Автор Тема: Кинематограф  (Прочитано 19376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #24 : 29 декабря 2016, 10:25:47 »
Да нет. Учительница не сумасшедшая. И фильм не такой уж чёрный. То, что я про него читала, наоборот, больше склоняет к позитиву и силе духа.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #23 : 28 декабря 2016, 14:59:24 »
А я,  честно говоря, не хочу смотреть этот  фильм. 1) Надоела чернуха . В жизни и так  много "чёрного и тяжёлого"
                                                                                2) Образ доведённой до сумасшествия учительницы  абсолютно не интересует. Не надо было допускать,  чтобы  доводили.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #22 : 28 декабря 2016, 14:42:16 »
Думаю снимают! Просто интересное и актуальное, как "Училка" с И. Купченко куда-то задвигают... А что-то типа "Серых оттенков" наоборот суют во все дыры...
Я тоже искала "Училку", но не нашла(

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #21 : 28 декабря 2016, 13:06:07 »
Международный день кино — это праздник кинематографистов — работников этого удивительного искусства — и его любителей по всему миру.

28 декабря 1895 года в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок (а не Капуцинов, как многие привыкли) прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер. Именно эта дата и стала днем празднования Международного дня кино.


Но днем рождения кино считают именно 28 декабря 1895 года, когда в парижском кафе на бульваре Капуцинок Люмьеры представили уже широкой публике первый в мире короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота». Это был первый фильм в истории кинематографа, который был показан публике за деньги.

Луи и Огюст Люмьер

Демонстрация «Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота» вызвала настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их…

В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это был фильм «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего семь минут.




Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #20 : 28 декабря 2016, 12:35:45 »
"МЫ. Верим в любовь" ("W.E.")

Сюжет :

Их отношения назвали величайшей любовной трагедией ХХ века: в 1936 году всего один роман изменил нацию. В наше же время одна женщина открыла подлинную историю тех событий. До неприличия стильный и невероятно роскошный фильм МЫ. Верим в любовь, экранизированный в 2011 году неподражаемой поп-дивой Мадонной, стал настоящим открытием сезона — о нем говорили, его цитировали, им восхищались и неустанно номинировали на всевозможные награды.
Верим в любовь, открывая для себя новые, запретные грани самого великолепного в мире чувства. Настолько шокирующую правду вы и представить себе не могли, но когда-то ее с упоением обсуждал весь мир. Так давайте узнаем, как все происходило на самом деле!
Две эпохи, два чувства, две истории, переплетенные между собой одним невероятным сюжетом: первая расскажет нам об отношениях, случившихся между королем Великобритании Эдуардом и американкой Уоллис Симпсон, вторая перенесет в мир современных реалий, познакомив зрителя с жительницей Манхэттена — одинокой девушкой, стремящейся к такой же чистой и светлой любви, что случилась между Эдваром и Уоллис. На то время король, находившийся под пристальным вниманием общественности, осмелился полюбить обычную американку — более того, женщину замужнюю. Их роман стал скандалом, их чувства оказались под запретом, но разве существуют преграды для любви, что послана свыше?
Они должны забыть друг друга или, сломав собственные судьбы, навсегда остаться вместе — но какой путь выберут наши герои? Сможет ли мир принять их решение и не осуждать так строго два влюбленных сердца? Развязка обещает быть непредсказуемой, сюжет — динамичным, а главные герои — достойными уважения. Так давайте познакомимся с ними ближе!
Они верят в любовь, они готовы бороться за нее: очаровательная Эбби Корниш, великолепная Андреа Райзборо, блистательный Оскар Айзек и непревзойденный Джеймс Д’Арси в самой красивой, самой нежной и чувственной картине ХХ века уже ждут своих зрителей. А вы готовы пройти череду испытаний вместе с ними?

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #19 : 28 декабря 2016, 11:56:25 »
О...Серые  оттенки -отдельная тема!  Я  добросовестно прочитала первую книгу
 
Но на  вторую - мужества  не хватило уже))

А в  фильме эту  дуру играет актриса, на  лице которой  можно только  сидеть..(

я вот все три ..... прочитала)))))) итог : мед, сахар, ваниль, мармелад, варенье, шоколад.....во общем одно ФУ ФУ ФУ amen amen amen amen

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #18 : 27 декабря 2016, 22:44:42 »
О...Серые  оттенки -отдельная тема!  Я  добросовестно прочитала первую книгу
 
Но на  вторую - мужества  не хватило уже))

А в  фильме эту  дуру играет актриса, на  лице которой  можно только  сидеть..(

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #17 : 27 декабря 2016, 22:33:54 »
Может, их в последнее время не снимают?

Думаю снимают! Просто интересное и актуальное, как "Училка" с И. Купченко куда-то задвигают... А что-то типа "Серых оттенков" наоборот суют во все дыры...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #16 : 27 декабря 2016, 19:53:09 »
Да, помню этот фильм) Когда-то он казался крутым)
А мне  не нравился... И Вариния там какая-то полудохлая

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #15 : 27 декабря 2016, 12:46:21 »
Может, их в последнее время не снимают?

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #14 : 27 декабря 2016, 12:22:10 »
Не везет мне в последнее время на интересные фильмы...

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #13 : 27 декабря 2016, 11:52:13 »
«Спартак» — художественный фильм, пеплум режиссёра Стэнли Кубрика, поставленный по одноимённому роману Говарда Фаста в 1960 году. Первый высокобюджетный, цветной фильм Кубрика, сделавший имя молодому режиссёру. Сюжет картины рассказывает о восстании под предводительством раба-гладиатора Спартака, бросившем вызов власти Рима в лице консула Марка Лициния Красса. Кубрик не считал фильм своей авторской работой, так как был ограничен в принятии решений в ходе производства, оставшись в положении наёмного студийного режиссёра.

С бюджетом в 12 млн долларов картина стала самым дорогостоящим проектом компании Universal на 1960 год. Производство фильма оказалось сложным, в основном, из-за трудностей со сценарием, который полностью переписывался несколько раз, и цензурных правок. Несмотря на то что действие картины разворачивается в античное время, она затронула острые проблемы современности: расовую дискриминацию, преследование коммунистически настроенных деятелей культуры, однополую любовь. Сценаристом картины стал писатель из «Чёрного списка Голливуда» Далтон Трамбо. Его имя, появившееся в титрах картины, стало первым официальным признанием опального писателя с 1947 года и де-факто прекращением действия «чёрного списка». Выход на экраны картины, имевшей отчётливый левый политический контекст, ассоциируют со снижением разгула маккартизма и приходом к власти либеральной администрации Кеннеди[2].

Критика начала 1960-х встретила картину сдержанно, негативно отметив несбалансированность сценария и слабую актёрскую игру. С выходом восстановленной версии в 1991 году фильм Кубрика получил, в основном, положительные отзывы. Картина завоевала престижные кинематографические награды, в их числе четыре премии «Оскар» и один «Золотой глобус» (лучший фильм-драма). Картина породила многочисленные подражания, фразы героев вошли в разговорный английский язык.




Да, помню этот фильм) Когда-то он казался крутым)

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #12 : 25 декабря 2016, 01:52:41 »
Острые Козырьки




«Острые козырьки» (англ. Peaky blinders) — британская криминальная драма Стивена Найта (известного по фильму «Эффект колибри») 2013 года, повествующая о жизни семьи Шелби в Бирмингеме в 1920-е годы.

«Острые козырьки» — гангстерская сага о группировке цыганских бандитов из Бирмингема, основанная на реальных событиях. Острыми козырьками называли молодежную банду, которая орудовала в конце XIX века в Англии. По одной из версий группировка получила своё название потому, что парни якобы вшивали отточенные лезвия в козырьки своих кепок. По второй же версии, они просто одевались в манчестерском стиле, одним из элементов которого была кепка. Её зауженный козырек и создавал видимость острого лезвия.

Члены банды, увлеченные культом преемственности, стремились защищать интересы своей семьи. Главой избирался тот, кто, по мнению семьи, принес бы наибольшую выгоду для клана. По заявлениям историков, «Острые козырьки» и некоторые другие банды не были похожи на обычных вооруженных головорезов — у них была особая манера одеваться, свой кодекс чести и поведения.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #11 : 21 декабря 2016, 15:40:16 »
«Белосне́жка и семь гно́мов» (англ. «Snow White and the Seven Dwarfs») — американский полнометражный музыкальный фэнтезийный мультипликационный фильм 1937 года производства студии «Walt Disney Productions», снятый по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм.


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=EZzWmV3ZLIA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=EZzWmV3ZLIA</a>

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #10 : 20 декабря 2016, 13:27:37 »
The last time I saw Paris

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=AxyrIT665mM" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=AxyrIT665mM</a>


The Last Time I Saw Paris is a 1954 romantic drama made by Metro-Goldwyn-Mayer. It is loosely based on F. Scott Fitzgerald's short story "Babylon Revisited." It was directed by Richard Brooks, produced by Jack Cummings and filmed on locations in Paris and the MGM backlot. The screenplay was by Julius J. Epstein, Philip G. Epstein and Richard Brooks.

The film starred Elizabeth Taylor and Van Johnson in his last role for MGM, with Walter Pidgeon, Donna Reed, Eva Gabor, Kurt Kasznar, George Dolenz, Sandy Descher, Odette, and (a then-unknown) Roger Moore in his Hollywood debut.The film's title song, by composer Jerome Kern and lyricist Oscar Hammerstein II, was already a classic when the movie was made and inspired the movie's title. Though the song had already won an Oscar after its film debut in 1941's Lady Be Good, it is featured much more prominently in The Last Time I Saw Paris. It can be heard in many scenes, either being sung by Odette or being played as an instrumental.

The film was released in 1954; however, there was an error with the Roman numerals in the copyright notice showing "MCMXLIV" (1944), meaning the term of copyright started 10 years before the film was released.Thus, the normal 28-year copyright term ended just 18-years after the film was released, and MGM neglected to renew it presumably because they believed there was still 10 years left in the term.The film entered the public domain in the United States in 1972.

 
.