Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 110259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #116 : 26 Октябрь 2015, 23:15:28 »
                                                            Уважаемые коллеги!
     Не совсем понимаю смысл размещения в этой рубрике последних постов - некоторых фотографий и текстов.
Проконсультируйтесь с Мари.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #115 : 25 Октябрь 2015, 22:22:21 »
     А сам что ты думаешь, SA, по поводу Кондуита?

Должен быть утверждён список конкретных видов нарушений, за которые следует вносить запись в кондуит. Все возможные нарушения перечислить нереально, но нужно создать определенные категории, под одну или несколько из которых любое нарушение будет подходить. За основу взять правила поведения в школе, утвержденные Директором Школы-ВУЗа.

Примерные категории:

- несоблюдение режима тишины на уроке ("разговаривал с одноклассниками", "перебивал учителя", "разговаривал сам с собой вслух", "общался по телефону", "издавал звуки животных"; "стучал по парте", "включал музыку на телефоне" и т.д.);

- использование ненормативной лексики, уголовного жаргона и иных подобных выражений НА РУССКОМ ИЛИ ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ в устной или письменной форме ("ругался матом", "употреблял выражения из уголовного жаргона - "крыса", "стукач", "спрос", "ты ответишь" и т.д.", "употреблял непристойные выражения в речи", "в письменной форме оскорбил одноклассника");

- неуважительное отношение к учителям, администрации, правилам Школы ("то, что вы сказали, это бред", "мне по фигу на кондуит");

- самовольные действия, угрожающие безопасности людей ("бросался учебными предметами", "передал ручку, бросив ее через весь класс", "толкнул или ударил одноклассника", "незаметно отодвинул стул одноклассника", "подставил подножку", "встал ногами на парту", "провоцировал одноклассника, склонного к аффективному поведению, на конфликт");

- загрязнение и порча личного и школьного имущества ("рисовал на парте, в тетради одноклассника, на листочке для самостоятельной работы", "бесцельно расходовал мел - закрашивал им доску", "поцарапал ключом парту, стену, доску и т.д.", "качался на стуле", "сломал парту", "разбросал еду в буфете", "пришел в школу без сменной обуви");

- самовольные действия, мешающие проведению урока ("опоздание более 15 минут без предупреждения", "без разрешения вошел в класс", "самовольно покинул класс", "отвлекал внимание учащихся позой, жестами, другим способом", "рисовал в тетради, на листе, на руке", "целенаправленно открывал посторонние сайты во время интернет-поиска", "без разрешения и без оснований перезагружал компьютер", "на уроке надел головной убор, очки и т.д.", "сидел к учителю спиной, вполоборота", "ел или пил на уроке", "пытался отвлечь учителя от темы вопросами личного характера", "фотографировал/снимал видео на уроке", "задержался в туалете более, чем на 10 минут", "без причины включил пожарную сигнализацию");

- отсутствие готовности к уроку ("нет дневника, ручки, учебника, тетради и др. или не выполнено домашнее задание");

- отказ выполнять задание учителя, игнорирование замечания учителя ("я не хочу это делать", "зачем мы это делаем, ведь это бесполезно", "я буду делать это упражнение устно, потому что мне надоело писать", "какое вы имеете право забирать у меня телефон?");

- использование гаджетов ("достал телефон на уроке", "играл в телефон", "на уроке сработал звонок телефона");

- курение и употребление спиртных и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ напитков на территории школы;

- самовольное покидание здания школы в учебное время.

Помимо замечаний, нужно вписывать в Кондуит и хорошие поступки, "добрые дела" на специально отведенных страницах. "Добрые дела" не отменяют проступков (нужно нести ответственность за свои действия, и пара подобранных бумажек не может компенсировать мат на уроке), но помогают улучшить общую ситуацию в Кондуите.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19941
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #114 : 18 Октябрь 2015, 17:31:50 »
К проекту.

Можно внести элементы  праздничной  лотереи.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #113 : 18 Октябрь 2015, 16:39:13 »
     А сам что ты думаешь, SA, по поводу Кондуита?

Уважаемые дети, могу я сначала узнать, с кем разговариваю и на каком основании вы называете меня на "ты"?

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2799
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #112 : 18 Октябрь 2015, 16:19:49 »
«День окончания четверти»- 30 октября

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #111 : 18 Октябрь 2015, 15:03:20 »
Вниманию НЛО, Sanor'ы, Мари и С.Г.

Проект  праздника «День окончания четверти»
Формат – праздничное самоуправление.
Проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день 1-й четверти, объявляем особым днем. Проводим его по особому графику.

График проведения особого, учебно-воспитательного праздничного дня

Действие первое. Использование последнего шанса. Улучшаем четвертные оценки. 11.00 – 13.00

Действие второе. Торжественное собрание. Совет Школы-ВУЗа подводит итоги прошедшей четверти и обсуждает план работы на 2-ю четверть. Объявляются имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших звание Кандидатов в Патриции. Вручаются грамоты за достижения в учебе, поведении и общественной деятельности. 13.10 – 13.50

Действие третье. Торжественное чаепитие и перфоманс 14.00 – 15.00
а) по результатам работы английского и литературно-исторического клуба
б) проект «Отцам-Победителям» Л. Н. Толстой «Война и мир», «Бородино», «Первый бал Наташи Ростовой»
 

Действие четвёртое. Дискотека?


N.B.  Итак, последний день 1-й четверти – особый день, который мы проводим в особой обстановке - сombining business and pleasure. Обратите внимание на то, что день начинается и кончается в другое, отличное от других дней, время. Желание начать день в 9.30 приветствуется.

О.М. провести обсуждение через Совет Школы.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6656
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #110 : 15 Октябрь 2015, 17:27:04 »
Диктанты по тексту об окончании четверти были сегодня написаны в 4 (Верещагина) и 11 классах (Орехова). Завтра будет проведена работа над ошибками и подробная беседа об этих текстах.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #109 : 14 Октябрь 2015, 01:40:35 »
     А сам что ты думаешь, SA, по поводу Кондуита?

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #108 : 13 Октябрь 2015, 17:16:26 »
12.10.2015 г. в пятом классе (на 1-ой паре) и в 7 классе (на 3-ей паре) проведен диктант по Кондуиту и объяснена цель данной профилактики. 13.10.2015 в пятом классе (на 1-ой паре вместо истории) и в 7 классе (на 2-ой паре) проведена работа над ошибками в диктантах. Оценки выставлены в журнал.

Предложения учащихся по поводу кондуита: убрать его совсем, писать туда только определенные виды замечаний, писать не только замечания, но и достижения.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19941
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #107 : 13 Октябрь 2015, 15:40:20 »
Со  слов Оксаны Эдуардовны.

Были  написаны диктанты   в 10, 8 и  6 классах. Сегодня  были  проведены  соответствующие  работы  над  ошибками   и  последующим     устным    объяснением  и   разбором.
После   чего  состоялись   беседы  о  кондуите,   о   месте  ребят  в   кондуите, о том,  что   ребята, не хотят  попасть  в   кондуит, хоть иногда  и скрывают это под  бравадой,   боятся  реакции родителей.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3961
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #106 : 13 Октябрь 2015, 15:29:56 »
12 октября с 9 классом, а 13 октября - с 11 классом был написан диктант "О Кондуите". Ребята с большим интересом отнеслись к теме, были предложения тут же, во время работы, обсудить возможные изменения в Кондуите, но решили повременить. :)

14 октября в обоих классах по расписанию русский язык, поэтому будет проведена работа над допущенными ошибками, а также состоится обсуждение предлагаемых поправок в Кондуит.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6656
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #105 : 13 Октябрь 2015, 15:25:05 »
12.10 в 4-м классе был написан диктант о Кондуите. 13.10 была сделана работа над ошибками и проведена беседа с ребятами о Кондуите, о его значении в нашей школьной жизни. Все активно интересовались состоянием их "личных дел", выразили единодушное желание вести себя хорошо.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1371
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #104 : 10 Октябрь 2015, 22:29:17 »
                                                               О кондуите

                                 Уважаемые ученики Школы-ВУЗа «Современное образование»!

     Напоминаем вам, что в Школе-ВУЗе действует Кондуит, принятый на торжественном собрании учеников и родителей 02.09.2013.
     Просим вас подойти к своему классному руководителю и навести справки по поводу «вашего личного состояния» в Кондуите.
     В настоящее время Совет Школы-ВУЗа обсуждает вопрос внесения поправок в Кондуит. Ждем ваших предложений.

                                                                                                                    Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1371
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #103 : 10 Октябрь 2015, 21:39:47 »
                       Учащиеся Школы-ВУЗа «Современное образование»!

     30 октября, в пятницу, заканчивается I четверть.
     Сегодня , 12 октября, в понедельник, мы вышли на финишную прямую и должны действовать особенно энергично, чтобы показать наилучшие результаты на финише.
                                                 Ваши действия:
     1. Вы определяете, какую оценку вы можете получить за I  четверть. За консультацией вы можете обратиться к учителю данного предмета.
     2. Вы усиленно готовитесь к данному предмету и стараетесь быть активными на занятии.
        P.S. Можно обратиться за помощью к классному руководителю.


     30 октября, пятница, объявляется общешкольным праздником «День окончания четверти».
     Общая программа праздника разрабатывается Советом Школы-ВУЗа «Современное образование».
     Основной компонент праздника уже утвержден – Праздничное самоуправление. Для управления Школой-ВУЗом в день Праздничного самоуправления нужны:
1. Учителя
2. Помощники Генерального директора
3. Главный помощник Генерального директора
4. Помощники главного бухгалтера
5. Сотрудники охраны
6. Коменданты
7. Помощники повара

     Записываться на столе напротив.

                                                 
                                                                                               Администрация



     

     
                                                 
     

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19941
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #102 : 28 Сентябрь 2015, 18:01:40 »
Возможный  вариант объявления

Вниманию участников поездки в Бородино, которая состоится 2 октября, 2015 года (в  пятницу)!

Место сбора: Школа-ВУЗ "Современное  образование". Холл 1 этажа.
Время: 07:45 (08:00 - отправление)

По всем вопросам обращаться к Н.Л. Лагуновой.