Автор Тема: Материалы к сайту  (Прочитано 6585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #160 : 04 Апрель 2018, 16:15:36 »
Macтер-класс по английскому языку
 
we all have secrets...

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #159 : 04 Апрель 2018, 15:49:05 »
Учим работать самостоятельно!
     
     Чтобы научить ребенка мыслить и работать самостоятельно, мы делаем упор на развитие личностных качеств учащегося: внимания, постоянства усилий, умения принять решение «на короткой дистанции». Мы опираемся на «базу» (базовые знания) и навыки учащегося. Работа ведется на уровне «креатив»: беседа, дискуссия, диспут.
     И путь к этому лежит через интернет-поиск, умение брать информацию из книг, занятия в ЛУРах и в ретро-интерактивном кабинете нашей  Школы-ВУЗа.

Как привить понятийное мышление в условиях глобального клипового
     
     Клиповое мышление подразумевает привычку воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме либо видеоклипа (отсюда и название), либо теленовостей.
     Обладатель клипового мышления не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, не может анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой.
     Понятийное мышление (мышление по аналогии) характеризует способность ребенка учиться. Благодаря этому типу мышления ребенок понимает суть правил, законов, формул, видит зону их применения и может использовать их на практике, то есть может действовать в соответствии с заложенным в них алгоритмом.
     На пути достижения цели развить у ребенка понятийное мышление мы готовим программу, обучающую ребенка думать, анализировать, выделять главное и принимать на основе анализа верное решение.

Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни
     
     Упражнения, на основании которых проводится общегосударственная проверка подготовки человека к реальной жизни в нашей стране, классическая педагогика использовала для первичной презентации и «обработки» нового учебного материала.
     Результатом понимания  того факта,  что русский язык  и литературу нужно преподавать по-другому, в связи с  реалиями современной жизни, послужило распоряжение правительства РФ от 9 апреля 2016 года об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы. Мы, полностью разделяя положения данной Концепции, основываем образовательный процесс на разработанных нами программах, предлагающих вывести обучение на уровень, наиболее приближенный к  реальной жизни и представляющее один из примеров алгоритма обучения говорению. А также направленных на развитие навыков работы с информацией на слух и зрительно, раззвитию логического мышления.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19304
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #158 : 04 Апрель 2018, 15:45:41 »
Для Хельги

 
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19304
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #157 : 04 Апрель 2018, 14:54:18 »
Интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19304
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #156 : 04 Апрель 2018, 14:29:20 »
Английский и литературно-исторический клубы

 




Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #155 : 04 Апрель 2018, 14:15:26 »
Кратко

Учим работать самостоятельно!

     Человек самодостаточный, умеющий самостоятельно строить свое будущее,в любых ситуациях рассчитывающий на себя,готовый без "мамок/нянек" решать свои проблемы, - вот каким мы видим нашего выпускника. И путь к этому лежит через обучение ребенка умению работать самостоятельно: брать информацию из книг, через интернет-поиск, занятия в ЛУРах и в ретро-интерактивном кабинете нашей  Школы-ВУЗа.

Как привить понятийное мышление в условиях глобального клипового

     Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть по сути дают им образование по старому принципу, который способствует формированию понятийного, а не клипового мышления. С учетом этого наша Школа-ВУЗ готовит программу, обучающую ребенка думать, анализировать, выделять главное и принимать на основе анализа верное решение.

Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни

     Занятия в летней школе одновременно учитывают индивидуальные особенности обучающегося: скорость выполнения, уровень подготовленности, оперативность мышления, внимательность. Пройдя серию подобных занятий – алгоритмов, учащийся получает и оттачивает навыки говорения и, одновременно, проходит стадию подготовки к реальной «свободной» речи.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #154 : 04 Апрель 2018, 14:11:04 »
Что можно включить в раздел "Здоровье и спорт":

- индивидуальный подход (группы по здоровью),
- оздоровительные прогулки,
- развивающие игры, учитывая возрастную категорию.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19304
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #153 : 04 Апрель 2018, 13:51:54 »
Как мы приспосабливаем ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни. ЕГЭ - тренажер(ы)

Как устроены пособия?

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19304
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #152 : 04 Апрель 2018, 13:36:05 »
Подписи  к  фотографиям

ЗДОРОВЬЕ И  СПОРТ

 



Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4920
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #151 : 03 Апрель 2018, 12:08:30 »
МАТЕРИАЛЫ "УЧИМ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО"

                                           Учим работать самостоятельно!

  Учим работать самостоятельно без непосредственного участия учителя, но под его организацией, руководством и контролем.
  Овладение умением работать самостоятельно - это и личностный рост, согласно новым федеральным образовательным стандартам. Личностное развитие происходит на протяжении всей жизни человека. Но роста самого по себе не произойдет, необходим комплексный подход к обучению, требующий привлечения массы материалов. См. научно-методические труды ППС Школы-ВУЗа.
  В нашей концепции большое внимание уделяется конкретным видам самостоятельной работы: работа с книгой, поиск информации, точнее работа с информацией на занятиях по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, географии, биологии и т.д. Выполнение которых происходит преимущественно в следующих кабинетах:
1. Возвращаем человека к чтению;
2. Ретро-интерактивный;
3. ЛУР;
4. Информатики;
5. Галерее психологической разгрузки.
Нужно научить самому сложному: трудиться и принимать решения, с чем человек пойдет по жизни.
 


  "Учим работать самостоятельно" - это одна из важнейших составляющих частей  концепции "Школы-ВУЗа "Современное образование". Человек самодостаточный, умеющий самостоятельно строить свое будущее,в любых ситуациях рассчитывающий на себя,готовый без "мамок/нянек" решать свои проблемы, - вот каким мы видим нашего выпускника. И путь к этому лежит через обучение ребенка умению работать самостоятельно: брать информацию из книг, через интернет поиск, занятия в ЛУРАх и в ретро- интерактивном кабинете нашей  Школы. Рассмотрим данное утверждение на реальном примере.
На уроках литературы наши ученики имеют великолепную возможность самостоятельно получать знания, работая
1)  с интернет-книгой. В ретро-интерактивном кабинете,оснащенном новенькими ноутбуками и подключенном к интернету,ребята могут выполнять поиск дополнительного материала к уроку на самом уроке,что значительно сокращает время на выполнение собственно домашнего задания и формирует у ребенка навык оптимального распределения своего времени.
2) в ЛУРАх. Это уникальные лингафонные кабинеты Школы, где тщательно отрабатывается навык беглого чтения, выразительной декламации ОДНОВРЕМЕННО всеми учениками, что значительно экономит время урока и дает возможность учителю индивидуально подойти к каждому ребенку.
Помимо этих специализированных кабинетов,огромное место в обучении и воспитании играет возвращение современного ребенка к чтению. Ни для кого не секрет, что сегодняшние школьники читают очень мало или не читают вообще. И важнейшая задача Школы - вернуть интерес к хорошей книге  и потребность в чтении. Этому способствует вся система преподавания в Школе "Современное образование". Особое внимание к предметам гуманитарного цикла в нашей Школе приводит к тому, что ученики не только много читают, но и с удовольствием рассуждают о том, что и как поняли из прочитанного. Здесь помогает и кабинет психологической разгрузки, где можно в почти домашней, непринужденной обстановке поговорить о том, что заинтересовало ребят и заставило задуматься".
                                                                                                                                    Литвиненко Наталия Анатольевна,
                                                                                    преподаватель русского языка и литературы высшей категории



  "Прежде всего хочу   сказать о том,  что  наша  концепция - это  концепция  действия. То,   о  чем  другие  только   говорят, над чем размышляют, по поводу   чего разводят  много "теоретической воды", мы  делаем,  внедряем,   применяем! Наша  концепция  сильна  и экспериментами,   и  делом!
   Много говорят   о том,  что надо   учить детей  работать  самостоятельно,  а  мы  делаем  для  этого  всё! Создаём  учебно-методические  пособия,   открываем   кабинеты, запускаем  специальные  программы.
   Так в читальном  зале дети  будут  самостоятельно читать книги : шаг   за  шагом, от  простого  к   сложному,   мы будем  добиваться  того,  чтобы  они  приходили   сюда  не только  читать,   но и  выбирать  книги  по  собственному   вкусу или  необходимости.
   В ретро-интерактивном  кабинете наши ученики учатся  самостоятельно  извлекать и обрабатывать  информацию  как с  печатного источника, так  и из интернета. Ведь это абсолютно разные  виды  работы. И каждый  достоин  внимания  и  изучения. Все  эти  навыки пригодятся   в  дальнейшей  жизни.
   ЛУРы  сейчас встретишь не  в   каждой   школе. А ведь занятия в  ЛУРах  - это  замечательная  возможность  научить детей самостоятельной  работе,  проверить  каждого... Не говоря уже  о том,  что  фонетику  иностранного языка  нигде  лучше  не постичь!
   А наша галерея  психологической  разгрузки - уголок  прекрасного,   где  ребята  самостоятельно вырабатывают  своё  отношение к  искусству
   Отдельно хочу сказать о нашем  новом  методическом  пособии " Учим  работать  самостоятельно. О Москве" . Пособие  представляет  собой метапредметный комплекс  уникальных разработок для самостоятельной  работы учащихся,  включающий в себя  разные виды учебной деятельности.
Кроме  того,  пособие  составлено на  основе  замечательных текстов  русских писателей  и поэтов о Москве".

                                                                                                                                            Голоднова Алла Михайловна,
                                                                         помощник Генерального директора по учебно-методической работе,
                                                                         преподаватель начальных классов, русского языка  и литературы
 



Учебное пособие «Учим работать самостоятельно» представляет собой учебно-методический комплекс, состоящий из печатных материалов, аудиозаписи и видеоматериалов.
  Пособие предназначается:
1) для развития личностных качеств учащегося: внимания, постоянства усилий, умения принять решение «на короткой дистанции»;
2) для создания «базы» (базовых знаний) и навыков на уровне предлагаемого материала и упражнений на его основе;
3) для работы на уровне «креатив»: беседа, дискуссия, диспут.

  Материалы, представленные в учебном пособии для работы по вышеназванным целям, – это материалы о Москве:
- история,
- литература,
- искусство (театр, музеи, живопись, кино),
- религия.

  Вместе они представляют собой метапредмет-композицию из разных частей знания о нашей столице.


   
  Занятие по программе «Учим работать самостоятельно», одна из составляющих интерактивного метапредметного урока  "Литературно-исторический клуб". В кабинете «Возвращаем человека к чтению»  В ЛУРе.
   

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19304
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #150 : 03 Апрель 2018, 12:01:02 »
Летняя школа
Волшебный 2018-ый
Время пребывания в Школе-ВУЗе  с 12.00 - 16.00

Главная особенность этого года - мы используем наработки ППС Школы-ВУЗа за прошедшие 27 лет деятельности в  следующих направлениях:
  • как учить работать самостоятельно;
  • как "прививать" понятийное мышление в  условиях глобального клипового;
  • как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни
И, конечно, программа проводит  в  жизнь основные постулаты  нашей концепции.
  • "Движение - это жизнь!"
  • "Детство должно быть  счастливым!"

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #149 : 03 Апрель 2018, 11:32:51 »
Программа для маленьких

   Программа для наших маленьких зародилась еще в 2011 году, успешно зарекомендовала себя и вот уже на протяжении 7 лет является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса.
   Изначально программа планировалась лишь для того чтобы немного разнообразить, скрасить "серые школьные будни" наших маленьких, являясь скорее  подспорьем для ГПД (группа продленного дня), чем самостоятельной еденицей Программой! Однако, в первый же год внедрения она стала пользоваться бешеной популярностью у младших школьников, тем самым громко заявив о себе! Так некоторые элементы переросли в полную и комплексную "Программу для маленьких", и уже как седьмой год мы ее успешно применяем, а количество учащихся, желающих остаться после уроков растет.


Программа рассчитана на неделю (5 академических часов) и включает следующие занятия:

-Английский с Йеми (где дети отрабатывают речевые модели и учат "живой" английский с носителем языка)
-Театр «Глобус» (где мы снимаем "боязнь сцены", выступаем на публике, учим ораторскому мастерству, ставим сказки на английском)
-«Этика. Экология. Психология». Ролевые  игры. (знакомимся с миром, учимся беречь нашу Мать-Землю)
-«Разведчик» (работаем над вниманием, дисциплиной, развиваем мышление/ тренируем память)
-«Рисуем и помогаем братьям нашим меньшим» (прививаем любовь к братьям нашим меньшем)
-«Вкусный час» (сами готовим шикарные блюда, под руководством шеф-повара М.Ю., сами едим и угощаем родителей, учителей, одноклассников)

 
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #148 : 02 Апрель 2018, 16:56:18 »
 
we all have secrets...

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #147 : 02 Апрель 2018, 16:27:27 »
Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни

          Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ в Школе-ВУЗе «Современное образование» начинается задолго. Элементы этих экзаменов включаются в образовательный процесс уже в начальной школе.       
          Но! Учитывая тот факт, что в основу ОГЭ и ЕГЭ  заложены навыки, не употребляемые человеком в практической жизни, Школа-ВУЗ «Современное образование» разрабатывает учебные пособия, в которых нивелируются эти недостатки.
         Занятия одновременно учитывают индивидуальные особенности обучающегося: скорость выполнения, уровень подготовленности, оперативность мышления, внимательность. Пройдя серию подобных занятий – алгоритмов, учащийся получает и оттачивает навыки говорения и, одновременно, проходит стадию подготовки к реальной «свободной» речи.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #146 : 02 Апрель 2018, 16:26:42 »
Как привить понятийное мышление в условиях глобального клипового?

       В эпоху компьютерных технологий, глобального развития искусственного интеллекта клиповое мышление становится доминирующим. И те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Идет расслоение общества, очень глубокое. Так что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не самое лучшее будущее. Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть, по сути, дают им образование по старому принципу, который способствует формированию понятийного, а не клипового мышления. Яркий пример — основатель компании Apple Стив Джоббс всегда ограничивал количество современных устройств, которые его дети используют дома.
      Обладатель клипового мышления не может анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой. От способа мышления зависит успешность карьеры. Например, в бизнесе – умение анализировать, выделять главное и принимать на основе анализа верное решение.