Париж в
1961 году был одним из наиболее автомобилизированных городов Европы и мира. Половина "среднего класса" уже села за руль, а вторая - собиралась это сделать. К счастью для автолюбителей, барон Осман за много-много лет до этого во время перепланировки Парижа, словно предвидел взрывной рост уличного трафика. Поэтому пропускной способности широких городских проспектов хватило надолго. И в отличие от Нью-Йорка и Лондона, видно, что в Париже преобладают личные авто, а не такси. Дешевых компактных автомобилей не так много, как в Италии или Испании, но все-таки они встречаются.
Плотность авто с тех пор не сильно изменилась, так как пик автомобилизации к этому времени уже пройден, а с начала 2000-х наблюдается движение в обратную сторону: личные автомобили всячески вытесняют из центральных районов города. У Парижской оперы всегда была наиболее активное движение, здесь на фото даже видно пару автобусов. Но истинные масштабы автомобилизации Парижа в
1961 г. можно оценить по этому снимку площади Согласия.