Автор Тема: Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни  (Прочитано 1931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18996
    • Просмотр профиля
Вот, что пишут об окрытых уроках английского языка по подготовке к устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с использованием нашего учебно-методического пособия «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ».  в  наших социальных сетях.

Olga Shchukovskaya-Wallace Здравствуйте Всем!, не могу не написать, не отозваться на открытый урок 09.02.18. - английский язык в группе педагога Йеми, 7 класс, вернее, в группе работают дети и из других классов, уровень английского которых позволяет им воспринимать урок непосредственно с English с мин. русского. Замечательный урок!, отмечу, что это была подготовка к итоговому тестированию в формате, требуемом по сог. образоват. стандарту. Йеми ознакомил родителей с предстоящим ходом занятия, выдал экземпляры пособия. Аудитория оснащена техникой для прослушивания - также как и на уроке русского языка по функциональному чтению; ученики должны были вычитать текст, качество чтения оценивал учитель, подключаясь к каждому. Затем требовалась демонстрация способности письменно выполнить задание на сравнительное описание картинок по заданному алгоритму. После этого нужно было составить вопросы к тексту. Учитель следил за ходом выполнения заданий каждым учеником, успевал при этом ответить на вопросы, не упускал из виду замешательств или вопросительной реакции учеников; ученики, в целом, справлялись с выделеннымна каждое задание интервалом времени. непосредственно по оконачнии этой части урока, Йеми проверил письменные работы учеников, затем огласил оценки по каждому заданию с уместными критическими или положительными комментариями в отношении каждого. Ребята - молодцы. Следующая часть урока: вместе с учениками из других групп - просмотр худож. фильма "Gulliver's adventures" (in English, of course), и после - ученики, разделенные на подгруппы, под руководством одного из трех учителей должны были обсудить просмотренный сюжет. В заключительной части урока - проговаривание типичных фраз (с плаката, вывешенного в классе) в определенной социальной ситуации: в данном случае, типичные формы коммуникации при завершении встречи, окончании праздника/мероприятия..., как часть подготовки к предстоящему Празднику Любви и Добра 14 февраля. Полагаю что уроки помогают не только в ээкзаменах, но и в целом в развитии English у ребят. Считаю что носитель языка как педагог - несомненный бонус школы. По окончание урока родителей пришла попроветствовать директор школы, что было приятно. Спасибо за возможность посетить урок, признательна Йеми и другим педагогам. Всем - успехов!




сс.png

Подробнее ЗДЕСЬ

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4865
    • Просмотр профиля
А где вы видели доученных взрослых?  Мы всю жизнь учимся и  повышаем свою квалификацию

  Так и есть!

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     Бедные маленькие!  И недоученные взрослые! Им бы поинтересоваться особенностями развития мозга маленьких!
А где вы видели доученных взрослых?  Мы всю жизнь учимся и  повышаем свою квалификацию

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
    • Просмотр профиля
Вы совершенно правы: для маленьких это вредно. Но ведь  и маленьких нужно готовить  к  тестовой системе, которая предполагает некую аналитичность  и умение видеть ошибки.

     Бедные маленькие!  И недоученные взрослые! Им бы поинтересоваться особенностями развития мозга маленьких!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18996
    • Просмотр профиля
К тестовой системе малышей мы готовим с 1 класса. Но,  кроме этого, даём и базовые знания)

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Учителя начальной школы против того, чтобы малыши видели тексты с ошибками. Это вредно для маленьких.
Вы совершенно правы: для маленьких это вредно. Но ведь  и маленьких нужно готовить  к  тестовой системе, которая предполагает некую аналитичность  и умение видеть ошибки.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Учителя начальной школы против того, чтобы малыши видели тексты с ошибками. Это вредно для маленьких.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вы считаете правильным учить ребенка на ошибках?
Как один из методических приёмов. Если  студент видит ошибку в другой работе, то у себя вряд ли допустит. И, кстати, седьмое задание ЕГЭ целиком строится на ошибках. За него ( за это задание) дают аж 5 баллов. А в этом году ещё и двадцатое задание будет, тоже с ошибкой)))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18996
    • Просмотр профиля
Вы считаете правильным учить ребенка на ошибках?

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     А можно конкретный пример привести?А также интересно какие именно ошибки надо выискивать у товарищей.
Самая распространённая ошибка: «писатель в СВОЁМ произведении». И именно с этой ошибки мы начинаем работу. Моя методика проста. Я предлагаю проверить обычное сочинение обычного ученика по стандартным критериям ФИПИ, а от себя добавляю в текст сочинения явные глупости, тавтологию, нелогичность изложения. Сначала задания простые, а потом усложняю. И вы знаете, как ученики стараются! Когда читают работы, видно, как пот струится по их лбам))) Найти ошибку в чужом сочинении- это маленькая победа для них! А для меня важен результат, который превосходит все ожидания! Студенты после таких заданий серьёзнее относятся и к композиции сочинения, и к слову.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
     А неужели можно приспособить Егэ к реальной жизни?

     Можно и даже нужно. Как хорошо, когда тебе предлагают решение на выбор, это же проще, чем что-то придумывать самому.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Могу сказать о русском языке. Несколько заданий,  в том числе новое  в этом году Задание № 20 на лексические нормы, нацеливает учащихся на внимательное отношение к  своей речи  и  к речи окружающих. Мое любимое задание во время подготовки  к ЕГЭ называется "Поработаем экспертами". Я даю сочинение, написанное кем-то из учеников, и  критерии оценивания  этого сочинения. Задача учеников выставить баллы  в соответствии  с критериями. Работать  с текстом учащимся всегда интересно. А выискивать ошибки  у товарищей - так это вообще наслаждение!!! Таким образом, игровая ситуация помогает решению нескольких задач: во-первых, ученики вдумчиво относятся  к  тексту, который  представлен для анализа; во-вторых, критически подходят  к написанию своих собственных сочинений. Как это помогает в реальной жизни? Это приближает нас   к пониманию художественных текстов  и  в целом  к познанию  и  осмыслению действительности на высоком уровне.
     А можно конкретный пример привести?А также интересно какие именно ошибки надо выискивать у товарищей.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Патриций
    • Просмотр профиля
На сколько успешно данное направление? Прошу отозваться учителей. Спасибо.
Могу сказать о русском языке. Несколько заданий,  в том числе новое  в этом году Задание № 20 на лексические нормы, нацеливает учащихся на внимательное отношение к  своей речи  и  к речи окружающих. Мое любимое задание во время подготовки  к ЕГЭ называется "Поработаем экспертами". Я даю сочинение, написанное кем-то из учеников, и  критерии оценивания  этого сочинения. Задача учеников выставить баллы  в соответствии  с критериями. Работать  с текстом учащимся всегда интересно. А выискивать ошибки  у товарищей - так это вообще наслаждение!!! Таким образом, игровая ситуация помогает решению нескольких задач: во-первых, ученики вдумчиво относятся  к  тексту, который  представлен для анализа; во-вторых, критически подходят  к написанию своих собственных сочинений. Как это помогает в реальной жизни? Это приближает нас   к пониманию художественных текстов  и  в целом  к познанию  и  осмыслению действительности на высоком уровне.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18996
    • Просмотр профиля
Можно) если  подойти с   умом!

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
    • Просмотр профиля
     А неужели можно приспособить Егэ к реальной жизни?