Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 483832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
04 сентября 2015 года
Первые образовательные экспедиции «Послов русского языка в мире» отправятся в страны СНГ уже этой осенью .
Открытие Всероссийского студенческого форума .

Второй день Всероссийского студенческого форума 4 сентября открыл телемост с Владивостоком. Сейчас здесь проходит значимое событие – Совет по русскому языку при Правительстве Российской Федерации под руководством вице-премьера Ольги Голодец.

Из Ростова-на-Дону вице-премьера и участников мероприятий приветствовали Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, вице-губернатор Ростовской области Игорь Гуськов и ректор МГУ Виктор Садовничий.
Включение прошло с уникальной площадки Всероссийского студенческого форума – «Послы русского языка в мире». Именно здесь совсем скоро определят финалистов этой программы, которым доверят миссию продвижения русского языка и русской культуры за ее пределами. Первые образовательные экспедиции отправятся в страны СНГ уже этой осенью.
Ольга Голодец в своем приветствии отметила, что русский язык остается одним из самых распространенных в мире.
«Я думаю, наша большая страна может создать все условия, чтобы русский язык развивался, как на территории России, так и далеко за ее пределами, – сказала заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
Будущие послы поделились своими эмоциями с Дмитрием Ливановым и Ольгой Голодец и поблагодарили их за появление такой программы и возможность получить уникальный опыт.

«Вопросы, связанные с развитием культуры и языка, – важнейшие для каждого народа и нации, – отметил глава Минобрнауки России. – Мы настроены на плотную работу не только в рамках форума, мы пытаемся студентов всех вузов России вовлечь в этот важный процесс».

В заключении телемоста Дмитрий Ливанов и Виктор Садовничий дали старт программе "Русский язык в мире "

Программа «Послы русского языка в мире» предоставляет студентам широкие возможности стажировок по всей России и за рубежом. Предполагается расширение программы: в ней смогут поработать все, кому интересно продвигать русский язык и образование на русском по всему миру.

Страница программы «Вконтакте»: http://vk.com/volunteerru

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
конечно, нормально! Более того  - прекрасно! Только, практически, невыполнимо. Можно только при индивидуальном обучении. И то, не каждый учитель может так работать...

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
 Каждый ребенок обучается индивидуально ,это нормально. Мы тоже учим в школе-Вузе самостоятельно учиться каждого ребенка.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
даже в частной школе это маловыполнимо (((( в группе, при таком подходе, максиму три человека должно быть. Он же говорит об индивидуальном, полностью индивидуальном, учитывающем все особенности ребенка, обучении... Даже с 6-10 детьми в классе это станет очень проблематично ((((

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
слушаю этого товарища и понимаю, что ЕГО вИдение обучения применимо только в школах не просто с малой наполняемостью классов, а с минимальной!
согласен , работа в маленькой группе ,допустим в частных школах .

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
слушаю этого товарища и понимаю, что ЕГО вИдение обучения применимо только в школах не просто с малой наполняемостью классов, а с минимальной!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Рост заинтересованности в получении инженерно-технического и педагогического образования продолжает увеличиваться

В МИА «Россия сегодня» представлены результаты исследования приемной кампании в вузы 2015 года



Представлены результаты исследования приемной кампании в вузы 2015 год

В пресс-центре МИА «Россия Сегодня» сегодня были представлены результаты исследования приемной кампании 2015 года. Уже пятый год такой мониторинг проводит НИУ «Высшая школа экономики» совместно с агентством «РИА-Новости». Теперь к исследованию подключилось и Минобрнауки России. 

В пресс-конференции приняли участие Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина, заместитель руководителя Рособрнадзора Александр Бисеров.

«Доступность высшего образования для выпускников школ не сократилась и составляет 56,4%, – сообщил глава Минобрнауки России. – Такой уровень доступности сохраняется Министерством на протяжении последних четырех лет».

По словам Министра, количество бюджетных мест по программам бакалавриата и специалитета очной формы обучения по естественнонаучным, инженерно-техническим и медицинским направлениям подготовки и специальностям выросло относительно уровня 2014 года на 2,2% и составило 205,6 тысяч бюджетных мест.

«Несмотря на уровень доступности высшего образования конкурсная ситуация на поступление в вузы достаточно высокая: в среднем по стране конкурс составил 8,8 человек на место, что выше уровня прошлого года», – констатировал Дмитрий Ливанов.

Он отметил, что самый высокий конкурс традиционно на медицинские, экономические специальности и на специальности в области иностранных языков и международных отношений, а также акцентировал внимание на увеличении роста заинтересованности в получении инженерно-технического и педагогического образования. Так, в 2015 году конкурс на эти специальности составил более 7,4 человек на место, а в прошлом году – 5,9 человек на место.

«Традиционно самый высокий конкурс на обучение в вузах, расположенных в субъектах России с большой образовательной сетью», – сказал Министр. – Это Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Томская и Саратовская области».

По словам выступающего средний балл ЕГЭ зачисленных в 2015 году составил 65,2 балла, что на 0,8 балла выше среднего балла зачисленных в 2014 году. Самые высокие баллы зачисленных – в вузы Москвы и Санкт-Петербурга, а также в ведущие вузы России. Средние баллы поступивших в ведущие вузы составили 70,9 баллов, что на 5,7 выше, чем в среднем по стране.

Балл ЕГЭ поступивших на педагогические и инженерно-технические НПС составил 61,2 и 61,6 балла соответственно, что выше уровня предыдущего года на 0,1 и 0,9 балла.

Ярослав Кузьминов в своем выступлении подробно остановился на результатах проведенного исследования «Качество приема в вузы-2015». Он подчеркнул, что технические вузы в этом году значительно улучшили качество приема: в 24-х вузах больше половины абитуриентов – отличники.

Подробно с анализом НИУ ВШЭ и результатами исследования можно ознакомиться на странице проекта http://ria.ru/sn_edu/20150903/1227706583.html

Видеозапись пресс-конференции: http://pressmia.ru/pressclub/20150903/950320208.html

 

Справочно


Наиболее подготовленные абитуриенты в 2015 году были зачислены на следующие направления подготовки:
медиакоммуникации – 92,0;
прикладные математика и физика – 89,2;
регионоведение России – 88,4;
фундаментальная и прикладная лингвистика – 87,5;
международные отношения – 87,1;
специальные системы жизнеобеспечения – 86,5;
история искусств – 84,4;
астрономия – 82,9;
телевидение – 82,8;
драматургия – 82,7;
зарубежное регионоведение – 82,7;
востоковедение и африканистика – 82,5;
фундаментальные математика и механика – 82,1;
изящные искусства – 81;
высокотехнологические плазменные и энергетические установки – 80,6.

 

Топ-10 вузов по баллу ЕГЭ:

1. Санкт-Петербургский Академический университет – научно-образовательный центр нанотехнологий РАН – 95,5;

2. Московский государственный институт международных отношений – 94,7;

3. Московский физико-технический институт – 93,8;

4. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва) – 91,5;

5. Всероссийская академия внешней торговли (Москва) – 89,4;

6. Санкт-Петербургский государственный университет – 88,1;

7. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова – 87,1;

8. Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (Москва) – 86,3;

9. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) – 85,6;

10. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина (Москва) – 85,6.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
В России начался новый учебный год                                                                                                                                    
Сегодня для 14 миллионов российских школьников прозвучал первый звонок: начался новый учебный год. При этом 1,6 миллионов наших маленьких граждан впервые сели за школьные парты, что на 145 тысяч больше, чем в прошлом году.

Свою работу начали более 43 000 школ, почти 4000 профессиональных образовательных организаций и более 950 вузов.   

В каждом учебном заведении среднего, профессионального, высшего образования  прошли праздничные мероприятия.

Поздравляем всех учащихся и преподавателей!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
 чиновники вообще "в народ" не выходят?  ??? второй язык? ну-ну...  :-[ дети ОДНОГО иностранного не знают! Я не понимаю, практического применения этого нововведения. Даже ОДИН язык, если им не пользоваться, умирает. ГДЕ и КАК наши дети смогут использовать английский\французский, английский\немецкий?! Мне, например, как маме, хотелось бы, чтобы мой ребенок учил арабский. Но я спокойно отведу его на курсы. В школе-то ЗАЧЕМ?!

 
.