Научно-методический учебный центр
это разные понятия- каждая школа в качестве итогов учебного года выпускает методические наработки, отчеты по экскурсиям, достижения в наработках музея школы, который есть непременно в любой длительно существующей школе Москвы, методические пособия по иностранным языкам , и т.д.Совсем другое дело - новация!!- создать модель непрерывного образования: детский сад- школа- ВУЗ и к ним создать методические пособия , учебники на всем протяжении образовательного процесса ,поступенчато ,в учебном комплексе. Задача трудная , длительная ,творческая, под силу разве академикам и творческим коллективам новаторов- учителей- экспериментаторов.Здесь важны компетентные научные руководители коллективов учителей, как правило их возглавляют из Академии наук( ведь предстоит длительная борьба за свои убеждения, взляды) и рекомендуют , затем, продукт деятельности - учебные пособия, к использованию в других школах.На практике, таких школ мало, единицы, и они -постоянный объект критических замечаний у представителей разных школ и направлений.