Автор Тема: Декада открытых уроков в частной школе  (Прочитано 18388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1831
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Ну и слава богу!
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10916
    • Просмотр профиля
..вы не поняли.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1831
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Что   здесь   типа   ругаются  ,  или я  не   поняла? Господа,  вы     что     про  кота   Леопольда  не  смотрели? Посмотрите -   очень   поучительно!
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10916
    • Просмотр профиля
Вообще мне не очень понятно желание педагогов старшей школы руководить процессом ( быть причастным к процессу - советами, наставлениями, замечаниями) в началке. Специфика совершенно разная. Не умаляя педагогических способностей учителей старшего звена, могу точно сказать, что с ребятишками из начальной школы они не справятся! Поэтому я, как мама детей началки, прошу: помогайте, а лучше - просто не мешайте!
Мы - совершенно независимые школы- начальная и старшая . У каждой школы своих дел хватает ! Приходим на помощь, если просит сама начальная школа ( в лице администрации , чтобы что- то сделать совместно).Время ни у кого не безгранично в жизни , и если происходит сотрудничество , оно оправдано с позиции помощи младшим.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6841
    • Просмотр профиля
= МИЛА ! Как же я могу забыть ? мы сотрудничаем с театральным кружком с прошлого года ,  с момента его  возникновения ,когда Вас еще не было с нами !
Конечно, не было.  :o

Оффлайн Начальница

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вообще мне не очень понятно желание педагогов старшей школы руководить процессом ( быть причастным к процессу - советами, наставлениями, замечаниями) в началке. Специфика совершенно разная. Не умаляя педагогических способностей учителей старшего звена, могу точно сказать, что с ребятишками из начальной школы они не справятся! Поэтому я, как мама детей началки, прошу: помогайте, а лучше - просто не мешайте!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10916
    • Просмотр профиля
Freya! Вы, наверное, забыли, что театральный кружок появился в начальной школе?  ??? И боярские мастерские в младших классах работают постоянно, причём своими силами, никуда ходить особо и не надо. Хотя Вам, конечно, спасибо большое за всестороннюю помощь.
= МИЛА ! Как же я могу забыть ? мы сотрудничаем с театральным кружком с прошлого года ,  с момента его  возникновения ,когда Вас еще не было с нами !

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6841
    • Просмотр профиля
Педагоги старшей школы , как раз , во всем поддерживают нач. школу  в нашей Школе - ВУЗе , чем  могут :и плечо  подставляют  в проведении уроков -замен , имея свои уроки в старшей школе ; и регулярно , еженедельно , участвуем в проведении  Программ для маленьких ( такого нет ни в одной школе Москвы ) ; и мастерские регулярно работают - приходи , участвуй ( ! )  ; и театральные Студии заработали ( ! ) ;  и в подготовке  общих праздников для всей школы  вместе готовимся .
Freya! Вы, наверное, забыли, что театральный кружок появился в начальной школе?  ??? И боярские мастерские в младших классах работают постоянно, причём своими силами, никуда ходить особо и не надо. Хотя Вам, конечно, спасибо большое за всестороннюю помощь.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10916
    • Просмотр профиля
Любому  родителю  полезно  посмотреть  на  своего  ребенка, как  он  ведет  себя  на  уроке. Да  и  на  учителя, который  учит  его  детей. А  так  же  на  то, как  они  между  собой  общаются. Ведь  родители  обычно  судят  об  этом  со  слов  ребенка, а  последний  обычно  воспринимает  ситуацию  со  своей  точки  зрения. Так  что  для  родителей  это  очень  полезный  опыт.
= значит , такой " опыт " - не востребован ! Односторонний взгляд на школу ( со слов ребенка ) многим , если не большинству , достаточен. Может ,это и правильно , пока ребенку хорошо , нет конфликтов никаких . А , если, что-то не так пойдет , допустим , в отношениях со сверстниками , с педагогами - за двойки ? На этом - вся  " любовь " к школе и  окончится . Не трудно предположить на чьей стороне будут взрослые . Смогут ли они быть объективными , не имея опыта посещения школы и бесед с учителями по проблемам воспитания  ?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10916
    • Просмотр профиля
Педагоги старшей школы , как раз , во всем поддерживают нач. школу  в нашей Школе - ВУЗе , чем  могут :и плечо  подставляют  в проведении уроков -замен , имея свои уроки в старшей школе ; и регулярно , еженедельно , участвуем в проведении  Программ для маленьких ( такого нет ни в одной школе Москвы ) ; и мастерские регулярно работают - приходи , участвуй ( ! )  ; и театральные Студии заработали ( ! ) ;  и в подготовке  общих праздников для всей школы  вместе готовимся . Что еще - то может сплотить сильнее ?   Никто в школе и не чувствует , что в школе - реально существует 2 разные  школы , как во всех школах Москвы ( отдельное , четкое существование  на разных этажах  , разное расписание , разные  уч. -предметники ) .Мне кажется , что в нашей маленькой , уютной школе-ВУЗе  усилиями администрации продумано детально  ЕДИНСТВО , СООБЩЕСТВО ученичества и учителей , где могут развиться творческие задатки каждого  школьника , где ребенок чувствует себя безопасно (этого нет в школах с большим количеством человек !), защищенно , где учителя-понимают детей , идут им навстречу ,помогают в трудных ситуациях . В этом и есть уникальность школы ,  это надо осознать , развивать , поддерживать всеми силами и беречь !

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21068
    • Просмотр профиля
а у нас - вся школа -100 человек , и начальная школа - человек 15! -
Вообще-то  25, то  есть    четверть  всей  школы.
Я  не   буду  говорить   о  списке учеников   старшей  школы,  тех,  что    мешают   проводить  уроки    в  начальной во    время  перемен,  которые   у    них   не  совпадают,    ибо   это не    совсем  этично.
Не   буду  говорить   о   педагогах-предметниках, которые  не   приходят за   учениками,  чтобы  препроводить   их  в   свой   кабинет,    когда   коллеги  их   заняты   в  других    классах,  а  ждут,    когда    дети  сами   прибегут к  ним,  ибо   это   тоже    неэтично.
О  других    случаях   тоже  говорить  НЕ БУДУ
Существуют     определённые  нормы   взаимовыручки и  взаимопомощи,  которые  должны  не   разъединять ,  а  объединять    начальную и    старшую  школу  в   единый    организм. Это и  есть    система   семейственности,  к   которой мы   стремимся.  Только   тогда    мы  добьёмся тех    целей,  которые    поставили   перед    собой.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10916
    • Просмотр профиля
Готова представить ВАМ  имена нарушителей на перемене  -" крикунов " , играющих ,забегающих из началки  в старшую школу- во время ее уроков по расписанию  (они известны всем ). У нас разные кондуиты - в начальной и старшей школе и там отражены разные возрастные проблемы - кто курить хочет ( проблема ст. школы ) ; а кто- дерется с маленькими , кто к доске отказывается выходить ..( проблемы нач. школы ). Не соглашусь с ВАМИ , что это - кризисная ситуация : такие возрастные этапы происходят у детей  во всех переполненных  школах  Москвы , только там на перемену выбегает сразу  полторы тысячи детей ,а у нас - вся школа -100 человек , и начальная школа - человек 15! - объективность поведения учащихся старшей школы на уроке оценивает каждый учитель - предметник ежедневно  , делая записи в Кондуиты  классов , если  это необходимо. Эти данные - обобщаются и завучи сразу проводят воспитательную работу. Так ,что достоверность дисциплины и  отображение нарушений учащихся находится в руках классных руководителей и учителей - предметников.

Оффлайн Добрый папа

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
=Дисциплина на уроках в старших классах соответствует всем требованиям и нормам и остро не стоит на повестке дня ни в одном из классов. В общем и целом ,в старшей школе - разумные ученики , понимающие важность образования для выпускника школы. Если 1-2  ученика из всей старшей школы  и имеют  иногда замечания , то они продиктованы не готовностью к уроку - отсутствием книги- учебника , тетради , ручки, а не грубым , вопиющим нарушением дисциплины.А вот , малышей надо приучать к дисциплине и организованности с детства . Там постоянно на переменах возня , крики , вопли , слезы , беготня по коридорам . А если учесть , что перемены малышей и старшей школы не совпадают , наши  уроки идут в старшей школе под такие  звуки и скачки  из началки , пока у них не пройдет перемена. Дисциплина закладывается с детства , пока ребенок еще восприимчив к замечаниям взрослых и правильно реагирует на них. Поздно давать нравоучения 15-16 -летним. " Что посеешь- то и пожнешь ."
Уважаемая Freya! Я регулярно получаю информацию о ситуации в средней школе. К моему глубокому огорчению, ситуация близка к критической. Учащиеся игнорируют требования о запрете гаджетов, регулярное отсутствие учебников и тетрадей - является вопиющим нарушением и грозит срывом учебного занятия, учащиеся позволяют по отношению к своим товарищам унижающие достоинство слова и выражения, учащиеся средней и старшей школы регулярно нарушают запрет на курение на территории НОУ "Современное образование" и прилежащей к ней территории.
У меня складывается устойчивое мнение, что Вы, уважаемая Freya, по каким-либо причинам необъективно относитесь к учащимся начальной школы. Я периодически посещаю НОУ и являюсь свидетелем проведения младшими школьниками досугового времени (перемены). Нареканий по поводу их поведения не возникает. Более того, я наблюдаю, как кл.руководители (либо это дежурные учителя - меня не оповещали) проводят с учащимися подвижные, развивающие игры.
В связи с вышеизложенным, меня настораживает и обескураживает факт недовольства поведением учащихся начальной школы и некая (подчеркиваю - необоснованная) эйфория по поводу поведения учащихся среднего и старшего звена.
Считаю:
1. Необходимо разобраться в необъективной оценке поведения учащихся пользователя Freya.
2. Ужесточить контроль за поведением учащихся среднего и старшего звена.
С уважением, Д.п.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10916
    • Просмотр профиля
Буквально вчера 12 апреля после большой перемены , где -то  в 13 -15, когда шла лекция , студент 1 курса Роман Р. выходил из 303 аудитории  сделать замечание бегающим , кричащим под дверями старшей школы  на 3-этаже.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6841
    • Просмотр профиля
Freya! Вы, мягко говоря, необъективны!