О результатах работы Школы-ВУЗа "Современное образование" в III четверти и перспективах на IV четверть
Повестка собрания
I. О методике и способах достижения результатов в условиях малочисленных классов "Современного образования" (продолжение) 1. О Праздновании Последнего дня четверти "Из учебы в праздник" как демонстрации результатов навыков, полученных на занятиях. 2. Аспекты. Результаты. 3. ВПР. 4. Финишная прямая (ОГЭ. ЕГЭ). 5. Индивидуальный проект. 6. ГПД. 7. Летняя школа. II. Разное.
3-й черновой вариант рекламного объявления о наборе на арабский язык
Почему наш Гоша потерялся в пустыне?
Наш Гоша поехал в путешествие в Египет, выехал на прогулку в пустыню и потерялся. Встретив бедуина, не смог спросить у него дорогу, потому что не учил арабский в "Современном образовании".
Учи арабский и не пропадёшь в пустыне!
Для записи на занятия звоните по телефону: +7(916) 957-88-70, Ирина Геннадьевна
О результатах работы Школы-ВУЗа в III четверти и перспективах на IV четверть
Повестка собрания I. О методике и способах достижения результатов в условиях малочисленных классов "Современного образования". Аспекты. 1. ГПД. 2. Индивидуальный проект. 3. ВПР. 4. Финишная прямая (ОГЭ. ЕГЭ). 5. Празднование Последнего дня четверти "Из учебы в праздник". II. Разное.
2-й черновой вариант рекламного объявления о наборе на арабский язык
Почему наш Гоша потерялся в пустыне
Наш Гоша, будучи в Египте, выехал на прогулку в пустыню и потерялся. Встретил бедуина, однако не смог спросить у него дорогу обратно до отеля, потому что не учил арабский в "Современном образовании".
Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск. Наконец, когда наступила зима, он совсем заскучал, попросил разрешения у начальников и послал своей жене письмо, чтобы она приезжала вместе с ребятишками к нему в гости. Ребятишек у него было двое – Чук и Гек. А жили они с матерью в далеком огромном городе, лучше которого и нет на свете. Днем и ночью сверкали над башнями этого города красные звезды. И, конечно, этот город назывался Москва. Как раз в то время, когда почтальон с письмом поднимался по лестнице, у Чука с Геком был бой. Короче говоря, они просто выли и дрались. Из-за чего началась эта драка, я уже позабыл. Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Только что оба эти брата, стукнув по разу друг друга кулаками, собирались стукнуть по второму, как загремел звонок, и они с тревогой переглянулись. Они подумали, что пришла их мама! А у этой мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не кричала, а просто разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе. А в одном часе – тик да так – целых шестьдесят минут. А в двух часах и того больше.
1 класс - Математика. Домашнее задание - решение примеров. Сложение и вычитание двузначных чисел. Дециметр. Решение задач(стр. 52 № 2) Русский язык. Домашнее задание - переписывание текста, постановка в словах ударения, разделение на слоги. Текст раздавался на листочках. Новая тема урока - Безударные гласные. Изучение правила, выполнение упражнений, подбор проверочных слов.
Чтение. Домашнее задание - Н. Носов "Клякса" читать-пересказывать.