалин», рассказами «Попрыгунья», «Дуэль», «Палата № 6», а также встречался с писателями В. Г. Короленко, Д. В. Григоровичем, В. А. Гиляровским, В. И. Немировичем-Данченко, известными актёрами А. П. Ленским и А. И. Южиным, художником И. И. Левитаном. Флигель сохранился до нашего времени и отмечен памятной доской с барельефом А. П. Чехова.
    С 1892 по 1899 годы Чехов проживал в подмосковном имении Мелихово, где сейчас работает один из главных чеховских музеев. За годы «мелиховского сидения» было написано 42 произведения. Позднее Чехов много путешествовал по Европе. Последние годы Чехов, у которого обострился туберкулёз, для поправления здоровья, постоянно живёт в своём доме под Ялтой, лишь изредка приезжая в Москву, где его жена, артистка Ольга Леонардовна Книппер, занимает одно из выдающихся мест в труппе образованного в 1898 года МХТ (Станиславского).
     Роковую роль в жизни писателя сыграло путешествие на Сахалин — была распутица и ехать пришлось тысячи километров на лошадях, в сырой одежде и насквозь промокших валенках.Летом 1904 года Чехов выехал на курорт в Германию. Из-за резкого обострения болезни, с которой ему не удалось справиться, писатель скончался 2 (15) июля 1904 года в Баденвайлере, Германия.


5.    Рассказы Чехова
     Рассказы А.П. Чехова отличаются своей реалистичностью и лаконичностью. Писателю удается отразить все нюансы человеческой жизни коротко, изящно и остроумно; так, что читатели надолго запоминают эти истории. Некоторые из рассказов посвящены тому, как ведет себя человек в обществе других людей (в зависимости от того, каких именно).
     Например, рассказ «Хамелеон», в котором показывается, насколько легко человек готов менять свое мнение, если поймет, что для него есть выгода. Например, рассказ «Хамелеон», в котором показывается, насколько легко человек готов менять свое мнение, если поймет, что для него есть выгода. Зависимость людей от социального статуса и связанных с ним предрассудков показана в рассказе «Толстый и тонкий».
     Также проблеме статуса посвящен рассказ    «Смерть чиновника», главный герой которого умирает из-за патологического преклонения перед людьми высшего чина. 
      Рассказ «Лошадиная фамилия» также показывает, сколько стереотипно человеческое мышление. Однако здесь уже затрагиваются стереотипы не социально-сословные, а обыкновенные, бытовые. Несколько человек никак не могут вспомнить фамилию доктора, помнят лишь, что фамилия какая-то «лошадиная».

6. "Вишнёвый сад"
     Впервые А.П. Чехов сообщил о начале работы над новой пьесой в 1901 году в письме своей супруге О.Л. Книппер- Чеховой. Работа над пьесой продвигалась очень трудно, это было вызвано тяжелой болезнью Антона Павловича. В 1903 году она была завершена и представлена руководителям Московского художественного театра. В 1904 году состоялась премьера пьесы. И с этого момента пьесу «Вишневый сад» смотрят уже на протяжении ста лет.
     Пьеса «Вишневый сад» стала лебединой песней А.П. Чехова. В ней заключены размышления о будущем России и ее людях, копившиеся в его мыслях годами. А само художественное своеобразие пьесы стали вершиной творчества Чехова-драматурга, еще раз показав, почему именно его считают новатором, вдохнувшего в весь русский театр новую жизнь.
    Темой пьесы «Вишневый сад» послужила ситуация продажи с аукциона родового гнезда обедневших дворян. Аналогичная трагедия произошла и в жизни Чехова, их дом, вместе с лавкой отца был продан за долги еще в 80х годах ХIХ века, и это оставило неизгладимый след в его памяти.
    И уже, будучи состоявшимся писателем, Антон Павлович пытался понять психологическое состояние людей, лишавшихся своего дома.

7. "Чайка"

    В 1895 году А.П.Чехов начал работать над «Чайкой». Эта пьеса, быть может, наиболее личное из всех его про­изведений. Это единственная его крупная вещь, непосред­ственно посвященная теме искусства. Автор рассказывает о своем затаенном — о трудном пути художника, о сущнос­ти художественного таланта, о том, что такое человеческое счастье.
    Впервые пьеса была опубликована в  журнале «Русская мысль». Премьера же состоялась 17 октября 1896 года на сцене петербургского Александринского театра. Однако эта постановка не имела успеха.
    После провала «Чайки», Чехов, написавший уже к тому моменту несколько пьес, отрёкся от театра. Однако, в 1898 году, постановка «Чайки» Московского Художественного Театра, основанного Станиславским и Немировичем-Данченко, имела огромный успех у публики
     Главное в «Чайке» — тема подвига. В искусстве побеж­дает тот, кто способен к подвигу. На берегу красивого озера жила прелестная девушка Нина Заречная. Она мечтала о сцене, о славе. В нее был влюблен молодой сосед по имению Константин Треплев, начинающий писатель. Нина Заречная, сохраняя живость характера, вмес­те с тем представляется поэтическим символом. Это сама душа искусства, побеждающая мрак, холод, всегда стремя­щаяся «вперед и выше!»

А.П.Чехов

1. Детство А.П.Чехова

    Антон Павлович Чехов родился 17  января 1860 года в Таганроге в семье купца. Отец и дед его были крепостными. Дед Чехова выкупил всю семью, а  отец открыл в Таганроге магазин. Его дети Александр и Антон стали писателями, Николай художником, Мария - педагогом, а Михаил Чехов - артистом. 
Антон Чехов учился в гимназии. В это время он писал  водевили, сцены, очерки, анекдоты .
   В 1876 году семья Чеховых переехала в Москву.
  В Москве  дети продолжали учиться, а Антон, зарабатывая на жизнь репетиторством,приезжает в Москву только в 1879 году для того, чтобы сразу поступить на медицинский факультет Московского университета.

2. Первые литературные опыты
     После поступления  произведения Чехова регулярно публикуются на страницахжурналов под разнообразными псевдонимами: «Антоша Чехонте», «Антоша Ч.", «Брат моего брата», «Рувер», «Человек без селезенки».
      После окончания университета Чехов работает уездным врачом в Воскресенске . Появляются такие рассказы как «Беглец», «Хирургия».    Затем Чехов работает  заведует больницей в Звенигороде.  Он пишет  короткие рассказы, основой сюжета которых служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Они входили в сборники "Пестрые рассказы"  и "Невинные речи".

3. Путешествие на Сахалин
     1887 году Чехов отправился в путешествие  в Крым, на Кавказ. В поездке на юг оживили воспоминания Чехова о  молодости. Он пишет рассказ «Степь» и печатает его в журнале «Северный вестник».
Чехов решает ехать на остров Сахалин, остров царской каторги и ссылки.
    Путь через Сибирь занял 82 дня, за которые Чехов написал девять очерков, объединённых под общим названием «Из Сибири». На Сахалин Чехов прибыл 11  июля. За несколько месяцев пребывания на нём Чехов общался с людьми, узнавал истории их жизней. Он провёл настоящую перепись населения Сахалина.
    В следующие 5 лет Чехов писал книгу «Остров Сахалин». Путешествие на Сахалин оказало огромное влияние на все его последующие произведения.


4. Поздние годы

    По возвращении в Москву из поездки по Сахалину, Чехов поселился в флигеле на Малой Дмитровке. Здесь он работал над книгой «Остров Сахалин», рассказами «Попрыгунья», «Дуэль», «Палата № 6», встречался с известными писателями, художниками  и артистами.
    Позднее Чехов проживал в подмосковном имении Мелихово, где сейчас работает один из главных чеховских музеев. Там было написано 42 произведения. Позднее Чехов много путешествовал по Европе.
     Роковую роль в жизни писателя сыграло путешествие на Сахалин — ехать пришлось долго в сырой одежде и насквозь промокших валенках. Летом 1904 года Чехов выехал в Германию, где  и скончался 2 июля 1904 года .


5.    Рассказы Чехова
     Рассказы А.П. Чехова  читатели запоминают. Некоторые из рассказов посвящены тому, как ведет себя человек в обществе других людей.
     Например, рассказ «Хамелеон» показывает, насколько легко человек готов менять свое мнение, если есть выгода.  Зависимость людей от положения в обществе показана в рассказе «Толстый и тонкий».
     Этому же посвящен рассказ  «Смерть чиновника».
      А в рассказе «Лошадиная фамилия» несколько человек никак не могут вспомнить фамилию доктора, помнят лишь, что фамилия какая-то «лошадиная».

6. "Вишнёвый сад"
     Работа над пьесой "Вишнёвый сад" продвигалась очень трудно из-за  болезни Антона Павловича. В 1904 году состоялась премьера пьесы. И с этого момента пьесу «Вишневый сад» смотрят уже на протяжении ста лет.
  Пьеса стала вершиной творчества Чехова-драматурга, еще раз показав, почему он вдохнул в  русский театр новую жизнь.
    Темой пьесы «Вишневый сад» послужила ситуация продажи  родового гнезда обедневших дворян, Антон Павлович пытается понять  состояние людей, лишавшихся своего дома.

7. "Чайка"

    В 1895 году А.П.Чехов начал работать над «Чайкой». Эта пьеса посвящена теме искусства. Автор рассказываето трудном пути художника, о том, что такое человеческое счастье.
    Впервые пьеса была опубликована в  журнале «Русская мысль». Премьера же состоялась на сцене петербургского Александринского театра, однако постановка не имела успеха.
    После провала «Чайки», Чехов  отрёкся от театра. Однако, в 1898 году, постановка «Чайки» Московского Художественного Театра имела огромный успех.
     На берегу красивого озера жила прелестная девушка Нина Заречная-это сама душа искусства, побеждающая мрак, холод.









 
.