Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 592945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1385 : 28 августа 2018, 12:44:59 »
  Ретро-интерактивный кабинет.

1.

2.

   ЛУР.

3.

4.

5.

6.

 Читальный зал.

7.

8.

   Буфет.
9.

10.

   Актовый зал.

11.



13.

  Компьютерный класс.

14.

  Спортивный зал.
15.

   Комната общения.

16.

17.

18.

19.

   Холл 2-го этажа.

20.



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1384 : 28 августа 2018, 11:43:40 »
Комната общения

1.


2.

Галерея психологической разгрузки

1.

2.

РИК
1.

2.

Холл второго этажа
1.

2.

Метапредметный кабинет

1.

2.

Возвращаем человека к чтению




Фитнес

1.

2.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1383 : 27 августа 2018, 19:04:10 »
Ямпольская Елена Александровна— российский политик. Председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре с 25 июля 2018 года.

Три  мечты
1. Программа работников культуры на селе.
2. Социальные лифты для одарённых детей
3. Народные художественные промыслы.


Цитаты
Прежде,  чем выбирать инструмент, надо понять,  что мы хотим делать (мы вот и  являемся этим инструментом на практике)

Понятие миссии культуры надо вернуть.

Самый лучший стартовый капитал это книги (читай - образование)

В Госдуме 26 комитетов по культуре. Каждый комитет (оборона, борьба с коррупцией, наука, образование, информационная политика и пр. отвечают за культуру и воспитание).


Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1382 : 27 августа 2018, 13:06:31 »
     Подпись к фотографии " МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ КАБИНЕТ":
      В мире неопределенности, сложности и разнообразия человеку нужны целостная картина, разнообразный набор знаний, навыков, умений и компетентностей. Более того, о нем надо позаботиться как о личности – рассмотреть его, развить в нем определенные качества.
     Пройдя через вышеназванные подходы и методы, педагогика подошла к явлению, которое получило название «метапредмет». Метапредмет как предмет обучения человека целостному (с разных точек зрения, разнообразному, синтезированному…..) представлению о мире.

Взято с форума из документа: "НАША КОНЦЕПЦИЯ. Теоретическая часть. П. 12. Что такое метапредмет и каково его будущее"

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1381 : 27 августа 2018, 11:56:10 »
Фото комнаты общения (на утверждение):

1.

2.

3.

4.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1380 : 27 августа 2018, 11:47:15 »
08:07, 27 августа 2018
"Армия стала драйвером развития"
Международный военно-технический форум "Армия-2018". Гость – советник министра обороны Андрей Ильницкий.
Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян.

Ссылка на передачу в аудио и видео: http://radiovesti.ru/brand/61007/episode/1891049


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1379 : 22 августа 2018, 21:52:23 »
    Хельге по поводу "Перечня". Good work!

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1378 : 22 августа 2018, 15:28:01 »
Перечень учебных пособий (плакатов, карт) по предметам.

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1377 : 18 августа 2018, 22:27:54 »
С самоваром - супер!))

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1376 : 18 августа 2018, 17:42:34 »
Укладка плитки

 

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1375 : 16 августа 2018, 19:00:36 »
Материалы для стенда
Дорогие ребята!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а занятия были полезными и интересными.

     В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Какова доля вклада Учителя в этот результат – 40, 50, 60 или 70 процентов? Каков вклад Ученика в процесс собственного образования? На эти давние и вечные вопросы никогда не будет найден однозначный ответ, ибо взаимодействие Учитель–Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей, данных и меры приложения сил того и другого.
     Тем не менее, педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель–Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
     Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
     Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.
     Школа-ВУЗ «Современное образование», пройдя короткий этап влияния педагогики сотрудничества, стоит на позиции комплексного подхода: сочетания авторитарности и сотрудничества в главном вопросе образовательного процесса – отношениях Учитель–Ученик.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1374 : 16 августа 2018, 18:41:08 »
Хельге. Выдержка из концецции           
АВТОРИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. УЧИТЕЛЬ–УЧЕНИК

     В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Какова доля вклада Учителя в этот результат – 40, 50, 60 или 70 процентов? Каков вклад Ученика в процесс собственного образования? На эти давние и вечные вопросы никогда не будет найден однозначный ответ, ибо взаимодействие Учитель–Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей, данных и меры приложения сил того и другого.
     Тем не менее, педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель–Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
     Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
     Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.
     Школа-ВУЗ «Современное образование», пройдя короткий этап влияния педагогики сотрудничества, стоит на позиции комплексного подхода: сочетания авторитарности и сотрудничества в главном вопросе образовательного процесса – отношениях Учитель–Ученик.

     Фотографии - подходит № 5.

 

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1373 : 16 августа 2018, 15:30:31 »
Материалы для стенда
Дорогие ребята!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а процесс обучения был занимательным и интересным.
     Напоминаем, что наша образовательная методика основывается на двух педагогиках:
1) педагогике сотрудничества;
2) авторитарной.
     Педагогика сотрудничества состоит в том, что учитель и ученик становятся равноправными участниками образовательного процесса: вместе готовят праздники, общешкольные мероприятия, дни самоуправления. Такое сотрудничество положительно влияет на развитие самостоятельного мышления учащегося, способствует выработке умений принимать решения и дает возможность самовыражения.
    Согласно авторитарной педагогике, учитель дает знания, воспитывает и направляет ученика, который в свою очередь обязан подчиняться и выполнять задачи, поставленные педагогом.

     

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1372 : 16 августа 2018, 15:16:54 »
Фото для стенда

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1371 : 16 августа 2018, 14:13:48 »
Материалы для стенда (исправленные)


1. Конференц-зал. Здесь проводятся общешкольные конференции.

2. Комната общения. Здесь мы учим общаться, говорим на разные темы, тут регулярно собирается совет Школы-ВУЗа.

3. ЛУР (лаборатория устной речи, или лингафонный кабинет, - у нас их четыре). Здесь имеются все условия для осуществления личностно-деятельностного и индивидуального подходов к каждому ученику, а также условия для оптимальной его занятости. В ЛУРе отрабатываются все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентная) занятость каждого ученика.

4. Галерея психологической разгрузки. Здесь в уютной обстановке за самоваром и чаем можно заниматься английским, беседовать на свободные темы, вести дискуссию. Помимо английского здесь проводятся уроки русского языка и литературы, истории и других предметов.

5. Компьютерный класс, где проходит подготовка учеников на уровне продвинутого пользователя.

6. Ретро-интерактивный кабинет создан для объединения прошлого века и настоящего. Книги и интернет - средства познания мира, его изучения. Здесь мы образовываем человека (учим и воспитываем), прививая ему те навыки и умения, которые необходимы для успешной жизни в современности. В РИКе мы преподаем 2 метапредмета: "Интернет-поиск" и "Интернет-книга".

7. Читальный зал - возвращаем человека к чтению. Здесь мы учим получать информацию из печатного материала, из книги. Книга и интернет - это единство может выработать в человеке столь необходимое ему сейчас сочетание клипового мышления и мышлением понятийным.

8. Спортивный зал.

9. Фитнес-зал.

10.  Холл II этажа.
Спортивный зал, малый спортивный зал, холл II этажа - это помещения, где мы проводим в жизнь главные постулаты нашей деятельности: движение - это жизнь, объединение умственной деятельности с физической, тренировка мозга человека в синтезе умственных упражнений с упражнениями физическими.

11. Буфет. Питание - особая наша забота. Завтраки, салаты, обеды, напитки готовим сами из экологически чистых и качественных продуктов.

12. Актовый зал - место, где собирается вся Школа-ВУЗ "Современное образование" для проведения в жизнь английского клуба, ЭПЭБа (экономика, политика, экономическая безопасность), а также праздников и традиций, которые мы всегда соединяем с учебно-воспитательным процессом и в которых наш ученик является не просто созерцателем, а участником .

13. Метапредметный кабинет. Для проведения ЭПЭБа (экономика, политика, экономическая безопасность) и других занятий. Здесь мы проводим в жизнь наши праздники и традиции.

14. Кабинет биологии и географии.

15. Кабинет физики.

16. Кабинет химии.

 
.