Автор Тема: Шекспир  (Прочитано 20805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #72 : 10 апреля 2017, 15:31:46 »
 :applodisment: :applodisment:

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #71 : 10 апреля 2017, 14:48:03 »
Демис Карибидис, Андрей Скороход и Иван Пышненко - Ромео и Джульетта для продвинутой молодёжи :lols: :good:

Современная молодёжь чаще сидит в инстаграме, чем в театре, и поэтому Камеди Клаб представляет первую инстаграм-интернетовскую постановку Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» для продвинутой молодёжи. loshad


https://rutube.ru/video/6ffc534fda94ade307c82b134286d619/

Иван Пышненко, лучший

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #70 : 10 марта 2017, 11:23:50 »
Демис Карибидис, Андрей Скороход и Иван Пышненко - Ромео и Джульетта для продвинутой молодёжи :lols: :good:

Современная молодёжь чаще сидит в инстаграме, чем в театре, и поэтому Камеди Клаб представляет первую инстаграм-интернетовскую постановку Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» для продвинутой молодёжи. loshad


https://rutube.ru/video/6ffc534fda94ade307c82b134286d619/

Оффлайн Кристюшa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #69 : 03 марта 2017, 12:46:46 »
Ксюша, мне так не хватало сна после удручающих элексиров )))


 :lols: :good: :biggrin:

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #68 : 03 марта 2017, 11:58:57 »
Ксюша, мне так не хватало сна после удручающих элексиров )))

Оффлайн Ксюша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 331
  • просто я твой 'чечек"
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #67 : 13 февраля 2017, 15:12:23 »
Не отвергайте сна. Он посещает
Так редко тех, кто горем удручен.
Сон — лучший утешитель.

Уильям Шекспир "Буря"

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #66 : 22 января 2017, 20:22:15 »

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #65 : 17 января 2017, 14:46:23 »

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #64 : 12 января 2017, 15:12:59 »
Сонет 116

Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.
Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.
Любовь - не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав и лжет мой стих,
То нет любви - и нет стихов моих!

Уильям Шекспир

(в переводе С.Я.Маршака)

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #63 : 20 декабря 2016, 11:23:19 »
Шекспир. Предостережение королям. Фильм Владимира Познера

«В 2016 году исполнилось 400 лет со дня смерти Шекспира. Вместе со съемочной группой мы сделали фильм о Шекспире. Но не о Шекспире вообще, поскольку это была бы гигантская задача. А о том, как Шекспир относился к власти и к властелинам. Поэтому такое название — «Шекспир. Предостережение королям».



<a href="https://www.youtube.com/watch?v=KPzNNseGYD0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=KPzNNseGYD0</a>

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #62 : 12 декабря 2016, 11:10:12 »
Яхууу  :)

Всем привет! Кто все-таки посмотрел фильм Познера? Мне очень понравилось
:) Узнала много интересных фвктов про Шекспира. Оказывается,  он тот еще перец! :lols: kon

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #61 : 05 декабря 2016, 12:08:53 »
«Шекспир. Предупреждение королям...» Фильм Владимира Познера

ДРУЗЬЯ ФОРУМЧАНЕ, В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ, 11 ДЕКАБРЯ В 23:40, СМОТРИТЕ НОВЫЙ ФИЛЬМ ПОЗНЕРА!


Владимир Познер: «Это документальный фильм, но с элементами художественного. В фильме есть актеры, которые играют небольшие фрагменты из произведений Шекспира. Но все-таки я бы сказал, что это документальный фильм, посвященный Шекспиру. Мы снимали в Лондоне, где жил и играл Шекспир, а также в Стратфорде-апон-Эйвоне, где он родился и где он умер».

О съемках

В 2016 году исполнилось 400 лет со дня смерти Шекспира. Вместе со съемочной группой мы сделали фильм о Шекспире. Но не о Шекспире вообще, поскольку это была бы гигантская задача. А о том, как Шекспир относился к власти и к властелинам. Поэтому такое название — "Шекспир. Предупреждение королям".

Среди актеров, у которых мы брали интервью, например, Кейт Бланшетт, Джозеф Файнс и его старший брат Рэйф Файнс. Актеры, которые задействованы в фильме, играют небольшие фрагменты пьес Шекспира. Это не мировые знаменитости, просто очень хорошие английские актеры.





О том, почему Шекспиру не отрубили голову


Я бы не назвал себя знатоком Шекспира. Скорее я — человек, который любит Шекспира и неплохо его знает. Я не являюсь шекспироведом, но знаю довольно хорошо его творчество, причем не только пьесы, но и сонеты, которые я очень люблю.

Снимая такой фильм, нужно очень глубоко влезть в биографию Шекспира, в его произведения. Я, например, выяснил, что Шекспир довольно часто брал уже написанные пьесы и потом просто видоизменял их, переписывал, оставляя нетронутым сам сюжет. Еще я выяснил для себя, насколько он умело критиковал власть во время, когда это было чрезвычайно опасно. В конце XVI века была абсолютистская власть, и ничего не стоило отрубить голову актеру, выступавшему с критикой. Тем более, что актеры не считались сколько-нибудь важными персонами. И Шекспир ходил по очень тонкому льду, тем не +менее, он сумел высказать все, что хотел. А его современники не сумели. Кристофер Марло — замечательный поэт и драматург — был убит. Другой великий драматург Бен Джонсон трижды был отправлен в тюрьму. Было очень опасно. Это и сегодня опасно, но тогда был риск остаться без головы. И Шекспир необыкновенно умело это обходил. Он никогда не писал прямо о сегодняшнем дне. У него все пьесы о прошлом. Другое дело, что читаются они абсолютно как о настоящем.

Ни одно действующее лицо его пьес не является действующим лицом своего времени. Всегда это о ком-то, кто существовал на 100 или 150 лет раньше... А когда кто-то из героев вроде шута в "Короле Лире" говорит невероятно оскорбительные вещи в адрес короля, то ему это сходит с рук, потому что это говорит шут. Потому что к шуту относиться серьезно нельзя. То есть Шекспир находил удивительные приемы, чтобы сказать все, что хочет, но при этом остаться в живых.


О великом и скромном гении

И еще, что меня удивило, когда я работал над фильмом. Шекспир никогда не считал себя великим. В отличие от Пушкина он не написал ничего похожего на "Я памятник себе воздвиг нерукотворный...". Более того, он считал, что его пьесы, если и переживут его, то, может быть, лет на 30, не более того. Он не говорил о себе: "Ай да Шекспир! Ай да молодец!". В этом смысле он был чрезвычайно скромным человеком, хотя, наверное, в литературе это величайший гений, с ним вряд ли кто может сравниться. А вот такое очень спокойное отношение к себе у него было.

О предупреждении властелинам

На мой взгляд, это обеднит Шекспира, если я выделю какое-то одно его предупреждение королям. То, как он показывает власть, к чему ведет жажда власти, каким становится человек, когда становится властелином... Такие страшные вещи, как убийство, боязнь конкурента, которая приводит к преступлениям, потеря умения владеть собой, что тоже приводит к катастрофе... И, конечно, он говорит об ответственности власти.

Очень много пьес, где об этом говорит Шекспир. Будь то "Король Лир" или "Макбет", или "Генрих V", или "Ричард III"... Это лейтмотив многих пьес Шекспира — остерегайся власти, бойся власти, не стремись к власти! Нельзя тут выделить что-то одно.



Оффлайн Кристюшa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #60 : 21 ноября 2016, 12:16:12 »

ПУШКИН И ШЕКСПИР



«У меня кружится голова после чтения Шекспира. Я как будто смотрю в бездну», – писал о творчестве английского поэта А.С. Пушкин…


Имя Шекспира возникает в переписке Пушкина в начале 1820-х годов, тогда же оно зазвучало и в разговорах с современ­никами. В ху­дожественных произведениях присутствие Шек­спира впервые обозна­чено цитатой из «Гамлета» («Poor Yorick!») во второй главе «Евгения Онегина» (1823). Создание «Бориса Годунова» шло в непрестанных шекспировских «штудиях». Ре­зультатом благотворных уроков англий­ского гения стало появле­ние в русской литературе не только самой рус­ской драмы, но и самого шекспировского произведения Пушкина — пьесы «Борис Годунов». Он пародирует «довольно слабую», по его мнению, поэму Шекспира «Лукреция»: получилась изящная шутливая по­эма, в которой современный исследователь обнаруживает не одни лишь поэтические открытия, но и глубокий религиозно-фи­лософский план[7].

Шекспир и его герои постоянно упоминаются в рукописях Пуш­кина за 1826–1836 гг. («О народности в литературе» — 1826 г., в мате­риалах к «Отрывкам из писем, мыслям и замечаниям» — 1827 г., «В зрелой словесности приходит время» — 1828 г., в наброске «О романах В. Скотта» — 1829–1830 гг., в набросках плана статьи «О народной драме и драме Погодина: Марфа По­садница» — 1830 г., в заметке Пуш­кина, опубликованной без его подписи в «Литературной газете» от 25 февраля 1830 г.), в за­метке к «Сцене из трагедии Шекспира: Ромео и Юлия» в пере­воде П. А. Плетнева», в многочисленных письмах к друзьям, в полемике с критиками по поводу поэмы «Полтава», в от­рывке о Шейлоке, Анджело и Фальстафе, относящемся к серии заметок, объединенных заглавием «Table-talk». Их литературно-критиче­ский уровень настолько значителен и самоценен, что исследова­тели предпо­лагали, что поэт собирался написать «трактат о Шек­спире».

Воздействие Шекспира на творчество Пушкина проявля­ется во многих произведениях Пушкина. Образ Брута в стихо­творении «Кин­жал» (1821) связывают с героем драмы Шекспира «Юлий Цезарь». Муки ревности мавра Отелло испытал предок Пушкина Ганнибал Ибрагим («Арапа Петра Великого», 1827–1829). Шекспировские аллюзии возни­кают в финале стихотворе­ния «Воспоминание» (1828). В стихотворении «Калмычке» (1929) Шекспир иронично представлен атрибутом совре­менной цивилизации. «Творец Макбета», создатель книги сонетов, упо­минается в пушкинском «Сонете» (1830), а в позднем стихотво­рении «Не дорого ценю я громкие права» (1836) поэт цитирует другое знаме­нитое восклицание Гамлета: «Слова, слова, слова». Шекспировские ре­минисценции обнаружены в выборе темы по­этической импровизации в «Египетских ночах» (1835), в «Ску­пом рыцаре», в поэтике чудесного и в использовании Пушкиным тавтологических рифм в «Каменном госте», в разработке некото­рых тем, мотивов и характеров в «Станционном смотрителе», в «Моцарте и Сальери», в «Русалке», «Египетских ночах», в по­этике драмы и стиха. В черновиках незаконченной пьесы «Сцены из рыцарских времен» (1835) вместо имени купца Мартына стояло имя Ка­либана — героя шекспировской пьесы «Буря», во­площавшего дикое не­вежество и антиинтеллектуализм.

И, наконец, вместо перевода пьесы Шекспира «Мера за меру» Пушкин неожиданно создает драматическую поэму «Анджело», кото­рую сам поэт оценивал как вершину своего творческого развития. В этом поэтическом состязании, на наш взгляд, раскрывается характер творческого диалога Пушкина с Шекспиром — диалога, который рус­ский поэт вел на равных.

ЗАХАРОВ Н. В





Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #59 : 18 ноября 2016, 22:20:15 »

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Шекспир
« Ответ #58 : 04 ноября 2016, 20:37:01 »
Sonnet 116

Shakespeare (1564 - 1616)

Undoubtedly one of Shakespeare’s most famous sonnets, Sonnet 116 provides a quintessential definition of love. Love, according to this sonnet, does not change or fade; it has no flaws and even outlasts death. The sonnet appeared in Emma Thompson’s screenplay for the film of Sense and Sensibility, and is memorably quoted by Kate Winslet, who played romantic Marianne.

Let me not to the marriage of true minds
Admit impediments. Love is not love
Which alters when it alteration finds,
Or bends with the remover to remove:
O no! it is an ever-fixed mark
That looks on tempests and is never shaken;
It is the star to every wandering bark,
Whose worth's unknown, although his height be taken.

Love's not Time's fool, though rosy lips and cheeks
Within his bending sickle's compass come:
Love alters not with his brief hours and weeks,
But bears it out even to the edge of doom.
If this be error and upon me proved,
I never writ, nor no man ever loved.




 
.