Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 92234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16299
    • Просмотр профиля
Это первостепенный вопрос в Образовании сейчас - сохранение психического здоровья детей, он назрел, требует немедленного внимания к себе!
И взрослых)))

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Патриций
    • Просмотр профиля
без психического здоровья аттестат не нужен!
Это первостепенный вопрос в Образовании сейчас - сохранение психического здоровья детей, он назрел, требует немедленного внимания к себе!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Психическое здоровье ребенка нужно беречь! Услышат ли родители главного психиатра страны? Услышат ли педагоги школ? Может быть точка невозврата, после которой школы многим детям будут не нужны, а нужны врачи и больницы.
без психичнского здоровья аттестат не нужен!

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 241
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Главный психиатр Минздрава РФ Зураб Кекелидзе отметил, что школьные врачи будут обязаны иметь психиатрическое образование.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  «Мы проводим курсы для наших коллег. Школьный врач должен делать все, чтобы дети не попадали в психоневрологический диспансер», — заявил Кекелидзе.                                                                                                                                 "В школьные годы никто детей прицельно не обучает тому, что такое переходный период.  Все эти вопросы, которые ребенок никому задать не может, будут решаться, как мы полагаем, именно через  предмет ОБЖ.Кроме того, мы полагаем, что в рамках этого предмета ребенок будет понимать, что психические расстройства и конфликты отражаются на общем здоровье. Он должен знать элементы психогигиены, психопрофилактики, должен знать, почему надо спать определенное количество времени, сколько времени посвящать отдыху и так далее».
Главный психиатр РФ гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил о психических аномалиях у 80% школьников.
Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
«Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников — 70-80%", — сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация.
Психическое здоровье ребенка нужно беречь! Услышат ли родители главного психиатра страны? Услышат ли педагоги школ? Может быть точка невозврата, после которой школы многим детям будут не нужны, а нужны врачи и больницы.

Оффлайн Iren

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
    • Просмотр профиля
   

     Цитата из поста Бильбо:
 " Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
«Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников — 70-80%", — сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация"


     Без комментариев!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Главный психиатр Минздрава РФ Зураб Кекелидзе отметил, что школьные врачи будут обязаны иметь психиатрическое образование.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  «Мы проводим курсы для наших коллег. Школьный врач должен делать все, чтобы дети не попадали в психоневрологический диспансер», — заявил Кекелидзе.                                                                                                                                 "В школьные годы никто детей прицельно не обучает тому, что такое переходный период.  Все эти вопросы, которые ребенок никому задать не может, будут решаться, как мы полагаем, именно через  предмет ОБЖ.Кроме того, мы полагаем, что в рамках этого предмета ребенок будет понимать, что психические расстройства и конфликты отражаются на общем здоровье. Он должен знать элементы психогигиены, психопрофилактики, должен знать, почему надо спать определенное количество времени, сколько времени посвящать отдыху и так далее».
Главный психиатр РФ гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил о психических аномалиях у 80% школьников.
Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
«Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников — 70-80%", — сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация.



Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Главный психиатр РФ гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил о психических аномалиях у 80% школьников.http://serbsky.ru/index.php/home/admiration.html
Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
«Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников — 70-80%", — сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация.
По его словам, на пути к решению проблемы удалось добиться возвращения в школы врачей. «На данный момент всего один врач на три школы, но это уже достижение», — отметил Кекелидзе.
Главный психиатр Минздрава РФ отметил, что школьные врачи будут обязаны иметь психиатрическое образование. «Мы проводим курсы для наших коллег. Школьный врач должен делать все, чтобы дети не попадали в психоневрологический диспансер», — заявил Кекелидзе.                                                                                                                                                                                                                  Проблемы, которые поможет решить школьное преподавание психологии в рамках ОБЖ, главный  психиатр Минздрава РФ З.И. Кекелидзе  Зураб Ильич, профессор, доктор медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации,описал так: «Это и суициды, и опасность применения наркотиков. Кроме того, в школьные годы никто детей прицельно не обучает тому, что такое переходный период. У девочек в этом возрасте меняются формы, они считают, что полнеют, и начинаются различные диеты, берет начало анорексия. В этом же переходном периоде чаще всего пробуют наркотики. Все эти вопросы, которые ребенок никому задать не может, будут решаться, как мы полагаем, именно через этот предмет. Ребенок сейчас знает из уроков зоологии, когда у оленя спадают панты, а что такое переходный период, он не знает. Кроме того, мы полагаем, что в рамках этого предмета ребенок будет понимать, что психические расстройства и конфликты отражаются на общем здоровье. Он должен знать элементы психогигиены, психопрофилактики, должен знать, почему надо спать определенное количество времени, сколько времени посвящать отдыху и так далее».

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Патриций
    • Просмотр профиля

https://youtu.be/8-I_x_q7kSU                  В чем причина неуспеваемости школьников?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16299
    • Просмотр профиля
https://youtu.be/-McwnoF7KSA                                                                                                                                                                   О происхождении школьных проблем и катастрофической безграмотности российской молодежи.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Патриций
    • Просмотр профиля

https://youtu.be/-McwnoF7KSA                                                                                                                                                                   О происхождении школьных проблем и катастрофической безграмотности российской молодежи.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Патриций
    • Просмотр профиля
плохо жить в эпоху перемен и наличия безграмотных у власти..........
заморочки и заморочки!!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16299
    • Просмотр профиля

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1858
    • Просмотр профиля
плохо жить в эпоху перемен и наличия безграмотных у власти..........

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Профессия учителя оказалась в топ-10 самых стрессовых наряду с пожарными, пилотами и шахтерами
Портал "Вести. Экономика" представил десятку самых стрессовых профессий - представители которых выполняют сложные задачи, ограничены постоянными жесткими сроками и рамками, ежедневно принимают вызов... В числе таковых была названа и профессия школьного учителя.
 
Первое место в рейтинге стрессовых профессий занимают пожарные, второе - пилоты, третье - теле- и радиоведущие. Четвертое место аналитики "Вести. Экономика" отдали учителю, отметив, что в последние годы уровень агрессии и насилия в школах вырос до очень высокого уровня.
 
"Все это осложняется тем, что на учителей постоянно сваливается куча бумажной работы, постоянные отчеты, проверка контрольных работ, составление расписаний, планов и подсчет результатов успеваемости, постоянный контроль со стороны вышестоящий органов, - говорится в сообщении vestifinance.ru. - А ведь еще надо взаимодействовать с родителями, которые тоже не всегда адекватно реагируют на критику или советы в адрес своих обожаемых чад... Заработные платы учителей не самые высокие, это также добавляет стресса".
а теперь ,наряду со всеми стрессами, учителя вынуждены будут сдавать ЕГЭ, масштабно внедренный в нашу страну.Маразм крепчает :shok:

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Патриций
    • Просмотр профиля
"Когда уже думал, что достиг дна, как вдруг снизу постучали". (с)
   :shok: " -Доктор ,операция уже прошла ?  _ Да.Ты уже в раю. Я - Господь,а он-Святой Петр. _ Салям -алейкум ! _Мне же только гланды вырезали ?! " /  Достучаться до небес ./