Автор Тема: Современный студент - какой он?  (Прочитано 91429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #167 : 18 июля 2017, 00:59:41 »
современный студент несчастный( он не понимает, зачем учится, чему учится, что его ждет, когда он получит диплом. студент "оторван" от жизни, поэтому у студентов такие завышенные требования (меньше 70тр зарплату не рассматривают)
Да! Бедный, бедный студент! Немножко, однако непонятно, как он, ничего не зная и не понимая, однако просит себе немалую зарплату. Может быть, он внутри себя всё-таки счастлив и очень уверен в себе?

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #166 : 18 июля 2017, 00:47:15 »
современный студент несчастный( он не понимает, зачем учится, чему учится, что его ждет, когда он получит диплом. студент "оторван" от жизни, поэтому у студентов такие завышенные требования (меньше 70тр зарплату не рассматривают)

Оффлайн L.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #165 : 17 июля 2017, 17:34:43 »
Олимпиада НТИ вошла в перечень состязаний, дающих привилегию при поступлении в вузы
На заседании Российского Совета олимпиад школьников (РСОШ), состоявшемся в Минобрнауки России, были утверждены предложения по Перечню олимпиад школьников на 2017/2018 учебный год. В проект документа включено 97 олимпиад по различным предметам, в том числе Олимпиада национальной технологической инициативы (НТИ).
"Это означает, что в следующем учебном году обладатели диплома победителя и призера по 9 профилям олимпиады имеют привилегию при поступлении в вузы. Те из них, кто наберет 75+ баллов ЕГЭ по профильному предмету, приравниваются к абитуриентам, набравшим 100 баллов. Так как Олимпиада НТИ межпредметная, каждый профиль олимпиады соответствует не конкретному школьному предмету, а группе специальностей, для которых можно заработать 100 баллов ЕГЭ", - пояснили в пресс-службе Московского Политеха, являющегося одним из организаторов олимпиады.
Олимпиаду НТИ организовали в 2016 году силами трех политехнических университетов: Московского, Санкт-Петербургского и Томского при поддержке Агентства стратегических инициатив и Российской венчурной компании. Цель – создать инженерную олимпиаду для ребят с техническим складом ума, способных создавать работающие прототипы устройств на стыке дисциплин, вне рамок школьной программы.
"Ее участники решают задачки не на бумаге, а на практике. Пока это первая и единственная в России олимпиада для будущих инженеров и исследователей, которую признают вузы и Минобрнауки", - добавили в пресс-службе университета.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #164 : 03 июня 2017, 00:51:23 »
Как чем ? - отличаются средневековые студенты от современных ?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #163 : 02 июня 2017, 22:56:13 »
конечно, и даже очень!
Чем?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #162 : 02 июня 2017, 14:10:59 »
Популярная песня «Во французской стороне...»(«Прощание со Швабией») является вольным переводом песни вагантов «Hospita in Gallia» из сборника Carmina Burana (автор перевода - Лев Гинзбург, музыка Давида Тухманова).
https://www.youtube.com/watch?v=1w3iF6j0EpY

Вот   и   решайте,   отличаются  ли    теперешние   студенты  даже  от средневековых?)))
конечно, и даже очень!

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Студенческая среда вообще таит в себе некоторую угрозу человеческому покою. История учит нас, что от студентов можно ждать многого. Природный максимализм, свойственный молодости, поднимает дух студенческой жизни, правильно закаляет и готовит к взрослой жизни....
от педагогов тоже можно ждать многого! Побольше, чем от студентов!

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Социологи назвали главные жизненные ценности российской молодежи
Семь процентов молодых россиян назвали приоритетом свободу, пять — личную безопасность, четыре — патриотизм, три — уважение окружающих.
Большинство молодых россиян в возрасте 18-34 лет считают наиболее важным ценностями доход (15%), порядок и стабильность (11%), а также самореализацию (8%), следует из данных опроса ВЦИОМ, проведенного с 31 марта по 11 апреля в 130 населенных пунктах страны.
Семь процентов молодых россиян назвали приоритетом свободу, пять — личную безопасность, четыре — патриотизм, три — уважение окружающих. При этом приверженность нематериальным ценностям сильнее выражена среди самой юной группы респондентов, которую социологи характеризуют как «поколение нулевых» (возраст 18-20 лет).
Отмечается, что для людей старше 35 лет важнее всего стабильность (18%). Кроме того, они часто задумываются о доходе (13%).
Патриотизм более значим для людей в возрасте от 35 лет, самореализация при этом занимает одно из последних мест — всего три процента.
Согласно опросу, острее других нарушение ценностей переживает «поколение перестройки» (молодые люди в возрасте 29-34 лет), они сталкиваются с ним чаще, чем старшее поколение.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #159 : 16 февраля 2017, 16:28:42 »
Готовится новый закон о целевом приеме

14 февраля состоялся «круглый стол» под названием «О законодательном обеспечении качества высшего образования». В ходе заседания Виктор Кресс, зампредседателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре, рассказал о том, что в современной России, в отличие от бывшего СССР, высшее образование носит массовый характер, а не является прерогативой способных учеников. По его словам, около 60% выпускников общеобразовательных заведений могут обучаться в вузах за счет государства, благодаря наличию бюджетных мест. В советские времена такой показатель составлял всего лишь 20%.

Также Кресс отметил, что, несмотря на доступность высшего образования, молодые специалисты не сильно довольны качеством обучения. Основной претензией выпускников высших учебных заведений является недостаток практики в образовательном процессе.

Во время «круглого стола» была затронута и тема целевого приема в вузы. Как отметил Александр Соболев, руководитель Департамента госполитики в сфере высшего образования, около 62% договоров, составленных при обучении по направлению, не имеют сроков для трудоустройства. Из чего следует, что выпускники, получив бесплатное образование, избегают выполнения обязательств по трудоустройству. В связи с этим был создан законопроект об усовершенствовании правил целевого образования. Сейчас документ находится на стадии обсуждения и усовершенствования.

Соболев отметил, что согласно новому закону выпускнику для трудоустройства будет отведено не более 3-х лет. Также появится новый пункт о выплате неустойки студентом в сумме, равной затратам на его обучение государством, в случае невыполнения условий договора.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #158 : 14 января 2017, 20:13:13 »
По мнению ректора, сегодня на фоне резкого сокращения книжных магазинов и литературных журналов в России велик риск того, что вырастут поколения, для которых будут утрачены имена литературных героев и писателей – будет утрачена русская классика. И в сложившейся ситуации уже стоит думать не о факультативных, а о базовых привлечениях молодёжи к чтению.
По  моему  они уже  выросли, как  минимум  одно

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #157 : 14 января 2017, 16:28:34 »
И девочка ОТЛИЧИЛАСЬ и экзаменаторы не ударили в грязь лицом... Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.
Неизвестная девушка отличилась:
 Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.
И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!
Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).
Акакий мёрзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.
А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.
Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.
Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колёсами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.
Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жёстче, чем тиски.
Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.
Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.
Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ. P.S. За работу поставили «отлично».
какая интересная история! Хотелось бы прочесть в открытой информации об этом смелом поступке выпускницы, кто она, где проживает, в какой школе училась? Право , интересно !Где учится теперь?

Оффлайн L.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #156 : 11 января 2017, 15:16:36 »
И сколько должно пройти времени,  чтобы исправить нарушенное7
Быстро точно не получится...

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #155 : 03 декабря 2016, 14:56:03 »
И сколько должно пройти времени,  чтобы исправить нарушенное7
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #154 : 03 декабря 2016, 14:45:31 »
Выступая в минувшую пятницу на заседании двух Советов (по культуре и искусству и по русскому языку) при российском президенте, Алексей Варламов, ректор Литинститута имени А. М. Горького, призвал к введению курса отечественной литературы во всех вузах РФ.
Предостерегая от «роста бескультурья», ректор Литинститута высказался относительно пользы введения на всех специальностях всех российских учебных заведений высшей школы курса отечественной литературы или, как вариант, курса мировой литературы с опорой на русскую. Как сообщил А. Варламов, подобная практика уже имеется в Московском госуниверситете (МГУ) имени М.В. Ломоносова и представляет собой межфакультетский курс.
По мнению ректора, сегодня на фоне резкого сокращения книжных магазинов и литературных журналов в России велик риск того, что вырастут поколения, для которых будут утрачены имена литературных героев и писателей – будет утрачена русская классика. И в сложившейся ситуации уже стоит думать не о факультативных, а о базовых привлечениях молодёжи к чтению. 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Современный студент - какой он?
« Ответ #153 : 19 июля 2016, 19:43:39 »
В сущности,   девушка  умудрилась коснуться всех заявленных тем. особый  респект за  то,  что  не стала искать  мотивов  Салтыкова-Щедрина у Маяковского. Право слово,   ему  было не до Салтыкова  никакого дела.))

 
.