Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 91889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
      О материалах для круглого стола. Мари - упрости . Это для родителей.
      Миле. Принято. Подумай о видеоряде.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Нет сил...засыпаю...напишу завтра...честно.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Интерактивный метапредметный урок "Литературно-исторический клуб"
 

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Кондуит.
В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Какова доля вклада Учителя в этот результат – 40,50,60 или 70 процентов? Каков вклад Ученика в процесс собственного образования? На эти давние и вечные вопросы никогда не будет найден однозначный ответ, ибо взаимодействие Учитель - Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей, данных и меры приложения сил того и другого.
Тем не менее, педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель-Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.
Школа-ВУЗ «Современное образование», пройдя короткий этап влияния педагогики сотрудничества, стоит на позиции комплексного подхода: сочетания авторитарности и сотрудничества в главном вопросе образовательного процесса - отношениях Учитель – Ученик.
Кондуит – одна из составляющих учебно-воспитательного процесса в нашей Школе. Это журнал, в котором чётко прописаны правила поведения в нашем учебном заведении, права и обязанности учеников, например, не пропускать занятия без уважительной причины, выполнять домашние задания, бережно относиться к имуществу Школы и т.д. В случае невыполнения учащимися своих обязанностей администрация и преподаватели Школы вправе применить следующие меры, как-то: предупреждение учителя, устное и письменное, беседа с классным руководителем, вызов к заместителю директора, звонок родителям и т.д. Надо отметить, что ребятам всегда даётся шанс исправить своё поведение, так как ученик всегда может подойти к учителю и узнать состояние своей страницы в Кондуите. Это один из способов развития самоконтроля у школьников. А с этого года у нас в кондуите появился Лист поощрений, куда мы вписываем достижения ученика, отмечаем его участие в жизни Школы и вообще всё то, за что можно похвалить. Поэтому мы считаем, что Кондуит – это отражение жизни класса в целом и каждого ученика в отдельности.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Я хотела бы выступить по 3 вопросу. Мне есть что сказать и о чем рассказать. :) Вписывайтесь!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Круглый стол для  родителей
Как мы учим наших детей и что делаем дальше, или Метод, приемы и способы обучения учащихся (1-11 классы) в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование»

1.  Как мы учим правильному английскому. Что такое ЛУР, ретро-интерактивный кабинет, АПК. Матвеев С.Г., Орехова
     Н.А.
2.  Что такое наши английский и литературно-исторический клубы. Какую роль они играют в учебно-
     воспитательном процессе. Йеми, Голоднова А.М.
3.  Как мы готовим учащихся к ЕГЭ и ОГЭ и одновременно растим человека, способного ориентироваться в   
     информационном пространстве XXI века. Каковы наши результаты. Орехова Н.А.
4.  Для чего нам нужен кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.   
   
5.  Одно из новых направлений – учим самостоятельно делать Д.З. Верещагина Л.Н.

6.  Как мы «вписываем» наши праздники в учебно-воспитательный, образовательный процесс.
     И что такое «Торжественное чаепитие». Зубкова Н.А . Ванзонок О.М.


P.S.
  Уважаемые коллеги, пред вами примерное распределение выступающих, упомянуты не все.
  Желающих выступить, прошу заявить об этом.
  Спасибо.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля

 
.