Автор Тема: Материалы к сайту  (Прочитано 6473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2887
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #175 : 05 Апрель 2018, 16:48:31 »
  Для тех, кто остается в Москве в июне:
Интеллектуально-оздоровительная программа Е.И. против И.И.
"Как жить в условиях И.И.
" c 1 по 29 июня!

 
Главная особенность этого года – мы используем наработки ППС Школы-ВУЗа за прошедшие 27 лет деятельности в следующих направлениях:
· как учить работать самостоятельно;
· как «прививать» понятийное мышление в условиях глобального клипового;
· как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни.
 Наши лозунги:
 · «Движение – это жизнь!»
 · «Детство должно быть счастливым!»

    Для подготовки этой программы нам нужно уже сейчас знать своих будущих учеников. Просим записаться и внести оплату.

Стоимость программы "Как жить в условиях И.И. (искусственный интеллект)": 1 неделя – 8900, 2 недели – 14900, 3 недели – 18900, 4 недели – 21900.


План работы
                                               
1. Русский язык и литература
     а) скорочтение;
     б) подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Работа с пособием "Как приспособить ЕГЭ иОГЭ к реальной жизни". (Там присутствуют тексты на разные возрастные категории)
     в) работа с пособием «О Москве». Тексты о Москве русских писателей,  тексты  о музеях и достопримечательностях Москвы с последующим выходом в город.
     г) основы журналистики. Заметки, очерки,  рассказы о впечатлениях после выхода в город итд 
     д) планы, диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии, дебаты для подготовки мозга к напряженной умственной деятельности в XXI веке.

2. Математика Узнаём,  почему математика - царица наук. Тренируем азы математики.

3. Английский язык
     а)   грамматика и лексика  – «жёсткий drill»;
     б)   вопросы-ответы;
     в)   беседы, дискуссии, дебаты;
     г)   ролевая игра "Do it with me, do it exactly as I do, do it better than I do" (произношение, письмо, пение);
     д)   the art of communication (learning speech patterns and practicing them, см. п. 4.).

4. Как общаться, чтобы стать победителем. Ролевая игра по речевым моделям (английский язык, пособие "The Art of Communication").

5. Разведчик 2018. Ролевая игра. Развиваем внимание, смекалку, учимся дисциплине.

6. Как забить гвоздь с помощью  С.Г.

7. Рисование. Развиваем моторику и благотворно воздействуем на нервную систему с помощью вязания и рисования.

8. Физкультура. Шахматы. Спорт. Физкультминутки, настольный теннис, подвижные игры, тренажёры.

9. Вкусный час. Сами готовим - сами едим.
10. Выходы в город.
11. Час с доктором Абу. Возможны индивидуальные консультации по предварительной записи.
12. Вязание.

__________________________________________________________________

1. Русский язык и литература – Голоднова А.М., Аржанова О.В.
2. Математика – Ванзонок О.М., Порошин Б.В.
3. Английский язык– Йеми, Дмитриев А.С., Щербань А.Ю., Нестеров Д.С.
4. Как общаться, чтобы стать победителем – Дмитриев А.С., Самарин Р.В., Йеми.
5. Разведчик 2017 – Самарин Р.В.
6. Как забить гвоздь с помощью С. Г. – Матвеев С. Г.,  Устимов А.А.
7. Рисование. Рисуем братьев наших меньших и письменно поём им дифирамбы – Михайлова Н.А.
8. Физкультура – Радкевич Д.В.
9. Snack, Вкусный час. –  Стребкова М.Ю.
10.  Выходы в город. - Радкевич Д.В., Аржанова О.В.
11. Час с доктором Абу - доктор Абу-Альджадаель Мудар Мухьединович.

12. Вязание - Стребкова М.Ю.
                                                                                                         
    В программу "заложена" идея объединения интеллектуальной и физической деятельности человека (обратите внимание на ролевые игры даже во время  "серьезных", требующих повышенной работы мозга занятий (например, русский и английский языки) - они все включают движение.
    В программу включено также питание ребенка (snack - салаты, бутерброды, чай и т.д.).


Контакты: +7 (495) 607-40-73, +7 (495) 607-25-64, +7 (495) 607-71-95



                                                                                                                                В.И.

русский язык - 4 академ часа в неделю (16 в месяц)
математика - 2 академ часа в неделю (8 в месяц)
английский язык - 8 академ часов в неделю (32 в месяц)
физкультура - 5 академ часов в неделю (20 в месяц)
рисование - 1 академ час в неделю (4 в месяц)
вкусный час - 1 академ час в неделю (4 в месяц)
*как забить гвоздь" - 1 академ час в неделю (4 в месяц)
разведчик 2018 - 1 академ час в неделю (4 в месяц)
вязание - 1 академ час в неделю (4 в месяц)
прогулки - 5 часов (20 часов)



we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #174 : 05 Апрель 2018, 16:41:31 »
Тоже про интернет-поиск-тетрадь-книгу с Круглого стола 01 Апрель 2017

Наши уникальные предметы - интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга
Есть в нашей Школе уникальные предметы! Это интернет-поиск,  интернет-книга и интернет тетрадь.
Нас окружает огромное количество разной информации. И, не секрет, что больше всего информации мы сейчас получаем из интернета прочно вошёл в нашу жизнь. В основном, мы  используем интернет для развлечения. Но интернет может не только развлекать, но быть помощником. Поэтому в нашей Школе есть такие уроки, как интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь. На этих уроках мы учимся правильно работать с интернетом, с информацией, которую извлекаем  из него, учимся отбирать всё нужное и правильно использовать его.

Интернет-поиск

 С помощью интернет-поиска мы учимся находить нужную информацию, нужную литературу, учимся писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
Уроки интернет-поиска начинаются с начальной школы и проводятся по самым разным предметам.
Мне эти уроки помогли правильно и грамотно вводить запрос. Так, чтобы найти нужную информацию качественно и быстро!

Интернет-книга
Как уже говорили, в нашем ретро-интерактивном кабинете собрано очень много книг. А ещё у  нас есть кабинет «Возвращаем человека к  чтению»,  где тоже можно почитать много интересных книг.
А что делать, если под рукой нет книги? Тогда её роль может сыграть интернет!
На уроке интернет-книги мы приобретаем навыки работы с виртуальными текстами. Мы находим нужные тексты, читаем  и анализируем их. А ещё в интернете можно найти аудио-книги. Правильно слушать тоже нужно уметь!

Интернет-тетрадь


Современный человек должен уметь не только правильно и быстро писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве.
На уроке интернет-тетради мы набираем и редактируем тексты в электронном виде. Стараемся делать это грамотно. Наши учителя воспитывают серьёзное и ответственное отношение к нашему родному русскому языку.
Интернет-тетрадь применяется и в английском языке. На уроках мы получаем задания,  которые выполняем и выкладываем на нашем школьном форуме.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #173 : 05 Апрель 2018, 14:57:18 »

МЭИ. ИСТОРИЯ


 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #172 : 05 Апрель 2018, 14:11:42 »
Материальная часть концепции

05.02.2017    День Любви и Добра. Патриций 10[/b]


   14 февраля в научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное образование» праздновался День влюбленных, или День Любви и Добра. Эти вечные понятия сейчас особенно дороги,  ведь в наше время их становится так мало. В этом году День Любви и Добра в нашей Школе-ВУЗе совпал с праздником Патриций 10. Таким образом, наши гости присутствовали на метапредметном интерактивном празднике.
   Празднование и подготовка не помешали нам также учиться и выполнять стандартную программу. Более того, в этот необычный день дети продемонстровали навыки и умения, полученные на заседаниях литературно-исторического и английского клубов, классных и внеклассных занятиях.
     Коллектив Школы-ВУЗа рассматривает этот праздник и подготовку к нему как серьёзную воспитательную работу,  направленную на развитие творческих способностей ученика и, самое главное, создание для него атмосферы позитива.
   Весь день 14 февраля праздновался и был объявлен особым. На протяжении дня, в перемены, звучала специальная музыка о любви, а костюмы на всех нас тоже специальные – классические или маскарадные.
   Наше уютное здание посетили Афродита и Купидон с луком и стрелами в руках.
   Во время этого мероприятия мы показали вам, каким образом сочетаются классические методы обучения с достижениями XXI века в нашем научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное образование» (год основания  – 1990) и работают на практике на классных и внеклассных занятиях, в области обучения и воспитания.



Повестка Дня влюблённых, или Дня Любви и Добра, а также Патриция 10


I.       Учебные занятия – 11:00 – 15:40
         (романтическая музыка в перемены, посещение Афродиты и Купидона)

II.      Круглый стол (праздничный)  – 16:00 – 18:00
         1. Метапредметная ролевая игра, хэпнинг «Уроки истории. Романовы».
         2. К вопросу о воспитании - парад Патрициев.
         3. Дискуссия гостей и коллектива Школы-ВУЗа.
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #171 : 05 Апрель 2018, 14:02:13 »

Материальная часть концепции

КРУГЛЫЙ СТОЛ
"О концепции образования в деле подготовки кадров и патриотического воспитания подрастающего поколения
20 декабря 2016 г.

    20 декабря в Научно-методическом учебном центре Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся круглый стол, на котором обсуждались вопросы метода и способов обучения.

     В числе приглашенных на мероприятие – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования Москвы Николай Викторович Антонов, методист городского методического Центра Департамента образования Москвы Ирина Викторовна Круглова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав Управы Красносельского района Москвы Ирина Леонидовна Шендрик, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями Зиновий Львович Коган, руководитель отдела образования Департамента образования и науки ДУМ РФ, декан Московского исламского института Гульфия Юнысовна Хабибуллина, инспектор Красносельского района по делам несовершеннолетних Виктория Юрьевна Олещенко, представители молодежного движения от партии ЛДПР "Соколы Жириновского" и другие гости.

      На презентации концепции обучения в Школе-ВУЗе были представлены комплексный метод и приемы, позволяющие учреждению охватить все стороны образовательного процесса. Одна из важнейших задач – это не просто подготовить ученика к ЕГЭ, "которое", по мнению специалистов не только нашего учебного заведения, является бездумной работой по расстановке галочек и игрой в "угадай-ку", а всестороннее развитие личности, обучение логическому мышлению, умению слушать собеседника, анализировать и рассуждать. То есть готовить к взрослой жизни полноценного развитого индивидуума, который сможет реализовать свои способности и дарования.

     В завершении презентации слово взяли гости мероприятия. Они высоко оценили подготовку кадров Школы-ВУЗа, поддержали концепцию и отметили слаженность работы коллектива. Круглый стол прошел в обстановке полного взаимопонимания.
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #170 : 05 Апрель 2018, 14:00:02 »

Материальная часть концепции



Отзыв о Школе после посещения Круглого стола

Школа-ВУЗ «Современное образование» - это небольшая частная школа в самом центре Москвы.

 В текущем году школе исполняется 25 лет. Состоявшийся по случаю 25-летия школы Круглый стол собрал всех тех, кто неравнодушен к судьбам образования в Москве, к будущему наших детей. Это не только педагоги, родители и учащиеся школы, но и социальные партнеры, с которыми школу связывают годы сотрудничества: представители Русской Православной Церкви, Российского казачества, науки, бизнеса, политики, ветераны ВОВ.

           Когда впервые попадаешь в эту школу, то первое, на что обращаешь внимание – атмосфера взаимного уважения, дружелюбия между педагогами и учащимися.

Здесь создана школьная среда, дружественная к детям, т.е. решена задача, над которой многие московские школы работают уже несколько лет: сделать так, чтобы время, проводимое детьми в школе (а это 80% их времени) было поистине счастливым.

            Затем, ознакомившись со школой, понимаешь, что школа готовит не просто образованных людей, но людей культурных, всесторонне эрудированных, знакомых с традициями, но в то же время очень современных, хорошо приспособленных к жизни в постоянно меняющихся реалиях нашего мира.

            Это становится возможным, во-первых, благодаря высокой квалификации педагогов, среди которых не только выпускники престижных российских и зарубежных ВУЗов, но и те, кто подтвердил свой высокий профессиональный уровень защитой диссертаций и получением степеней докторов и кандидатов наук по разным специальностям, востребованным в образовании. Многие преподаватели школы-ВУЗа являются авторами не только методических разработок, но и научных трудов, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях. А возглавляет этот замечательный коллектив генеральный директор, кандидат филологических наук, профессор Вера Ивановна Шлёнкина - автор учебников английского языка, учебных пособий, научно-методических статей, концепции Школы-ВУЗа «Основы образовательного процесса» и сайта Школы-ВУЗа...
Ведущий научный сотрудник ГБНУ "МИРО",

кандидат биологических наук

Жасминова Валентина Григорьевна

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #169 : 05 Апрель 2018, 13:55:59 »

Материальная часть концепции


Школа-ВУЗ «Современное образование» в Государственной Думе РФ


    Вчера, 21 апреля 2016 года, представители Школы-ВУЗа «Современное  образование» участвовали  в  круглом столе Государственной Думы РФ "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности».
    Тема нашей презентации – «О некоторых способах защиты семьи и традиций от современных угроз в России в практической образовательной деятельности на примере научно-методического учебного центра «Школа – ВУЗ «Современное образование».  Выступили – Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное  образование», профессор Шленкина В.И.; председатель родительского комитета Кочеткова М.А.; заместитель Генерального директора по развитию Школы-ВУЗа, старший преподаватель английского языка, кандидат экономических наук Матвеев С.Г. и, самое главное, ученики Школы-ВУЗа "Современное образование": Пирцхалава Иван, ученик 11 класса;  Толиос Николета и Калантарова Елизавета, ученицы 8 класса; Бойко Владислав, ученик 9 класса; Коростей Елизавета, ученица 9 класса; Калантарова Анастасия, ученица 10 класса.

    В центре обсуждения круглого стола – Стратегия СЕ по обеспечению прав ребенка на период 2016-2021 г.г.  Отдельные положения Стратегии СЕ разбирались и обсуждались на метапредмете ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность),  введённом Школой-ВУЗом «Современное  образование»   с целью обучить человека анализу и умению держаться  на  поверхности  информационного поля. Наши ученики разбирали и обсуждали статьи из Стратегии на трех последних  ЭПЭБах.

    По окончании круглого стола мы получили множество восторженных отзывов и приглашений к дальнейшему сотрудничеству. Труды не пропали даром.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #168 : 05 Апрель 2018, 13:53:26 »
 
Материальная часть концепции



Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий» от 17 марта 2016 года

     Речь Протоиерея Льва Семёнова, руководителя духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседателя комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидата исторических наук, доцента на круглом столе Школы-ВУЗа "Современное образование" "О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий".

     Невозможно нормально жить на земле без мира и согласия. А эти мир и согласие, в свою очередь, невозможны без несения в себе и исследования в себе тех нравственных ценностей, носителями и хранителями которых веками и тысячелетиями выступали традиционные религии.
     В самом деле, сколько опасностей сегодня подстерегает современного человека в мире – в России, на Западе. Рушатся те коренные основы, на которых всегда стоял мир. Возьмите, например, ценности семейные. Все здесь понимают, как ужасно искажаются, извращаются эти принципы. Когда детям пытаются запретить папу и маму так называть. И предлагают говорить родитель №1 и №2, считая, что указание на гендерную принадлежность – не равноправие, не толерантность. Понимаете, вот мы сказали о толерантности, которая предполагает, прежде всего, взаимное уважение. К сожалению, в мире западном с ног на голову поставлено представление о толерантности, и это приводит к тому, что человек, вместо того, чтобы уважать взгляды других, веру других, традицию культурную, национальную других, этот человек приучается к тому, что он должен скрывать свою традицию, свои взгляды. К     Каждый человек должен уважать веру, традиции, культуру другого человека, а не чураться их.
Роль образования в воспитании толерантности..., роль образования в становлении этих дружественных межконфессиональных отношений. Почему это важно? Это не просто чье-то предположение, чья-то интуитивная догадка. Это без преувеличения – научный факт.
     Еще в сороковые годы 20 века представители психологической науки, точнее социальной психологии, сделали на материале огромного числа полевых исследований и наблюдений очень интересные выводы.
     Оказывается, установка каждого человека и социальные установки формируются из 3-х компонентов: 1) когнитивный (интеллектуальный, рациональный), 2) эмоционально-оценочный, 3) поведенческий. Что это означает?! Допустим, есть какое-то явление, есть какой-то человек, какая-то организация, незнакомая культура, незнакомая вера – вы с ней не сталкивались, вы ее не знаете, у вас может быть даже недоверие, сомнение. Что это? Непонятное, неизведанное. Но вот, если вы расширяете этот когнитивный компонент, как сегодня, если вы знакомитесь с основами религиозной традиции, культурной, национальной за счет расширения познавательного, когнитивного компонента – оказывается, вектор направления эмоциональной вашей оценки этого явления тоже меняется. Оно становится более позитивным, вы перестаете бояться этого явления, оно не кажется вам уже чуждым, вы способны его понимать и, соответственно, уважать. И третий, поведенческий компонент, в хорошем смысле двойственен. Почему? Потому что, с одной стороны, то, что мы сказали, влияет на ваше поведение: вы уже не враждебны к представителям других культур, национальностей, традиций, а с другой стороны, в ходе поведенческого компонента еще более усиливается сдвиг оценки в сторону позитивности.
     Должен признаться, что я очарован и учебным заведением, и всеми присутствующими, и тем, как все это продумано, как организовано, и какие вообще замечательные дела тут творятся. Мне кажется, нужно еще шире рассказывать об этом. Я, со своей стороны, как могу, буду теперь пропагандистом Школы-ВУЗа «Современное образование».
Низкий поклон и благословение этому учебному заведению, энтузиастам-педагогам, руководителям, которые так любовно осуществляют это благородное дело. Только таким путем, только познавая друг друга, только сближаясь с друг другом, только дружественно постигая историю и традиции своих соседей, можем жить мы в нашей большой, многонациональной, многоконфессиональной стране, в которой веками существовали эти традиционные религии, в которых широчайший спектр, около 200 национальностей. И только так – в дружбе и взаимной поддержке, взаимном уважении мы сможем способствовать процветанию нашей страны. А в этом заинтересованы не только мы, но и наши дети, внуки и последующие поколения.

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #167 : 05 Апрель 2018, 13:50:37 »
Материальная часть концепции

 19.03.2016    Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»


    17 марта в научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное образование» состоялся круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий».

    На мероприятие были приглашены представители религиозных конфессий, Министерства образования РФ, Рособрнадзора, Совета Ветеранов Красносельского района г. Москвы, Департамента образования г. Москвы, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Мэрии г. Москвы, префектуры ЦАО, Управы Красносельского района г. Москвы, ГУВД, ФСБ, ФИРО, Центрального казачьего войска, родительского комитета Школы-ВУЗа «Современное образование».

    Согласно заявленной повестке, в первой части круглого стола ученики Школы-ВУЗа «Современное образование» выступили с сообщениями об основных религиях, действующих на территории РФ, были зачитаны открытые письма о мире и добре, написанные нашими ребятами и адресованные мировому сообществу. После чего выступили наши гости:

Николай Николаевич Мишустин, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных, электронных технологий при Московской Городской Думе

Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями, с  темой «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование»;

Гараев Фарид Мунавирович, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук, с темой «Об образовании в исламе как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»;

Протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент, с  темой «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России».

    По окончании круглого стола все наши гости выразили искреннюю благодарность за организацию такого злободневного и нужного мероприятия, отметили замечательные выступления наших ребят, оценили тёплую и дружелюбную атмосферу, царившую в нашей частной Школе-ВУЗе.

    В частности, Фарид Мунавирович Гараев сказал, что долгое время находился под впечатлением от Круглого стола, восхищён открытыми письмами детей, призывающих мир к добру и любви и говорящих «нет» злу и насилию: «Именно таким детям можно доверить наше будущее».

    Николай Николаевич Мишустин заметил, что тема, заявленная на кругом столе, очень нужна и актуальна сейчас. Об этом говорят все, но мы попытались собрать и передать главное, причём передать это словами детей. Николай Николаевич предложил нам выступить с этой темой в Государственной Думе РФ.

    Протоиерей Лев Семёнов выразил благодарность за организацию круглого стола, благословил Школу-ВУЗ «Современное образование» на дальнейшую работу, выразил надежду на дальнейшие встречи в стенах нашего славного учебного учреждения.

    Все наши гости отметили важность и первостепенную необходимость образования в современных условиях, ведь только через правильное образование человек постигает основы всех духовных и нравственных ценностей, только образование позволяет ему принимать верные решения и совершать правильные поступки.

  19.03.2016    Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»

 

 

    17 марта в научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное образование» состоялся круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий».

    На мероприятие были приглашены представители религиозных конфессий, Министерства образования РФ, Рособрнадзора, Совета Ветеранов Красносельского района г. Москвы, Департамента образования г. Москвы, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Мэрии г. Москвы, префектуры ЦАО, Управы Красносельского района г. Москвы, ГУВД, ФСБ, ФИРО, Центрального казачьего войска, родительского комитета Школы-ВУЗа «Современное образование».

    Согласно заявленной повестке, в первой части круглого стола ученики Школы-ВУЗа «Современное образование» выступили с сообщениями об основных религиях, действующих на территории РФ, были зачитаны открытые письма о мире и добре, написанные нашими ребятами и адресованные мировому сообществу. После чего выступили наши гости:

Николай Николаевич Мишустин, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных, электронных технологий при Московской Городской Думе

Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями, с  темой «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование»;

Гараев Фарид Мунавирович, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук, с темой «Об образовании в исламе как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»;

Протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент, с  темой «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России».

    По окончании круглого стола все наши гости выразили искреннюю благодарность за организацию такого злободневного и нужного мероприятия, отметили замечательные выступления наших ребят, оценили тёплую и дружелюбную атмосферу, царившую в нашей частной Школе-ВУЗе.

    В частности, Фарид Мунавирович Гараев сказал, что долгое время находился под впечатлением от Круглого стола, восхищён открытыми письмами детей, призывающих мир к добру и любви и говорящих «нет» злу и насилию: «Именно таким детям можно доверить наше будущее».

    Николай Николаевич Мишустин заметил, что тема, заявленная на кругом столе, очень нужна и актуальна сейчас. Об этом говорят все, но мы попытались собрать и передать главное, причём передать это словами детей. Николай Николаевич предложил нам выступить с этой темой в Государственной Думе РФ.

    Протоиерей Лев Семёнов выразил благодарность за организацию круглого стола, благословил Школу-ВУЗ «Современное образование» на дальнейшую работу, выразил надежду на дальнейшие встречи в стенах нашего славного учебного учреждения.

    Все наши гости отметили важность и первостепенную необходимость образования в современных условиях, ведь только через правильное образование человек постигает основы всех духовных и нравственных ценностей, только образование позволяет ему принимать верные решения и совершать правильные поступки.

 \
Выступлениям ребят с рассказами об основных религиях, действующих на территории РФ, предшествовала длительная подготовка. На заседаниях литературно-исторического клуба происходил тщательный отбор и изучение материалов, выступления репетировались и оттачивались. Результат получился превосходным


Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор В.И. Шлёнкина и депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации Н.Н.Мишустин


Представители традиционных религий, действующих на территории РФ: З.Л.Коган,раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями; протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент и Ф.М. Гараев, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #166 : 05 Апрель 2018, 12:57:43 »
Интернет-поиск, интернет-книга-интернет-тетрадь

Другие особенности

Интернет-поиск, интернет-тетрадь и интернет-книга  очень важны при подготовке школьников к сдаче  ОГЭ и ЕГЭ. В ретро-интерактивном кабинете у выпускников есть уникальная возможность тщательно отработать все звенья теста, имея перед глазами электронный текст ФИПИ.
 Нет необходимости изводить тонны бумаги, потому что электронный вариант компактен, удобен в использовании и позволяет рассмотреть за один урок большое количество разных тестов. Быстрая смена заданий одним щелчком мыши, мгновенное перемещение по номерам разного типа сложности, прослушивание ответов товарищей с возможностью тут же проверить точность выполнения заданий разного уровня сложности. И все это  с обязательным  выполнением  их в тетради, что позволяет  включить в работу сразу 3 вида памяти: зрительную, слуховую и моторную.
Это даёт возможность учителю максимально подготовить ребят к грядущим испытаниям и быстро «вложить» в головы школьников необходимую информацию.
Одним из перспективных видов деятельности учащегося, работающего в Интернет-тетради, является выполнение домашнего задания самостоятельно.
Как это выглядит на практике?
 Представим себе , например, 11 класс. Ребята получают домашнее задание: выполнить варианты упражнений, размещенных на форуме в графе «Готовим к ЕГЭ». Накануне учитель вносит необходимый материал с вопросами к ученикам, на которые им необходимо дать письменный ответ в домашней тетради. Как правило, это задания повышенной сложности из экзаменационных тестов ЕГЭ прошлого года.
 Ответов в Сети нет, поэтому для того, чтобы выполнить домашнее задание, необходимо серьезно проанализировать заданное и вспомнить, а то и заново изучить теоретический материал. Так возможности интернета учитель легко может использовать в своей профессиональной деятельности.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #165 : 05 Апрель 2018, 12:26:07 »

Учебно-методические пособия «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни», «A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS», «The Art of Communication».

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4920
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #164 : 05 Апрель 2018, 11:40:48 »
МАТЕРИАЛЫ К РАЗДЕЛУ "ВЫПУСКНИКИ. ВОСПОМИНАНИЯ"


 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19277
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #163 : 05 Апрель 2018, 11:24:09 »
 Интернет-поиск, интернет-книга-интернет-тетрадь
 


 Одним из первых метапредметов, внедренных в образовательный процесс научно-методического учебного центра «Школа-ВУЗ «Современное образование», является предмет, названный нами «Интернет-поиск». С исследованием этого предмета, его характеристикой и описанием можно познакомиться на форуме сайта Школы-ВУЗа, который в последние годы используется как научно-методическая площадка ППС (профессорско-преподавательского состава).
Вот как видит наш ППС метапредмет «Интернет-поиск».
    В последнее время умение работать с информационным пространством стало жизненной необходимостью. Современные дети со всех сторон окружены огромным количеством информации и техническими средствами для её получения, но в основном используют это всё лишь для развлечения. И мало кто умеет добывать и использовать полученную информацию в образовательных целях.
Интернет-поиск – это обучение человека с помощью средства XXI века, интернета. Мы развиваем навыки ученика с помощью обычного печатного текста? Точно так же мы можем развивать аналогичные навыки, пользуясь контентом (текстом) и информацией, размещенными в интернете. Методика проста. 1. Задать вопрос интернету. 2. Из полученной многочисленной информации составить собственный вывод. 3. Подготовиться к устному высказыванию. 4. Подготовиться к письменному высказыванию.
Безусловно, существует множество других вариантов. Все в руках опытного учителя. Данная работа – разновидность работы с текстом учебника. С помощью Интернет-поиска можно углублять и расширять изучаемую тему, учить писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
     Вид работы "Интернет-тетрадь" подразумевает выполнение различных письменных работ с последующим переносом их на форум.
    Современный человек должен уметь не только быстро и правильно писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве. "Интернет-тетрадь" позволяет отработать навыки набора и редактирования текста в электронном виде, воспитывает серьезное и ответственное отношение к работе с компьютером. Благодаря интерактивности, домашнюю работу в электронном виде можно сделать и выставить практически в любом месте - нет привязки к письменному столу. Соответственно, учитель может оперативно ее проверить. Безусловно, "Интернет-тетрадь" не заменяет и не отменяет обычную тетрадь, но является неплохим дополнением к ней.
"Интернет-тетрадь" косвенно способствует повышению культуры общения в Интернете, вырабатывает привычку писать в сети грамотно, литературным языком.
   Интернет-книга Не секрет,  что  сейчас,  чтобы  найти   нужную  информацию,  мы не  идём  в  библиотеку,  а просто ищем её  в  интернете. Электронная   книга,  если  не  вытесняет,  то идёт  в ногу с бумажной. Важно  уметь найти  в  интернете  нужные  источники, нужную   литературу  и  уметь  с  нею  работать. Работа   с  текстами   из интернета во  многом   схожа   с работой   с  печатными   текстами,   но имеет   массу   своих   особенностей. Об этом  ребята   узнают   на   уроке  интернет-книга. Здесь же они  приобретают   навыки  работы с виртуальными   текстами.
 Закрепить полученные знания  помогает   интернет-тетрадь,  когда  домашние  задания выкладываются   в  сеть. Это,  по-существу, письменная  работа на  электронном  носителе.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1322
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #162 : 04 Апрель 2018, 21:55:44 »
Летняя школа
Волшебный 2018-й


Интеллектуально-оздоровительная программа Е.И. против И.И.  Как жить в условиях И.И.
 
Главная особенность этого года – мы используем наработки ППС Школы-ВУЗа за прошедшие 27 лет деятельности в следующих направлениях:
· как учить работать самостоятельно;
· как «прививать» понятийное мышление в условиях глобального клипового;
· как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни.
 Наши лозунги
 · «Движение – это жизнь!»
   «Детство должно быть счастливым!»
Программа делится на две взаимосвязанные составляющие:
1. Здоровье и спорт.
2. Учеба и воспитание.


I. Здоровье и спорт
 
1. Физкультура. Психологические физкультминутки, настольный теннис, подвижные игры.
2. Питание. Вкусный час «Сами готовим, сами едим». Домашняя кухня от М.Ю.
3. Пешеходные прогулки по центру г. Москвы.
4. Развиваем моторику и благотворно воздействуем на нервную систему с помощью вязания и рисования.
5. Играем в «Разведчика», двигаемся и развиваем внимание.
6. «Как забить гвоздь» под руководством С.Г.
7. Встречи с доктором Абу

II. Учеба и воспитание


1. Русский язык и литература – см. 2017 г.
2. Математика
3. Английский язык
4. История - Москва


Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #161 : 04 Апрель 2018, 21:48:30 »
Е.И. против И.И.
Интеллектуально-оздоровительная
Летняя школа
Волшебный 2018-й

Главная особенность этого года – мы используем наработки ППС Школы-ВУЗа за прошедшие 27 лет деятельности в следующих направлениях:
· как учить работать самостоятельно;
· как «прививать» понятийное мышление в условиях глобального клипового;
· как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни;
 
Наши лозунги
 · «Движение – это жизнь!»
   «Детство должно быть счастливым!»

Программа делится на две взаимосвязанные составляющие:
1. Здоровье и спорт.
2. Учеба и воспитание.

Как жить в условиях И.И. (искусственного интеллекта)

I. Здоровье и спорт
 
1. Физкультура. Психологические физкультминутки (5` – 3 раза), настольный теннис, подвижные игры.
2. Питание. Вкусный час «Сами готовим, сами едим». Домашняя кухня от М.Ю.
3. Пешеходные прогулки по центру г. Москвы.
4. развиваем моторику и благотворно воздействуем на нервную систему с помощью вязания и рисования.
5. Играем в «Разведчика», двигаемся и развиваем внимание.
6. «Как забить гвоздь» под руководством С.Г.
7. Встречи с доктором Абу

II. Учеба и воспитание
1. Русский язык и литература – см. 2017 г.
2. Математика
3. Английский язык
4. История - Москва