Автор Тема: Классный руководитель  (Прочитано 14250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #19 : 20 июля 2015, 18:59:17 »
Я полностью согласна с Мариной! "Нельзя объять необъятное"!!!
Если в таком объеме классный руководитель организует свою деятельность, то,как правило, он или бессемейный трудоголик, или потерявший(-ая)  свою "половинку"одиночка.
Я убеждена: двум богам служить нельзя!!! Должнен быть разумный компромисс. Фанатизм в любой области жизни опасен для окружающих!!!
Ещё добавлю, что классный руководитель ни в коем случае не должен пытаться заменить детям родителей. Вот это и есть то "необъятное", что он пытается взвалить на себя.
И согласна с Мариной: если классный руководитель не любит свой класс, то это будет только вред для детей. Знаю такие случаи и знаю, что дети потом обиду сохраняют на всю жизнь.

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #18 : 17 июля 2015, 21:54:24 »
 Классным руководством должны заниматься люди, у которых к этому лежит душа, тогда и формализма в работе будет меньше.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #17 : 16 июля 2015, 13:05:57 »
Еще хотела бы сказать, что нельзя заставить, назначить учителя классным руководителем. "Из-под палки" будет только хуже. А еще, мне кажется, нельзя вести классное руководство в классе, который тебе не нравится. Бывает же "несовпадение"!

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #16 : 16 июля 2015, 13:00:31 »
Я полностью согласна с Мариной! "Нельзя объять необъятное"!!!
Если в таком объеме классный руководитель организует свою деятельность, то,как правило, он или бессемейный трудоголик, или потерявший(-ая)  свою "половинку"одиночка.
Я убеждена: двум богам служить нельзя!!! Должнен быть разумный компромисс. Фанатизм в любой области жизни опасен для окружающих!!!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #15 : 16 июля 2015, 10:56:22 »
ну не знаю... хорошо быть классным руководителем учителю, у которого нет семьи, личной жизни. Тогда, конечно, можно и разговоры по душам вести до вечера, и в театры\кино\музеи по выходным ходить, и жить переживаниями\проблемами своих учеников. А если своя семья? Свои дети? Свой муж? Почему учитель должен жертвовать своей семьей и временем? мне, например, как маме, вообще было бы неловко отправлять в выходной день (!) ребенка с учителем в театр!

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #14 : 16 июля 2015, 01:04:33 »
Учитель должен хотеть стать классным руководителем, иначе провал.
    "Браво, Шнурок!"

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #13 : 15 июля 2015, 23:06:39 »
Учитель должен хотеть стать классным руководителем, иначе провал.

"Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом". Справедливо.

Шнурок

  • Гость
Re: Классный руководитель
« Ответ #12 : 15 июля 2015, 13:12:29 »
Учитель должен хотеть стать классным руководителем, иначе провал.

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #11 : 15 июля 2015, 00:56:12 »
Дети являются главным звеном воспитательного процесса. Без их участия ни один классный руководитель не сможет продемонстрировать своё мастерство, показать навыки работы, поделиться опытом.

 Как  роль классного руководителя оценивают сами дети?

Было предложено оценить 3 позиции: отношения с группой, организация дел  в группе и обобщающая характеристика.

Отвечая на первый вопрос большинство ребят, отмечают, что Важным качеством является умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку. Приоритетными для настоящего классного руководителя являются принятие каждого ребенка, уважение его как личности.

На второй вопрос самая широкая палитра ответов: от него мы узнаем много нового, с ним посещаем театры, музеи, стадионы; классный руководитель помогает при решении проблем в классе; заступается за нас; является хорошим примером в жизни и т.д.

Из высказываний учащихся полученных на третий вопрос видно, что они придают большое значение личностным качествам классного руководителя. У каждого ребенка есть свое мнение на этот счет. Одни считают, что это надежный, искренний, честный, порядочный. Другие – модный, аккуратный,  терпеливый, скромный, не слишком молодой и не слишком старый.

Но вместе с тем важны и профессиональные  качества: образованность, общий кругозор, эрудиция.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 357
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #10 : 14 июля 2015, 15:02:20 »
Классный руководитель - это учитель, открытый для всего нового, способный ответить на вызовы времени, деятельный, обладающий аналитическими способностями и всегда нацеленный на саморазвитие, добр к детям,с четкими требованиями к родителям и детям. И труд классного руководителя видно, когда ребенок за год меняется, становится ответственным, приходит домой в полном восторге и рассказывает, что в классе происходило. В школу ходит с хорошим настроением , торопиться...

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #9 : 08 июля 2015, 12:58:27 »
Да это так. И , пользуясь случаем, хочу сказать спасибо нашим классным руководителям. Ведь они играют непосредственную, если не основную роль в воспитании ребенка. Всегда можно обсудить вопросы успеваемости и поведения детей, посоветоваться
Конечно ! Особенно важны кл. руководители для семьи и родителей  вверенного класса - в первую очередь все ситуации и проблемы школы обсуждаются с ними ,если этого мало , не помогает , выходят на учителей - предметников .Если и это не помогло вырулить ситуацию - направляются к завучу , и конечным пунктом решения проблемы будет визит к директору.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #8 : 08 июля 2015, 12:49:46 »
Чем отличается классный руководитель Школы-ВУЗа от классного руководителя других школ?                                                                                                                                                         ..водит детей в театры ,походы  ,музеи ; проставляет оценки в дневники , проводит родительские собрания ,звонит родителям класса ;ремонтирует свой кабинет вместе с родителями , выпускает школьные газеты , ставит спектакли к праздникам.
значит , кл. руководитель в  этой школе исполняет такие же функциональные обязанности , как и кл. руководители во всех школах Москвы. Только ремонт не делают с родителями , как принято в гос. школах ! И контакт с классом плотнее из-за маленькой наполняемости классов , не такой , как в гос. школах .Столько преимуществ вырисовывается ! ;)

Оффлайн Птица

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #7 : 07 июля 2015, 14:59:57 »
Да это так. И , пользуясь случаем, хочу сказать спасибо нашим классным руководителям. Ведь они играют непосредственную, если не основную роль в воспитании ребенка. Всегда можно обсудить вопросы успеваемости и поведения детей, посоветоваться

Шнурок

  • Гость
Re: Классный руководитель
« Ответ #6 : 07 июля 2015, 14:12:29 »
  Классный руководить школы "Современное образование" отличается тем, что он постоянно со мной на связи. Я могу позвонить в любое время и это считается здесь нормой. В предыдущей школе такого не было. Связь и контроль очень важны в воспитании и обучении детей, особенно с обеих сторон (семья - школа).

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Классный руководитель
« Ответ #5 : 06 июля 2015, 17:09:09 »
Классный руководитель - это организатор и сотрудник для растущего человека в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива, старается создавать благоприятные условия для формирования личности ребенка и вовремя вносит педагогические коррективы в систему его воспитания.

«Педагог есть организатор детской жизни» (Л. С. Выготский).

 
.