Автор Тема: News  (Прочитано 256207 раз)

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #368 : 09 июня 2017, 17:09:56 »
Образование - это не угадайка
Формула смысла (09.06.17)
Гость - директор Института опережающих исследований Юрий Громыко.
Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян

ГРОМЫКО: Я хотел сегодня, чтобы мы поговорили об образовании, но в следующем контексте.
 Основная идея заключается в том, что происходит разрушение духовной традиционной матрицы, которая всегда лежала в основе российского образования и это ведет к разрушению коллективного, общественного сознания.  Это то, что происходило с образованием последние 10 лет. В соответствии с этим возникает вопрос, выполняет ли школа свою основную функцию, учит ли она, и нужно ли ходить в школу, если можно взять репетитора и "натаскиваться на тесты"?

Будет ли этот результат позитивным по отношению к матрице воспроизводства нашего общего народного, национального, политического сознания и в части подготовленности к дальнейшей карьере и работе.

С одной стороны, согласно утверждению Кузьминова, школа должна воспитывать, удерживать в определенном социализационном поле. Например, не выпускать школьников на митинги Навального, но, то, что произошло в Москве, означает полный воспитательный провал, потому что, оказывается, детей, которые плохо разбираются, что происходит в политике и стране очень легко вытащить и заставить выйти с протестами. Но у меня более важный вопрос: Не означает ли утверждение Кузьминова, что школа должна перестать учить вообще? То есть она должна погрузиться в ограничивающий социальный контроль, с полной потерей учебной функции.

КУЛИКОВ: Я бы не придавал этому значения, потому что идеологи Российского образование, базирующиеся в Высшей Школе экономики, навязывали нам идею, что воспитание надо вообще убрать из образования. Школа должна учить учиться, воспитания в школе быть не должно. И Высшая Школа Экономики рассказывала нам это в течение последних 25 лет.

ГРОМЫКО: Я считаю, что к этому надо абсолютно серьезно относиться, но совсем с другой стороны: То, что стала делать Ольга Юрьевна – разворачивать образование к восстановлению норм, которые были осмыслены в советской школе. Основной вопрос, с моей точки зрения, это формирование управленческой команды. Для того, чтобы этот разворот осуществить, нужны управленцы образования на всех уровнях, здесь надо сказать, что подготовка управленцев образования захвачена Высшей Школы и экономики и фондом подготовки кадров. Отсюда вопрос – кто сможет подготовить управленцев, чтобы они смогли ставить разумные и осмысленные цели восстановления матрицы российского образования. Для этого надо уходить от системы гипертрофированного надзирательного контроля. Цифровизация современной общеобразовательной школы доходит, до того, что системы слежения фиксируют все происходящее в школе, и этот контроль удесятерился по сравнению с системой надзора, который был установлен в советской школе.

Второй момент - это показатель качества образования, который никак не связан с ЕГЭ. Это означает, что нужно возвращаться к системе советской системе оценки, которая больше походила на экзамен, то есть осуществлялась коммуникация с коллективом преподавателей, возможность в этом общении определить, способен ли учащийся отвечать на вопросы, рассуждать, а не просто старается угадать вариант ответа, и, таким образом, прощаться с ЕГЭ.

Третий момент - это переход от финансово-распределительных функций в управлении к содержательному управлению, связанному с восстановлением научно-методических центров, развитием региональных программ образования, оценкой работы педагогов . Однако, все эти вопросы при подготовке на основе перенимания западного менеджмента не ставятся, поэтому у министра образования очень сложная задача. Необходимы люди, которые смогли бы развернуть процесс восстановления качества российского образования, подразумевающее возврат к советскому проекту и советской школе, которая является более продуманным, чем постсоветское современное образование.  По вопросам образования есть сильный раскол – не надо ли прикончить школу, как институт и перейти на уровень индивидуализированных программ и тьюторов, эта линия усиленно продвигается. По аналогии с медициной: сейчас большое количество людей с различными заболеваниями пытается перейти на самолечение, и в тех ситуациях, когда речь идет о тяжелых случаях,  становится понятно, что человек, как бы он ни погружался в интернет, он принять институциональное решение не способен.

Если придерживаться такой системы образования, то ответить на вопрос, образован человек или нет,будет невозможно, потому что это будет подменяться игрой в сертификаты и дипломы - человек открывает ящик и спрашивает: "Какой диплом Вам показать?". А тому, сформированы ли у него важнейшие родовые функции, воля, целеполагание, определенный объем знаний будет придаваться наименьшее значение.  ПТакое образование работает на определенную цель: управление социумом, лишение человека его подлинной сущности, то есть способности к суждениям.

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #367 : 07 июня 2017, 01:46:48 »
Сегодня вернусь!

Оффлайн Iren

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #366 : 07 июня 2017, 00:43:33 »
     ДАС! А почему Вас давно нет на форуме?

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #365 : 31 мая 2017, 18:30:58 »
1. You are considering studying in Modern Education School and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location of the school

2) tuition Cost

3) number of lessons per day

4) special offers

5) working hours

2. You are considering visiting the Tretyakov Gallery and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location of the gallery

2) working hours

3) entrance fee

4) most interesting exhibitions

5) availability of professional guides

3. You are considering watching a new film in the cinema and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location of the cinema

2) movie schedule in the cinema

3) discounts for disabled people

4) best seats in the hall

5) price range of tickets

4. You are considering tasting food at the buffet in Modern Education School and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) location of the buffet

2) special menus for kids

3) working hours

4) price of the dishes

5) cleaning time

5. You are considering taking a trip around the Golden Ring of Russia and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) cities included in the tour

2) price of the excursions

3) sleeping and eating conditions for tourists

4) popular sites on the way

5) duration of the trip

6. You are considering buying a new gyroscooter and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) the manufacturer

2) the price

3) the weight

4) the size

5) instruction manual

7. You are considering buying a school bag for the new study year and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) the material which the bag is made of

2) the price

3) the country of manufacturer

4) variety of colours

5) number of pockets and compartments

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #364 : 31 мая 2017, 16:19:15 »
Видеоматериалы для ЭПЭБа

1. Великая Война. Барбаросса (Star Media)– https://cloud.mail.ru/public/CKk4/Yyr93DkFZ
2. Великая Война. Битва за Москву (Star Media) – https://cloud.mail.ru/public/LP2F/PmVuECWBk
3. Великая Война. Блокада Ленинграда (Star Media)– https://cloud.mail.ru/public/NKGH/qgKMo1rZu
4. Великая Война. Сталинградская Битва (Star Media)– https://cloud.mail.ru/public/4fh4/64EjiN8HZ
5. Освобождение. Огненная Дуга – https://cloud.mail.ru/public/2KTJ/wXyama5aE
6. Великая Война. Операция «Багратион» (Star Media) – https://cloud.mail.ru/public/DyDm/pDe2vZn9L
7. Освобождение. Последний штурм – https://cloud.mail.ru/public/5M1K/T9LiGbZ6U

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #363 : 29 мая 2017, 17:18:18 »
Describe the Pictures

Describe a picture according to the suggested plan:
These pictures are from your school life. Choose one and give a talk on it according to the following plan:
- where and when the picture was taken
- who and what is in the picture
- what is happening in the picture
- why you've decided to keep the picture in your album
- why you've decided to show the picture to your friend

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #362 : 29 мая 2017, 16:51:12 »
Compare and Contrast the pictures

Comparing pictures according to the suggested plan:
- give a brief description of pictures (action and location)
- say what the pictures have in common
- say in what ways the pictures are different
- say which picture you prefer
- explain why

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #361 : 29 мая 2017, 14:25:34 »
Lesson 1

Introductions and Meeting People

I.Speech patterns

a) Read the speech
patterns and do exercises
b) Read and enjoy the following funny stories (Jokes) and do exercises

What is your name?
Hello! My name is …..
I’d like to introduce my friend …. to you
This is my friend, …..
How do you do!
It’s nice to meet you
So nice to see you again
How are you?
I’m fine
Not bad
Excuse me, I must be off
See you tomorrow
See you later
It’s been nice seeing you
Hope to see you again soon
Thanks for a nice party
It’s been a pleasure
Keep in touch

Как Вас зовут?
Добрый день! Меня зовут ….
Мне бы хотелось представить вам моего друга ….
Это мой друг, …
Здравствуйте
Рад с вами познакомиться
Рады видеть вас снова
Как у Вас дела?
Прекрасно
Неплохо
Извините, я должен идти
До встречи завтра
Увидимся позже
Рад бы встретиться
Надеюсь снова с Вами увидеться
Спасибо за прекрасный вечер
Я получил огромное удовольствие
Не пропадайте, оставайтесь на связи

Exercises

1. Listen to the speaker and read the speech patterns at the speed of the speaker
2. Read the speech patterns
  а) in chorus
  б) in chain
  в) in front of the class
3. Complete the sentences (Everyone says: It’s a pleasure to meet you!)
Good evening everyone! It's nice to meet you all! My name is …. My surname is ….. I am ….. I'd like to introduce my friend …. . He/she is great! Ok, bye for now! See you later

4. Read, look up and say (Speech Patterns)

5. Introduce your friend to your mother (written work)

6. Act out the following dialogues.
“Hello! How are you?”
“I’m fine, thank you. And how are you?”
“I’m fine, too”
A.   “Hi! What is your name?”
            “My name is ….”
            “It’s nice to meet you. What school do you go to?”
             “I go to Modern Education School”
B.   “Hi! I'm ….!”
“Hello! Nice to meet you, ….. My name is …”
“Nice to meet you too, …! This is my friend ….”
“It's a pleasure to meet you, …!”
“How are you, ….?”
“I'm fine! And you?”
“I'm fine too. Well, I have to go now. Good bye!”
“Bye! See you later, …!”

7.  Roleplay the dialogues

II. Funny stories

1."Why is your dog watching me so closely while I am eating?"
"It's because you are eating out of his plate?"

2. " I remember when I was young" the old gentelman said to little Bobby, "I had to fight against sixteen cannibals, and all of them ran away".
"But", said Bobby, "last year you told me there were eight cannibals."
"Yes", said the old gentelman, " but you were too young then to know the whole horrible truth"

3. "You are five today. Happy birthday to you!"
"Thank you, Mama."
"Would you like to have a cake with five candles on it for your birthday party?"
"I think I'd better have five cakes and one candle"

4. "Mother, we're going to play elephants at the Zoo. Will you help us?"
"What can I do?"
"You can be the lady who gives them nuts and sweets."

5. "Is it bad luck when a black cat follows you?"
"That depends on whether you are a man or a mouse."

Exercises
a) read the jokes in chorus;
b) read the jokes individually;
c) analyse from the point of view of grammar and vocabulary;
d) learn the jokes by heart and reproduce them;
e) Act them out in front of the class

Оффлайн V.B.

• Генеральный директор
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #360 : 25 мая 2017, 17:44:37 »

Английский язык.  Устный экзамен.  Основные положения

На устном экзамене по английскому языку проверяются:
     -- знания, навыки и умения по следующим видам речевой деятельности - аудированию, чтению, говорению; 
     -- уровень развития оперативной и долговременной памяти, навыка владения лексикой и грамматикой,
    достигнутый учащимся под руководством преподавателя за период обучения.
     Для проведения выше названной проверки составлены экзаменационные материалы, соответствующие формам мыслительной и речевой деятельности, необходимой человеку в практической современной жизни: прослушивание и пересказ текста, чтение и пересказ текста, постановка вопросов, ответы на вопросы, перевод с английского на русский  и с русского на английский.
     Таким образом каждый билет экзамена состоит из следующих заданий:
     1. Listen to the text and reproduce it. Be ready to answer the teacher's questions about the text.
     2. Translate the given sentences using the vocabulary and grammar you' ve learned in the school. Do it on the computer.

3. Read the text aloud, be ready to translate, reproduce and make questions to it.
     4. Give your story on the following topic..... Be ready to discuss it with the teacher.

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #359 : 24 мая 2017, 15:25:46 »
The Games I play (Real Games and Computer Games)

Text 8

I’m Ben. I’m 15. I go to Modern Education School. I’m a seventh grade pupil. I study English, Literature, Mathematics and Computer. I like computer games, too. But I like jumping, running and playing table-tennis more!
Playing computer games is not very interesting for me.

Text 9

I'm Gregory. I’m only ten, but know how to work on the Computer and of course how to play computer games. I like to play computer games very much. My eldest brother Tom has many up-to-date gadgets and many computer games. I don't have many games because I’m only ten. I love to work and to play on my computer !!!

Text 10

My name is George. I’m twelve and I can’t live without computer games. My favourite game is Counter-Strike and I like  Minecraft, too. My mother says she doesn’t want me to play computer games all day. She wants me to be healthy and intelligent! So I have to do sports every day, too!

Text 11

I’m twelve and I hate computer games. Computer games are so boring. All my friends always play Counter-Strike, Minecraft, Heroes, World of WarCraft, Pockemon Go! etc. I don't like these games. My friends don’t understand that they have become inactive, unsporty and not physically fit!

Text 12

My mother and father prefer gadgets for me and my sister. Our parents are busy people. When we are at home, they want us to be busy, too.
My sister likes to play computer games and she is happy. So am I! We must have a good time! I’m all for it!!!

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #358 : 24 мая 2017, 15:10:11 »
My Friends

Text 8

I have a friend. His name is Nick. He is twelve. We go to Modern Education School together.

We are fourth grade pupils!
    Me and George like to read, write, jump, jog and sing songs. 
     We meet between lessons and have a great time!

Text 9

My favourite subject is Literature because this is the favourite subject of my best friend, Stacy.

Stacy is a beautiful girl, clever and intelligent. She loves literature lessons very much. She also plays table-tennis very well. When she grows up, she wants to become a professional tennis player.

Text 10

I live in the center of Moscow and I go to Modern Education School. My friends, Alex and Polly, live in the suburbs. It takes them two hours to get here.

Alex is 9 years old and Polly is 10. They are fourth grade pupils. They often help me to do my homework.

Text 11

We are having an English class now. We are sitting at the tables, listening to the disk and speaking English to the teacher. 
     We are friends! Mary, Alla, Stacy and I. We are happy when we have English Lessons. We learn a lot there and have a good time!

Text 12

It’s eight o’clock. Monday morning. I don't like Mondays and I don't like to get up early. School starts at 9:30.

It takes me 10 minutes to get to my school. My best friend lives in the suburbs of Moscow, that’s why I walk alone to my school.

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #357 : 22 мая 2017, 22:00:36 »
ЕГЭ and ОГЭ in Real Life

The Main Purpose

The main purpose is to teach students to work independently on the exercises given below. The teacher can use three stages in order to get the best results possible.
     1. The exercises are offered as a home work.
     2. The exercises are trained in the sound laboratory.
     3. The exercises are performed by the students in a pair work.
         After the exercises have been worked at on "the human activity basis" as instructed above, the work on them could be concluded in the "ЕГЭ тренажёр" regime.
     The text "The Main Purpose" can be used by the teacher as an organisational part of the lesson. The following forms of presenting the material are recommended:
     1. Presentintg "The Main Purpose" in English with a student translating it into Russian.
     2. Presenting "The Main Purpose" in Russian".
     3. Presenting "The Main Purpose" in English with the teacher translating it into Russian.
     4. Other forms.

Besides training the students' abilities to read and speak, we also train their ability to communicate with each other - to understand each other, to respond to the partner's sayings and reactions.

AND
      The last, but not the least! At the same time we train and prepare the students for the ЕГЭ and ОГЭ exams.

Exercises

1. Reading the text to your friend.
     2. Asking questions in different life situations.
     3. Describing a picture according to the suggested plan.
     4. Comparing pictures according to the suggested plan.

"Свободная беседа"("Free talk"). Describing pictures, talking over the texts, speaking about one's own experience, expressing points of view.....

As it has been mentioned before (post № 974), the final stage of the program ЕГЭ and ОГЭ in real life can be performed in front of the computer, in the "ЕГЭ тренажёр" regime,  which has already been tried  and approved in our school.

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #356 : 22 мая 2017, 21:59:49 »
ЕГЭ и ОГЭ в реальной жизни

Главная цель

Главная цель - научить учащихся самостоятельно работать над упражнениями, приведенными ниже. Учитель может организовать работу в три этапа для получения наилучших результатов:

1. Упражнения предлагаются в виде домашней работы.
     2. Упражнения отрабатываются в лаборатории устной речи.
     3. Упражнения выполняются учащимися в парах.

После того как упражнения выполнены на «человеческом уровне», работу над ними можно завершить в режиме «ЕГЭ тренажёр».

Текст «Главная Цель» может быть использован преподавателем в рамках организационной части урока. Рекомендуются следующие формы подачи материала:
     1. Изучение текста «Главная цель» на английском языке вместе с учениками, с последующим переводом текста учащимися.
     2. Демонстрация текста «Главная цель» на русском языке.
     3. Демонстрация текста «Главная цель» на английском языке с последующим переводом текста преподавателем.
     4. Другие варианты.

Помимо обучения учащихся умению читать и говорить, мы также обучаем их умению общаться друг с другом - понимать друг друга, реагировать на высказывания и поведение собеседника.
     И последнее, но не менее важное! Одновременно, мы готовим учащихся к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ.

Упражнения

1. Чтение текста вашему другу.
     2. Постановка вопросов в разных жизненных ситуациях.
     3. Описание картинок в соответствии с предложенным планом.
     4. Сравнение картинок в соответствии с предложенным планом.

Кроме того,
     «Свободная беседа», описание картинки, беседа по тексту, обсуждения, основанные на собственном опыте, выражение точек зрения.

Как уже упоминалось (пост № 974), заключительный этап программы "ЕГЭ и ОГЭ в реальной жизни" может быть выполнен перед экраном компьютера, в режиме «ЕГЭ тренажёр», который уже опробован и утвержден в нашей школе.

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #355 : 15 мая 2017, 14:03:55 »
Introductions and Meeting People

Patterns

Exercises

Invitations. Arrangements. Offers

Patterns

Exercises

Asking Favours. Agreement Disagreement

Patterns

Exercises

Apologizing

Patterns

Exercises

Оффлайн DAS

• Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Ответ #354 : 11 мая 2017, 19:35:21 »
Texts for Boys

Mikhail Romanov

Mikhail Romanov was a gentle monarch, who gave little trouble to anyone. Thanks to Mikhail Russian industry entered an era of prosperity: the first manufactories appeared alongside with the all-Russian market. Diplomatic and trade relations with other countries improved.

Aleksey Mikhailovich Romanov

Aleksey Mikhailovich was a clever and quick-witted tsar. At the age of five he learned to read, and at the age of seven he knew how to write. Aleksey was taught history, geography, mathematics and natural sciences. He tried to write verses, liked to philosophize and was a passionate hunter.

Peter I

Peter the Great was the Russian tsar who created a strong navy, reorganized his army according to western standards and introduced new administrative divisions of the country. Peter focused on development of commerce, industry and technological advancements. He was tall, strong and handsome.

Texts for Girls

Sophia Alexeyevna

Sophia Alexeyevna was intelligent, energetic, ambitious, had a very active mind and even shared her ideas on state matters. The most important achievements of her reign were the peace treaty with Poland, the Treaty of Nerchinsk with China in 1689, and entry into war with Turkey and the Crimean Khanate.

Empress Elizabeth Petrovna

Elizabeth was very intelligent as a child and was educated in French culture. After she had become the empress, she established funding for a university in Moscow, donated large sums of money to the Russian Orthodox Church and created a foundation for the arts.

Empress Catherine I

Russian Empress Catherine I was the second wife of Peter I the Great and Empress of Russia. She knew nothing about ruling the state and even couldn’t read or write. Instead, she devoted her time to parties and dancing. During her reign the Russian Academy of Sciences and Vitus Bering’s expedition were authorized