Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 123626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
    • Просмотр профиля
Это они дворцы пионеров решили иначе назвать!?  :good:

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В технопарках «Кванториум» открылись шахматные гостиные для школьников страны.
16 февраля 2018 год
Шахматные гостиные будут доступны для всех российских школьников, а не только для обучающихся детских технопарков «Кванториум»
15 февраля в Сочи состоялся Марафон открытий 40 «Шахматных гостиных» в детских технопарках «Кванториум» в 36 регионах России.
Соответствующие соглашения на Российском инвестиционном форуме подписали глава Минобрнауки России О.Ю. Васильева, руководитель Фонда новых форм развития образования М.Н. Ракова, почётный президент АНО «Профессиональный шахматный клуб «ПрофЧессКлаб» М.В. Дворкович, а также главы регионов.
В ходе подписания соглашения Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева высоко оценила тот факт, что «в детских технопарках «Кванториум» большое внимание уделяется не только инженерным наукам, но и гуманитарным направлениям, а теперь и шахматам».
Соглашением предусмотрено развитие шахматного образования как на базе детских технопарков «Кванториум», так и на базе других региональных организаций.
При этом шахматные гостиные будут доступны для всех российских школьников, а не только для обучающихся детских технопарков «Кванториум».
Справочно
Детские технопарки «Кванториум» создаются во всех регионах страны в соответствии с Поручением Президента России от 27 мая 2015 года, а также в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», который реализует Минобрнауки России.
Проектным офисом проекта и федеральным оператором сети «Кванториум» выступает Фонд новых форм развития образования.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Обучение в бакалавриате и магистратуре по разным направлениям может дать конкурентные преимущества на рынке труда .О.Ю. Васильева уточнила, что план приёма на 2018 год увеличен на 9 тыс. мест по сравнению с прошлым годом и превысит 514 тыс. мест.
16 февраля 2018 год
16 февраля в рамках деловой программы Российского инвестиционного форума состоялась панельная сессия «Приоритеты в развитии российского образования». Участие в дискуссии приняла Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.
Министр отметила, что обучение в бакалавриате и магистратуре по разным направлениям даст конкурентное преимущество на рынке труда.
- Сочетание базового образования в бакалавриате и углубленного образования в магистратуре, относящихся к разным областям человеческой деятельности, позволяет удовлетворять спрос населения на развитие компетенций, которые дают конкурентные преимущества на рынке труда, - сказала Ольга Юрьевна.
О.Ю. Васильева уточнила, что план приёма на 2018 год увеличен на 9 тыс. мест по сравнению с прошлым годом и превысит 514 тыс. мест.
- Для выпускников школ мы увеличили приём на сельскохозяйственные и медицинские программы на 5,3 процента и 3,1 процента соответственно. Министерство продолжает поддерживать инженерию, уделяя особое внимание IT-технологиям. Мы планируем принять на соответствующие программы около 35 тысяч человек: по программам, связанным с добычей полезных ископаемых (рост плана приёма на 4 процента), производством авиационной и ракетно-космической техники (рост на 6 процентов), лёгкой промышленностью (рост на 6 процентов), нанотехнологиями (плюс 7 процентов) и управлением техническими системами (плюс 6 процентов), - сообщила глава Минобрнауки России.
Справочно
Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 15-16 февраля при участии премьер-министра Российской Федерации Д.А. Медведева. Это традиционная площадка для презентации инвестиционного и экономического потенциала России. Ключевая тема форума – «Формируя образ будущего». Программа представлена тремя основными тематическими блоками: «Новая региональная политика: совершенствуя управление», «Бизнес в регионах. Придать новый импульс», «Улучшая качество жизни».

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В Минобрнауки РФ озвучили ряд насущных проблем в сфере образования: в министерстве отметили, что намерены пресекать набор в вузы «липовых» олимпиадников; ужесточить ответственность родителей за поведение детей в школах ;  провести реформу среднего профобразования. Министр отметила тот факт, что общественное мнение по поводу миссии педагогов нуждается в изменении, как и отношение к воспитанию и образованию в качестве «услуг».
16 февраля 2018
Министр также отметила, что зачастую места на бюджетной форме обучения распределяются исключительно между победителями или призёрами олимпиад.По словам Ольги Васильевой, главы Минобрнауки РФ, её ведомство будет бороться с попытками поступления в вузы абитуриентов-«олимпиадников», результаты ЕГЭ которых не соответствуют их достижениям на интеллектуальных соревнованиях.
Она рассказала, что имели место случаи, когда призёры школьных олимпиад набирали на ЕГЭ по этому же предмету 60 баллов. Министр также отметила, что зачастую места на бюджетной форме обучения распределяются исключительно между победителями или призёрами олимпиад. Доля таких ребят составляет 2,4%, но все подобные случаи, когда имеет место расхождение между результатами олимпиады и ЕГЭ, будут жёстко пресекаться.
О. Василева также заявила о необходимости ужесточения административной ответственности родителей, чьи дети оказываются виновными в различных ЧП во время школьных занятий. Этот вопрос она затронула в ходе участия во всероссийском форуме «Наставник». Она напомнила о недавних трагических событиях в школах Улан-Удэ и Перми.
Министр отметила тот факт, что общественное мнение по поводу миссии педагогов нуждается в изменении, как и отношение к воспитанию и образованию в качестве «услуг».
Помимо этого, стало известно о подготовке в Минобрнауки РФ реформы среднего профобразования. С таким заявлением выступила Ирина Потехина, замглавы ведомства.
Основной целью модернизации станет создание «опорных пунктов» на базе колледжей. Образование в них смогут получать не только выпускники 10-х классов, но и те люди, которые хотят сменит профессию из-за невостребованности на рынке труда.
При разработке концепции реформы использовались результаты мониторинга системы среднего профобразования, которые показали наличие устаревшей материальной базы.
И. Потехина пояснила, что на сегодня менять эту базу одновременно во всех образовательных учреждениях, количество которых достигает 3,5 тысяч, слишком дорого. Кроме того, через 5 лет такого рода обновление также будет морально устаревшим. Предлагаемая реформа предусматривает её реализацию, в том числе и за счёт работодателей.
В Центре экономики непрерывного образования (ЦЭНО) РАНХиГС подсчитали, что к 2024 году существенно вырастет волна абитуриентов в учреждениях среднего профобразования. Предположительно их количество достигнет 3,2 миллиона человек. С таким наплывом система в своём текущем состоянии просто не справится.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
14.02.2018  «Говоря о наставничестве, я всегда подчеркиваю, что работать, общаться с ребенком, его воспитывать невозможно без опоры на родителей...,  нужно усилить административную ответственность наших родителей за то, что происходит в школах», — сказала Ольга Васильева. Глава Минобразования России призвала усилить ответственность родителей за ЧП в школах .                                                                                                              
                  Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что считает нужной усилить административную ответственность наших родителей за ЧП в школах. «Может быть, моя фраза покажется слишком жесткой, но я считаю, что… нужно усилить административную ответственность наших родителей за то, что происходит в школах», — сказала Ольга Васильева в ходе своей лекции на всероссийском форуме «Наставник», вспомнив недавние инциденты в Перми и Улан-Удэ. Об этом сообщает РИА «Новости». Васильева считает, что  необходимо менять общественное отношение к миссии учителя и отходить от восприятия образования, воспитания и обучения как «услуг». «Когда мы от этого отойдем, я думаю, что многие вещи изменятся», — сказала Васильева, отметив при этом, что недавние ЧП, которые произошли в российских школах, свидетельствуют о важности взаимодействия школы и родителей. «Говоря о наставничестве, я всегда подчеркиваю, что работать, общаться с ребенком, его воспитывать невозможно без опоры на родителей», —  заявила министр.

 https://riaderbent.ru/glava-minobrazovaniya-rossii-prizvala-usilit-otvetstvennost-roditelej-za-chp-v-shkolah.html

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Минобразования РФ: система среднего специального образования будет" добита" .     О планах масштабных реформ системы среднего специального образования заявила замминистра образования и науки Ирина Потехина .                                      
15.02.2018                                                                                                                                                                                 
        О планах масштабных реформ системы среднего специального образования заявила замминистра образования и науки Ирина Потехина 13 февраля 2018 года.. По ее словам, материальная база существующей системы среднего профессионального образования сильно устарела, а денег на ее обновление нет, да и обновление, по мнению замминистра, бессмысленно, так как через пять лет многое опять устареет. Поэтому, по информации от собеседника «Известий», знакомого с планами Минобра, планируется на базе существующих колледжей в регионах создать центры мобильной занятости, которые и будут решать задачи среднего профессионального образования. Если оставить ситуацию такой, какая она сейчас, то через несколько лет количество учащихся будет настолько велико, что студентам в колледжах придется учиться в 2–3 смены. Напоминаем, что советская система профессионального образования считалась лучшей в мире. Однако с началом либеральных реформ система образования неуклонно деградирует.

http://rvs.su/novosti/2018/minobrazovaniya-rf-sistema-srednego-specialnogo-obrazovaniya-budet-dobita#hcq=mEbpUJq

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В. Путин призвал модернизировать систему среднего профобразования. В Минобрнауки подтвердили подготовку реформы среднего профобразования. Минобрнауки готовит масштабную реформу техникумов и колледжей.
14.02.2018

                                                                       
                   Минобрнауки подтвердило подготовку реформы среднего профессионального образования в России, которая предполагает создание на базе колледжей центров профессиональной мобильности.
                                              Ранее газета "Известия" сообщила, что Минобрнауки готовит масштабную реформу техникумов и колледжей. По сведениям издания, проект стратегии развития профессионального образования в России уже находится в высокой степени готовности и предполагает создание на базе колледжей региональных центров профессиональной мобильности. Предполагается, что такие центры будут ориентированы не только на выпускников школ, но и на непрерывное образование взрослых.
В пресс-службе министерства утвердительно ответили на вопрос РИА Новости о подготовке такой реформы.


Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
15 февраля  2018 года Минобрнауки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» провели Всероссийский открытый урок «Дом, в котором хочется жить».   На Всероссийском открытом уроке школьникам рассказали, как преобразятся города будущего.
                                                                       
          15 февраля Минобрнауки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» провели Всероссийский открытый урок «Дом, в котором хочется жить». Мероприятие стало вторым в цикле открытых занятий.
В режиме телемоста на связь с Центром прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» вышли Иркутск, Челябинск, Элиста и Новосибирск.
О комфортном пространстве для жизни, сохранении исторической индивидуальности российских городов, экологии в мегаполисах, городских удобствах в сельских поселениях и о профессиях, которые обеспечивают широкий спектр потребностей современной урбанистики, со школьниками говорили ведущие эксперты.
Модератором урока стал руководитель «Кинетики», известный промышленный дизайнер и футуролог В. Пирожков.
Вместе с ребятами эксперты рассмотрели три уникальных кейса, которые были воплощены в разных уголках нашей страны:
●       гармоничное сочетание исторических кварталов и достижений современной индустрии в небольшом старинном городке Тихвин,
●       реставрация почти утраченных объектов культурного наследия Иркутска и создание 130-го квартала,

●       строительство самого высокого до 2018 года небоскреба в Европе – «Башни Федерация» в Москве.
Комментируя опыт преображения старинных городов, Д. Леонтьев, генеральный директор КБ Стрелка, отметил, что задача сегодняшних градостроителей - придать каждому населенному пункту индивидуальные лицо и характер, а значит создать особую территорию, где жители могли бы проводить время.
Исторические застройки в современной России большая редкость - всего 2% территории. Как обращаться с ценными памятниками архитектуры, рассказал ректор знаменитой московской архитектурной академии Д. Швидковский, ректор МАРХИ. По его словам, нужно тактично относиться к историческим городам, но при этом не лишать их чего-то нового.
Особый интерес у школьников вызвали история создания «Башни Федерация» и неизвестные до этого нюансы вертикального строительства. К примеру, ребята узнали, что при возведении настолько высотных зданий строительные леса поставить невозможно и поэтому элементы здания изготавливаются на производстве, а уже потом изнутри монтируются на изначально спроектированные и встроенные элементы металлического каркаса.

Известный архитектор, основатель бюро SPEECH С. Чобан рассказал старшеклассникам, как стать хорошим специалистом в области высотного строительства.
- Нужно заниматься самыми абстрактными и самыми базовыми из дисциплин и меньше уделять внимание автоматическому заучиванию фактов. Это очень важно, потому что то, что применялось при создании «Башни Федерация» сегодня - уже вчера. Если вы будете заучивать то, что сделано сегодня, вы автоматически окажетесь во вчера. А вот если вы полагаетесь на базовые знания, основанные на здравом смысле, развиваете интуицию, то это поможет вам в высотном строительстве добиться успехов на следующей ступени, - посоветовал школьникам основатель бюро SPEECH.
Главным вопросом для школьников в ходе урока стал выбор профессии в области архитектуры и строительства. Эксперты отметили, что индустрии сейчас нужны экономисты города, специалисты по городской мобильности, бережливому производству и высоким технологиям, программисты пространств и материаловеды.
Сами участники урока ещё до его начала в социальных сетях проекта тоже выбирали, за какими профессиями будущее отрасли, а какие специалисты в скором времени исчезнут. Подающими надежды стали профессии архитектора и инженера-строителя, а вот сметчики, чертежники и прорабы, по прогнозам ребят, станут не нужны. 
Справочно
Для российских школьников пройдут ещё два всероссийских открытых урока. Речь пойдёт о цифровой экономике и здравоохранению. Уроки состоятся 1 и 15 марта, соответственно.
Получить подробную информацию об уроках «Нереальная реальность» и «Спасти жизнь человека» можно будет на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях.

Всероссийский открытый урок «Что ты знаешь о еде?» - первый из цикла - набрал более 1 млн. просмотров. К онлайн-трансляции подключились 18 146 школ страны.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Объявлен открытый конкурс на предоставление грантов по поддержке проектов, связанных с инновациями в образовании.
15 января 2018 год.

Проекты, связанные с инновациями в образовании, поддержат субсидиями из федерального бюджета
Пресс-служба Минобрнауки России
Минобрнауки России сообщает, что 15 января текущего года объявлен открытый конкурс на предоставление в 2018 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании».

С конкурсной документацией можно ознакомиться по ссылкам:

https://минобрнауки.рф/документы/12026

https://минобрнауки.рф/документы/12025

https://минобрнауки.рф/документы/12024

https://минобрнауки.рф/документы/12023

https://минобрнауки.рф/документы/12022


Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В Общественной палате провели экспертизу законопроекта о совершенствовании целевого обучения.
16 февраля 2018 год.


Целевое обучение позволяет студентам обучаться по специальным программам, ориентированным на работу в конкретных предприятиях
Пресс-служба Минобрнауки России
16 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошла общественная экспертиза законопроекта № 352780-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования целевого обучения».
В мероприятии принял участие директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации А.Б. Соболев. Он отметил, что предлагаемый Министерством законопроект имеет сложную структуру и предусматривает «разработку более 10-ти подзаконных нормативных актов».

А.Б. Соболев сообщил, что ещё в прошлом году по заданию Правительства Российской Федерации был сделан «анализ всех договоров о целевом приёме».
– Мы выяснили, что, несмотря на норму закона о необходимости трудоустройства обучающихся студентов, более чем 50 процентов договоров формально вообще не содержали обязательств трудоустройства, не были оговорены даже сроки. Более чем в 40 процентах отсутствуют меры социальной поддержки. Поэтому в течение 2017 года мы разработали и согласовали общую конструкцию законопроекта, – сказал А.Б. Соболев.
А.Б. Соболев указал на разницу между целевым приёмом и целевым обучением и сообщил, что за последние два года Министерство предложило схемы, которые позволяют без целевого приёма обеспечить целевое обучение.

– Как это сделано: студенты-педагоги после второго курса проходят профориентационный экзамен. Если они видят, что собираются свою профессиональную судьбу связывать с педагогикой, они заключают договор о целевом обучении. Там есть определённые меры социальной поддержки, но, самое главное, что в этом договоре есть «трудовой трек»: то есть, договор охватывает не только образовательную часть – 3-4 курс бакалавриата, но одновременно ещё и два-три года трудоустройства с определённой гарантией. Как правило, это субсидии: предоставление субсидий на жильё, ипотеку. Таких студентов-педагогов у нас сейчас довольно много. То есть, в педагогике появилась определённая схема, которая позволяет заменить целевой приём целевым обучением, – отметил А.Б. Соболев.
– Второй эксперимент, который мы развернули три года назад, – это подготовка кадров для ОПК. Начиная с 3-го курса бакалавриата и 2-го курса магистратуры, студенты предприятий и вузов, подведомственных Минобрнауки России, заключают официальный договор, в соответствии с которым они  учатся по особым программам, ориентированным непосредственно на работу в конкретных предприятиях. Привлекательным моментом является повышенная стипендия и фактически двойная гарантия правовой безопасности: со стороны вуза и со стороны предприятий, которые обеспечивают более высокое качество программ. Таких студентов мы принимаем порядка 3-х тысяч в год. Эксперимент идёт третий год, и сейчас таких студентов уже порядка 9 тысяч. Они реально работают на предприятиях. По факту в этой части тоже произошёл отказ от целевого приёма и замена его на целевое обучение, – подчеркнул А.Б. Соболев.
Резюмируя, директор Департамента отметил, что принятие закона, скорее всего, «приведёт к тому, что целевой приём уменьшится и станет более эффективным, а целевое обучение будет расширяться всей системой профессионального образования. Именно в этом и была логика законопроекта».
Участники заседания положительно оценили проработанность законопроекта и рекомендовали внести некоторые изменения, касающиеся, в том числе обеспечения достойной оплаты труда студентов, завершивших целевое обучение.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В Министерстве образования и науки РФ определили даты проведения ЕГЭ 2018 года.


Основной этап единого экзамена назначен с 28 мая по 2 июля, дополнительный пройдет с 4 по 15 сентября, а сдать досрочно экзамен можно будет с 21 марта по 11 апреля.
                                                                                                                                                                                                 
 До начала июля, старшеклассники сдадут географию, информатику и ИКТ (28 мая), математику (базовый уровень 30 мая, профильный уровень 1 июня), химию и историю (4 июня), русский язык (6 июня), устную часть по иностранным языкам (9 и 13 июня), обществознание (14 июня), биологию и письменный иностранный (18 июня), литературу и физику (20 июня).
На июнь также назначены резервные дни сдачи ЕГЭ. Резервный экзамен по географии, ИКТ и информатике можно будет сдать 22 июня, математику 25 июня, русский язык 26 июня, 27 июня придутся резервные экзамены по химии, биологии, истории и письменной части по иностранным языкам. Через день, 28 июня, пройдет резервная сдача экзаменов по литературе, физике и обществознанию, на 29 июня назначен устный иностранный язык.
Выпускники не набравшие минимальное количество баллов по русскому языку и математике, смогут пересдать ЕГЭ 4 и 7 сентября, а 15 сентября будет резервным днем для обоих предметов.
Все экзамены традиционно начнутся в 10:00 и продлятся не более 3 часов 55 минут.
Экзамены для выпускников девятых классов также назначены в три этапа: досрочный — с 20 апреля по 8 мая, основной — с 25 мая по 29 июня и дополнительный — с 4 по 22 сентября. 
                                                                                                            https://news.rambler.ru/education/38698332/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Единые подходы в контрольно-надзорной деятельности обеспечат системное развитие образования в стране.
09 февраля 2018 года.
Т.Ю. Синюгина провела в технопарке Кванториум «Дружба» встречу для школьников Рязанской области
Пресс-служба Минобрнауки России.
8 февраля в рамках двухдневного Всероссийского совещания «Приоритетные направления совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и итоги за 2017 год» образовательные организации Рязани посетили заместители Министра образования и науки Российской Федерации С.С. Кравцов и Т.Ю. Синюгина.
Участие в совещании приняли около 400 представителей профильных ведомств из всех регионов страны, надзорных органов, правоохранительных структур, учреждений по повышению квалификации педагогических кадров.
Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов обозначил стратегические задачи развития единого пространства контрольно-надзорной деятельности и подчеркнул, что «качественное образование – это, прежде всего, объективные результаты и работа с этими результатами».
На пленарном заседании совещания выступила заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина. Она отметила, что для обеспечения целенаправленного и системного развития образования в стране, повышения его качества и доступности необходимы единые подходы в контрольно-надзорной деятельности. По словам Татьяны Юрьевны, выявляемые нарушения и проблемы должны грамотно оцениваться, чтобы в дальнейшем их исключить.
Т.Ю. Синюгина также провела на площадке технопарка Кванториум «Дружба» «Классную встречу» для школьников Рязанской области. На встрече присутствовали активисты рязанского регионального отделения Российского движения школьников (РДШ), участники волонтёрских и педагогических отрядов, представители органов ученического самоуправления.
– Я вижу, что РДШ развивается в регионе совершенно неформально, и в этом очень заинтересованы педагоги, которые этим занимаются не по принуждению и не потому, что на них возложена эта обязанность, а потому, что действительно им это нравится – по зову своего сердца. Конечно, это не могут не чувствовать ребята, – подчеркнула Татьяна Юрьевна.
Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации также ознакомилась с работой детского технопарка Кванториум «Дружба». Она отметила, что в кванториумах, которые создаются в регионах страны, ребята на практике применяют и проверяют полученные в школе знания.
– Кванториумы – это новое явление в системе образования, которое даёт возможность для интеграции общего и дополнительного образования. Мы видим не только современное очень хорошее здание, но и совершенно другой подход к содержательному наполнению как самих программ, так и того оборудования, которое позволяет эти программы реализовывать, – сказала Т.Ю. Синюгина.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Обнародованы данные о среднемесячной зарплате столичных учителей за 2017 год.
26 января 2018 г.
Обнародованы данные о среднемесячной зарплате столичных учителей за 2017 год.
Данные о среднемесячной зарплате учителей московских школ за 2017 год показали, что наиболее высокая оплата труда у работников школы №1518. В этом образовательном учреждении учителя получают 115 289 рублей. Зарплата выше 100 тысяч рублей отмечается в десяти столичных школах.
Опубликованный «Учительской газетой» список охватывает 590 столичных школ, подведомственных департаменту образования Москвы. Наиболее низкая оплата труда в школе №1708. Здесь учителя в прошлом году получали по 69 117 рублей в месяц. Всего зафиксированы три школы с уровнем зарплат ниже 70 тысяч рублей.
В целом, месячная зарплата большинства учителей всех московских школ составляет более 60 тысяч рублей. Такой уровень оплаты труда имеет свыше 85% педагогов.


Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
МГУ будет требовать от победителей школьных олимпиад подтверждать знания баллами ЕГЭ. Победители и призеры олимпиад школьников из перечня Минобрнауки имеют право на поступление без вступительных экзаменов в вуз.
Олимпиадники смогут воспользоваться льготой при поступлении, если наберут не менее 75 баллов на экзамене по профильному предмету.
Победители олимпиад школьников, которые претендуют на поступление в МГУ имени М. В. Ломоносова, с 2018 года должны будут подтвердить свои знания при помощи ЕГЭ. Об этом в пятницу заявил ректор вуза Виктор Садовничий на пресс-конференции.
"Новых позиций в самих правилах в этом году нет, они более или менее устоялись. Из того, что надо донести до сведения ребят, что если они олимпиадники, то надо иметь 75 баллов по ЕГЭ по профильному предмету, чтобы если по нему же победить, воспользоваться льготой. То есть льготой можно будет воспользоваться, если ЕГЭ тоже подтверждает уровень", - отметил Садовничий.
Он напомнил, что очный тур всероссийских олимпиад школьников пройдет в январе-феврале. "Это, конечно, важное событие, потому что там определяются победители этих олимпиад, которые смогут воспользоваться правом на льготное поступление", - заключил ректор.
 Ранее глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила о коррупции в школьном олимпиадном движении. По ее словам, около 40% победителей и призеров Всероссийских школьных олимпиад не могут преодолеть минимальный порог ЕГЭ по тем предметам, которые они писали. Выступая на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре 9 октября, Васильева также добавила, что в Минобрнауки часто обращаются родители, чьи дети не могут подать заявление на бюджетные места, потому что они уже заняты олимпиадниками.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4869480

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Проблема девиантного поведения подростков занимает одно из первых мест среди других социальных и психологических проблем.                                                                                                                                                
            Даже учитывая то, что в настоящее время очень трудно оценить девиантные отклонения в молодёжной среде, можно сказать, что масштабы девиации растут по многим показателям. Так, согласно общестатистическиим данным по стране среди молодёжи получили наибольшее распространение:

- пьянство и алкоголизм (в стадии зависимости) - 15-20%;

- наркомания (эпизодическое и регулярное употребление) от 1/4 до 1/3 до 100% (по Липецкой области процент наркоманов среди подростков составляет 10,2);

- сексуальные отклонения - высокая потентность (анонимные вопросы показывают 10-15% подростков имеют гомосексуальный опыт;

- бродяжничество (дромомания) - цифры варьируются от 3,2 до 5 млн. детей (по России «уличных» детей, имеющих семью и кров, но живущих на улице - до 2 млн.);

- противоправное поведение - преступное (уголовно наказуемое) - около 50% подростков и молодёжи.Важный социальный фактор, способствующий формированию девиантного поведения, представляет собой неформальная группа с асоциальными и антисоциальными тенденциями. Также к мотивообразующим факторам девиантного поведения относятся: образ жизни в широком значении этого понятия, непосредственное социальное окружение (социальная группа), ситуация, определенные требования к поведению субъекта в данной ситуации (социальная роль) и, наконец, личностные условия или сама личность.