Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582825 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7665
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2922 : 15 ноября 2023, 17:42:47 »
Из прошлого

День Взаимопонимания
1. https://www.so-school.ru/nasha-zhizn-glavnye-novosti/den-vzaimoponimaniya.html?ysclid=lozvawk38w297917978


Объявление
Внимание, ученики!

21 ноября 2023 года объявляем
«Днем взаимопонимания»,
во время которого мы все особенно вежливы и предупредительны друг к другу.


Как проводится

Необходимы:
1) дресс-код;
2) приход вовремя. В случае опоздания – вежливое письменное объяснение;
3) «слежение» на протяжении дня за своими манерами, поведением и общением.

Клуб Капитанов


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13876
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2921 : 15 ноября 2023, 16:24:30 »
На 16 ноября, четверг

Начальная школа



ГПД на 16 ноября, четверг
12.45 - 13.30 - выполнение домашнего задания (М.А.)
13.30 - 14.10 - обед (М.И., М.А.)
14.10 - 14.30 - Тренажер (Алексей)
14.30 - 15.40 - выполнение домашнего задания. (М.И.)
15.40 - 16.40 - прогулка (М.И.)
16.50 - 17.30 - развивающие настольные игры (Алексей)
17.30 - 18.00 - чтение (М.И.)

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Н.Л. 2-я пара. Алгебра. 11.00-12.20 (Ибрагимов, 7 класс)

О.М. 1-я пара. Алгебра. 09.30-10.50 (Икромова, 10 класс)
О.М. 4-я пара. Алгебра. 14.20-15.40 (Калютик, 11 класс)


Средняя и старшая школа


Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2920 : 15 ноября 2023, 10:40:06 »
Черновик новости о тренажёре по русскому языку


Готовимся к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе

      В понедельник, 13 ноября, в рамках усиленной подготовки к предстоящему в середине февраля итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе, был впервые проведен 40-минутный пробный урок-тренажёр по русскому языку в лингафонном кабинете, с использованием распределительного пульта, специальных наушников и микрофонов.
      Акцент были сделан на совершенствовании навыков выразительного чтения для набора ещё более высоких баллов по Итоговому собеседованию, а также для развития равновесного мышления учеников, согласно Концепции Школы-ВУЗа "Современное образование".
      Лингафонный кабинет даёт исключительные преимущества для выполнения любых устных упражнений, поскольку предоставляет технические возможности всем ученикам читать одновременно, при этом не мешая друг другу. Ассистент основного преподавателя, находясь у распределительного пульта, слушает и корректирует каждого читающего ученика, подключаясь по очереди. Таким образом, чтение происходит максимально эффективно с точки зрения активности обучающихся и экономии времени урока.
      Кроме того, ученики переписывали абзацы из актуальных текстов для подготовки к ОГЭ, а также пробовали свои силы в тренировке итогового собеседования по стандартам ОГЭ с находившимся там же основным преподавателем. Переписали достаточно быстро, почерк относительно хороший. Все виды деятельности уложились в планируемые 40 минут. Всем ученикам понравился необычный формат урока, мы можем отметить рост их интереса к предмету. Эксперимент Урок-тренажёр оправдал все ожидания и ждёт своего продолжения.


Шерешков А.С.
Ассистент преподавателя

 

Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2919 : 14 ноября 2023, 18:07:14 »
Сценарий фильма "The Hound of the Baskervilles",
8-й эпизод, 1:07:51 – 1:19:06, фрагменты 33 – 35

 

Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2918 : 14 ноября 2023, 16:18:22 »
Сценарий фильма "The Hound of the Baskervilles",
7-й эпизод, 56:23 – 1:05:42, фрагменты 26 – 32

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2917 : 14 ноября 2023, 16:07:40 »

Дорогие дети!

       21 ноября,  во вторник в Школе-ВУЗе "Современное  образование" состоится наш традиционный День взаимопонимания!
  Что мы делаем в этот день?
     1. Приходим вовремя. В случае опоздания – вежливое письменное объяснение.
     2. Стараемся быть особенно вежливы и предупредительны друг к другу.
     3. Соблюдаем дресс-код (девочки должны быть женственными, а мальчики - мужественными и солидными).
     4. Показываем специальную праздничную программу.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13876
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2916 : 14 ноября 2023, 16:03:02 »
На 15 ноября, среда

Начальная школа



ГПД на 15 ноября, вторник
12.45 - 13.30 - выполнение домашнего задания (М.И.)
13.30 - 14.00 - обед (М.И, М.А.)
14.00 - 14.20 - выполнение домашнего задания (Э.С.)
14.20 - 15.00 - Лукоморье.М А.
15.00 - 16.00 - выполнение домашнего задания.( М.И.)
15.10 - 16.00 - прогулка (М.И.)
16.00 - 17.00 - развивающие настольные игры. (Э.С.)
17.00 - 18.00 - чтение (М.И.)

Средняя и старшая школа


Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2915 : 14 ноября 2023, 15:20:32 »
Сценарий концерта на день Взаимопонимания

1. К экрану выходит Никита Т., 1 кл. - читает стихотворение "Москва" (М. Лермонтов).
    На экране слайды о Москве.
2. К экрану выбегает весь класс и разбрасывает кленовые листья. Затем звучит вальс, и 1 кл. танцует вальс.
3. Также к вальсу присоединяются 2, 3 и 4 классы. Пары заранее составлены.
4. Стихотворение Пушкина "Осень". Читает 4 класс по ролям.
5. Номер фокусника - Костя Ш., 3 класс. Он показывает два фокуса (палочка в коробочке, кубик из маленького
    в большой).
6. Сценка "Буратино" (о добрых делах) - 3 класс. Маша И., Костя Ш., Алина А.
    Во время этой сценки на экране слайды из мультфильма "Буратино".
7. К экрану выходит 3 класс и поет песню "Трава у дома", вокал - Алина А., припев - весь класс.
    На экране - космические слайды.
8. К экрану выходит 4 класс. Читают часть сказки Пушкина "О царе Салтане". Часть "о благородстве и добре".
    Читают Даниэль А., Максим П., Коля П.
    На экране - заставка из сказки "О царе Салтане".
9. Все присутствующие поют песню "Этот мир придуман не нами". К экрану выходят вокалисты - 1 чел. от каждого класса.
10. Вся начальная школа выходит к экрану. Начинается кадриль, на экране тоже кадриль.
11. Гимн школы. Все поют!
      На экране здание Школы-ВУЗа.

P.S. Все номер концерта составлены из школьной программы.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2914 : 14 ноября 2023, 15:13:39 »
Киноурок V (план)
1. Вопросы по предыдушему отрывку
   - Назови действующих лиц фильма.
   - Что происходило в предыдущих отрывках.
   - Что больше всего понравилось? Почему?
2. Просмотр фрагмента фильма "Тимур и его команда".5-й эпизод - 41:44 - 51:30 "Банда Квакина ворует яблоки" -10 мин.
2. Ответы на вопросы по фильму: - 5 мин.
- Что происходит в отрывке?
    - Кто из героев там действует?
    - Что больше всего запомнилось?

3. А. Гайдар "Тимур и его команда" (отрывок). Работа с текстом. - 20 мин.
 

Рекомендованные упражнения

1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
    - Что предприняла команда Тимура?
    - Чем промышляла банда Квакина?
    - Как Тимур наказал Квакина?
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание первого абзаца текста.

4. Подведение итогов. Домашнее задание. - 5 мин.
Подготовить монолог на 1 минуту звучания  по содержанию просмотренного и прочитанного.



Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2913 : 14 ноября 2023, 09:50:41 »
Сценарий фильма "The Hound of the Baskervilles",
6-й эпизод, 46:47 – 56:23, фрагменты 21 – 25

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2912 : 13 ноября 2023, 17:09:41 »
Киноурок IV (план)
1. Вопросы по предыдушему отрывку
   - Назови действующих лиц фильма.
   - Что происходило в предыдущих отрывках.
   - Что больше всего понравилось? Почему?
2. Просмотр фрагмента фильма "Тимур и его команда".4-й эпизод - 32:12 - 41:44  "Банда Квакина отвечает на улитиматум" -10 мин.
2. Ответы на вопросы по фильму: - 5 мин.
- Что происходит в отрывке?
    - Кто из героев там действует?
    - Что больше всего запомнилось?

3. А. Гайдар "Тимур и его команда" (отрывок). Работа с текстом. - 20 мин.
 

Рекомендованные упражнения

1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
    - Чем  отличалась команда Тимура  от команды Квакина?
    - Кому помогали ребята?
    - Кто воровал яблоки?
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание первого абзаца текста.

4. Подведение итогов. Домашнее задание. - 5 мин.
Подготовить монолог на 1 минуту звучания  по содержанию просмотренного и прочитанного.



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2911 : 13 ноября 2023, 16:59:06 »
Что такое нейрогимнастика и зачем она нужна?

Нейрогимнастика - это комплекс упражнений, который способствует развитию интеллектуальных и психических способностей, улучшая память, внимание, восприятие, речь, двигательные навыки, мышление.
Это может включать в себя игры, головоломки, упражнения на запоминание и навыки визуализации.
Нейрогимнастика в любом возрасте полезна.

Какие упражнения мы используем?

Объясни инопланетянину
Эта игра поможет развить логическое мышление, воображение и фантазию.

Нужно объяснить инопланетянину предмет человеческого обихода, который он раньше никогда не видел.

Например:
диван, лестница, кошка, пустыня, настенные часы, скрипка

Описание должно быть ясным и подробным, например, можно взять слово "диван" и добавлять постепенно детали, такие как то, что на нем можно сидеть или лежать, он может быть одно- или двуспальным, и иногда раскладываться.

От общего к частному
Данная игра развивает логику.

Напишите на листочке по три слова. Задача ребёнка двигаться от более общего понятия к узкому.

Например:

Животное - грызун - крыса.
То есть мы сначала называли общее понятие, потом более узкое и самое узкое в конце.

Или мы пишем на листке разные слова в разнобой. Далее предлагаем ребенку расставить эти слова в верном порядке к частному от общего.

Нос-пол-потолок
Эта игра развивает концентрацию внимания и скорость работы мозга.

Показывайте на нос, затем на пол, потом на потолок и называйте предметы. Ребёнок должен указывать на то, что вы называете, а не указываете. Далее процесс ускоряется.


Лабиринт

Рисуем на листочке лабиринт. Задача ребенка найти выход за ограниченное время.


Упражнения с пальцами рук

Вариантов выполнения упражнения множество.
Например, правую руку мы сжимаем в кулак, а на левой руке показываем знак V. Далее на счёт "раз" мы левую руку сжимаем в кулак, а на правой руке показываем знак V. Движение должно происходить быстро и четко.

Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2910 : 13 ноября 2023, 16:56:22 »
Сценарий фильма "The Hound of the Baskervilles",
5-й эпизод, 36:26 – 46:47, фрагменты 18 – 20
 

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13876
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2909 : 13 ноября 2023, 15:46:22 »
На 14 ноября, вторник

Начальная школа



ГПД на 14 ноября, вторник
12.45 - 13.30 - выполнение домашнего задания (М.И. или М.А.)
13.30 - 14.00 - обед (М.И, М.А.)
14.00 - 14.20 - выполнение домашнего задания. Тренажёр (Э.С.)
14.20 - 15.00 -  "Программа для наших" - "Английский с Йеми".
15.10 - 16.00 - прогулка (М.И.)
16.00 - 17.00 - развивающие настольные игры (М.А.)
17.00 - 18.00 - чтение (М.И.)

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Н.Л. 2-я пара. Алгебра. 11.00-12.20 (Ибрагимов, 7 класс)

Средняя и старшая школа


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38272
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2908 : 12 ноября 2023, 11:46:57 »
Написание текстов, особенно от руки, улучшает работу мозга, прокачивает интеллект и память, помогает решать проблемы и находить новые идеи.

У вас когда-нибудь было так, что вы записываете список дел или телефонный номер, а когда нужно позвонить или сделать что-то, оказывается, что вы отлично помните это и нужды в записях нет? Это не случайно. Когда вы записываете что-либо, задействуете группу клеток в височной доле, известную как ретикулярная активирующая система. В результате ваш мозг увеличивает концентрацию на записываемой информации.

Как можно говорить о письме и мозге и не упомянуть, что это занятие делает вас умнее. Написание текстов увеличивает ясность ума так, как никогда не сделает словесное общение.

Написание текста на какую-либо тему требует более чёткого понимания, чем разговоры о ней. Прежде чем написать что-то, вам нужно поразмышлять, упорядочить мысли и только потом превратить тщательно переработанную информацию в текст.

В процессе написания мы начинаем замечать слова и фразы, которые используются в наших текстах снова и снова. Мы понимаем, что это будет скучно не только для наших читателей, но и для нас самих. И это заставляет искать новые слова и выражения.

Физический акт написания — письмо ручкой на бумаге — задействует ваш мозг тремя разными способами.
Вы используете мелкую моторику, чтобы взять ручку и писать, ваш мозг работает, распознавая линии и формы, создающие каждую букву, и вы осознаёте каждое слово, сформированное в мозгу.

Так что, если вы не можете пройти мимо отдела канцелярских товаров, не расстраивайтесь. От своей привязанности к написанию от руки вы получаете гораздо больше, чем ваши друзья, уже позабывшие, что такое ручка.


 Записывая информацию на бумагу ручкой, человек стимулирует мозг, прокачивает интеллект и память. Кроме того письмо помогает решать проблемы и находить новые идеи.

В детстве, когда мы учимся писать, это благотворно влияет на развитие моторных качеств. А также сохраняет мозговую активность в старости.
Ученые разных стран мира провели исследования, для него они наблюдали за сотнями людей, чей труд связан с письмом: писатели, журналисты и другие. Большинство из них сохраняли ум ясным до старости.

огда вы что-то записываете, то задействуется группа клеток в височной доле. Мозг увеличивает концентрацию на записываемой информации. Поэтому мы так отлично помним, то, что записали.

    Исследователи Техасского университета выяснили, что ведение дневника способствую выработке Т-лимфоцитов, которые помогают нам бороться с инфекциями.
Кроме того, записывая все, что произошло за день, помогает бороться со стрессами и нервным напряжением.

Есть еще доказательство, что письмо развивает левое полушарие мозга. А когда левое полушарие занято, правое, ответственное за творчество, создает нечто креативное.

    Помимо того, что письмо укрепляет память, это занятие делает нас умнее. Написание текста на определенную тему требует более четкого понимания, нежели разговоры о ней. Прежде чем написать, нужно изучить предмет, упорядочить мысли, систематизировать информацию, только потом превратить все в текст.

Когда вы пишите ручкой на бумаге, ваш мозг задействован тремя разными способами.

Таким образом, чтобы сохранить мозг ясным подольше, пишите письма.




 
.