Автор Тема: Что нас ждёт?  (Прочитано 208571 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #547 : 09 июля 2017, 19:28:11 »
К сожалению,  сначала  говорят,  а  потом - думают

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #546 : 09 июля 2017, 19:27:11 »
Пусть еще раз взвесит и обдумает перед тем как начать......к чему все это приведет.....?!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #545 : 06 июля 2017, 22:31:05 »
Ольга Васильева объявила о начале масштабной школьной реформы



Министр образования России Ольга Васильева анонсировала передачу школ от муниципальных властей региональным. «Когда принималась эта реформа (1990-е годы.— "Ъ"), это был один исторический период, а сейчас совершенно другой исторический период, который требует, естественно,— я позволю себе такой термин произнести — "государственные школы". То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы»,— сказала госпожа Васильева на заседании комитета Государственной думы по образованию и науке.

По ее словам, нынешняя система неэффективна и требует перемен, в частности для укрепления вертикали управления с Минобрнауки во главе. Ольга Васильева отметила, что муниципальное подчинение школ почти не оставляет для министерства прямых рычагов влияния. «Трудно себе представить, что 44 тыс. школ никоим образом Министерству образования и науки не подчиняются. Также они не подчиняются региону»,— сказала госпожа Васильева.

По ее словам, переподчинение позволит привести образовательные программы в разных городах и селах в соответствие с федеральными. Ольга Васильева пояснила, что сейчас муниципальные власти имеют право непосредственного участия в создании образовательных программ. По словам министра, это мешает созданию единого образовательного пространства. «Получается, мы не собираем страну, а ее растаскиваем»,— сказала она.

Реформа начнется с пилотного проекта: 16 регионов уже изъявили желание в нем участвовать, а в Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге он уже начался. Для распространения реформы по всей стране понадобятся законодательные изменения.

Глава комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов подтвердил готовность депутатов сотрудничать с министерством в вопросе подготовки такой реформы. «Нужно думать, как это менять»,— приводит его слова «Интерфакс».

Напомним, в начале июня на Петербургском международном экономическом форуме Ольга Васильева заявила, что Минобрнауки не исключает передачу регионам права самостоятельно открывать школы и дошкольные образовательные учреждения. «За пять лет в регионы из федерального бюджета в образование было вложено 415 млрд руб. Отдача должна быть больше»,— заявила она.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #544 : 29 июня 2017, 15:19:51 »
Проблемы, которые поможет решить школьное преподавание психологии в рамках ОБЖ, главный  психиатр Минздрава РФ З.И. Кекелидзе  Зураб Ильич, профессор, доктор медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации,описал так: «Это и суициды, и опасность применения наркотиков. Кроме того, в школьные годы никто детей прицельно не обучает тому, что такое переходный период. У девочек в этом возрасте меняются формы, они считают, что полнеют, и начинаются различные диеты, берет начало анорексия. В этом же переходном периоде чаще всего пробуют наркотики. Все эти вопросы, которые ребенок никому задать не может, будут решаться, как мы полагаем, именно через этот предмет. Ребенок сейчас знает из уроков зоологии, когда у оленя спадают панты, а что такое переходный период, он не знает. Кроме того, мы полагаем, что в рамках этого предмета ребенок будет понимать, что психические расстройства и конфликты отражаются на общем здоровье. Он должен знать элементы психогигиены, психопрофилактики, должен знать, почему надо спать определенное количество времени, сколько времени посвящать отдыху и так далее».
Главный психиатр РФ гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил о психических аномалиях у 80% школьников.
Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
«Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников — 70-80%", — сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация.

По его словам, на пути к решению проблемы удалось добиться возвращения в школы врачей. «На данный момент всего один врач на три школы, но это уже достижение», — отметил Кекелидзе.
Главный психиатр Минздрава РФ отметил, что школьные врачи будут обязаны иметь психиатрическое образование. «Мы проводим курсы для наших коллег. Школьный врач должен делать все, чтобы дети не попадали в психоневрологический диспансер», — заявил Кекелидзе.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #543 : 29 июня 2017, 13:20:17 »
очень надеюсь, Бильбо, что Ваш пост - это сарказм. В противном случае, как Вы изволили сказать: необходимо подключать психиатров! Вы о чем?! Какие психиатры?
Школьный учебник по психологии от Центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского.Центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского уже разрабатывает учебник по психологии для школьников!
http://serbsky.ru/index.php/home/admiration.html  23 июня 2017 года в МИА «Россия сегодня» состоялась тематическая пресс-конференция, участие в которой принял Зураб Ильич Кекелидзе – профессор, доктор медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
По утверждению проф. З.И. Кекелидзе, профилактике раннего употребления наркотиков и алкоголя, а также случаев суицидов среди подростков послужит введение в школьную программу курса по психологии в рамках ОБЖ! И, что особенно интересно, Центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского уже разрабатывает учебник по психологии для школьников! Учебники с 3-го по 8-й классы уже написаны. Осталось написать учебники для 9-го, 10-го и 11-го классов. С этой задачей, по мнению проф. З.И. Кекелидзе, Центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского справится к концу 2017 года.

Проблемы, которые поможет решить школьное преподавание психологии в рамках ОБЖ, гл. психиатр Минздрава РФ З.И. Кекелидзе описал так: «Это и суициды, и опасность применения наркотиков. Кроме того, в школьные годы никто детей прицельно не обучает тому, что такое переходный период. У девочек в этом возрасте меняются формы, они считают, что полнеют, и начинаются различные диеты, берет начало анорексия. В этом же переходном периоде чаще всего пробуют наркотики. Все эти вопросы, которые ребенок никому задать не может, будут решаться, как мы полагаем, именно через этот предмет. Ребенок сейчас знает из уроков зоологии, когда у оленя спадают панты, а что такое переходный период, он не знает. Кроме того, мы полагаем, что в рамках этого предмета ребенок будет понимать, что психические расстройства и конфликты отражаются на общем здоровье. Он должен знать элементы психогигиены, психопрофилактики, должен знать, почему надо спать определенное количество времени, сколько времени посвящать отдыху и так далее».

Предполагаемый срок введения нового школьного курса – до 2020 года.

Коллеги, почему школьный учебник по психологии поручено писать именно Центру психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского? Всё просто: в нашей стране нет надежной психологической организации.

На 11-м Санкт-Петербургском саммите психологов об этом было сказано в ходе пленарного заседания о регулировании психологической деятельности – и вот явное тому доказательство.
После псковской трагедии Центру им. В.П. Сербского поручили образовательные программы для школьных психологов

Вспомните, коллеги, сразу после трагической гибели подростков в Псковской области в ноябре 2016 года вице-премьер Правительства РФ Ольга Голодец заявила о необходимости полностью переформатировать работу школьных психологов. «Этот случай показывает, что (школьную психологическую – прим. ред.) службу необходимо реорганизовать и усилить в ней профессиональное начало», - сказала Ольга Юрьевна Голодец. Она отметила, что в первую очередь Центр им. Сербского подготовит курс семинаров и методик для психологов в школах по результатам анализа всех трагических случаев, суицидов, которые произошли в России за последние несколько лет. «И они подготовят программы для переподготовки школьных психологов. Изменить всю службу психологов – такова наша задача, придать ей совершенно другое профессиональное наполнение», - подчеркнула вице-премьер.

Адресация поручения вице-премьера именно Центру психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского вызвала тогда некоторое удивление, но главное внимание психологического сообщества было направлено на суть и множество проблем школьной психологической службы, которые нужно решать. Коллеги оживленно комментировали отклик директора Института «Иматон» Ольги Муляр, которая не понаслышке знает историю создания и картину разрушения школьной психологической службы в стране: некогда успешно реализованная концепция школьной психологической службы доктора психологических наук Ирины Владимировны Дубровиной, успешно функционировавшие центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС-центры) сегодня в связи с экономией и оптимизацией разрушены до основания.

Глава Министерства образования и науки РФ Ольга Васильева после псковской трагедии заявила, что по системе психологической помощи школьникам ударило нормативно-подушевое финансирование: «Из-за сокращения просто происходит вымывание кадров из системы общего образования. Жизнь показала, что психолог сам нуждается в помощи. Нормативно-подушевое финансирование очень больно ударило по психологам. На одного психолога приходится полторы, а то и две тысячи детей», — сказала Ольга Васильева.

В ноябре 2016 года состоялась крупная научно-практическая конференция «Система психологического сопровождения образования», в ходе которой президент Российской академии образования Людмила Вербицкая сообщила о готовности РАО создать федеральный центр, который будет заниматься повышением квалификации специалистов психологических служб в учебных заведениях и разработкой методических рекомендаций. «Как может не быть психолога в школе, это совершенно невозможно. Наша Российская академия образования совместно с другими учреждениями готова приступить к созданию ресурсного центра для реализации концепции развития психологической службы в системе образования. Мы очень просим Ольгу Юрьевну Васильеву (министр образования и науки РФ - прим. ред.) закрепить за РАО роль координатора всей этой непростой деятельности, мы к этому готовы. Это положение есть в итоговом документе нашей конференции, который мы сегодня примем», - сказала президент РАО Людмила Вербицкая.

Согласно принятой и опубликованной резолюции конференции, на базе РАО должен быть создан федеральный ресурсный центр психологической службы в системе образования в РФ, призванный выполнять целый ряд научно-методических функции.

Прошло немногим больше полугода – и вот уже учреждение совсем другой ведомственной принадлежности заявляет о почти выполненной конкретной задаче из того самого ряда научно-методических функции по психологическому сопровождению образования. Почему, спросите вы? А я отвечу: потому что в России нет психологов, способных создать продукт, отвечающий запросам общества и власти.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #542 : 29 июня 2017, 09:32:26 »
Контроль за проведением ЕГЭ усилится. protest

ЕГЭ
:..были приняты очень жесткие меры во время сдачи экзаменов. Увеличено число наблюдателей, установлены металлоискатели  protest на пунктах сдачи экзамена и так далее.  Как считает Калина, это все имело огромный воспитательный эффект. :dumaet:
Меры по ужесточению контроля за проведением ЕГЭ будут продолжены .
Руководитель департамента напомнил, как в прошлом году одна из школ была лишена аккредитации из-за низкого качества знаний.
 Москва настойчиво и аккуратно желает показать реальную ситуацию в образовательных учреждениях, не должно быть никакой имитации качества, чем многие годы занимались школы Москвы. - Говорит Исаак Калина. Для этого департамент обратился в Рособрнадзор с просьбой создать центр круглогодичного мониторинга столичных школ. :applodisment: :applodisment: :applodisment: amen
Также будет определяться рейтинг 400 лучших школ города.
  :dumaet: модернизация в действии! Виват Исааку к.!

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #541 : 29 июня 2017, 08:42:56 »
скорей бы приходили- работы для них в каждом классе -" конь не валялся"                                                                                https://youtu.be/76A-9bUsvl4 :новые образовательные стандарты предполагают не только частью основной и образовательной Программы ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ УДД(универсальных учебных действий); Программу психолого-педагогического сопровождения  учебного процесса; Программу коррекционной работы( подключить психиатров  https://youtu.be/3Gufq_fLogI   к работе в особых случаях-  https://youtu.be/78pGTTGSLr4а они есть , т.к. школа обучает теперь всех - и здоровых , и коррекционников, и др).; внести все данные в электронную базу данных  , в перспективе- эти данные будут в единой электронной карте . :applodisment: Такая электронная информация в базе данных  повлияет, в дальнейшем , при приеме на работу. protest                           P.S .: Хочется особо подчеркнуть ,что при модернизации психологической службы  , заказчиками психолого- педагогического сопровождения НЕ являются директора школ.Психологи школ- НЕ секретари  директоров ,не люди ,которые решают только оперативные задачи образовательного учреждения , а те самые люди , которые обеспечивают его развитие.Люди ,разрабатывающие и создающие стратегические документы развития образовательного учреждения через развитие каждого ребенка.     
а сколько воемени понадобится для модернизации психологической службы ? Очень длительный процесс во времени- на годы . :lols: :lols:

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #540 : 29 июня 2017, 00:54:34 »
очень надеюсь, Бильбо, что Ваш пост - это сарказм. В противном случае, как Вы изволили сказать: необходимо подключать психиатров! Вы о чем?! Какие психиатры? Вы в курсе, что даже психологическое тестирование можно проводить ТОЛЬКО с письменного разрешения родителей\законных представителей? Даже пресловутая ПМПК - добровольное дело родителей. И, даже если ребенок пройдет ПМПК, то родитель в праве НЕ показывать заключение. Что касается Ваших "мечт" по поводу "электронной карты", то сразу видно, что Вы к психологии не имеете никакого отношения, иначе знали бы, что существует психологическая этика, а это = мед.тайне. Все, что в кабинете психолога, знают только двое - психолог и его собеседник.
     Никакое "пресловутое ПМПК" мы не планируем. А вот занятия, которые Вы вели когда-то, можно бы вернуть. Однако, где Вы, Марина?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #539 : 29 июня 2017, 00:32:10 »
внимательно читайте!: все преподаватели школ должны будут пройти программы по психологии( наверняка и экзамены будут, тестирования, а кто не сдаст- вообще не допустят до работы!! :lols:), независимо от преподаваемого предмета! Далее, про ОБЖ- этот предмет включит в себя : кроме правил езды на велосипеде и сбора грибов в лесу, вопросы психологии,- вот и весь предмет.Остается добавить , что курс ОБЖ всегда интегрируют то с физ-рой, то с трудом и кто поверит , что психологии дадут целый урок, а не 20 - ю часть урока!? :lols: Как была физкультура с ", правилами поведения в лесу", так и будет, только учителей - предметников заставят получать кроме справок об отсутствии судимости, сдачи ЕГЭ, корочку с зачетами по психологии!                                                     
  Вас каждого ждут ЕГЭ и экзамены по психологии- иначе -недопуск к работе при заключении договора при приеме на работу или продлении договора! "Эх, заживем!" protest
ждем внедрения ОБЖ - :applodisment:

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #538 : 29 июня 2017, 00:02:40 »
очень надеюсь, Бильбо, что Ваш пост - это сарказм. В противном случае, как Вы изволили сказать: необходимо подключать психиатров! Вы о чем?! Какие психиатры? Вы в курсе, что даже психологическое тестирование можно проводить ТОЛЬКО с письменного разрешения родителей\законных представителей? Даже пресловутая ПМПК - добровольное дело родителей. И, даже если ребенок пройдет ПМПК, то родитель в праве НЕ показывать заключение. Что касается Ваших "мечт" по поводу "электронной карты", то сразу видно, что Вы к психологии не имеете никакого отношения, иначе знали бы, что существует психологическая этика, а это = мед.тайне. Все, что в кабинете психолога, знают только двое - психолог и его собеседник.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #537 : 28 июня 2017, 04:09:58 »
     А к нам в двери уже стучатся молодые психологи. Вот заживём!
скорей бы приходили- работы для них в каждом классе -" конь не валялся": главный психиатр РФ гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил о психических аномалиях у 80% школьников.                                                                              https://youtu.be/76A-9bUsvl4 :новые образовательные стандарты предполагают не только частью основной и образовательной Программы ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ УДД(универсальных учебных действий); Программу психолого-педагогического сопровождения  учебного процесса; Программу коррекционной работы( подключить психиатров  https://youtu.be/3Gufq_fLogI   к работе в особых случаях-  https://youtu.be/78pGTTGSLr4  а они есть , т.к. школа обучает теперь всех - и здоровых , и коррекционников, и др).; внести все данные в электронную базу данных  , в перспективе- эти данные будут в единой электронной карте . :applodisment: Такая электронная информация в базе данных  повлияет, в дальнейшем , при приеме на работу.                                 
                                                                                                                        protest P.S .: Хочется особо подчеркнуть ,что при модернизации психологической службы  , заказчиками психолого- педагогического сопровождения НЕ являются директора школ.Психологи школ- НЕ секретари  директоров ,не люди ,которые решают только оперативные задачи образовательного учреждения , а те самые люди , которые обеспечивают его развитие.Люди ,разрабатывающие и создающие стратегические документы развития образовательного учреждения через развитие каждого ребенка.     

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #536 : 28 июня 2017, 03:52:07 »
Новую дисциплину планируется ввести в программу основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Главный внештатный психиатр Минздрава рассказал, что существует договоренность с министерством образования и науки РФ о дополнительных программах по психологии для будущих преподавателей, вне зависимости от преподаваемого ими предмета.
внимательно читайте!: все преподаватели школ должны будут пройти программы по психологии( наверняка и экзамены будут, тестирования, а кто не сдаст- вообще не допустят до работы!! :lols:), независимо от преподаваемого предмета! Далее, про ОБЖ- этот предмет включит в себя : кроме правил езды на велосипеде и сбора грибов в лесу, вопросы психологии,- вот и весь предмет.Остается добавить , что курс ОБЖ всегда интегрируют то с физ-рой, то с трудом и кто поверит , что психологии дадут целый урок, а не 20 - ю часть урока!? :lols: Как была физкультура с ", правилами поведения в лесу", так и будет, только учителей - предметников заставят получать кроме справок об отсутствии судимости, сдачи ЕГЭ, корочку с зачетами по психологии!                                                     
  Вас каждого ждут ЕГЭ и экзамены по психологии- иначе -недопуск к работе при заключении договора при приеме на работу или продлении договора! "Эх, заживем!" protest

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #535 : 28 июня 2017, 00:45:13 »
     А к нам в двери уже стучатся молодые психологи. Вот заживём!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #534 : 27 июня 2017, 11:28:10 »
В школах введут предмет психология

О том, что теперь в российских школах будут преподавать психологию заявил главный внештатный психиатр Минздрава РФ Зураб Кекелидзе на конференции по психическому здоровью.
Новую дисциплину планируется ввести в программу основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Главный внештатный психиатр Минздрава рассказал, что существует договоренность с министерством образования и науки РФ о дополнительных программах по психологии для будущих преподавателей, вне зависимости от преподаваемого ими предмета.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #533 : 24 июня 2017, 23:22:37 »

Искусственный интеллект в образовании сегодня и завтра


Чатботы собираются изменить мир в куда большем количестве областей, чем мы можем себе представить. Уже сейчас боты по всему миру могут выполнять разнообразные задачи, чатботы вот-вот станут привычным элементом повседневной жизни.

Количество чатов увеличивается каждый день, постоянно появляются новые приложения. Образование традиционно называют сектором, где инновации медленно продвигаются. В течение последних лет был большой ажиотаж, связанный с инновационными инструментами для повышения уровня преподавания и обучения.

Пришло время для чатов и искусственного интеллекта в образовательном секторе.

Мы познакомились с шестью приложениями как чатботов, так и искусственного интеллекта в образовательной области, которые влияют на всю отрасль.
1.      Автоматический подсчет баллов

Автоматическая оценка письменных работ, например, эссе - это чрезвычайно сложная задача, с которой сталкиваются многие учителя.

Чтобы справиться с этой проблемой, новаторы работают с индустрией искусственного интеллекта (AI), и решение относительно близко.

Проект быстро разрастается с 2012 года, когда Фонд Hewlett спонсировал конкуренцию между системами оценки эссе.

Тем не менее, существует сильная оппозиция к использованию технологий при выставлении оценок. Скептик Ле Перельман решил разоблачить истинный характер алгоритмов оценки и успешно сумел указать на слабые места существующих систем.
2.      Промежуточное интервальное обучение

Повторение старых уроков тогда, когда вы собираетесь их забыть, - это эффективное образовательное и технологическое решение.

Польский изобретатель Петр Возняк придумал учебное приложение,основанное на эффекте интервала. Это приложение отслеживает то, что вы изучаете, и когда вы его изучаете. Включая искусственный интеллект, приложение может узнать, когда вы, скорее всего, забыли информацию и рекомендовать вам повторить ее. Требуется всего несколько повторений, чтобы убедиться, что информация теперь сохранится в памяти долгие годы.

К сожалению, находки, такие как эффект интервала, оказали небольшое влияние на систему образования, которая оправдывает репутацию сектора медленного внедрения технологий и инноваций.
3.      Обратная связь

Обратная связь, то есть оценка учащимися учителей, имеет уже столетнюю историю. Несмотря на переход от бумажных к онлайн-опросам, был достигнут минимальный прогресс в качестве обратной связи.
Поскольку ученические оценки преподавания часто являются наиболее ценным источником информации, очевидно, что они нуждаются в улучшении.

Благодаря современным технологиям, таким как чат-роботы, управляемые AI, машинное обучение и обработка естественного языка, есть много интересных возможностей для повышения эффективности качества обратной связи.
Использование чатбота для сбора отзывов - это компромисс между качественным и количественным методом исследования. Поскольку учителя обычно слишком заняты, чтобы собирать качественную обратную связь от каждого учащегося, часто используется коллективный опрос.

Чатбот может собирать мнения через диалоговый интерфейс с теми же преимуществами, что и «реальное» интервью, но с небольшим количеством требуемой работы. Беседа может быть адаптирована в соответствии с ответами и личностью ученика, чатбот может даже выяснять причины того или иного мнения. Также можно отфильтровать личные оскорбления и нецензурные выражения, которые иногда присутствуют в рейтингах учителей.

Помимо того, что он является хорошим вариантом для проведения опросов, чатбот дает много других преимуществ учителям, которые стремятся повысить эффективность преподавания. Путем привлечения большего количества источников данных, таких как самооценка, оценки, обратная связь со сверстниками и последние научные данные о том, как эффективно преподавать, можно сформировать более полную картину эффективности обучения. Сравнение своих данных с данными других учителей по всему миру должно позволить системе предлагать новые и мощные способы улучшения преподавания и обмена результатами в сообществе учителей.
4.      Уотсон, помощник учителя

В Технологическом институте Джорджии студенты были очарованы новым помощником учителя Джил Уотсон, который быстро и точно отвечал на запросы студентов.

Но студенты не знали, что истинная личность г-жи Уотсон фактически была компьютером и оснащена IBM-AI-системой с тем же именем. Профессор компьютерных наук Ашок Гоэль кормил Уотсона более чем 40 000 сообщениями на форуме, чтобы система работала и работала.

Ответ на распространенные вопросы - идеальное приложение для чатбота и гораздо более интерактивный подход, чем использование чата.

Получив огромную рекламу, Джилл Уотсон в настоящее время внедряется в университетах по всему миру. Одним из последних, который будет добавлен в список, является BI Norwegian Business School в Осло, Норвегия.
5.      Чат-кампус

В Университете Дикин в Виктории, Австралия, работа по созданию чат-кампуса идет полным ходом. Как и в случае помощника учителя, интеллект, стоящий за этим, происходит от суперкомпьютерной системы IBM, Уотсона.

После окончания работ чат-кампус сможет ответить на вопросы, связанные со всем, что студент должен знать о жизни в университетском городке. Как найти следующий лекционный зал, как подать заявку на следующий класс семестра, как получить задания, где найти парковку или как можно связаться с консультантом, - все это вопросы, которые могут решить «джины» - чатботы.
6. Обратная связь с учащимися

Нынешняя образовательная система может быть немного злонамеренно описана как заводская линия, где конечной целью является выпуск компетентных студентов для удовлетворения потребностей экономики. Завод ожидает, что весь исходный материал (студенты) одинаково воспримет обучение (уроки) и выдаст одинаковый результат.

Поскольку люди сложнее роботом, фабричный подход не идеален, когда речь заходит о передаче знаний в диверсифицированное новое поколение.

Предприниматели сейчас изучают новый подход к образовательной модели. Нужна система, ориентированная на учеников, где индивидуальная личность и интерес ученика являются наиболее решающим фактором при составлении учебного плана.

Содержание адаптируется к индивидуальным темпам обучения и может последовательно предлагать более сложные проблемы для ускорения обучения. Таким образом, как быстрые, так и медленные учащиеся могут продолжать идти в своем собственном темпе.
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

 
.