Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582746 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1314 : 18 июля 2018, 13:00:49 »
Выдержка из предисловия к сборникам

      Данное пособие пишется в условиях необходимости дальнейшего развития концепции Школы-ВУЗа "Современное образование" и постоянного её реагирования на изменения реальной жизни.
     Сегодня, в 2018 году, создавая"фрагмент" образовательного процесса по предметам русский язык и литература, английский язык, история мы должны понимать, что образование человека в настоящее время происходит в условиях доминирования клипового мышления, которое человек приобретает, получая из окружающей среды тонны информации. Понятно, что человек с клиповым мышлением не может выполнять функции управленца, организатора деятельности даже на небольшом, ограниченном участке своей жизни и жизни общества. Необходимость сохранения (и внедрения) понятийного мышления очевидна.
     Составляющие понятийного мышления  - внимание, сосредоточенность, способность точно воспроизвести полученную информацию, логика высказывания и действия, системность, ответственность. Эти факторы заложены в тексты  (печатные, аудио, видео) и упражнения пособий, а также в систему их подачи



Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1313 : 17 июля 2018, 11:34:29 »
White Fang (part1, part2)
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=UAKJY76LTvU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=UAKJY76LTvU</a>
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=jNehAfcGVMo" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=jNehAfcGVMo</a>
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1312 : 17 июля 2018, 11:28:17 »
     Равновесное мышление - способность охватывать «сразу все», мгновенно оценивать обстановку и проникать в суть вопроса, не теряя при этом, связь с целым, и быть при этом  одновременно сконцентрированным и расслабленным, понимать и управлять событиями быстро и безошибочно!
     
     Равновесное мышление направлено на созидание, так как осознает важность этого. Без постоянного самосовершенствования, человек обречен на вымирание.
we all have secrets...

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3699
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1311 : 16 июля 2018, 20:41:51 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1310 : 16 июля 2018, 18:45:43 »
     Понятие «клиповое мышление» или «клиповое сознание» появилось в 1990-х годах. Сlip в переводе с английского обозначает «отрывок из фильма, нарезка».
     Клиповое мышление – это быстрое, но поверхностное мышление,оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке.
Обладатель КМ не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него снижена способность к анализу.
     Понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Оно характеризует способность ребенка учиться. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное.
    Вот мнение профессора, доктора психологических наук, старшего научного сотрудника отдела организации научно-исследовательской работы ФГБУ "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России" Рады Грановская.

 "Клиповое мышление - это направление цивилизации. Но, тем не менее, надо понимать, к чему это ведет. Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Идет расслоение общества, очень глубокое. Так что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не самое лучшее будущее."

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1309 : 16 июля 2018, 14:01:28 »

Фильм White Fang
смотреть ЗДЕСЬ
Его можно скачать на торрентах


Мартин Иден аудиокнига на английском
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=UxmxiUHV0a0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=UxmxiUHV0a0</a>

Мартин Иден 1 серия (только на  немецком  и итальянском)
 
Есть ещё фильм 1942 года "Приключения Мартина Идена" (по мотивам), но его нет нигде. Даже на русском




Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1308 : 16 июля 2018, 13:44:56 »
      Клиповое мышление – это быстрое, но поверхностное мышление. При огромном количестве информации в современном мире, давящей на психику, человек вынужден пользоваться клиповым  (клип в рекламе) мышлением. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств.   Понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это – ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима.
      Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. И в том и другом мышлении есть свои плюсы и минусы. Клиповое мышление позволяет мгновенно ориентироваться в критических ситуациях и на интуитивном уровне принимать решения. У людей с понятийным мышлением, в критических ситуациях может наступать ступор, так как они не в состоянии быстро переварить огромный объем внезапно обрушившейся ни них информации. Клиповым мышлением, обычно, обладают люди успешные, так как они моментально ухватывают главное и просматривают возможные выгоды. Молодежь, в массе своей, мыслит клиповым мышлением. Она ни на чем не хочет заморачиваться, кроме получения удовольствий от жизни, а то, что хоть немного напрягает, подавляет и загоняет в подсознание. Поверхностное мышление не только не развивает чувства, но и ухудшает память, потому что нет глубокого проникновения в суть вещей и явлений, то есть, понимания мироздания. Да и в бизнесе, даже если присутствует хорошо развитое клиповое мышление но нет глубокого понимания сути того, чем занимаешься, долго не удержаться. Без клипового мышления человечеству никак не обойтись, иначе нервная система просто не выдержит перегрузок, которые все возрастают. Клиповое мышление оперирует не словами – они для него – тормоз, а образами. Это дает понимание, но не дает конкретики. А понятийное мышление дает конкретику, но оно слишком медленно и консервативно. Можно набить свою голову информацией, очень правильной и востребованной в данный момент, но завтра, эта информация может быть уже не актуальна и даже вредна – клиповое мышление очень быстро это уловит, что делать тогда, как быстро перестроиться? Кроме того, понятийное мышление узконаправленное, оно не дает охвата, не позволяет огромное многообразие соединить в единое целое. И клиповое мышление этого не дает, потому что оно поверхностно. Как быть?
 
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1307 : 13 июля 2018, 15:13:48 »
ЛИКБЕЗ

Памятка "Знаки препинания при оформлении перечней"

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1306 : 05 июля 2018, 11:13:05 »
В 2017/18 уч. году в 410 ауд. проходил ЕГЭ-тренажер по англ. яз. (Йеми) , время англ. клуба.
Этот вопрос уже поднимали, пару дней назад!
Ждём конструктивных предложений от Вас! Сами понимаете, поменять сетку расписания будет не так легко!
we all have secrets...

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1305 : 05 июля 2018, 01:15:27 »
 В 2017/18 уч. году в 410 ауд. проходил ЕГЭ-тренажер по англ. яз. (Йеми) , время англ. клуба.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1304 : 03 июля 2018, 14:54:30 »
ASDFG, обозначить аудитории, в которых будут происходить занятия

411 каб. - часть 1
409 каб. - часть 2
410 каб. - часть 3

Ознакомить с данным планом буд. "руководителей" данных участков

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1303 : 03 июля 2018, 14:08:56 »
ASDFG, по поводу пособия:

1. Cоставить план клубов по Стивенсону "as a model".

Unit 5. Robert Louis Stevenson
Club I …………………………………………………………………………………………………………………NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Robert Louis Stevenson (Biography)……………………………………………………………..NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Robert Louis Stevenson (Biography)……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3. Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
Text. TREASURE ISLAND, 1883 (EXTRACTS)………………………………………………………….NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Club II …………………………………………………………………………………………………………..NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. TREASURE ISLAND, 1883 (EXTRACTS)………………………………………………………….NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides.TREASURE ISLAND, 1883……………………………………………………………...............NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
 Text. TREASURE ISLAND, 1883 (EXTRACTS)…………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1302 : 03 июля 2018, 13:58:27 »
ASDFG, по поводу пособия:

1. Cоставить план клубов по Стивенсону "as a model".

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1301 : 03 июля 2018, 13:53:07 »
дополняется...
I клуб Стивенсон

Part 1.  Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text
                                                         
Robert Louis Stevenson (Biography)
                                                                         
(1850 – 1894)
                                                                         
1
     Stevenson was the only son of Thomas Stevenson, a prosperous civil engineer, and his wife, Margaret Isabella Balfour. His poor health made regular schooling difficult, but he attended Edinburgh Academy and other schools before, at age 17, entering Edinburgh University, where he was expected to prepare himself for the family profession of lighthouse engineering. But Stevenson had no desire to be an engineer, and he eventually agreed with his father, as a compromise, to prepare instead for the Scottish bar.
                                                                         
  2
     In 1873, in the midst of painful differences with his father, he visited a married cousin in Suffolk, England, where he met Sidney Colvin, the English scholar, who became a lifelong friend and Fanny Sitwell (who later married Colvin). Sitwell, an older woman of charm and talent, drew the young man out and won his confidence. Soon Stevenson was deeply in love, and on his return to Edinburgh he wrote her a series of letters in which he played the part first of lover, then of worshipper, then of son.                           
                                                                         
3
     Later in 1873 Stevenson suffered severe respiratory illness and was sent to the French Riviera, where Colvin later joined him. He returned home the following spring. In July 1875 he was called to the Scottish bar, but he never practiced. Stevenson was frequently abroad, most often in France. Two of his journeys produced An Inland Voyage (1878) and Travels with a Donkey in the Cévennes (1879). His career as a writer developed slowly.
                                             
Exercises
1.   Reading the text aloud (by paragraphs, phrases, chains and other options).
2.   Rewriting the text.
3.   Dictation.

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.[/i]
 
TREASURE ISLAND, 1883 (EXTRACTS)

                                                                                 1
     Treasure Island tells of Jim Hawkin’s boyhood adventure on a quest for buried treasure.
The story opens at Jim’s father’s inn, the Admiral Benbow. A wild seaman, Billy Bones, comes to stay, bringing with him a large sea chest. He frightens the locals by getting raucously drunk and singing the sea chanty:
“Fifteen men on the dead man’s chest –
Yo-ho-ho, and a bottle of rum!”
                                           
                                                                                 2
     Bones asks Jim to keep an eye out for “the seafaring man with one leg” , who Bones fears above all else. One day, the pirate Black Dog comes to the inn and fights with Bones. Wounded, Black Dog retreats and Bones collapses. Bones confesses to Jim that he was first mate for the infamous Captain Flint, and that he knows where Flint’s treasure is buried. He also knows that Black Dog, another of Flint’s men, will bring the rest of the crew to find him so that they can seek the treasure for themselves.

                                                                                3
     Meanwhile, Jim’s ailing father dies. While the house is in mourning, a frightening and evil pirate Blind Pew, delivers the Black Spot to Bones. The Black Spot, a summons which tells Bones he has until 10PM to tell the pirates where the treasure is, shocks Bones so badly that he dies of apoplexy.
Terrified that the pirates will descend at any moment, Jim tells his mother everything. They seek assistance from their neighbours who are too frightened to do any more than send for the revenue officers.
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1300 : 03 июля 2018, 13:50:04 »
ASDFG, по поводу пособия:
   Внимательно изучи клуб по Стивенсону:
1. Сравни инструкции, с материалом поданным автором!
Понял, принял!
we all have secrets...

 
.