Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1994 : 01 декабря 2021, 14:53:06 »
   

 В рамках "Программы для наших маленьких" (1-8 классы) 1 декабря, в среду, прошло одно из любимейших занятий наших детей "Вкусный час. Сами готовим, сами едим".
    Ребята, под руководством Ирины Геннадьевны, сами  приготовили сказочное предновогоднее блюдо - "Совушка"  и сами его съели.  Следующий раз постараются оставить кусочек своим родителям.




 


Предлагаю выбрать две.


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1993 : 01 декабря 2021, 14:11:23 »
     30 ноября, во вторник, у нас прошел очередной Родительский час. Обсуждалась тема «Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе «Современное образование». Особое внимание было уделено внедрению обновленной 116 аудитории. Также обсуждалась необходимость усиления авторитарной педагогики (гаджеты, посещения, опоздания, успеваемость...). Собрание проходило в дистанционном формате.



Михайлова Ника Андреевна, секретарь Школы-ВУЗа "Современное образование",
выпускница Школы и ВУЗа "Современное образование"

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1992 : 01 декабря 2021, 13:52:42 »
Ответы на вопросы от М.А. для конференции:

 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1991 : 01 декабря 2021, 11:46:11 »
Сценарий мероприятия день "Победы под Москвой"

 

1. Составить диктанты по теме конференции (А.М.)
2. Заключительное слово?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1990 : 30 ноября 2021, 15:44:39 »
Вкусный час










Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1989 : 29 ноября 2021, 21:51:49 »
Примерный план родительского часа "Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование"

1. Приказ Министерства образования РФ.
 

2. История создания 116 кабинета. Что было - что стало. 
     2а.Концепция
     2б. 116-я аудитория.
 

3. Методика преподавания в 116 к.
         DAS, Йеми, Руслан (о начальной школе)
         Фотографии из 116
     
4. Свободная речь. Дебаты.
        Никита Валерьевич.
       (фото : актовый зал + кинофильмы)
 

5. Английский язык в ЕГЭ-ОГЭ
  Йеми.
   (фото ЕГЭ -тренажёров)
 

6. ЕГЭ и ОГЭ. Математика, русский  и др.
          Оксана Михайловна
    5а. (фото ЕГЭ -тренажёров). Сборники
 

    5б. Итоговое собеседование. Подготовка 116, ЛУРы, компьютерный, 418
 

7. О личностно-деятельностном подходе
        Выступают  Дима (1,2,3 абзацы),  А.М. - 4 абзац
        Концепция

8. О равновесном мышлении
        В.И.,  А.М.
        Показывается кусок концепции и говорится  о том,  что именно она даёт возможность воспитать человека,
        который сумеет выжить в современных условиях.
        О  пособиях.
 
      А.М.,  О.Э.

9. Кондуиты.
    9а. Кондуит
 

    9б. С.Г. и Р.В.
 


10. Из  учёбы в праздник. (Упомянуть о Патрициях)

    10а. Фото праздника Последний День четверти
 

    10б. Патриции
 


11. Праздничные события II четверти

1. День Победы под Москвой - 6 декабря.
2. Ставим и наряжаем ёлки - 7 декабря..
3. Открытие почты Деда Мороза - 8 декабря.
4. 4-жды праздник - 29 декабря.
    - День основания Школы-ВУЗа "Современное образование" - 31 год,
    - Последний день четверти,
    - Патриций-15,
    - Новый 2022-й год.

5. Уроки-праздники. Смотрим фильмы – шедевры мирового кинематографа. Дни просмотра кинофильмов будут
    объявлены Днями взаимопонимания.

     
12. Лозунги Школы-ВУЗа. 
                               Учить всех одинаково - вредно!
                               Шанс даётся каждому!
                               Нет предела совершенству!
                               Детство должно быть счастливым!   Вкусный час
 
13. Пирамида.


Для Александра: 1.Приказ Мин. образования РФ о том,  что мы центр. 1992 год.
               
 
                          2. Концепция.
                          3. Дима.
                          4. 116 - фото создателей
                                   ДАС,  Йеми,  Руслан, А.М.(?)
                         5. Никита должен подготовить фото "свободной речи", подготовка к дебатам. Кинофильмы.
                         6. Йеми.  Как готовит  к ЕГЭ, ОГЭ.
                         7. Оксана. НЛО...
                         8. Сборники по равновесному мышлению. Фото девчонок из дошколки.
 
                         9. Программа для маленьких (упомянуть).
                         10. Концепция.  О.Э. + дошколку,  что надо воспитывать о равновесном мышлении.
                         11. Кондуиты.
                         12. Фото праздника "Последний день четверти",   где видны надписи. НЛО. Патриции

                         13.Праздничные события во  второй четверти. М.А.
                         14. Лозунги.
                               Учить всех одинаково - вредно!
                               Шанс даётся каждому!
                               Нет предела совершенству!
                               Детство должно быть счастливым!   Вкусный час
                         15. Пирамида.
 

Оффлайн Евгений

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 75
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1988 : 29 ноября 2021, 21:23:46 »
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fi%2F-zQr4MU8co9z8g&el=snippet


Планы стандартных занятий в ЛУРе:

Занятие № 1
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

I часть урока — 40 минут:
Введение и закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения N I, II, IV, с. 26 — 28 - устно, № III — письменно. в) The Present Perfect Tense (с. 2 - 4 - читать).

1.   Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего   задания)   ..15-20’
а) Чтение учебного текста №1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б)Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2.   Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания)   ..10-15’
а) Упражнения N I - IV, с. 26 - 28.
..............................................
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
3.   Введение и закрепление  грамматики  (одновременно  проверка домашнего задания…………………………………………………………10-15
Упражнения №  I - IV, с. 9 - 11.

II часть урока — 40 минут:
3.   Развитие навыка чтения.   15’

а) Чтение текста “Му Holidays and I, с. 43. б) Упражнения № I - V, с. 42.
4.   Развитие навыка говорения.   15’
Беседа по тексту - ролевая игра.
5.   Итоги урока. Домашнее задание.   5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 - устно, № III — письменно.
 

Занятие N 2

Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

I чаcть урока - 40 минут:
Закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.

1.   Фонетическая   зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания)   15’
а) Чтение учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2.   Закрепление   лексики       (одновременно        проверка   домашнего задания)   ..10-15’
а) Упражнения N* I - IV, с. 26 — 28.
..........................................................
6) Quiz (“доска — тетрадь”).
3.   Введение и закрепление речевых моделей / Speech Patterns (одновременно проверка  домашнего  задания)   ..10-15’
а) Invitations, Arrangements, Offers (с. 25).
6) Упражнения № V - VIII, с. 29 — 31.

II часть урока — 40 минут:
4.   Развитие навыка аудирования.   10’
а) Аудирование текста N 1 “А Holiday at the Seaside”, с. 33. Б) Пересказ текста.
5.   Развитие навыка чтения.   ..10’
а) Чтение текста “Му Mother Wants Ме to be Strong and Healthy”, с. 43. б) Упражнения № 1 - 5, с. 42.
6.   Развитие навыка говорения.   15’
Беседа по тексту — ролевая игра.
7.   Итоги урока. Домашнее задание.   5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 — устно, № III — письменно. в) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods” - 5 раз.
г) Упражнения № V - VII - устно, № VIII - письменно, с. 11 — 13.
 

Занятие N. 3


Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

I часть урока — 40 минут:
Закрепление и контроль лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.

1.   Фонетическая   зарядка — “warming up” (одновременно проверка  домашнего  задания)…………………..………………15
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз на оценку. Фонетика.
2.   Закрепление и контроль лексики (проверка домашнего задания).................................................................................................10-15
3.    а) Упражнения №1 - IV, с. 26 — 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
4.   Закрепление и контроль грамматики (одновременно проверка домашнего задания)………………………………..10-15
Упражнения № V - VIII, с. 11 — 13.


II часть уроки — 40 минут:
5.   Развитие навыка аудированию……………………………..10’
а) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods”, с. 34. б) Пересказ текста.
6.   Развитие навыка чтения.   10’
а) Чтение текста “Politeness Helps а Lot”, с. 44.
б) Упражнения № I - V, с. 42.
7.   Развитие навыка говорению …………………………….10-15’
Беседа по теме - ролевая игра.
8.   Итоги урока. Домашнее задание…………………………………5
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Аудирование текста № 3 “А Holiday in the Country” - 5 раз. в) Modal Verbs (с. 6 - 8 - читать).
г ) Упражнения № Х - XII - устно, № XIII - письменно, с. 15 — 17.




Евгенийй

  • Гость
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1987 : 29 ноября 2021, 21:20:38 »
https://disk.yandex.ru/i/-zQr4MU8co9z8g
Планы проведения занятий в ЛУРе
 
Планы стандартных занятий в ЛУРе:
 
Занятие № 1
I часть уроки — 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

Введение и закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.
 
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения N I, II, IV, с. 26 — 28 - устно, № III — письменно. в) The Present Perfect Tense (с. 2 - 4 - читать).
 
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) ..15-20’
а) Чтение учебного текста №1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б)Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Упражнения N I - IV, с. 26 - 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания…………………………………………………………10-15
Упражнения № I - IV, с. 9 - 11.
 
II часть урока — 40 минут:
3. Развитие навыка чтения. 15’
а) Чтение текста “Му Holidays and I, с. 43. б) Упражнения № I - V, с. 42.
4. Развитие навыка говорения. 15’
Беседа по тексту - ролевая игра.
5. Итоги урока. Домашнее задание. 5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 - устно, № III — письменно.


Занятие N 2
 
I чаcть урока - 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

Закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
 
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) 15’
а) Чтение учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Упражнения N* I - IV, с. 26 — 28.
6) Quiz (“доска — тетрадь”).
3. Введение и закрепление речевых моделей / Speech Patterns (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Invitations, Arrangements, Offers (с. 25).
6) Упражнения № V - VIII, с. 29 — 31.
 
II часть уроки — 40 минут:
4. Развитие навыка аудирования. 10’
а) Аудирование текста N 1 “А Holiday at the Seaside”, с. 33. Б) Пересказ текста.
5. Развитие навыка чтения. ..10’
а) Чтение текста “Му Mother Wants Ме to be Strong and Healthy”, с. 43. б) Упражнения № 1 - 5, с. 42.
6. Развитие навыка говорения. 15’
Беседа по тексту — ролевая игра.
7. Итоги урока. Домашнее задание. 5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 — устно, № III — письменно. в) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods” - 5 раз.
г) Упражнения № V - VII - устно, № VIII - письменно, с. 11 — 13.
 
 
Занятие N. 3
 
I часть урока — 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

Закрепление и контроль лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
 
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания)…………………..………………15
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз на оценку. Фонетика.
2. Закрепление и контроль лексики (проверка домашнего задания).................................................................................................10-15
3.  а) Упражнения №1 - IV, с. 26 — 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
4. Закрепление и контроль грамматики (одновременно проверка домашнего задания)………………………………..10-15
Упражнения № V - VIII, с. 11 — 13.
 
II часть уроки — 40 минут:
5. Развитие навыка аудированию……………………………..10’
а) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods”, с. 34. б) Пересказ текста.
6. Развитие навыка чтения. 10’
а) Чтение текста “Politeness Helps а Lot”, с. 44.
б) Упражнения № I - V, с. 42.
7. Развитие навыка говорению …………………………….10-15’
Беседа по теме - ролевая игра.
8. Итоги урока. Домашнее задание…………………………………5
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Аудирование текста № 3 “А Holiday in the Country” - 5 раз. в) Modal Verbs (с. 6 - 8 - читать).
г ) Упражнения № Х - XII - устно, № XIII - письменно, с. 15 — 17.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1986 : 29 ноября 2021, 18:36:52 »
План учебно-воспитательной работы (29.11 - 03.12)
29.11 - Предварительная встреча с Клубом Капитанов. В конце большой перемены.
30.11 - Клуб Капитанов (большая перемена, каминная).(Устав Клуба, напоминаем. По следам ЧП. Викторина на знание 
             правил в кондуите и ступеней наказания. Физк. минутка. Поем "Капитан").
3.12 - Школьный час. Инспектор? Время? О взаимодействии Клуба Капитанов с администрацией Школы по вопросам 
          ликвидации нарушений. По вопросам взаимодействия при подготовке к учебно-воспитательным мероприятиям.
Подготовка к конференции (6 декабря), ежедневно. М.А.
Говорящая газета. По необходимости.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1985 : 29 ноября 2021, 18:28:28 »
Патриций Школы-ВУЗа "Современное образование" - ученик, который хорошо учится, не нарушает правил Школы и принимает активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях.

Оффлайн I.G.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1984 : 29 ноября 2021, 17:28:56 »
ПРОГРАММА ДЛЯ НАШИХ МАЛЕНЬКИХ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ РАБОТУ.

Приглашаем на «Вкусный час». Сами готовим, сами едим.
В среду, 1 декабря, ждем всех желающих.
Записаться можно у Аллы Михайловны, на 3 этаже, в каб. 318.
Спешите!
Количество мест ограничено.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1983 : 29 ноября 2021, 17:26:45 »
Уважаемые родители!

     Напоминаем вам,  что завтра, во вторник 30 ноября, в 19.00 состоится родительский час на тему "Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование". Будем также обсуждать необходимость усиления авторитарной педагогики (гаджеты, посещения,  опоздания,  успеваемость...).

Администрация

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1981 : 29 ноября 2021, 16:43:36 »
Фото. ЕГЭ-тренажер (английский язык)
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1980 : 27 ноября 2021, 18:49:30 »
Примерный план родительского часа "Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование"

1. Приказ Министерства образования РФ.
 

2. История создания 116 кабинета. Что было - что стало. 
     2а.Концепция
     2б. 116-я аудитория.
 

3. Методика преподавания в 116 к.
         DAS, Йеми, Руслан (о начальной школе)
         Фотографии из 116
     
4. Свободная речь. Дискуссии.
        Никита Валерьевич.
       (фото : актовый зал + кинофильмы)
 

5. Английский язык в ЕГЭ-ОГЭ
  Йеми.
   (фото ЕГЭ -тренажёров)
 

6. ЕГЭ и ОГЭ. Математика, русский  и др.
          Оксана Михайловна
    5а. (фото ЕГЭ -тренажёров). Сборники
 

    5б. Итоговое собеседование. Подготовка 116, ЛУРы, компьютерный, 418
 

7. О личностно-деятельностном подходе
        Выступают  Дима (1,2,3 абзацы),  А.М. - 4 абзац
        Концепция

8. О равновесном мышлении
        В.И.,  А.М.
        Показывается кусок концепции и говорится  о том,  что именно она даёт возможность воспитать человека,
        который сумеет выжить в современных условиях.
        О  пособиях.
 
      А.М.,  О.Э.

9. Кондуиты.
    9а. Кондуит
 

    9б. С.Г. и Р.В.
 


10. Из  учёбы в праздник. (Упомянуть о Патрициях)

    10а. Фото праздника Последний День четверти
 

    10б. Патриции
 


11. Праздничные события II четверти

1. День Победы под Москвой - 6 декабря.
2. Ставим и наряжаем ёлки - 7 декабря..
3. Открытие почты Деда Мороза - 8 декабря.
4. 4-жды праздник - 29 декабря.
    - День основания Школы-ВУЗа "Современное образование" - 31 год,
    - Последний день четверти,
    - Патриций-15,
    - Новый 2022-й год.

5. Уроки-праздники. Смотрим фильмы – шедевры мирового кинематографа. Дни просмотра кинофильмов будут
    объявлены Днями взаимопонимания.

     
12. Лозунги Школы-ВУЗа. 
                               Учить всех одинаково - вредно!
                               Шанс даётся каждому!
                               Нет предела совершенству!
                               Детство должно быть счастливым!   Вкусный час
 

Для Александра: 1.Приказ Мин. образования РФ о том,  что мы центр. 1992 год.
               
 
                          2. Концепция.
                          3. Дима.
                          4. 116 - фото создателей
                                   ДАС,  Йеми,  Руслан, А.М.(?)
                         5. Никита должен подготовить фото "свободной речи", подготовка к дебатам. Кинофильмы.
                         6. Йеми.  Как готовит  к ЕГЭ, ОГЭ.
                         7. Оксана. НЛО...
                         8. Сборники по равновесному мышлению. Фото девчонок из дошколки.
 
                         9. Программа для маленьких (упомянуть).
                         10. Концепция.  О.Э. + дошколку,  что надо воспитывать о равновесном мышлении.
                         11. Кондуиты.
                         12. Фото праздника "Последний день четверти",   где видны надписи. НЛО. Патриции

                         13.Праздничные события во  второй четверти. М.А.
                         14. Лозунги.
                               Учить всех одинаково - вредно!
                               Шанс даётся каждому!
                               Нет предела совершенству!
                               Детство должно быть счастливым!   Вкусный час
                         15. Пирамида.
 

 
.