https://disk.yandex.ru/i/-zQr4MU8co9z8gПланы проведения занятий в ЛУРе
Планы стандартных занятий в ЛУРе: Занятие № 1
I часть уроки — 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения N I, II, IV, с. 26 — 28 - устно, № III — письменно. в) The Present Perfect Tense (с. 2 - 4 - читать).
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) ..15-20’
а) Чтение учебного текста №1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б)Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Упражнения N I - IV, с. 26 - 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания…………………………………………………………10-15
Упражнения № I - IV, с. 9 - 11.
II часть урока — 40 минут: 3. Развитие навыка чтения. 15’
а) Чтение текста “Му Holidays and I, с. 43. б) Упражнения № I - V, с. 42.
4. Развитие навыка говорения. 15’
Беседа по тексту - ролевая игра.
5. Итоги урока. Домашнее задание. 5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 - устно, № III — письменно.
Занятие N 2
I чаcть урока - 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) 15’
а) Чтение учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Упражнения N* I - IV, с. 26 — 28.
6) Quiz (“доска — тетрадь”).
3. Введение и закрепление речевых моделей / Speech Patterns (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Invitations, Arrangements, Offers (с. 25).
6) Упражнения № V - VIII, с. 29 — 31.
II часть уроки — 40 минут: 4. Развитие навыка аудирования. 10’
а) Аудирование текста N 1 “А Holiday at the Seaside”, с. 33. Б) Пересказ текста.
5. Развитие навыка чтения. ..10’
а) Чтение текста “Му Mother Wants Ме to be Strong and Healthy”, с. 43. б) Упражнения № 1 - 5, с. 42.
6. Развитие навыка говорения. 15’
Беседа по тексту — ролевая игра.
7. Итоги урока. Домашнее задание. 5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 — устно, № III — письменно. в) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods” - 5 раз.
г) Упражнения № V - VII - устно, № VIII - письменно, с. 11 — 13.
Занятие N. 3
I часть урока — 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Закрепление и контроль лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания)…………………..………………15
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз на оценку. Фонетика.
2. Закрепление и контроль лексики (проверка домашнего задания).................................................................................................10-15
3. а) Упражнения №1 - IV, с. 26 — 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
4. Закрепление и контроль грамматики (одновременно проверка домашнего задания)………………………………..10-15
Упражнения № V - VIII, с. 11 — 13.
II часть уроки — 40 минут: 5. Развитие навыка аудированию……………………………..10’
а) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods”, с. 34. б) Пересказ текста.
6. Развитие навыка чтения. 10’
а) Чтение текста “Politeness Helps а Lot”, с. 44.
б) Упражнения № I - V, с. 42.
7. Развитие навыка говорению …………………………….10-15’
Беседа по теме - ролевая игра.
8. Итоги урока. Домашнее задание…………………………………5
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Аудирование текста № 3 “А Holiday in the Country” - 5 раз. в) Modal Verbs (с. 6 - 8 - читать).
г ) Упражнения № Х - XII - устно, № XIII - письменно, с. 15 — 17.