Автор Тема: 5 класс  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #10 : 14 апреля 2016, 12:37:43 »
Билеты к переводному экзамену по английскому языку

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #9 : 10 апреля 2016, 22:58:33 »
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ В  БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЫЛОЖИТЬ ВОПРОСЫ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #8 : 04 апреля 2016, 21:08:09 »
"ПРОЕКТ"

МАТЕМАТИКА
"Письменная часть"

Математикам Ш-В "СО", преподающим в 5 - 8 классах!
См. файл во вложении для обсуждения.
Дата встречи - 05.04.2016 г.
Время - 12.20
Место встречи - каб. 314

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #7 : 02 апреля 2016, 20:51:00 »
Какой из вопросов  письменный?

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #6 : 02 апреля 2016, 16:57:08 »
История

I
1) Древний  Египет- земледелие, государственное  устройство, религия
2) Рабство  в  Древнем  Риме. Восстание  Спартака.

I I
1) Афинская  республика -демократия, театр, школа
2) Александр  Македонский  и  его  походы.

I I I
1) Римская  республика (устройство, основные  события, римская  армия)
2) Персидское  царство.

IV
1) Древний  Китай. (учение  Конфуция. Первый  император, открытия  китайцев)
2) Рабство  в  Древнем  Риме. Восстание  Спартака.

V
1) Древняя  Индия (открытия, группы  людей, буддизм)
2) Юлий  Цезарь. Установление  империи.


VI
1) Первобытные  люди (происхождение, первые  открытия, образ  жизни).
2) Греко-персидские  войны.  Марафонская  битва.

VII
1) Илиада  и  Одиссея (основные  мифы)
2) Жизнь  в  Древнем  Риме.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #5 : 01 апреля 2016, 11:23:00 »
Устная часть ( математика)

1. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.
2. Сложение и вычитание смешанных чисел.
3. Сложение и вычитание десятичных дробей.
4. Умножение и деление десятичных дробей ( умножение и деление на натуральное число; умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь)
5. Проценты

К каждому пункту необходимо подготовить примеры!!!

Ответы, на эти вопросы, вы найдете в учебнике Н.Я Виленкин и т.д. 5 класс


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #4 : 01 апреля 2016, 08:17:02 »
Переводной экзамен по математике

"ПРОЕКТ"

Письменная часть
Часть 1
5 заданий формата ОГЭ
Часть 2
5 заданий из итоговой работы за курс пятого класса

Устная часть
5  вопросов теоретической части за курс пятого класса

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #3 : 30 марта 2016, 19:00:10 »
Литература


Билет 1.
1.   Что такое устное народное творчество?
2.     Какие бывают сказки? Приведите пример волшебной сказки.
Билет 2.
1.   Что такое басня?
2.   Расскажите наизусть басню.
Билет 3.
1.   Что такое стихотворная и прозаическая речь?
2.   Стихотворение А. С. Пушкина «Няне» наизусть.
 Билет 4.
1.   Что такое рифма?
2.   «Бородино» М. Ю. Лермонтов.
Билет 5.
1.   Роды литературы
2.   И. С. Тургенев «Муму».
Билет 6.
1.   Что такое ритм?
2.   А. А. Фет «Весенний дождь».
Билет 7.
1.   Что такое рассказ?
2.   Л. Н. Толстой «Кавказский пленник».
Билет 8.
1.   Что такое сюжет?
2.   В. Г. Короленко «В дурном обществе».
Билет 9.
1.   Что такое сказ?
2.   П. П. Бажов «Медной горы Хозяйка».
Билет 10.
1.   Что такое эпитет?
2.   К. Г. Паустовский «Теплый хлеб».
Билет 11.
1.   Что такое сравнение?
2.   К. Симонов «Майор привёз мальчишку на лафете».


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: 5 класс
« Ответ #2 : 29 марта 2016, 15:04:46 »
                       
РУССКИЙ ЯЗЫК

     ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИКТАНТУ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Для повторения темы используйте упражнения учебника и карточки
1. Правописание безударных гласных в корне слова (орфограммы 1,2)
Спишите, вставляя пропущенные буквы, графически обозначая выбор гласной в корне
Погл…щать кислород, заг…рать на пляже, насл…ждаться красотой, предпол…гать зан…чевать в ст…рожке, прис…гать на верность, густая р…стительность, пом…гать отцу в течение всего лета, сож…леть о случившемся, бл…снуть на солнце, д…леко в море, проб…раться сквозь зар…сли, зелёная д…лина, распол…житься на н…члег, прик…саться к стене, хорошее возн…граждение, знамя разв…вается.
Сост…влять план, усм…рённый поток, гл…жу в книгу, обв…нять в недосмотре, прогн…зировать события, спр…вляться в словаре, вы…влять недостатки, костёр разг…рается, дост…вать с полки, распр…мившиеся ветки, глаза сл…паются, раздр…жать всех, препод…ватель математики, прик…сновение к цветку, разд…рать пополам, зам…рать от восторга, д…лёкий г…ризонт, предприн…мать усилия, взгр…моздиться на стол, возр…ждение из пепла, обл…гчить участь, пок…рить зверя.

2. Правописание согласных в корне слова (орфограмма 3)
Голу…ка, коро…ка,  скри…ка,  ги…кий,  вере…ка,  тра..ка,  ше…ский,  руба…ка,  ука…ка, дер…кий,  ко…ьба,  ве…ти за руку,  ве…ти на санях

3. Правописание непроизносимых согласных (орфограмма 4)
Мес…ность,  извес…ный,  поз…но,  счас…ливый,  трос…ник,  сер…це,  здра…ствуй, звез…ный, прелес…ный,  ус…ный,  окрес…ность,  учас…ник,  ненас…ный,  прекрас…ный, опас…ный.

4.Буквы И,А,У после шипящих (орфограмма 5)
Ш…повник,  нач…льный, ж…рный,  овч..рка,  ш…рокий, ч…жой, щ…пальце, параш…т, площ…дь, ж…ри,
пищ…ть, щ…вель,  ж…вотное,

5. Разделительные Ъ и Ь (орфограмма 6)
 Под…езд, с…емка,  сем…я, п…еса, об…явление, сер…езный, Тат…яна, вороб…и, с…едобный, лист…я, с…ехал, с…ежиться, руж…е, бар…ер,  в…юга6. Части речи (параграфы 88, 101, 106)

6. Предложение (виды предложений по цели высказывания, распространенные и нераспространенные, простые и сложные)

7 Члены предложения (параграфы 32, 33, 37-39)
Вставьте пропущенные буквы.Сделайте синтаксический разбор предложений
1.Снят(?)ся людям иногда голубые города.(Л.Ошанин).
2.Скво..ь  в..лнистые туманы пр..бирается луна, на печальные п..ляны л..ет печально свет она. (А.С.Пушкин).
3. Ро..ко месяц смотр..т в очи. (А.Фет).
4. Звезды меркнут и гаснут. (Н.Никитин).
5. Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало. (А.С.Пушкин).
6.Кро..т  уж лист з..лотой влажную землю в лесу. (А.Майков).
7.В осиннике ос..нь маш..т  алым крылом. (Ю.Мельников).
8.Ш..лестит под ногами сухая листва.
9.Тихо дремл..т река. Темный бор(не) шумит. (С.Есенин).
8. Знаки препинания в предложении (пунктограммы 1, 2, 3)
 Расставьте нужные знаки препинания.
      1) Родилась я милые внуки мои под Киевом в тихой деревне
      2) Вы откуда будете молодые люди?
      3) Тебя ль я вижу милый друг?
      4) Отпусти меня родная на простор широкий.
      5) Опять я ваш о юные друзья!
      6) Ваша  телеграмма  застала меня врасплох уважаемая Анна Михайловна.
      7) Тебе  Кавказ суровый царь земли я снова посвящаю стих небрежный.
      8.) Подруга дней моих суровых голубка дряхлая моя.
      9) Я прошу Вас Ольга Ивановна выполнить мою просьбу.

9. Лексика (параграфы 65-69)

10. Правописание гласных и согласных в приставках (орфограммы 10, 11)
Бе…брежный, бе…вестный, бе…сменный, бе…вкусный, бе…смертный, бе…смысленный, бе…снежный, бе…грамотный, бе…граничный, бе…связный, бе…сердечный, бе…предельный, бе…доказательный, бе…жалостный, бе…сильный, бе…славный, бе…заботный, бе…заветный, бе…конечный, бе…звучный, бе…злобный.

11. Правописание чередующихся гласных корня (орфограммы 12, 13, 24)
Зар.сли, выр.стали, р.стут, отр.сти, р.стительный, р.стение, р.сточек, выр.щенный, прож…гать, запер…еть, подт…реть, заст…лать, подст…лить, забл…стали, бл…снуть, раст…реть, изл.жение, сл.гать,
перел.жить, прил.гательное
 12. Буквы О, Ё после шипящих (орфограммы 14,18)
  Трущ...ба, щ...тка, ш...лк, ж...рнов, ш...рник, бесш...вный, крыж...вник, ш...к, ж...ванный, саж...нки, медвеж...нок, печ...ный, реч...нка, улич...нный, ж...лтый, ш...рох, тяж...лый, ч...рствый, заш...л, пч...лка, освещ...ннный, пш...нный, размеж...вка, выкорч...вывать, вощ...ный, червяч...к, грош...вый,
моч...ный, парч...вый, горяч..., певуч..., жж...т, стаж...р, старуш...нка, свинц...вый, перц...вый, облиц...вать.

13. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных (орфограмма 17)
на опушк…,  к цел…, по местност…, к ноч…, на сердц…, в лагер…, от Юли…, Ксени…, в театр…,  в юност…, на иждивени..., у рощ…, в санатори..., на операци..., .

14. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных (орфограмма 19)
Надежн… другу, старательн… ученицей, об умел… Васе, старш… братом, ловк… зверю, хитр.. лиса, ярк…светом,  младш…сестрой

15. Правописание НЕ с глаголами (орфограмма 21)
(Не) любит, (не) читал, (не) годовать, (не) собирает, (не) станет, (не) навидит, (не) хотел, (не) давать, (не) истовствовал, (не) достанешь,  (не) увидит, (не) доумевал, (не) потеряет, (не) ленится

16. ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах (орфограмма 23)
Снег искрит…ся, малыш поправляет…ся, поезд мчит…ся, стану учит…ся, не надо боят…ся, трус боит…ся,  работа спорит…ся,  хочу прославит…ся, надо решит…ся,  друг опирает…ся

17. Безударные личные окончания глагола (орфограмма 25)
далеко уход…шь, море плещ…тся, ребенок одева…тся, мышь шныря…т, гром грохоч…т, сердцу все помн…тся, он напева…т песню, тихо пришептыва…т, за гусем гон…тся,  тяжело дыш…т, сильно ненавид…м, дождь барабан…т,  утром завтрака…м

18. Ь после шипящих (орфограммы 8, 9, 20,22)
Зажеч…,  силач…,  реч…, привлеч…, скрипач…, могуч…, сбереч…, с туч…, пересеч…, решаеш…, ткач…,  певуч…, задач…, горяч…,  врач…

19. Фонетический, морфологический, синтаксический разборы

20.  Текст, стили речи, типы текста (параграфы 5, 18, 23,55, 59,89)

 Для подготовке к экзамену вы можете использовать тексты диктантов:
      Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной.
      В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки.
      Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники. На кочках видишь крепкие листочки брусники.
      Многое услышишь в весеннем лесу. На вершине высокой ели распевает дрозд. Тонко пищат рябчики, на болоте возятся журавли. Над желтыми пуховками ивы жужжат пчелы. (101 слово)

                                                                     2
      К  дому  Чайковских  подступали  белые  берёзы.  Берёзовые  рощи  росли вокруг озера.
     Однажды  мальчик  увидел  раненую  берёзку.  Из  надреза  на  коре  сочилась влага.  Мальчик  вскрикнул,  зажал  рану  рукой,  заклеил  листьями,  замазал глиной. Он гладил атласную кору берёзы и шептал: «Потерпите, пожалуйста. Сейчас всё пройдёт».
     Через  много  лет  он  будет  ездить  с  концертами  по  всему  миру.  Гения русской   и   мировой   культуры   будут   встречать   с   восхищением   везде:  в Германии,   во   Франции,   в   Англии,   в   Америке.   И   везде   Пётр   Ильич Чайковский будет тосковать по России, по её белым берёзам.
      Берёза   для   композитора -   лик   Родины,   а   светлый   ропот   ветвей - приветный голос России.
(97 слов)

                                                                            3
Дуб -  удивительное растение. Он растет сотни лет. Молния ударит в него, опалит огнем, и все равно весной распустятся на его черных ветках зеленые  листочки.
      Дуб начинает распускаться позже всех деревьев. Лес уже зеленый, а дуб один чернеет в чистом поле. Зато дуб дольше всех деревьев стоит с листвой осенью. Когда наступит мороз, листья на дубе пожухнут, свернутся в трубочки и не опадают всю зиму.
      В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч и зимует летучая мышь.
      Иногда смотришь, за рекой далеко от леса растут молодые дубки. Удивляешься! Ветер не мог занести туда тяжелые желуди. Это сойка осенью подобрала желуди, припрятала и забыла о них, а они проросли. (109 слов)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
5 класс
« Ответ #1 : 29 марта 2016, 14:54:13 »

 

.