Автор Тема: News  (Прочитано 22530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #393 : 25 Июнь 2017, 21:26:51 »
It depends on what is necessary at the current moment. Could you give me a piece of advice?
     The pieces of advice.
     1. Get connected with Йеми and run the situation with the ЕГЭ and ОГЭ textbook. (Remember our conversation in my
         study).
     2. The scientific work:
         а) два вида мышления;
         б) два вида педагогики;
         в) критерии.
     I don't see any movement of yours in any of those.
         

     

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #392 : 25 Июнь 2017, 21:07:37 »
It depends on what is necessary at the current moment. Could you give me a piece of advice?

If there is anything new, please, let me know. Otherwise, I'll focus on the assignment (different types of pedagogy) we had discussed before .

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #391 : 25 Июнь 2017, 20:58:10 »
Could you possibly inform me what exactly you are going to contribute into the schools’ scientific work?

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #390 : 25 Июнь 2017, 20:43:02 »
Good Evening, V.B!

I surely will! I'll change the situation tomorrow.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #389 : 25 Июнь 2017, 14:32:20 »
     DAS!
     I don't see any new contribution of yours into the scientific work of our MODERN EDUCATION HIGH AND HIGHER SCHOOL. Do you think you can change the situation? If I failed to notice the one, let me know.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #388 : 24 Июнь 2017, 14:15:22 »

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #387 : 23 Июнь 2017, 13:12:51 »
Критерии выставления оценок по английскому языку:

Для выставления оценок по английскому языку по пятибалльной шкале в Школе-Вузе "Современное образование" приняты единые критерии. Критерии упрощают задачу учителя при проверке письменных работ и при оценке устной речи ученика, дают возможность более дифференцировано оценить знания  и навыки ученика, а также понять, над какими ошибками следует работать дальше. Таким образом, данный подход позволяет добиться более высоких результатов в обучении.


Письменно:

 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.

Устно:


Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                               4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                           4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                 6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                       
7 St -1 балл                                                8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                           2 "неточность" - 1балл

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #386 : 23 Июнь 2017, 12:37:47 »
      В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Всю свою историю педагогика как наука решает, по сути, одну задачу: как гармонизировать педагогические цели и требования с естественными интересами и потребностями детской личности. Педагогика многих последних десятилетий выделяет два ведущих варианта взаимоотношений Учитель-Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.

Авторитарная педагогика

Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам. Настоящий авторитарный педагог самым внимательным образом изучает психологические, физиологические качества своих питомцев, тщательно и вдумчиво использует их специфику. Ему не нужно слепого подчинения, тупой покорности ученика. Авторитарный педагог-мастер добивается другого - искреннего, сознательного и заинтересованного выполнения учащимся его безусловных и неукоснительных требований. Основания для выдвижения своих педагогических требований педагог черпает из государственных установок и традиций, а также из собственного жизненного опыта. В своем идеале авторитет педагога должен быть направлен на все большее и большее расширение свободы воспитанника, на своевременный переход от «авторитета власти» к «власти авторитета». Он должен проявляться в стимулировании творческих возможностей ученика и в плодотворном педагогическом взаимодействии.

Педагогика сотрудничества

Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности. Педагогика сотрудничества учит детей творчески относиться к процессу обучения и самим становиться созидателями своего будущего. Учащийся  рассматривается как индивидуальная творческая личность, потребности и способности которой необходимо помочь раскрыть в полной мере. Среди основных идей педагогики сотрудничества можно выделить такие как учение без принуждения, опережение, свобода выбора, совместная деятельность учителей и учеников, обучение в зоне ближайшего развития, развитие творческих способностей и самоуважение школьника. Педагоги и ученики рассматриваются в учебно-воспитательном процессе педагогики сотрудничества как равноправные партнеры. При этом педагоги выступают в качестве опытных советчиков и наставников, а ученики получают самостоятельность, достаточную для приобретения необходимых знаний и опыта, а также для формирования собственной жизненной позиции.

Вывод:

Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране. Школа-ВУЗ «Современное образование», стоит на позиции комплексного подхода: применение лучших элементов педагогики авторитарной и сотрудничества в образовательном процессе – в рамках взаимодействия «Учитель – Ученик».

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #385 : 22 Июнь 2017, 22:25:50 »
ЭПЭБ

Одним из уроков  нашей  школы является  «ЭПЭБ» – экономика  политика  и  экономическая  безопасность. Это  метапредметное занятие, которое включает  в  себя  элементы  таких  традиционных  предметов, как  русский  язык, экономика,  английский язык и история.

Основная  задача  ЭПЭБа – научить  наших  учеников  ориентироваться  на  поверхности  современного    информационного  поля,  уметь  понимать, сортировать,  анализировать  огромные объемы информации, отбрасывая  ложную  и  недостоверную. При  этом  происходит  развитие  таких   важных  навыков, как  чтение, аудирование, навыки устной и письменной речи.

Занятие состоит из 3 разделов: Наследие  предков, Куда  идет  мир  и  Человек  21  века.

 Тема «Наследие предков» связана  с  пониманием  истории  нашей  Родины, нашего  места  в  этой  истории, воспитанием  патриотизма  и  гордости  за  свою  страну.

Тема «Куда идет мир» направлена на  изучение  современного  мира.  На занятии мы рассматриваем современные  политические  события, читаем тексты, смотрим актуальные видео.
 
Третья тема  «Человек 21 века» тесно переплетается  с  пониманием  и  самопознанием  человека. За основу мы берем тексты современных мыслителей, после чего  ученики пишут  изложение  на  эту  тему, затем  проходит  обсуждение  данного  текста  и  мыслей  самих  учеников  по  этому  поводу   уже  в   классе.

Таким образом, мы  стараемся  на  этом  предмете  максимально  развивать  различные  навыки  наших  учеников  и  их  умение  самостоятельно  думать, систематизировать  и  анализировать  поступающую  к  ним  информацию.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #384 : 22 Июнь 2017, 21:44:39 »
Критерии выставления оценок по английскому языку:

Для выставления оценок по английскому языку по пятибалльной шкале в Школе-Вузе "Современное образование" приняты единые критерии. Критерии упрощают работу учителя, дают возможность более дифференцировано оценить знания  и навыки ученика, а также понять, над какими ошибками следует работать дальше. Данный подход позволяет добиться более высоких результатов в обучении.


Письменно:

 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.

Устно:


Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                               4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                           4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                 6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                       
7 St -1 балл                                                8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                           2 "неточность" - 1балл

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #383 : 22 Июнь 2017, 15:47:51 »
Клиповое мышление

Клиповое мышление характеризуется неспособностью к долгому восприятию однородной и одностильной информации, в том числе большого книжного текста. Обладатель данного типа мышления не имеет свойства глубоко задумываться и воспринимает окружающий мир довольно поверхностно.  Естественно, человек с таким мышлением не рождается. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в фрагментарном виде через музыкальные каналы и СМИ. Клиповое мышление, прежде всего, влияет на успешность учебы.

Понятийное мышление

Умение анализировать, вычленять суть, выстраивать полную картину определенного явления и принимать на основе этого рациональные решения, способность найти причины событий и представить их последствия подразумевают наличие понятийного мышления.  Как и в случае с клиповым, не бывает врожденного понятийного мышления. Оно развивается позже на основе наглядно-действенного восприятия действительности, то есть движущей силой понятийного мышления является практическое применение полученных теоретических знаний. Однако недостатком является то, что не все люди с развитым понятийным аппаратом умеют быстро решать проблему в стрессовой ситуации.

Вывод:

Несмотря на то, что сосредоточение внимания на одном предмете является очень важным навыком, умение быстро входить в незнакомую ситуацию и переключаться на новую задачу — также один ключевых навыков для современной личности. Без этих навыков вообще невозможно стать успешным руководителем. Проблема заключается в том, что реактивность, характерная для клипового мышления и сосредоточенность, характерная для понятийного, во многом противоречат другу другу. Скорость восприятия информации развивается за счет сосредоточенности и наоборот. Таким образом, главной задачей современных педагогов является нахождение идеальной пропорции в развитии этих навыков у человека и создание личности, некого "гибрида", сочетающего в своем сознании сильные стороны как клипового, так и понятийного мышления. Это необходимо для того, чтобы учащиеся всегда находились на поверхности информационного поля и не оказались вытеснены на позиции аутсайдеров по жизни.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #382 : 22 Июнь 2017, 12:14:56 »
ЭПЭБ (хрестоматия), ЕГЭ в реальной жизни, The Art of the Communication (черновики).

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #381 : 20 Июнь 2017, 22:51:25 »

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #380 : 19 Июнь 2017, 20:19:11 »
LESSON 4. Holidays and Days off

https://cloud.mail.ru/public/78Ds/CtniCYFcU

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1130
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #379 : 19 Июнь 2017, 16:25:54 »