Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 594395 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2873 : 02 ноября 2023, 13:04:16 »
2й фрагмент книги "Тимур и его команда" в соответствии с фильмом 1940г.

12-22 минуты фильма соответствуют стр. 7-14 книги "Тимур и его команда", издательство Аст, 2010:
https://disk.yandex.ru/i/sxqUjO5pPvxgEQ

 

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2872 : 02 ноября 2023, 11:09:31 »
00:00 - 4:41 1 эпизод
 

5:23 - 15:06  2 эпизод
 

7:50 - 11:57  3 эпизод
 

💞🎧

Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2871 : 02 ноября 2023, 11:06:06 »
1й фрагмент книги "Тимур и его команда" в соответствии с фильмом 1940г.

2-12 минуты фильма соответствуют стр. 4-6 книги
"Тимур и его команда", издательство Аст, 2010:
https://disk.yandex.ru/i/sxqUjO5pPvxgEQ


 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2870 : 01 ноября 2023, 15:43:54 »
Киноурок IV (план)

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2869 : 01 ноября 2023, 14:33:28 »
Киноурок III (план)

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2868 : 01 ноября 2023, 13:41:07 »
Киноурок II (план)

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2867 : 01 ноября 2023, 12:41:27 »
Киноурок I (план)

 



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2866 : 01 ноября 2023, 12:22:59 »
ПРЕДИСЛОВИЕ (Литература на все времена)

      Данное пособие пишется в условиях необходимости дальнейшего развития концепции Школы-ВУЗа "Современное образование" и постоянного её реагирования на изменения реальной жизни.
     Сегодня, в 2018 году, создавая"фрагмент" образовательного процесса по предметам русский язык и литература, английский язык, история мы должны понимать, что образование человека в настоящее время происходит в условиях доминирования клипового мышления, которое человек приобретает, получая из окружающей среды тонны информации. Понятно, что человек с клиповым мышлением не может выполнять функции управленца, организатора деятельности даже на небольшом, ограниченном участке своей жизни и жизни общества. Необходимость сохранения (и внедрения) понятийного мышления очевидна.
     Составляющие понятийного мышления  - внимание, сосредоточенность, способность точно воспроизвести полученную информацию, логика высказывания и действия, системность, ответственность. Эти факторы заложены в тексты  (печатные, аудио, видео) и упражнения пособий, а также в систему их подачи.
     Данное учебное пособие составлено с учётом опыта предшествующих лет работы "клубов" (с 2009 года). Менялись реальные условия, менялись приёмы и формы. Осталось неизменным одно   -  подход к содержанию: это культурный код страны и мира.
     Сохраняем и название этого занятия ("клуб") как "историческую ценность" и особую разновидность урока, который является метапредметным (русский и английский языки, литература, история), во время которого организуется  максимально активная деятельность ученика,  овладение им разнообразными практическими навыками  и знаниями в области МХК.


Рекомендации преподавателю

     На основе содержания, предлагаемого в данной части и руководствуясь основными составляющими понятийного мышления, мы предлагаем следующие виды деятельности на уроке.

Часть I. Тренировка внимания и способности точно  воспроизвести полученную  информацию зрительно, через печатный текст

1.   Чтение текста вслух (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком и другие варианты).
2.   Переписывание текста.
3.   Диктант.

Часть II. Тренировка восприятия английской речи на слух и способности точно воспроизвести полученную на слух информацию

1.   Аудио, видео подача текста.
2.   Определение главной мысли текста, пересказ содержания.
3.   План текста.
4.   Работа со слайдами.

Часть III. Подготовка к грамотному высказыванию. Подготовленная и неподготовленная речь

1.   Ознакомительное чтение текста.
2.   Цитирование.
3.   Постановка  и ответы на вопросы.
4.   Интернет-поиск.
Домашнее задание
I вариант.
Письменно. План проработанного в трёх частях материала.
Устно. Выучивание стихотворения или отрывка прозы.
II вариант.
Письменно. Сочинение на тему «Что я узнал на занятии об авторе и его произведениях».
Устно. Подготовка монолога по написанному сочинению.(0.5 -1 мин.)
III вариант.
Письменно. Постановка  вопросов к отрывку, выбранному преподавателем, и ответы на них
Устно. Подготовка высказывания, мнения, своей точки зрения на творчество автора.(0,5- 1 мин)

     Вышеназванные рекомендации могут меняться в зависимости от необходимости  (индивидуального, особого подхода к ученику, непредвиденного изменения обстоятельств на уровне организации образовательного процесса в Школе).
    Неизменными должны оставаться следующие параметры:
1) наличие тетради у ученика,  её ведение, проверка учителем с определением ошибок, проверка ошибок учеником, выставление оценок за грамотность в письме  и устной речи;
2) соблюдение временнЫх условий выполнения заданий.


  База
     1. Переписывание текста.
     2. Чтение текста.
     3. Перевод (англ.).
     4. Диктант.
     5. Диктант «вопрос-ответ».
     6. Монолог 1 минута (подготовленный)

     Креатив

     1. Монолог 1 минута (неподготовленный).
     2. Обсуждение прочитанного текста / просмотренного эпизода.
     3. Пересказ (письменный/устный).
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2865 : 31 октября 2023, 17:52:39 »
Киноурок

План

    Фильм "Тимур и его команда" делится на эпизоды + используется первоисточник - повесть А. Гайдара "Тимур и команда",  которая тоже делится на фрагменты.

1. Показывается эпизод из фильма.
    Ответы на вопросы по эпизоду письменно и устно (либо пересказывание содержание эпизода письменно
    или устно). 15 + 5 мин.
2. Чтение фрагмента из повести А. Гайдара - 5 мин.
3. Переписывание отрывка из  повести "Тимур и его команда" - 5 мин.
4. Диктант по отрывку из произведения - 5 мин.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2864 : 31 октября 2023, 15:43:55 »
Дни взаимопонимания

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2863 : 31 октября 2023, 14:29:53 »
                         Практическое занятие-тренажер по чтению
                          в начальной школе
 Время: 10-15 минут

 1. Организационный момент: дети занимают в ЛУРе свои места и приветствуют учителя, слушают короткий
     инструктаж-напоминание учителя и надевают по команде учителя наушники.    1-2 мин.
 2. Учитель объявляет задание - тема предыдущего урока, номер страницы и название текста с коротким
     комментарием, если необходимо.                                                                       3-4мин.
 3. Чтение учеников. В это время учитель подключается практически к каждому ребенку: малыш взаимодействует со
     своим учителем один на один пока другие дети, не слыша его, читают текст и заняты все 100%. Учитель дает
     свои рекомендации по домашнему чтению и хвалит ребенка.                                                   
 4. Учитель завершает проверку домашнего задания, обращаясь ко всем детям, и дает свой комментарий-одобрение
     и напоминание классу. Дети аккуратно снимают наушники, задвигают свои стулья, забирают учебники и тихо
     выходят строиться в коридор. Учитель выключает аппаратуру и свет, закрывает ЛУР-кабинет на ключ и уводит
     свой класс.                                                                                                        1-2 мин.
     
   

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2862 : 31 октября 2023, 13:43:44 »
Практическое занятие-тренажёр на уроках чтения в начальной школе
Время работы в тренажёре - 10-15 минут

1. Организационный момент: ученики занимают в ЛУРе свои места и приветствуют учителя, слушают короткий
    инструктаж-напоминание учителя и надевают по команде учителя наушники.    1-2 мин.
2. Учитель объявляет задание - тема урока, номер страницы и название текста с коротким комментарием, если
    необходимо.                                                                                                      8-10 мин.
3. Чтение. В то время как ученики читают, учитель подключается к каждому. Слушает, делает пометки (что
    хорошо, что плохо). По истечении запланированного времени можно:
    а) "разобрать" чтение некоторых учеников;
    б) вызвать к доске и послушать некоторых (или всех, если позволяет время).                                       
4. Ученики аккуратно снимают наушники (вешают на места), задвигают свои стулья, забирают учебники. Учитель
    выключает аппаратуру и свет, закрывает ЛУР на ключ и уводит свой класс.                                                                                                         
                                                                                                                              1-2 мин.
     
   

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2861 : 30 октября 2023, 16:02:30 »
Методическая инструкция к тренажеру по чтению

Время тренажера - 15~20 минут

1. Учитель в наушниках дает команду читать текст ученикам.
2. Во время чтения учитель подключается к ученикам и может даёт комментарии. Либо записывает комментарии в журнал.
3. После прочтения учеников выборочно могут попросить прочитать отрывок без наушников.
4. По окончании урока подводятся итоги, выставляются оценки, даются комментарии.
💞🎧

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2860 : 29 октября 2023, 11:04:56 »
Первая часть. Из учёбы в праздник. Дети демонстрируют полученные знания


I


1

2

3

4


5

6

7

8


9

10

11

12

13

14


15

16


Вторая часть. Под пироги с сладости капитаны отчитались о проделанной работе и получили награды


17

18

19

20

21

22

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2859 : 28 октября 2023, 16:50:50 »
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2859 : 28 октября 2023, 16:50:50 »


Список учебно-воспитательных дел на 2023-2024 учебный год (2 четверть)

1. Комплексные занятия
    – "Английский язык. Свободная речь" - Э.С.
    – КИТ (письмо от руки на на компьютере) – классика и инновационные технологии – И.Г.
    – Клуб для начальной школы  "Изучаем окружающий мир" –  М.А., И.Г.
    – Киноурок - А.М.
    Готовятся сборники (А.М., С.Г.):
       Клуб для начальной школы  "Изучаем окружающий мир" – А.М.
       Английский клуб. "Великие русские победы" – С.Г.
       Литературно-исторический клуб. "Великие русские  победы" – А.М.
2. Клуб капитанов. Продолжаем начатое. Возможны изменения – О.М.
3. Юнги. Классные часы  –  М.А. и И.Г. под руководством О.М.
4. "Рулевая рубка" – рабочий кабинет для капитанов и Юнг –  О.М., М.А., И.Г.
5. "Голос из ниоткуда". Внедрение О.М., А.М.
6. Индивидуальный проект  – Руководитель Тюрина С.Н. НЛО, И.Г. - началка.
7. Работа с родителями. Инициативная группа (начальную школу переводим на новый уровень).
   "Свободная речь". Отзывы.

8. Аудиоматериалы  –  М.А. и И.Г.
9. Тренажёр - Н.А.,  О.Э., М.И. Обучает работе на тренажере Э.С.
10. Подготовка к Четырежды празднику. - День основания Школы-ВУЗа "Современное образование",   
      Последний день четверти, Патриций, Новый год.

11. Критерии. Тетради. Планы. Способы работы с тетрадями. Рейд "Покажи тетрадь!". Административный   
      контроль ведения тетрадей - Н.Л.О. → А.М. М.А.

12. Английский язык. Назначение руководителя.
13. Художники. День Прекрасного. Дни взаимопонимания.
14. Выходы в город.


НЛО - проработать, обсудить с ответственными.
По капитанам – вклад капитанов в работу Школы-ВУЗа "Современное образование" за сентябрь.



   

 
.