Автор Тема: 6 класс  (Прочитано 5575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1772
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 6 класс
« Ответ #10 : 14 апреля 2016, 12:34:11 »
Билеты к переводному экзамиену по английскому языку

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 6 класс
« Ответ #9 : 13 апреля 2016, 09:03:42 »
"ПРОЕКТ"

МАТЕМАТИКА
"Письменная часть"

Математикам Ш-В "СО", преподающим в 5 - 8 классах!
См. файл во вложении для обсуждения.
Дата встречи - 05.04.2016 г.
Время - 12.20
Место встречи - каб. 314




Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: 6 класс
« Ответ #8 : 10 апреля 2016, 22:57:57 »
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ В  БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЫЛОЖИТЬ ВОПРОСЫ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ !

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7708
    • Просмотр профиля
Re: 6 класс
« Ответ #7 : 04 апреля 2016, 21:16:56 »
"ПРОЕКТ"

МАТЕМАТИКА
"Письменная часть"

Математикам Ш-В "СО", преподающим в 5 - 8 классах!
См. файл во вложении для обсуждения.
Дата встречи - 05.04.2016 г.
Время - 12.20
Место встречи - каб. 314

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 6 класс
« Ответ #6 : 02 апреля 2016, 21:14:56 »
БИЛЕТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (к переводным экзаменам, 6класс)
На первый вопрос билета – письменный ответ, на второй вопрос – устный ответ.
                                                                                    БИЛЕТ 1
1.Что такое устное народное творчество? Какие жанры устного народного творчества вы знаете?
2. Расскажите об одном из жанров фольклора (обрядовый фольклор, пословицы и поговорки). Приведите примеры
                                                                                      БИЛЕТ 2
1. Басни. Что такое басня? Объясните слова: «мораль», «олицетворение»
2. Рассказать одну из басен И.А.Крылова наизусть (по выбору). В чем мораль басни? Что высмеивает автор?
                                                                                      БИЛЕТ 3
1.  К  какому    жанру относится  произведение Пушкина «Дубровский» ? Что такое  роман?
2.  Какие обстоятельства заставили   Дубровского стать разбойником? С чего началась  ссора Троекурова  и  Дубровского?
                                                                                      БИЛЕТ 4
1.Темы лирики А.С.Пушкина
2. Стихотворение А.С.Пушкина (наизусть, по выбору).  Какие чувства выражены в этом стихотворении?)
                                                                                     БИЛЕТ 5
1. Характеристика одного из героев рассказа И.С.Тургенева «Бежин луг» (по выбору)
2. Стихотворение Н.А.Некрасова «Железная дорога». Отрывок  наизусть (по выбору)

                                                                                     БИЛЕТ 6
1. Над кем и над чем смеется А.П.Чехов в своих юмористических рассказах?
2. Рассказать об одном из рассказов А.П.Чехова. (краткий пересказ, характеристика героев, смысл рассказа)

                                                                                     БИЛЕТ 7
1.Родная природа в стихотворениях русских поэтов.
2.Стихотворение о природе наизусть (по выбору). Проанализировать стихотворение.

                                                                                     БИЛЕТ 8
1.Почему   чувство любви  к  Родине  наиболее  было   осознано  в  годы   войны?
2.Стихотворение о ВОВ наизусть (по выбору). Проанализировать стихотворение.

                                                                                     БИЛЕТ 9
1.К какому жанру литературы относится произведение В.Распутина «Конь с розовой гривой? Что такое рассказ?
2.Рассказ В. Распутина «Конь с розовой гривой» (краткий пересказ, характеристика героя, какие жизненные уроки извлек для себя герой рассказа)



Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Re: 6 класс
« Ответ #5 : 02 апреля 2016, 16:54:26 »
История

I
1)Восточные  славяне. Занятия  и  вера.
2) Иван  Калита – предатель  или  защитник.
I I

1) Татаро-монгольское  иго (основные  даты, выход, баскаки).
2) Олег  Вещий.
I I
1) Древняя  Русь. Первые  князья (полюдье, походы)
2) Владимир  Мономах.
I I I
1) Государственное  устройство  Руси  в  XV-XVI (приказы, дума, уезды)
2) Александр  Невский (Невская  битва, Ледовое  побоище)

IV
1) Сословия  Киевской  Руси.
2) Куликовская  битва.
V
1) Киевская  Русь  в  период  феодальной  раздробленности  (основные  княжества)
2) Иван  Грозный
VI
1) Новгородская  республика (особенности, основные  события).
2)  Опричнина

VI I
1) Крещение  Руси  и  его  значение.
2) Стояние  на  реке  Угре.

VI I I
1) Культура  древней  Руси- живопись, книги, былины.
2) Василий  Темный  и  феодальные  войны
IX
1) Литовское  великое  княжество (основные  даты  и  события).
2) Древняя  Русь  и  Византия.

X
1) Древнейшие  государства  на  территории  России
2) Избранная  рада.

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 6 класс
« Ответ #4 : 01 апреля 2016, 18:48:41 »
Вопросы для подготовки к устной части экзамена по математике.

1.   Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение к общему знаменателю.
2.   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
3.   Умножение дробей. Взаимно обратные  числа. Деление.
4.   Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
5.   Решение уравнений. Способы решения уравнений.

Уметь приводить свои примеры к каждому вопросу.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Русский язык
« Ответ #3 : 31 марта 2016, 18:54:12 »
        ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИКТАНТУ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Для подготовки к итоговому диктанту вы можете использовать упражнения учебника и прилагаемые к темам карточки.
1. Правописание корней с чередующимися гласными (орфограммы 12,13, 24, 26, 27)
Соб..ру яблоки, бл..стать успехами к..саться рукой, выт..реть доску, заж..гательный танец, лёгкое пр..к..сновение, подб..ру книги, оп..реться о стену, изл..гать свои мысли, зам..рающие звуки, пол..жить в ящик, бл..стеть на солнце, пр..к..саться к цветам, сг..рели дотла, заг..рели на солнце, уг..рный газ, подобрали ог..рок, утренние з..ри, увидеть з..рево,встречать з..рю, наблюдать з..рницы, оз..рённый луной.
2. Правописание приставок (орфограммы 10, 11, 29)
Не пр..увеличивайте опас..ность, пр..исполниться радостью,пр..рвать б..седу, пр..одолеть трудности, непр..одолимое желание, пр..возмочь недомогание, пр..бывать в тоске и страхе,  пр..даваться восп..минаниям, пр..граждать путь, пок..рать пр..дателя, бе..пр..рывные дожди, странное пр..вращение, не пр..небрегайте с..ветами врача, пр..занятой человек, пр..красный день, пр..рвать б..седу, пр..сечь ссору, пр..сер..ёзное задание.
Многие вещи наших предков _горели, и_тлели, _гнили, ра_сыпались в пыль. Человек бе_заботно выкидывал ра_битую тарелку, и_точенный нож. Но не все и_чезает бе_следно: ра_копки археологов напоминают об ушедших эпохах.

3. Правописание суффиксов существительных (орфограммы 31, 33, 34)
Вставьте пропущенные суффиксы (-чик или –щик).
Лёт..ик, диван..ик, стуль..ик, обман..ик, газет..ик, подпис..ик, стакан..ик, зачин..ик, шарман..ик, доклад..ик, совет..ик, сортиров..ик, кафтан..ик, рез..ик, обид..ик, вагон..ик, развед..ик, магазин..ик, портфель.ик, шифроваль..ик, сыноч…к, мяч..к, самолёт…к, дружоч…к, ключ…к, ореш…к, конч…к, василёч…к, пирожоч…к, пузырёч…к, ситч…к, огурч..к.

4. НЕ с существительными, прилагательными, глаголами (орфограммы 21, 32, 36)
(Не)знакомый, (не) захочет, (не)годовать, (не)добрый, а злой, далеко (не) выгодный, (не)бросай, (не)навидеть, (не)вольник, (не)правда, (не)глубокий, а рыбный пруд, (не)глубокий, а мелкий, (не)ряшливый, (не)услышишь, (не)счастье, вовсе (не)правильный, (не)справедливый

5. Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях и суффиксах (орфограммы 14, 18, 35, 37)
Ч...порный ч...рт в ч...рной ш…лковой одеж...нке сидел на ж...стком диване и пил деш...вый ж…лудевый кофе, изредка ч... каясь со своим отражением в тяж...лом глянц...витом самоваре, стоящ...м на парч...вой скатерти ш...коладного цвета. Ч...рт был больш...й обж...ра и, несмотря на изж...гу и больную печ...нку, объедался крыж...вником со сгущ...нным молоком. Поев и погрозив своему отражению пальц...м, ч...рт, молодц...вато встряхнув ч...лкой, пустился танц...вать ч...ч...тку. Ц...канье его копыт было столь сильным, что в ц…кольном этаже думали, что наверху гарц...вала лошадь. Однако ч...рт был не очень искусным танц...ром и, совершив один не совсем удачный скач...к, врезался в самовар и обж...г свой пятач...к, покрытый мягкой ш...рсткой. Ож...г был очень тяж...л. Огорченный ч...рт куц...и овц…й бросился к боч...нку с моч…ными яблоками и сунул в него обожж...нный пятач...к. «Правду говорят, что небереж...ного Бог не береж...т», — чертыхнулся ч...рт чертовской пословиц...й.

6. Н и НН в суффиксах прилагательных (орфограмма 38)
 Дли..ый, государств..ый, олов..ый, ястреб..ый, торжеств..ый, овс..ное, ветр..ый (юноша), глин..ый, пчел..ый, баш..ый (кран), бараба..ый, стари..ый, подли..ый, экскурсии..ый, цели..ый, лебеди..ый, рум..ые щеки, воробьи..ое семейство, ко..ый завод, земл..ой вал, песч..ая отмель, дров..ой склад, серебр..ый приз   

7. НЕ и НИ в отрицательных и неопределенных местоимениях (орфограммы 43,45, 46)
1) Люблю того, кто (не) обидит (ни) кого. 2) Обидеть-то каждый мож..т, а пож..леть (не) кому. 3) Кто дважды олян..тся, тот (ни) чего (не) потеряет. 4) Дома с..дит, (ни) (на) кого (не) глядит. 5) Иного (ни) чем (не) удовлетворишь и (ни) чем (не) насытишь. 6) В одной руке пусто, а в другой нет (ни) чего. 7) Поехали с орехами – пр..едут (ни) (с) чем.  Воин с оружием – все ,воин без оружия – (ни) что. 9) (Не) чего на зеркало пенять, коли рожа кр..ва. 10) Плохого человека (ни) чем (не) уважишь.

8. Дефисное написание прилагательных и неопределенных местоимений (орфограммы 40, 44)
(Северо)западный ветер, (посудо)хозяйственный магазин,( русско)украинский словарь, (юго)восточное направление, (золотисто)жёлтый, (лимонно )желтый, , (бутылочно)зелёный, (прозрачно)зелёный,( горько)солёный,( кисло)сладкий, (горьковато)сладкий, (вяжуще)кислый, ( изжёлта)оранжевый апельсин.
Кто(нибудь), где(либо), (кое)где, (кое) (у) кого, кем(то), (кое)кто, кого (нибудь), чьи(то), кого(либо)
9. Ь после шипящих в различных частях речи (орфограммы 8, 20, 22, 47)
Тираж..., мятеж..., плющ..., картеч..., детёныш..., ветош..., дрож..., обжеч.ся, подстрич..., пренебреч..., отреж.те, превозмоч..., рассееш...ся, угрожающ..., певуч..., хорош..., дремуч...

10. Правописание безударных личных окончаний глагола (орфограмма 25)
Ве . т, стел . шь, бор . тся, помога .т, срыва . т, руб . т, кле . т, сдела.те, услыш.шь, они бор.тся, они вид.т, стел.шь, ненввид.т, завис.те, заверт.тся, спиш.шь, они зате.т, клыш.тся, сомнева.тся.
12. Стили речи, типы текст
13. Морфемный, морфологический разбор слов, синтаксический разбор предложения

 Потренируйтесь в написании диктанта.
                                                                         1
 Я проснулся ранним утром. Комната была залита ровным жёлтым светом. Свет шел из окна и ярче всего освещал потолок. Этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев.
  За долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. Она лежала разноцветными грудами на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми.
  Я видел разную сухую листву: золотую, пурпурную, фиолетовую, серую и почти серебряную.
  Мокрые леса загорались величественными багряными и золотыми пожарами.
  Теперь конец сентября, и в небе сочетаются голубизна и тёмно-махровые тучи. Временами проглядывает ясное солнце, и тогда ещё голубее становятся чистые участки неба, ещё чернее неширокая дорога, ещё белее старинная колокольня.
  Если забраться по деревянным лестницам на эту колокольню, то особенно хорошо будет видна серебряная речонка и далёкий лес.
(По К. Паустовскому)
                                                                              2
Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зеленой тра¬вой. От такой игры трава на полянках выгорала и желтела.
 Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер. Он горел очень красиво. Языки этого костра пожирали сухие ветки деревьев одну за другой. Потому на горячих углях мы пекли картошку. Картошка под¬горела, но вкуса своего не потеряла. Мы съели ее с большим аппетитом. Наступила ночь, на небе загорелись звезды. Они вызвали у нас радост¬ное настроение. Мы пели песни и слушали музыку. Горящие звезды освещали наши счастливые лица. (110 сл.)

                                                                             3
 В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.
Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.
Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.
Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара.

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Математика 6 класс.
« Ответ #2 : 30 марта 2016, 20:52:00 »
Устная часть.

1.   Делители и кратные. Признаки делимости на 10,5,2,3,9.

2.   Простые и составные числа. Разложение на простые множители.

3.   НОД, НОК, взаимно простые числа.

4.   Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

5.   Приведение к общему знаменателю.

6.   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7.   Умножение дробей. Применение распределительного свойства умножения.

8.   Взаимно обратные  числа. Деление.

9.   Отношения. Пропорции.

10.   Прямая и обратная пропорциональности.

11.   Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел.

12.   Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками.

13.   Вычитание.

14.   Умножение и деление.

15.   Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

16.   Раскрытие скобок. Коэффициент.

17.   Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

18.   Решение уравнений.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
6 класс
« Ответ #1 : 29 марта 2016, 14:57:39 »

 

.