Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 483991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
В Москве наградили финалистов Европейской физической олимпиады.
Во II Европейской физической олимпиаде приняли участие 25 команд из 23 стран Европы- 115 школьников, 40 руководителей команд и 50 волонтёров. Впервые мероприятие прошло в России – на базе Московского физико-технического института (МФТИ).

1 июня 2018 года

1 июня в московском парке «Зарядье» состоялось подведение итогов II Европейской олимпиады школьников по физике (EuPhO 2018).
Участие в торжественной церемонии подведения итогов олимпиады принял статс-секретарь – заместитель Министра образования и науки Российской Федерации П.С. Зенькович. Павел Станиславович наградил золотых призёров олимпиады и обратился к участникам состязания  из разных стран на английском языке.
– От имени Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой приветствую всех участников олимпиады. Это большая честь для нас, что мероприятие проходит в России. Хочу сказать большое спасибо организаторам, международному комитету, МФТИ за отличную организацию, потому что у молодых участников есть шанс не только поучаствовать в состязании и показать свои знания и таланты в физике, но и посмотреть Москву и Россию. Хотя мы и прощаемся сегодня, надеюсь, мы сможем увидеться в будущем. Надеюсь, вы будете участвовать и в других международных состязаниях в России и, может быть, даже учиться в качестве студентов в российских университетах. В сферах физики и математики российские студенты стабильно остаются одними из лучших в мире, – напомнил заместитель Министра.
В завершение своей речи П.С. Зенькович ещё раз поздравил золотых, серебряных и бронзовых медалистов олимпиады.
– Надеюсь, что сегодня я смотрю на будущих Нобелевских лауреатов, будущих учёных, которые изменят мир. Надеюсь, что именно эта олимпиада станет одной из вех в вашей дальнейшей блестящей карьере! – резюмировал Павел Станиславович.

На оглашении победителей также присутствовали послы европейских государств Боснии и Герцеговины, Швейцарии, Румынии, проректор МФТИ А.А. Воронов и президент Европейской олимпиады школьников по физике Ян Калда.
Европейская физическая олимпиада (ЕФО) - международная региональная олимпиада по физике для одарённых школьников, заинтересованных в науке, познании и решении задач. Прототипами ЕФО послужили Азиатская и Иберо-Американская физические олимпиады. Это крупные региональные этапы международной физической олимпиады, проходящей с 1967 года.
Первая Европейская физическая олимпиада прошла в 2017 году в Эстонии. В ней приняли участие более 90 школьников из 23 стран. Инициатором выступил Ян Калда – профессор Таллиннского технического университета. Идея проведения олимпиады была поддержана сообществом физиков Европы, в том числе ЦЕРНом и Европейским физическим сообществом учителей физики.
Вторая олимпиада состоялась 28 мая-1 июня 2018 года на базе Московского физико-технического института (государственного университета) при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Стартует Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям».
  1 июня 2018 года
Пресс-служба Минобрнауки России.                                               
                                       
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога детям» проводится с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, развития творческого потенциала работников образовательных организаций, обучающихся и родителей по вопросам соблюдения правил дорожного движения.

 В рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации проводит Всероссийский конкурс «Безопасная дорога детям».
Одной из номинаций конкурса будет разработка логотипа движения юных инспекторов, которому в 2018 году исполнилось 45 лет.
В настоящее время вопросы обеспечения детской безопасности на дорогах находятся в центре внимания государства и общества. Именно поэтому пропаганда соблюдения правил дорожного движения, формирование законопослушной личности, в том числе в сфере дорожной безопасности, является одним из ведущих направлений в деятельности всех органов системы образования. Важно не только формировать навыки безопасного поведения на дороге у детей, но и ответственность родителей за формирование данных навыков, повышение уровня культуры в семье как пешеходов, так и водителей.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
   
Социальный видеоролик;
Художественное творчество;
Компьютерная презентация.
Также одной из номинаций конкурса будет разработка логотипа движения юных инспекторов, которому в 2018 году исполнилось 45 лет.
Справочно
Задачи конкурса: развитие системы семейно-государственного партнёрства в вопросах охраны жизни и здоровья детей; привлечение внимания родительского сообщества к решению проблем образовательного и воспитательного процесса в образовательных организациях; активизация и развитие потенциала образовательных организаций в сфере охраны здоровья обучающихся и предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма; анализ лучших практик пропаганды безопасного поведения детей на дорогах.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Чтобы получить школьный аттестат, а также иметь возможность принять участие в конкурсе на поступление в российские вузы, 11-классникам необходимо набрать  минимальное количество баллов на экзаменах.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Рособрнадзор попросил помолчать о ЕГЭ.
                                                                               
          28 мая 2018 года в России стартовала основная волна ЕГЭ с экзаменов по географии и информатике.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов выступил на XV Всероссийском съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, предложив устроить «месяц тишины» на время проведения единых государственных экзаменов. Он призвал средства массовой информации, социологов, политических и общественных деятелей не высказываться о ЕГЭ в негативном ключе на время проведения основного этапа, который продлится до 20 июня.

28 мая 2018 года в России стартовала основная волна ЕГЭ с экзаменов по географии и информатике. Для каждого участника экзаменов этот месяц очень сложен во всех отношениях, особенно в психологическом плане. 11-классникам приходится активно готовиться к предстоящим экзаменам, повторять материал, но в то же время стараться мыслить позитивно.
Сергей Кравцов попросил всех не нагнетать обстановку, освещать ход событий экзамена только в доброжелательном ключе, что вселит оптимизм и уверенность в своих силах.
Отметим, что единый государственный экзамен является единой формой итоговой аттестации для всех российских 11-классников. Для получения аттестата об оконченном школьном образовании необходимо сдать два обязательных экзамена – по русскому языку и математике (базовый уровень). Также ЕГЭ является вступительным экзаменом в российские вузы. Выбор предметов ЕГЭ зависит от конкретного вуза, специальности и программы обучения. Свои заявления на сдачу ЕГЭ по выбору выпускники должны были подать до 1 февраля 2018 года.

Для того, чтобы получить школьный аттестат, а также иметь возможность принять участие в конкурсе на поступление в российские вузы, 11-классникам необходимо набрать хотя бы минимальное количество баллов на экзаменах.

О том, когда ориентировочно будут известны результаты экзаменов, можно прочесть здесь. Для московских школьников также предусмотрена возможность узнать о своих результатах при помощи онлайн-уведомлений.

 


Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Минимальные баллы ЕГЭ-2018 для поступления в вузы.
К каким результатам ЕГЭ по различным предметам стремиться в 2018 году, чтобы получить аттестат и поступить в вуз?

В 2018 году установлены минимальные баллы ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы на тех же значениях, что и в 2017 году. По словам главы Рособрнадзора, в 2018 году эти значения менять не планируют.
Минимальные баллы для получения аттестата в 2018 году
Русский язык - 24
Математика 27

 

Минимальные баллы для поступления в вузы в 2018 году

Русский язык - 36
Математика - 27
Информатика и ИКТ - 40
Биология - 36
География - 37                                                                                                                                                           
История - 32
Химия - 36
Иностранные языки - 22
Физика - 36
Обществознание - 42
Литература - 32
                                                                                                                                                           
                Единый государственный экзамен является одновременно и выпускным экзаменом в школе, и вступительным
испытанием в вуз. Чтобы получить аттестат о среднем полном образовании, 11-класснику необходимо успешно (то есть не ниже проходных баллов) сдать два обязательных экзамена - по русскому языку и математике. Если выпускник планирует поступать в вуз, то помимо этих экзаменов, нужно сдать еще один-два в зависимости от того, на какую специальность он собирается поступать, и какие требования к абитуриентам предъявляет конкретный вуз. Выбор в пользу дополнительных экзаменов 11-классник должнен сделать до 1 февраля 2018 года. Если вы затрудняетесь, какие экзамены сдавать, то советуем прочесть наш материал о том, как не ошибиться с выбором ЕГЭ.

На сегодняшний день для того, чтобы иметь возможность принять участие в конкурсе на поступление в вуз, нужно сдать экзамены на оценки (баллы) не ниже проходных. Причем, вузы имеют право устаналивать свои минимальные пороги по всем дисциплинам, которые не должны быть ниже значений, утвержденных Министерством образования. Обычно, чем престижнее вуз, тем выше у него проходные баллы на различные специальности.


Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Два российских вуза вошли в топ-100 университетов мира .
В перечень включили МГУ имени М.В. Ломоносова и Московский физико-технический институт.
МГУ имени М.В. Ломоносова и Московский физико-технический институт (МФТИ) вошли в сотню мировых вузов с лучшей репутацией по версии британского издания Times Higher Education (THE). Об этом сообщили в среду в пресс-службе "Проекта 5-100", который занимается повышением конкурентоспособности и престижа российской высшей школы.
"В этом году Россия расширила свое представительство в авторитетном мировом рейтинге. В топ-100 рейтинга вошел Московский физико-технический институт (МФТИ) - вуз - участник "Проекта 5-100". Университет включен в группу 91-100, в данном рейтинговом диапазоне наряду с российским вузом присутствуют ведущие учебные заведения США, Франции, Финляндии, Германии и Швейцарии. Кроме того, в рейтинге на 33-й позиции присутствует МГУ им. Ломоносова (годом ранее - 30 место)", - отметили в пресс-службе.
Репутационный рейтинг THE World Reputation Rankings публикуется ежегодно. В него включаются 100 вузов мира с лучшей репутацией. В тройку лидеров данного рейтинга вошли Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт и Стэнфордский университет.
В 2018 году рейтинг составлен на основании опроса, проведенного в период с января по март, в рамках которого было получено 10 тыс. ответов из 138 стран. При его проведении используются данные ООН с целью получения объективной информации на основе распределения научных знаний по всему миру.
                                                                                                                                                               
       
:applodisment:

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Международный финал конкурса Intel® ISEF пройдет в Финиксе (США) в мае 2019 года.   Минобрнауки, РАН и МГУ объявили международный конкурс для одаренных детей.
В рамках проекта «Ученые будущего» участники из России и стран Европы представят свои исследовательские научно-технические работы.Конкурс организован в рамках VIII Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+». В числе организаторов – проект МГУ «Школьная лаборатория научного творчества ЛАНАТ». Интересно , Россия поедет на конкурс ?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В Рособрнадзоре знают, как будут работать после разделения Минобрнауки.
Замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Наталия Наумова заявила, что у ведомства есть понимание, как работать после разделения Минобрнауки на два отдельных министерства.
Васильева обещает не допустить сбоев в работе после разделения Минобрнауки.
В понедельник Наумова принимает участие в специальном заседании президентского Совета по правам человека (СПЧ), посвященном вопросам реализации права на образование и защиты прав участников образовательного процесса.
"Я всегда стараюсь ответить на все вопросы… И по этому вопросу готова подробно рассказать, — сказала Наумова в ответ на вопрос главы СПЧ Михаила Федотова о том, предполагается ли Рособрнадзор также разделить на два отдельных ведомства или служба будет курировать и школьное, и вузовское образование.
На прошлой неделе президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому Минобрнауки разделяется на два ведомства: министерство просвещения и министерство науки и высшего образования. Первое займется госполитикой в сфере общего и среднего образования, второе – научной и инновационной деятельностью. Кроме того, Рособрнадзор и Росмолодежь перейдут в подчинение правительству. Также Путин упразднил Федеральное агентство научных организаций (ФАНО), передав его функции новому министерству науки и высшего образования.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Минобрнауки, РАН и МГУ объявили международный конкурс для одаренных детей.
В рамках проекта «Ученые будущего» участники из России и стран Европы представят свои исследовательские научно-технические работы.Конкурс организован в рамках VIII Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+». В числе организаторов – проект МГУ «Школьная лаборатория научного творчества ЛАНАТ».


Министерство образования и науки РФ, Российская академия наук и Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова объявили Всемирный конкурс исследовательских работ «Ученые будущего»-2018 для одаренных детей. Об этом сообщает пресс-служба МГУ.
Крупнейшее соревнование в Европе по научной проектной деятельности среди старшеклассников стартует сегодня, 1 июня. Конкурс организован в рамках VIII Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+». В числе организаторов – проект МГУ «Школьная лаборатория научного творчества ЛАНАТ».
Участники представят собственные научные и инженерные проекты, а финалисты, защитят свои независимые исследования в рамках стендовой сессии на центральной площадке XIII Фестиваля науки в МГУ 12-14 октября.
В состав международного жюри конкурса войдут ведущие зарубежные ученые и популяризаторы науки, ученые РАН, профессора МГУ и ведущих вузов России.
Конкурс проводится по девяти категориям: физика; математика; химия; биология и науки о жизни; программирование; геология и науки о Земле; техника и инженерные науки; носимая электроника, электронные гаджеты, интернет вещей; 3D моделирование и прототипирование.
Прием заявок будет продолжаться до 16 сентября. С общим положением конкурса можно ознакомиться на официальной странице мероприятия.
Участие бесплатное. На конкурс приглашаются старшеклассники из учреждений общего образования в возрасте 14-18 лет с индивидуальными или командными (до двух человек) проектами.

Международный финал конкурса Intel® ISEF пройдет в Финиксе (США) в мае 2019 года.                                                                                                                                    
                 

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Более 50 российских учителей будут преподавать в ведущих школах Таджикистана.
31 мая 2018 года
31 мая в рамках официального визита Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева в Республику Таджикистан состоялись переговоры с Премьер-министром Таджикистана Кохиром Расулзода.
В ходе визита было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан об условиях деятельности средней общеобразовательной школы № 7 в городе Кулябе. Соглашение подписали Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева и Министр образования и науки Республики Таджикистан Саид Нуриддин Саид.
Подводя итоги переговоров, Д.А. Медведев отметил, что они затрагивали подробное «обсуждение состояния и перспектив двусторонних отношений по всем ключевым вопросам». Премьер-министр подчеркнул, что культурно-гуманитарное сотрудничество двух стран расширяется.
- Российское высшее образование неизменно востребовано в Таджикистане. На текущий учебный год для республики выделено 618 государственных стипендий. В местных школах применяются российские образовательные программы, стандарты. Соглашения, которые были подписаны, открывают новые перспективы. Мы продолжим направлять в ведущие школы республики преподавателей из нашей страны. С 1 сентября этого года здесь будут работать уже более 50 учителей по различным предметам. Эта инициатива была несколько лет назад предложена и сейчас получила массу положительных откликов, - заявил Д.А. Медведев.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Минобрнауки выявило проблемы с питанием школьников с диабетом в девяти регионах. Обеспечить питанием обучающихся — обязанность школ, указали в ведомстве. Другая проблема — слабое медицинское сопровождение в школах.
В России, по данным Минтруда, диабет у 96,7 тыс. детей. Инвалидами из них признали 94,1 тыс. человек — 80,3 тыс. детей до 14 лет и 13,8 тыс. от 14 до 18 лет. Свыше 40% родителей узнали, что у ребенка диабет, только в результате госпитализации после резкого ухудшения самочувствия. Еще 35,6% узнали о том, что ребенок болен диабетом, после обращения к врачу в связи с повышенной утомляемостью, потерей веса и другими симптомами. Случайно сахарный диабет был обнаружен у 12,7% детей. Оставшиеся 11,6% попали в категорию «прочее».

Страдающие сахарным диабетом дети не получают диетические продукты в школах и детских садах в девяти регионах, следует из мониторинга Министерства образования и науки (Минобрнауки). Копия документа есть у РБК. Минобрнауки подготовило отчет об условиях пребывания детей с диабетом в школах, детских садах и на базах отдыха в 70 регионах по просьбе Совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере. Помимо образовательного ведомства, свои мониторинги подготовили Министерство труда и социальной защиты и Министерство здравоохранения. Копии исследований также есть у РБК.

По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), сахарный диабет — хроническое состояние гипергликемии, или повышенного содержания глюкозы в крови. При диабете первого типа нарушается производство собственного инсулина и пациентам необходима инсулинотерапия, объясняет врач-эндокринолог Ольга Демичева. Появление диабета первого типа не зависит от образа жизни. При втором типе инсулин продолжает вырабатываться, но клетки теряют возможность его адекватного восприятия. «Когда инсулин не может реализовать свои функции, глюкоза остается в крови», — указала Демичева. Как правило, диабет этого типа развивается на фоне избыточной массы тела. Инсулинотерапия при втором типе показана не всем. Она бывает необходима в том случае, если пациент болеет долго и постепенно его организм начинает вырабатывать инсулин все в меньшем объеме.
Обеспечить питанием всех обучающихся, в том числе детей с диабетом — это ответственность школ, прописанная в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», обращают внимание в Минобрнауки. Но специального питания для детей-диабетиков нет в школах Санкт-Петербурга, Карачаево-Черкесии, Марий Эл, Алтайском крае, Омской, Рязанской, Самарской, Смоленской и Тверской областей. Правда, как указывают в Минобрнауки, в некоторых регионах (в документе не уточняется, в каких) с родителями заключают отдельные соглашения или выплачивают компенсации. РБК направил запросы в администрации упомянутых в исследовании регионов и в Минобрнауки.
Закон обязывает обеспечивать детей с ограниченными возможностями здоровья диетическим питанием только в специальных коррекционных учреждениях, пояснили РБК в пресс-службе губернатора Самарской области. «Организация диетического питания в школе носит рекомендательный характер и возможна при наличии специализированных условий. В основном в общеобразовательных учреждениях указанная категория учащихся приносит с собой специальное питание», — пояснили в пресс-службе.
Дети с сахарным диабетом не получают специальное питание в школах и детсадах Тверской области, поскольку их рацион принципиально не отличается от обычного, ответила на запрос РБК первый замминистра здравоохранения Тверской области Наталья Невская. «[Из меню] исключаются только легкоусвояемые углеводы. Рекомендуется их замена на углеводы, содержащие большое количество клетчатки», — пояснила замминистра.
Правильное питание для детей-диабетиков помогает лучше контролировать болезнь, не давать ей развиваться, говорит детский врач-эндокринолог Анна Пономарева. В 2016 году количество госпитализаций детей с сахарным диабетом первого типа составило 31,9 тыс. случаев, а в 2017 году — 33,9 тыс. случаев, указывает Минздрав в своей части монито​ринга. В школах, где предусмотрено специальное питание, есть выбор блюд, рассказала РБК Пономарева.
Все лекарства, включая инсулин, шприцы, иглы, глюкометры и тест-полоски, должны предоставляться диабетикам бесплатно по рецепту врача, обращает внимание Минздрав в своем мониторинге. Обязанность обеспечивать больных медикаментами возложена на регионы.
Минздрав указывает, что средствами самоконтроля — глюкометрами и тест-полосками — обеспечены почти все дети с диабетом в России. Исключение — шесть регионов: Курская область (тест-полосками обеспечены 60% детей, а глюкометрами — 90%), Волгоградская область (89 и 100% соответственно), Дагестан (85 и 100%), Ингушетия (30 и 100%), Кабардино-Балкарская Республика (70 и 100%) и Омская область (87% для всего). Минздрав не привел данные о дефиците инсулина и шприцев. РБК попросил пресс-службу ведомства уточнить эту информацию.
В мониторинге Минздрав подчеркивает, что поручил регионам обеспечить детей с диабетом первого типа, при котором наблюдается снижение выработки инсулина, всеми необходимыми лекарствами и медизделиями в полном объеме.

Медицинские недочеты

​В Совете при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере недовольны тем, как в российских школах сопровождают детей с диабетом. 73% родителей детей с диабетом, опрошенных при поддержке совета и фонда «Быть вместе», сообщили, что в школе нет сотрудника, способного распознать симптомы ухудшения состояния здоровья и оказать помощь, рассказал РБК член Совета по вопросам попечительства Петр Родионов.

«Находясь в школе, ребенок должен чувствовать себя в безопасности, а родители должны быть уверены, что рядом с ним всегда есть взрослый — учитель, медсестра — который поможет измерить сахар, проконтролировать, чтобы инъекция была сделана вовремя, в случае необходимости помочь ввести препарат, а в экстренных ситуациях​ оказать первую помощь», — пояснил Родионов. Он подчеркнул, что ребенок может пропустить инъекцию, неправильно рассчитать дозу или не распознать симптомы гипогликемии.
Чаще всего родители вынуждены приходить в школу на переменах, чтобы сделать ребенку инъекцию, рассказала РБК Пономарева. «Подростки уже сами контролируют терапию, носят с собой глюкометры, инсулин в термосумке и делают инъекции в медкабинете», — заметила она.


Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
1 июня - Международный день защиты детей.

Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!

В Международный день защиты детей общественное внимание сконцентрировано на вопросах обеспечения развития каждого ребёнка, создания необходимых условий для обучения, занятий спортом
и творчеством, формирования систем дополнительного образования и оздоровления, защиты прав и профессиональной ориентации.

В 2018 году Указом Президента Российской Федерации дан старт Десятилетию детства в России. Владимир Владимирович Путин не раз отмечал, что создание условий для роста рождаемости, охрана материнства и детства, укрепление института семьи – приоритетные социальные задачи в России. Они имеют ключевое значение для настоящего и будущего страны.

Безусловно, создание условий для устойчивого семейного благополучия основывается на доступном образовании, обеспечении равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе государства, развитии системы защиты
прав и интересов детства.

Уверена, государственная поддержка семьи, гарантированная Конституцией Российской Федерации, будет эффективной при условии деятельного участия не только органов государственной власти, но и всех граждан страны в общем процессе укрепления семейных ценностей и традиционных нравственных основ общества, принятия и продвижения идей здорового образа жизни. В конструктивном взаимодействии родителей и педагогов, искренней заинтересованности
в полноценном воспитании подопечных – залог успеха становления детской личности и гармоничного вхождения ребёнка во взрослую жизнь. Хочу особо отметить значимость системы выявления и поддержки одарённых детей, волонтёрского движения помощи детям, а также формирования современной инфраструктуры детства.

Желаю всем счастья и благополучия. Пусть для каждого маленького человека, живущего в нашей стране, радость детства будет полной и яркой, а среда обитания комфортной и безопасной!

 

Министр                                                                                                О.Ю. Васильева

 

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Минобрнауки Дагестана планирует запустить сайт, чтобы привлечь средства для ремонта школ . По данным минобрнауки республики, в Дагестане на сегодня 133 школы являются аварийными, еще 131 находятся в ветхом состоянии.
30 мая 2018
 Министерство образования и науки Дагестана планирует создать сайт по аварийным школам региона в рамках республиканского проекта по привлечению средств на ремонт сотни учебных заведений «100 школ».
"В рамках проекта «100 школ» планируется создание отдельного сайта, где будут размещены фотографии и другая информация об аварийных и ветхих школах по всей республике", — сказал представитель министерства, не уточнив сроков запуска сайта.
Кроме того, по его словам, благодаря этому сайту планируется найти желающих, которые смогут помочь в строительстве или ремонте конкретной школы.
Ранее врио главы Дагестана Владимир Васильев сообщил, что власти республики в течение года намерены отремонтировать 100 школ, в основном в горных районах региона. Для этого в бюджет республики заложили 200 млн рублей.
В республике разрабатывается проект «100 школ», в рамках которого будут выделяться субсидии из регионального бюджета, а также осуществляться частичное финансирование из бюджетов муниципальных образований. Кроме того, будут привлекаться предприниматели.
По данным минобрнауки республики, в Дагестане на сегодня 133 школы являются аварийными, еще 131 находятся в ветхом состоянии. Кроме того, в 546 школах региона требуется проведение капитального ремонта. Всего в республике 1 тыс. 461 школа, где обучаются 393 тыс. детей.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Зачем разделили Минобрнауки: РАН просит президента разъяснить.
30 мая 2018
В СМИ появились материалы о том, что из Российской Академии наук на имя президента России было направлено письмо, в котором сообщается о возможной сомнительности эффекта от разделения Минобрнауки на два ведомства. Напомним, что с недавних пор Минобрнауки в прежнем виде существовать перестало, а на его месте оформились два новых министерства: одно отвечает за просвещение, другое – за науку и высшее образование.
Общее содержание письма публикует на своих страницах газета «Коммерсантъ». Высказываются данные о том, что изначально поддержавшие реформу российские академии теперь решили, что правительство могло пойти в неверном направлении в связи с утверждённой инициативой. При этом сообщается, что обсуждение реформы министерства образования и науки в РАН велось без представителей прессы и без трансляции в Интернете.
В материале заявлено, что российские учёные «озабочены решением» и хотят, чтобы Владимир Путин узнал об этом из их письма. В чём же конкретно состоят озабоченности представителей Российской Академии наук? Отмечено, что академики «пока не понимают, как будут выстраиваться отношения между Академией и министерством науки и высшего образования». Об этом, как пишет «Коммерсантъ», сообщил представитель президиума РАН. Почему в таком случае РАН изначально поддержала инициативу по разделению министерства, не спрашивая у президента об эффективности этого шага, академики не сообщают.
В РАН заявляют, что ждут разъяснений по поводу того, за какие конкретно направления деятельности будет отвечать министерство во главе с Михаилом Котюковым, и как оно будет взаимодействовать с Академией наук.
Стало известно о том, что вопросы целесообразности разделения Минобрнауки волнуют и многих рядовых россиян - увеличивается число звонков на Прямую линию с президентом (состоится 7 июня), в которых россияне интересуются, насколько разделение министерств благотворно скажется на образовательном процессе и его итогах в России.
Напомним, что новое министерство возглавил упомянутый Михаил Котюков, который ранее был руководителем ФАНО (Федерального агентства научных организаций). Министерство просвещения РФ возглавила Ольга Васильева, в предыдущем правительстве занимавшая пост главы Минобрнауки.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
РАН готовит предложения по вопросам своего взаимодействия с Миннауки .
Российская академия наук готовит предложения руководству страны по регламенту взаимодействия РАН с вновь созданным министерством науки и высшего образования, сообщил журналистам президент академии Александр Сергеев.
Как подчеркнул Сергеев, очень важно, чтобы в документах, регламентирующих работу нового министерства, были прописаны механизмы взаимодействия между РАН и Миннауки, как это было при взаимодействии РАН с бывшим Федеральным агентством научных организаций.
По словам Сергеева, в РАН есть опасения, что механизм взаимодействия с Миннауки может быть не прописан.
"Главное, что бы мы хотели и о чем мы просим, чтобы такое положение было прописано", — сказал Сергеев. Он отметил, что соответствующие предложения руководству страны в РАН «сейчас готовятся».
"У нас материалы подготовлены. Мы формулируем свои предложения. Я думаю, что эти предложения будут сформулированы в течение нескольких дней после необходимых консультаций", — отметил глава РАН.

 
.