Схема
Название предмета
1. Количество часов в неделе.
2. Метод, подход, приемы. Учебно-методический комплект (УМК).
3. Индивидуализация и персонализация.
4. Занятия. Как и где проходят.
5. Другие особенности.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1. Количество часов в неделю
Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1-4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5-11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе!
2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)
В Школе-ВУЗе обучение иностранному языку, проводится по концепции, являющиеся постоянно совершенствующейся концепцией преподавания иностранного языка Военного Института переводчиков. В основе личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения, и самое основное, – классика + инновационные технологии.
Согласно этому методу и подходу и по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
Для этого создаются специальные программы и пособия, например:
фото 1 ___________ | | | | |__________| «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» | | фото 2 ___________ | | | | |__________| «The art of Communication» |
3. Индивидуализация и персонализация
В 5-11 классах дети делятся на группы согласно уровню их обученности – A, B, C.
Это связанно с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
«запущенности»;
психологического характера (не ужился с классом, учителем, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Дети, обучающиеся с «Современном образовании» с уровня начальной школы, обычно продолжают обучение в группах A (наиболее продвинутой).
Дети, нуждающиеся в более интенсивной подготовке, могут получить занятия по персональным и персонально-коллективным программам.
фото 1 ___________ | | | | |__________| Персонально-коллективная программа |
4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводят в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентную) занятость каждого ученика.
фото 1 ___________ | | | | |__________| Занятия в ЛУРе. Алгоритм «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни»
| | фото 2 ___________ | | | | |__________| АПК (activization, personification, communication)
|
И в РИКе (ретроинтерактивном кабинете), где детей учат пользоваться как печатным текстом, так и электронным. В последнем случае в жизнь проводятся предметы интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь.
фото 1 ___________ | | | | |__________| РИК
| | фото 2 ___________ | | | | |__________| РИК
|
5. Другие особенности
а. Особым занятием (интерактивным и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ) является английский клуб.
б. ЕГЭ-тренажер
Схема
Название предмета
1. Количество часов в недел
ю.
2. Метод, подход, приемы. Учебно-методический комплект (УМК).
3. Индивидуализация и персонализация.
4. Занятия. Как и где проходят.
5. Другие особенности.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1. Количество часов в неделю
Английский язык в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. 1-4 классы – четыре (4) академических часа в неделю. 5-11 классы – семь (7) академических часов в неделю, что значительно больше, чем в государственной школе!
2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)
В Школе-ВУЗе обучение иностранному языку
(запятую убрать) проводится
по концепции, являющейся постоянно совершенствующейся концепцией преподавания иностранного языка Военного Института переводчиков (фраза непонятна по смыслу). В основе
заложен личностно-деятельностный подход и комплексный метод обучения,
и самое основное, – классика + инновационные технологии (
заменить на: который объединяет классический подход и инновационные технологии).
Согласно этому методу и подходу
и(убрать) по системе, разрабатываемой ППС (профессорско-преподавательским составом)
, с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все
средства (
заменить на: способы) восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление.
Для этого создаются специальные программы и пособия, например:
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
«Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ
к реальной жизни»
фото 2
___________
| |
| |
|__________|
«The art of Communication»
3. Индивидуализация и персонализация
В 5-11 классах дети делятся на группы согласно уровню их обученности – A, B, C.
Это связанно с тем, что именно в этих классах дети покидают государственные школы по причинам:
«запущенности»;
психологического характера (
заменить на: психологических особенностей) (не ужился с классом, учителем, развились чувства неуверенности, замкнутости, неуспеха).
Дети, обучающиеся с «Современном образовании» с уровня начальной школы, обычно продолжают обучение в группах A (наиболее продвинутой).
Дети, нуждающиеся в более интенсивной подготовке, могут получить занятия по персональным и персонально-коллективным программам.
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
Персонально-коллективная программа
4. Занятия. Как и где проходят
Занятия проводят
ся в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются все виды речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение, письменная речь
– и обеспечивается 100% (стопроцентн
ая) занятость каждого ученика.
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
Занятия в ЛУРе.
Алгоритм
«Как приспособить
ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни»
фото 2
___________
| |
| |
|__________|
АПК
(activization, personification, communication)
И в РИКе (ретро
-интерактивном кабинете), где детей учат пользоваться как печатным текстом, так и электронным. В последнем случае
в жизнь проводятся (
заменить на: преподаются предметы
: интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь.
фото 1
___________
| |
| |
|__________|
РИК
фото 2
___________
| |
| |
|__________|
РИК
5. Другие особенности
а. Особым занятием (интерактивным и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ) является
Английский клуб.
б. ЕГЭ-тренажер
.