Не совсем так. Формирование своего фирменного понимания духовности, которое потом рекламируется и продаётся как продукт в рамках бизнеса. Это как у Дали, который свой образ жизни провозгласил произведением искусства. Гениальный маркетинг. По итогу аудитория получает продукт в виде картины, дающей пищу для размышлений, в том числе духовных, толстосумы покупают оригинальный холст, средний класс довольствуется качественной репродукцией, народ попроще идёт на выставку, а художник получает денежные потоки на новые краски, проживание, путешествия в поисках вдохновения и кусок хлеба с маслом. Всё гармонично, все довольны и просят ещё.
Страшно то, что сейчас развелось куча, именно кучу, разных людей, которые говорят так красиво, и много красивых фраз, и продают образ прекрасного ... неокрепшим умам!