Автор Тема: Мнение о нашей частной школе  (Прочитано 378243 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1088 : 02 сентября 2021, 19:20:21 »
Хочу в Школу! ("Современное образование")
1 сентября 2021 года




Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1087 : 22 августа 2021, 21:14:03 »


Нет равновесного мышления - нет успеха в жизни
Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору
Шлёнкиной Вере Ивановне

Д.А. Вера Ивановна, Вы привели пример развития равновесного мышления у детей дошкольного возраста. А
        как вы собираетесь это делать в начальной школе? Я особенно в этом заинтересован, так как мой сын учится
        в четвёртом классе.
В.И. Для школьников уже созданы специальные учебные пособия "Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание.
        Практическая грамматика с помощью русской литературной классики" и "Русский язык. Письмо. Речь.
        Практическая грамматика по материалам русской литературной классики". Они будут использоваться
        регулярно, "небольшими порциями" на уроках русского языка. Кстати, концентрация и внимание - это те
        качества, которые следует тренировать всю жизнь.
Д.А. Это вы будете делать и в средней, и в старшей школе?
В.И. Тут сложнее. Подросток уже "подрощен" в системе клипового мышления и отсутствия воспитательной
        работы в школе. Известно, что наше образование прошло оптимизацию и реформу и теперь нацелено на
        упрощённый вариант развития человека. Обученный в этой системе человек должен быть либо переучен
        (если получится), либо оставлен жить с тем, что имеет. Мы намерены переучить и тем самым помочь нашему
        выпускнику занять достойное место в жизни.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1086 : 19 августа 2021, 16:40:49 »
Варя и Маня идут в дошколку. Продолжение...

 
Первые шаги

Варя (5 лет, до 6 лет осталось 2 месяца) и Маня
(3 года, до 4 лет осталось 2 месяца)
показывают на карте мира столицу и города
нашей Родины
Основы обществознания.
Изучается календарь

Занятия по географии и обществознанию проводятся ежедневно по несколько минут.

Варя переписывает
Варя работает над арифметикой
Варя читает

     Занятия проходят два раза в день - утром и вечером, по 30 минут каждое. В условиях школы будут другие варианты. Главное, что является незыблемым:
     1) информация, которую получает ребёнок, - строго дозирована;
     2) информация  повторятся многократно.
     Используются два вечных и незыблемых дидактических принципа педагогики, две аксиомы:
     - от простого к сложному;
     - повторяемость.


 

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1085 : 17 августа 2021, 19:13:00 »
Варя и Маня идут в дошколку
Лето подходит к концу, и Варя и Маня уже собрались в дошколку

   
__________________________________
     
     Большинство родителей детей от года и старше еще не осознают, что их детям придется устраивать свою жизнь в условиях человеческого мышления, которого не знали родители прошлого.
 
      Маленькая справка. О трёх видах мышления: клиповом, понятийном, равновесном
Клиповое мышление – процесс отражения мозгом человека бессистемного потока информации, «клипов», отрывков информации.
Понятийное мышление – анализ, способность человека видеть суть процесса, явления или объекта.
Равновесное мышление – способность   мозга сочетать в себе элементы понятийного мышления (анализ, система) и мышления клипового (восприятие множества образов, потока информации).
  Подробнее см. здесь
   
     Клиповое мышление давно (в нашей стране с начала XXI века) «шагает» по планете, и уже доказано, что человек с таким мышлением успеха в жизни не добьётся. Понятийное мышление уходит в прошлое (другая жизнь, другое образование). Остается мышление – равновесное.  О нём и поговорим.


Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору 
Шлёнкиной Вере Ивановне

   

Д.А. Вера Ивановна, с какого времени человеку следует прививать равновесное мышление?
В.И. Со дня рождения! А в нашем учебном заведении мы занимаемся равновесным мышлением уже в
        дошколке.
Д.А. Я читал в вашей концепции, что вы начинаете с того, что прививаете человеку внимание и концентрацию
         как самые необходимые элементы равновесного мышления.
В.И. Именно так. Сосредоточенное внимание и умение концентрироваться на изучаемом предмете - основные составляющие
        равновесного мышления. Над этим надо работать!  Как мы это делаем в дошколке? Вот несколько примеров из
        жизни Вари и Мани.

Продолжение следует...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1084 : 04 августа 2021, 20:58:31 »
О кадрах, которые решают всё!
     Вопросом кадров мы занимаемся постоянно. С каждым новым школьным годом ситуация становится сложнее: молодые учителя, получившие образование в оптимизированной, реформированной школе ХХI века, нуждаются в постоянных мастер-классах и специальном психолого-административном подходе.
     Эту работу мы ведём с помощью  инициативной группы родителей. В наступающем учебном году инициативную группу будет возглавлять Шустов Дмитрий Андреевич (сын - в начальной школе). Дмитрий Андреевич заменит Богуш Елену Юрьевну, чья дочь в этом году закончила 11 классов.



До свидания, Елена Юрьевна

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич!


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1083 : 25 июля 2021, 13:29:13 »
Равновесное мышление. За ним будущее

     Как мы писали в предыдущих постах, человек, живущий в настоящее время в клиповом мышлении, сможет быть успешным в будущем, если "приобретет" мышление равновесное.
     Школа-ВУЗ "Современное образование" уже начала процесс обучения в этом направлении.

     - Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной классики) и
     - Русский язык. Письмо и Речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики).

     Эти новые учебные пособия, направленные на развитие равновесного мышления, выйдут в свет к началу 2021-2022 учебного года.

           

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1082 : 16 июля 2021, 23:13:38 »

Вам, родители! Что надо понимать?

Клиповое мышление
      Сlip в переводе с английского обозначает  - быстрота (движения); вырезка (из газеты); отрывок из фильма, нарезка.
     1. Понятие «клиповое мышление» появилось в 1990-х годах.  Оно обозначало особенность восприятия информации тинэйджерами. В настоящее время - это тип мышления человека, получившего образование по современной "системе" и обработанного современными СМИ. Как правило, под этим определением понимается привычка воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме либо видеоклипа (отсюда и название), либо теленовости.
     2. Обладатель клипового мышления не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации. У него снижена способность к анализу и системному восприятию окружающей действительности. Считается, что он может делать несколько дел одновременно, но ТОЧНОСТЬ выполнения этих дел крайне низка.
     3. Предполагается, что клиповое мышление – это неизбежное следствие развития современного общества и повернуть этот процесс вспять невозможно.  Естественно, человек не рождается с таким мышлением. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в мозаичном и препарированном виде через СМИ, интернет, а также современную оптимизированную "егэшную" систему образования. Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут (см. пункт 2.). И это надо понимать!
   
     Школа-ВУЗ "Современное образование" обучает человека по концепции "классика и инновационные технологии", используя проверенные временем личностно - деятельностный и индивидуальный подходы, а также  комплексный метод обучения. В  образовательный процесс внедряются соответствующие пособия, совершенствуется учебная материальная база.  Мы работаем в рамках понятийного мышления, учитываем факт присутствия мышления клипового и имеем цель - развить  в нашем ученике мышление равновесное.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1081 : 08 июля 2021, 16:12:45 »
2021 - 2022 учебный год! Будет нами встречен под новой, усовершенствованной крышей!

Совершенствуем концепцию - совершенствуем крышу над нами!

           


Жаркий июльский день, а наши администраторы - в напряженной деятельности: изучается работа по усовершенствованию крыши Школы-ВУЗа "Современное образование"

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1080 : 29 июня 2021, 17:18:56 »
Английский язык. Совершенствуем учебный процесс
Беседа директора школы, профессора Шленкиной Веры Ивановны со старшим преподавателем английского и немецкого языков, администратором отделения английского языка, магистром лингвистики Семенюком Никитой Валерьевичем


В.И. Скоро наступит 2021/2022 учебный год, в котором обучение будет вестись в следующих измерениях:
        дистанционно, реально и смешанно. Наработанная нами система обучения английскому языку, естественно,
        должна быть скорректирована согласно новым обстоятельствам.
Н.В. Безусловно! И, как мы и договаривались, уже сейчас ведётся работа по дальнейшей систематизации учебного
        процесса по английскому языку. Выделены 5 основных аспектов:
        1. Речевая практика ("База") - основа всех занятий, в ходе которых учебный материал доводится до
            автоматизма (on the tip of the tongue). Занятия проводятся в ЛУРах (лингафонных кабинетах).
        2. Свободная речь ("Креатив") - название говорит само за себя, здесь ученики применяют знания,
            полученные на 1 этапе, на практике. Свободная речь может быть как частью занятия, так и
            отдельным мероприятием (дебаты, дискуссии, круглые столы).
        3. Домашнее чтение - очень важный аспект, направленный на углубление лексики и словарного
            запаса учеников. Прививаем любовь к чтению.
        4. Ролевая игра - этика, театр "Глобус", хор.
        5. Кинопоказ - классика мирового кинематографа в оригинале. Психологическая разгрузка учеников.


       

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1079 : 19 июня 2021, 18:28:35 »
Готовимся к новому (2021-2022) учебному году

          Школа, как всегда в зто время, работает по плану "Научно-методический месяц продолжается". 
          17.06.2021 состоялось административное совещание - мастер-класс по вопросу работы над методикой с
молодыми преподавателями и обсуждение вопроса окончания работы над следующими  учебными пособиями:
         1. "Английский  язык" для начальной школы, аудиоматериалы.
         2.  РУССКИЙ ЯЗЫК. ПИСЬМО И РЕЧЬ (практическая грамматика по материалам русской литературной
              классики).
         3.  РУССКИЙ ЯЗЫК. ПОЧЕРК. ГРАМОТНОСТЬ. ВНИМАНИЕ (практическая грамматика с помощью русской 
              литературной классики).
         4. "О принципах построения урока английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование".
         5.  Метапредметный сборник по искусству (из истории русской классической живописи и истории страны.
              Грамотное письмо).
         6.  Сборник "Материальная часть концепции Школы-ВУЗа". Обновление в связи с расширением  и
              усилением инновационной части концепции.
   
       Пособия создаются в рамках концепции Школы-ВУЗа "Современное образование", в основании которой - классика + инновационные технологии и учёба + воспитание. С этой концепцией мы начали работать в 1990 году и
получили поддержку Министерства образования РФ в 1992 году. В настоящее время концепция актуальна как никогда!

       P.S. Тем временем наши девятиклассники сдали ОГЭ, одиннадцатиклассники сдают ЕГЭ, а наши Капитаны и Кандидаты в Патриции (кто виртуально, кто реально) посещают Летнюю школу ХБ ВРЛ (хочу быть всесторонне развитой личностью). Желание стать всесторонне развитыми личностями неугасимо!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1078 : 09 июня 2021, 22:15:55 »
Пойдёте ли вы в школу в этом году?
Член инициативной группы родителей задаёт вопросы директору

Е.Ю. В рубрике "МНЕ исполнилось 5 лет" я наткнулась на фото девочки Вари, которая в свои 5 лет пишет,
        читает, декламирует... Эту девочку уже можно принимать в 1 класс?
В.И.  По уровню выработанных навыков - да,  но психологически - рановато.
Е.Ю. А ещё через год она подойдёт по знаниям и навыкам ко 2 классу. Как и что делать тогда?
В.И.  Учиться дальше! Я - за раннее развитие умений и навыков человека. Это поможет ему стать успешным во
        взрослой жизни. Поэтому, если девочка Варя придёт к нам, она будет определена в спецгруппу.

Девочка Варя

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ACAFVsd8SO4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ACAFVsd8SO4</a>


       

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1077 : 05 июня 2021, 15:48:27 »
28-й Последний звонок, или личностно-деятельностный подход в действии!

     Школа-ВУЗ "Современное образование", начавшая свою деятельность в 1990 году, отметила 28-ой Последний звонок и, одновременно, Последний день 2020-2021 учебного года.
     Разыгрывался  капустно-карнавальный маскарадобал.
     В основу представления, как всегда, были положены материалы, изученные учениками на уроках, из которых и было создано наше традиционное "действо", основная цель которого - дать возможность каждому ученику стать активным участником (а не пассивным созерцателем) происходящего события.
     Представление было посвящено выпускникам Школы-ВУЗа и проходило в реале и виртуале. Название необычному жанру придумал выпускник 2012 года Илья Белый.

Капустно-карнавальный маскарадо-бал для выпускников



Выпускники 2021 года



     Эпизоды из капустно-карнавального маскарадо-бала



<a href="https://www.youtube.com/watch?v=-tzl8T2BDuY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=-tzl8T2BDuY</a>


Наша традиция, подарок от выпускников и их родителей - картина (старая Москва).
Слева направо - родитель, директор, член инициативной группы родителей.






 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1076 : 26 мая 2021, 14:47:16 »
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА 2021
Продолжение


В ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ДЕТЯМ НЕКОГДА БУДЕТ

                     СКУЧАТЬ                       И                       БАЛОВАТЬСЯ

Художник Кондратьева М.А., учитель английского языка

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1075 : 25 мая 2021, 13:04:41 »
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА 2021
ПРОГРАММА ХБ ВРЛ (хочу быть всесторонне развитой личностью)

Да, маленький!
Хочешь быть всесторонне развитой личностью, ходи в летнюю школу «Современное образование»!

Содержание
     1.  Русский язык, литература, история. Культурный код страны и мира  -  великие писатели, поэты, художники:
         а) их произведения, биографии и события, в которых они жили;
         б) знания и навыки на основе учебного материала, составленного по пункту а) Чтение, пересказ, диктанты,
             сочинения, дискуссии и др. практические навыки;
         в) тематическое посещение музеев, галерей, театров.
     2. Математика. Спец. занятия:
         а) математика - царица наук;
         б) повторенье - мать ученья.
     3. Английский язык:
         а) фонетика, грамматика. Drill и аудиоматериалы назубок;
         б) "свободная речь" - беседы, дискуссии, дебаты, ролевые игры.
     4. "Эксклюзив":
         а) как забить гвоздь с помощью С.Г.;
         б) как бороться со stage fright-ом (stage fright - "боязнь сцены");
         в) "Тайное и неизведанное";
         г)  историческая ролевая игра "Непростая жизнь королей";
         д) реальные  и виртуальные экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...).

         Красной нитью проходят занятия физкультурой: физкультминутки на всех уроках, специальные спортивные
    занятия  - "игры нашего детства", соревнования (настольный теннис, футбол, бег, др. виды спорта - программа
    будет корректироваться  с учётом интересов и возможностей участников летней школы).
   
     
Special Events этого года
     - английский интенсив. Специальная группа для тех, кто только начал;
     - группа СУПЕР СИ - для усовершенствования английского языка;
     - учебные  занятия через театр "Глобус".
\
     Программа осуществляется как в реале, так и в виртуале. Возможен смешанный вариант.

Продолжение следует...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1074 : 20 мая 2021, 15:21:14 »
 
О "воспитательной" поправке к закону образования 2012 года № 273-ФЗ
Член инициативной группы родителей задаёт вопросы директору

Е.Ю. Уважаемая Вера Ивановна! Известно, что Государственная Дума приняла поправку к закону образования
          2012 года № 273-ФЗ. Это поправка - о введении воспитания в учебный процесс наших детей. Как вы
          выполняете эту поправку?
В.И. "Современное образование" воспитывает своих учащихся со дня своего основания 19 декабря 1990 года.
          Дело в том, что учёба человека и его воспитание - неотделимы.
          Составляющими образования человека являются:
          - содержание (то, чему учим);
          - форма  (то, как учим: методы. способы, приёмы);
          - кого учим (возраст, природные и психологические данные); 
          - цель обучения ( для чего учим).
          Эти составляющие образования человека стали аксиомой Педагогики ещё в конце XX века.
 
               Первая составляющая - содержание образования - важна особенно. Именно здесь кроется
          воспитательная часть образования человека: выбранный из огромного мира материал для учёбы человека и
          определяет его (человека) воспитание. Поэтому наша позиция - учёба + воспитание.  Другого не было и не
          будет по определению.

 
.