Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 298978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
     Когда мы были маленькими, няня ставила нас в угол и заставляла стоять в течение определённого ею времени, одновременно читая нам лекцию. Сейчас у неё методы покруче.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38270
    • Просмотр профиля
  Виды наказаний и поощрений для каждого возраста свои.
  Разве мамы ставят в угол своих пятидесятилетних детей?    :biggrin:
У них есть иные меры воздействия)

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
А "стояние в углу" для всех подходит? Мне кажется, не самая лучшая мера для старших классов. Кто-то воспримет это в штыки, а кто встанет только ради того, чтобы устроить представление и сорвать урок.

  Виды наказаний и поощрений для каждого возраста свои.
  Разве мамы ставят в угол своих пятидесятилетних детей?    :biggrin:

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
А "стояние в углу" для всех подходит? Мне кажется, не самая лучшая мера для старших классов. Кто-то воспримет это в штыки, а кто встанет только ради того, чтобы устроить представление и сорвать урок.

     Предлагается вернуть в жизнь "стояние в углу" и обсуждение поведения ученика классом. Кто-нибудь слышал о введении в жизнь этого "нового" как хорошо забытого старого?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38270
    • Просмотр профиля
На самом деле, в нашей Школе персональный подход к каждому ученику. Прежде чем переходить к подобным мерам, надо попробовать воздействовать на ученика в спокойной обстановке.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Чем чаще вы кому- то делаете замечание ( стояние в углу- своеобразное замечание за поведение),тем больше вероятность того,что будет проявляться ТО ПОВЕДЕНИЕ ,КОТОРОЕ ВЫ КРИТИКУЕТЕ.Поэтому, вы можете вместо критики выдавать авансом похвалу.Для человека, которого все время критикуют, похвала будет иметь особое значение!
согласна, надо хвалить , мотивировать на учебу ребенка  , в не выключать из учебного процесса стоянием в углу, это обидно! Кто попадет в угол- расторможенный, гипердинамичный ребенок, с синдромом двигательной активности.Но такой ребенок нуждается в помощи , в терпении к нему, во внимании, заботе, сочувствии.Избавившись от такого ученика на время , поставив его в "зону наказания", учитель ни на сколько не решит проблему, а публичное осуждение такого поведения всем классом вызовет протест и негатив у наказуемого .Что приведет к нежелательным последствиям.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
     Предлагается вернуть в жизнь "стояние в углу" и обсуждение поведения ученика классом. Кто-нибудь слышал о введении в жизнь этого "нового" как хорошо забытого старого?
Чем чаще вы кому- то делаете замечание ( стояние в углу- своеобразное замечание за поведение),тем больше вероятность того,что будет проявляться ТО ПОВЕДЕНИЕ ,КОТОРОЕ ВЫ КРИТИКУЕТЕ.Поэтому, вы можете вместо критики выдавать авансом похвалу.Для человека, которого все время критикуют, похвала будет иметь особое значение!

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
     Предлагается вернуть в жизнь "стояние в углу" и обсуждение поведения ученика классом. Кто-нибудь слышал о введении в жизнь этого "нового" как хорошо забытого старого?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #585 : 03 марта 2018, 22:04:22 »
Из интернета....

    Учителям очень хочется, чтобы дети в классе были идеальными. Я называю это «удобными». Чтобы сидели ровненько, отвечали верно, не выкрикивали ответ, а главное, чтобы понимали всё с первого раза и контрольные писали на отлично. Таких очень мало.
В основном попадаются дети с изюминкой.

Таких вот, неидеальных, большинство. Они тратят твои нервы, вызывают различные эмоции — от отрицательных до самых положительных, или пофигистического спокойствия. Ко многим из них можно найти подход, но, к сожалению, учителям легче наорать, запугать, чем анализировать ситуацию.

Всегда  раздражает  когда  кто  то  начинает  безапеляционно  говорить  сразу  за  всю  группу.
Все  учителя  разные, и  мне  лично  именно  такие  "удобные"  ученики   внушают  скорее  тревогу- что  в  таком  тихом  омуте  водится, непонятно.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #584 : 01 марта 2018, 17:04:23 »
К сожалению, иногда все проверенные методы не действуют. В чем проблема? Воспитание дома, привычка манипулировать родителями. Учителю задача усложняется в геометрической прогрессии.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38270
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #583 : 18 февраля 2018, 12:12:19 »
Вопрос: а что делать другим ученикам, когда те, которые "с изюминкой" поют?

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3227
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #582 : 18 февраля 2018, 11:57:19 »
Это памятка?!

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #581 : 18 февраля 2018, 01:39:08 »
Из интернета....

    Учителям очень хочется, чтобы дети в классе были идеальными. Я называю это «удобными». Чтобы сидели ровненько, отвечали верно, не выкрикивали ответ, а главное, чтобы понимали всё с первого раза и контрольные писали на отлично. Таких очень мало.
В основном попадаются дети с изюминкой. Например, есть мальчик, который прекрасно выполняет задания, великолепно отвечает и строит предположения, он мог бы быть идеальным учеником по версии учителей, если бы не одно но. При выполнении письменных заданий мальчик поёт. Негромко, часто без слов. Остальных это естественно отвлекает, некоторые начинают подпевать, поэтому мне приходится напоминать ему, что у нас не урок музыки.

Есть интересный мальчик, которого я не разгадала, который уже лишил меня нескольких десятков нервных клеток, но он не специально, ну вот такой он. Назовём его Павликом. Павлик может зависнуть в окошко, и хоть семь раз назови его имя (я считала), получишь ноль внимания. На восьмой раз он всё-таки отвернётся от окна, посмотрит, но по нему видно, что он реально тебя не слышал до этого. Или Павлик, пока все пишут буквы на 17-й страничке, может разукрашивать цветочек на 34-й, просто потому что он ему понравился. И при этом мальчик понимает темы занятий, верно отвечает на вопросы.

Таких вот, неидеальных, большинство. Они тратят твои нервы, вызывают различные эмоции — от отрицательных до самых положительных, или пофигистического спокойствия. Ко многим из них можно найти подход, но, к сожалению, учителям легче наорать, запугать, чем анализировать ситуацию.

Надеюсь, я никогда не превращусь в училку, которая постоянно истерит (знавала я таких), и буду понимать и принимать учеников с изюминкой.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #580 : 14 февраля 2018, 01:57:27 »
В  школе  просто  быть  не  может. Там  дети, а  они  все  сложные :'(
     И становятся ещё сложнее.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #579 : 29 января 2018, 16:07:54 »
Дисциплину на уроке организует учитель.

Аксиома! И никто более!!!

 
.