Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144681 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Предварительный план  ЭПЭБа на 08.05.18
Тема: "??? "

1. Организационный момент.                                                                                                                       ~ 10 мин.

2. Просмотр отрывка из в/ф. по роману М. Митчелл "Унесенные ветром".                                                     ~ 10 мин.

3. Прослушивание отрывка передачи "Формула смысла" ("Севморпуть – нож к горлу для США") от 17.0918. ~ 8  мин.                                                                                                                   

4. Беседа с учащимися.                                                                                                                               ~ 10 мин.

4. Письменная работа.                                                                                                                                ~ 15 мин.

5.  Подведение итогов занятия.                                                                                                                    ~ 7 мин.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Во-во! Только на днях проскочила новость, что Стивен Кинг назвал "крестного отца 2" лучшим фильмом в истории кинематографа.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
К ЭПЭБу 25.09.18

ПРОГРАММА: ФОРМУЛА СМЫСЛА на радио "Вести ФМ" от 17.09.18
Севморпуть – нож к горлу для США


Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян.
Гость – писатель, публицист Дмитрий Лекух.


     СНХ (30:07-38:05) США – великая держава, великий народ, но вначале в менталитете – это бандитское государство. Почему там популярны гангстеры? В Голливуде почему фильмы про Аль Капоне, про кого угодно, потому что основы культуры – это банды Нью-Йорка. Кто первый выстрелит, тот и прав. Сама стратегия, кстати… Вот обе страны – Америка и Россия – прошли и проходят стадию освоения. Мы на Восток двигались, они - на Запад. Но насколько различны методы освоения темпы и, соответственно,  последствия. Там не было сословия - дворянство, там было торговое сословие. Почему  у них все про деньги? Что такое их первые поселенцы? Это ливерпульские крысы портовые, которых погрузили на корабль. И вот они сейчас самая большая аристократия.
     Этой стране меньше, чем Большому театру, лет. Поэтому там довольно нехорошо с понятиями о чести, например. Это было на Юге, который был разгромлен. Да, он был рабовладельческий, но там было дворянство, служивое сословие. Янки – это только торговля, это только финансы. А что вы от них хотите? Они такие, какие они есть. Здесь не нужно иллюзий. И с ними общаться нужно, как с такими людьми. У них очень много всего своего хорошего. Дух пионеров? Шикарно. Дух первооткрывателей? Шикарен. Все эти ковбойские истории, безусловно, интересны. Но это надо понимать, ради чего. Это все ради денег. За пригоршню долларов. Надо понимать, что это в менталитете народа.
     Что касается их политического класса, сейчас разложившийся британский политический класс, деградировавший страшно. Мы сейчас это наблюдаем. Это не только в деле Скрипалей. Тереза Мэй… А вот американский политический класс – это плохая калька с британского политического класса. Почему важно смотреть все это в протяженности исторической? Чтобы понимать, откуда что происходит? Почему везде внушаемая ими мысль, в том числе в нашей стране, - если вы такие умные, почему вы такие бедные…
     В этой жизни не все измеряется деньгами… Простейший пример: любую женщину можно купить. Любовь женщины купить невозможно. Любовь не продается. Любовь, семья, любовь к своей стране, она неизмерима деньгами. Американцы этого не понимают, и насаждаемая ими либеральная ментальная матрица не предусматривает таких вещей. Почему мы сейчас пытаемся хотя бы за консервативные ценности зацепиться? Потому что этот глобальный либерализм, что все за деньги. За деньги я могу все купить – вот, собственно, главная американская мечта, идеология, которая становится глобальной и насаждается по всему миру.
     И почему традиционное общество на любых уровнях этому дико сопротивляется? Потому что деньги – это важная, но одна из составляющих частей человеческой жизни. Это абсолютно нехристианская сейчас цивилизация. Это сатанизм в чистом виде. Поклонение золотому тельцу. Торговый морской Карфаген. Для нас это неприемлемо, если мы хотим оставаться людьми. В этом и ужас. Это не потому что политики наши между собой сцепились. Это потому что та жизнь, которая была там, она нам казалась еще более менее приемлемой, когда мы были голодными в 90-е. Рабам нужно голодать. Им нужен невысокий уровень жизни в чужих странах, кроме вырождающейся, может быть, Европы.
     Куликов: мы здесь спорим не о том, что Москва – третий Рим. А дело в том, что Москва – это второй Константинополь. У нас есть гигантский исторический опыт. Мы им точно воспользуемся. Один – Византийско-Азиатский, включая Чингисовую империю. А другой – по-настоящему европейский – последние 300 лет от Петра, включая опыт Коммунизма.
     Лекух: Посмотрите на счастливые лица советских людей в старых фильмах и лица на улице. Вот это и есть то, что мы потеряли.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Жириновский как всегда— популист. 🙁💩
Не рассмотрела последний коричневый смайлик в виде пирамидки ))) Надо получше очки купить

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Жириновский как всегда— популист. 🙁💩

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Сайт Андрея Ильиницкого
http://amicable.ru/


https://er.ru/persons/97/
Можно постараться записаться на приём через Единую Россию.

Активно ведёт твиттер

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Тезисы Жириновского об образовании


1. Лучшего учителя года должны определять ученики, а не министерство образования

«Когда детям сообщают, что учитель заболел и урок отменяется, класс взрывается аплодисментами и кричит: „Ура!“ Почему так? Потому что детям скучно. Учитель говорит одно и то же, отрабатывает свои 45 минут, не видя класса. Лучший учитель определяется для учеников, а не для чиновников. После того как их выбрало министерство, нужно устраивать конкурс, чтобы доказать, что они действительно лучшие. А это могут определить только дети. И тогда они будут плакать, когда любимый учитель заболеет. Вся эта куча бумаг к конкурсу написана с позиции чиновников и учителей. А где позиция школьников?»

2. Второй иностранный язык в школе не нужен

«Я против введения второго иностранного языка. Я даже против первого. Это должен быть факультатив. И нельзя заставлять в национальных регионах русских детей изучать какой-либо национальный язык. Государственный язык — русский. Что получается: мордовский изучил, поехал в Татарию — учи татарский? Если хочешь быть переводчиком — пожалуйста, учи. Но всем это не нужно. Чтобы что-то перевести, можно воспользоваться смартфоном, и переводчиков полно. Намного важнее быть экономически грамотным».

3. Перед тем как выбрать вуз, школьники должны пройти летнюю практику

«Чтобы ребенок понял, поступать ему на врача или нет, во время летней практики ему нужно показать в приемном покое кровь и гной, а потом отправить в морг. Сможет он все это выдержать — пусть поступает. Ведь у нас позаканчивают вузы, а по специальности работает только 30%».

4. В школе нужно ввести уроки полового воспитания

«На западе полового воспитания перебор, а у нас — недобор. А точнее, вообще ничего нет. Закрытая тема с двадцать восьмого года. Так нельзя. Половина браков распадается из-за отсутствия полового воспитания, из-за неправильно подобранного партнера, а не потому, что просто не сошлись характерами».

5. К работе в школе необходимо привлекать мужчин

«На данный момент в российских школах только 25% мужчин-учителей. Что уже хорошо, потому что раньше было всего 5%. Женщины учителя очень хорошие, но им трудно понять психологию мальчиков. Большинство преступников — мужчины. Женщина-учитель не всегда может распознать и остановить криминальные склонности мальчика, потому что ей ближе женская психология».

6. Необходимо нормализовать питание в школах

«Нельзя, чтобы дети были голодными. Обеспечьте питание. Ведь это будущая позиция: голодные в школе, непонятые в вузах, затертые в трудовых коллективах. Такими они выходят на улицу. Надо уже в школе оградить от того, чтобы дети были недовольны чем-то».

7. Ребенку нельзя указывать на то, что он из малообеспеченной семьи

«До сих пор помню, как мне в школе подарили ботиночки. Так и сказали: „Вова, ты у нас самый бедный, вот тебе ботиночки“. Кто вам дал право называть меня бедным? Это самое страшное, что может услышать ребенок. Нельзя объявлять его бедным. Нельзя подчеркивать. Подарите к Новому году, например. Ну надо же знать психологию ребенка. Над этим надо думать, а не только над новыми стандартами».

8. В образовании все имеет значение, даже оформление рекламных буклетов

«У меня в руках буклет „Новый образ российской школы“. Что я вижу на первом плане: британский флаг красиво выглядит, немецкий, канадский, даже американский. А наш флаг чуть-чуть виднеется. Сразу и не поймешь, что он российский. Кто это делал? Это враг делал. Это новый образ европейской школы в Страсбурге. Российская школа и ее флаг должны быть на первом месте. Все это имеет огромное значение».

9. На следующем государственном совете должен присутствовать ученик

«В следующий раз нужно позвать не только лучших учителей, но и учеников, чтобы они сказали, что им нравится, а что не нравится в современной школе».

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ПРОГРАММА: ФОРМУЛА СМЫСЛА
Армия стала драйвером развития.
Международный военно-технический форум "Армия-2018". Гость – советник министра обороны Андрей Ильницкий.
Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян.



    АНДРЕЙ ИЛЬНИЦКИЙ: «О безопасности страны шла речь на конференции по ИИ и конференции по информационной безопасности «Информационная оборона».
     Армия выступает в роли интегратора процессов развития. ИИ как третья революция в военном деле после изобретения пороха и ядерного оружия.
    Отказаться от использования ИИ уже не получится. Тот же Китай заложил на развитие ИИ колоссальные суммы. У них большое количество программистов. Американцы идут впереди по вооружению. Китайцы вкладываются больше в ИИ. Мы идем по пути развития ИИ.
    1-е - наступление. Второе - идеология. Третье – это то, что наступательная политика должна быть обеспечена и кадрами, и институтами.
    Уровень доверия в США (образование) (наибольший процент) военным институтам.
Как никогда мы нуждаемся в сильной современной армии. Армия должна выступать интегратором как в области технологий (сегодняшний день), так и в области образования (это завтрашний день), в области науки (послезавтрашний день).
    Прежде всего нужна активная наступательная политика. Для нее необходимы ресурсы и кадры, четкое целепологание идеологии, которое мы должны доносить обществу и миру.
    Владение социальными технологиями – важнейшая составляющая подготовки офицерских кадров. Она крайне высока.
    У нас создан Лучший в мире Национальный центр обороны».
    Куликов: «Основным ресурсом раскачки и манипулирования является продажа эмоций. Интернет – это канал продажи эмоций, начиная от игр (вам предлагают не развлечения, а переживания). И социальные сети – это такая же игра, которая качает эмоцию прежде всего».
    АНДРЕЙ ИЛЬНИЦКИЙ: «Идет манипулирование по линии управления эмоциями. Но для того чтобы оно было эффективным, надо разрушить общественные институты, когда сигнал будет доставляться в очень кружковые локальные группы людей, и они будут через это управляться. Нужно атомизировать, разложить общество на отдельные составляющие. Это сейчас прекрасно делается. У нас политические институты теряют уважение. На конференции говорилось: необходимо выстраивать институты доверия, консолидации власти и общества. На конференции говорилось, что национализация элит – это не только назревший, а перезревший вопрос, и вспоминалась фраза Бжезинского: «Сколько бы ядерных зарядов у вас не было, но если у нас в банках лежит до 500 млрд. долларов активов, то надо разобраться, чья она – ваш или наша элита». То есть необходима активная замещающая, формирующая информационную среду повестка. На нее необходимо тратить деньги, создавать ресурсы.
    Пример – принципы работы той же Геббельсовской пропаганды, когда неправда становится правдой. Когда работа ведется не за смыслы, а за достигаемый эффект.
    Мы должны быть готовы к новому характеру войн. Должны проводить в общество позитивную идеологию служению Отечеству.
    Одним из решений конференции по ИИ в том числе (присутствовали руководители Минобрнауки и О. Васильева).
    Сейчас крайне нужно, выявляя на ранней стадии талантливых детишек, не утерять их, вести их по жизни и закреплять их за страной.
    Мы создаем довузовские учреждения – кадетские школы и пр. сейчас конкурс в военные ВУЗы вырос как никогда. Для нас это не только подготовка кадров военнослужащих, для нас это миссия воспитания национально-ориентированных элит.
    Выход ментальный: нужно развивать классическое образование. Что такое классическое образование в школе и вузах? Это не только знания и не столько знания. Это прививание умения думать. Сколько было сделано, чтобы все это разрушить. Вся ЕГЭ-система так или иначе работает на это, поэтому нужно учить людей думать. Не принимать все, что на них валится массовым потоком с гигантскими объемами и с гигантской скоростью, а умение ориентироваться в этом потоке может только человек, у которого есть своя голова на плечах. Решение заключается именно в этом – суть подготовки кадров будущего, того, что называется менеджементом управления талантами. Мы это делаем. Нам нужны умные офицеры. Образование – это завтрашний день.
   
     Резюме конференции.
    Армия сегодня должна взять на себя роль интегратора, чтобы в области ИИ, информационной повестки мы стали лидерами. В решении было написано, что необходимо создавать национальные центры по ИИ. Целый набор мер был предусмотрен совместно с Минобрнауки по формированию рабочей группы для создания образовательного продукта, адаптированного для детей разных возрастов по тематике ИИ.
    Образование не должно быть услугой. Об этом неоднократно говорила Ольга Васильева. И мы с ней солидарны. Более того, в наших учебных заведениях мы этим и занимаемся. Предмет история крайне важен. Если в гражданской среде обсуждают, какой курс истории нужен, то у нас создан единый оцифрованный курс учебников довузовских, в военных вузах и академии.
    Для того чтобы нас уважали (страну). Мы должны развиваться в стратегической перспективе. Нам нужна государственная программа идеологического вооружения.

Оффлайн Caerdyf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 219
  • Патриций
    • Просмотр профиля
АПК + Психология: предварительный план занятий


1. Warming Up - 10'.
2. Reading and translating the text, Unit1 «What every kid should know», doing exercises after the text - 25'.
3. "АПК" individual conversation with a teacher/Grammar drill - 25'.
4. Grammar drill quiz - 10'.
5. Announcing marks, Homework - 10'.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
     Caerdyf -у. Напоминание. С пятницы жду ответа согласно договорённости.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
     Caerdyf - у.  Просмотрела план "психологического" АПК.  Свяжусь в ближайшее время.

Оффлайн Caerdyf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 219
  • Патриций
    • Просмотр профиля
АПК - Психология - 24: предварительный план занятий

1
1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 «What every kid should know» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises (6) p.7 - 30min
4) Round-up Homework - 10min

2

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 «Hurt, Fear, Anger» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

3

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit2 «Guilt from anger, depression» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

4

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit2 «Envy, jealousy, loneliness» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

5


1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit3 «Dealing with parents» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

6

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit3 «Dealing with parents» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

7

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit4 «The bill of rights for kids» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

8

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit4 «The bill of rights for kids» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

9

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.37 «About dealing with friends» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

10

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.37 «All friendships even the best......» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

11

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.37 «Here’s a list of do’s and don’ts....» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

12

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.39 «These are the don’ts......» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

13

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.40 «About putting yourself down» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

14

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.41 «Trying and fixing...» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

15

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.41 «About finding yourself» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

16

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit1 p.42 «Let’s talk about what lists really represent» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

17

1) Instruction introduction - 5min
2) Discussing, summarising Unit 1 (p.37) - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

18

1) Instruction introduction - 5min
2) Reading and translating text Unit2 p.44 «Beatlemania» - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

19

1) Instruction introduction - 5min
2) Talking and asking questions on a particular topic with group/1on1 with a teacher - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

20

1) Instruction introduction - 5min
2) Talking and asking questions on a particular topic with group/1on1 with a teacher - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

21

1) Instruction introduction - 5min
2) Talking and asking questions on a particular topic with group/1on1 with a teacher - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

22

1) Instruction introduction - 5min
2) Talking and asking questions on a particular topic with group/1on1 with a teacher - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

23

1) Instruction introduction - 5min
2) Talking and asking questions on a particular topic with group/1on1 with a teacher - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

24

1) Instruction introduction - 5min
2) Talking and asking questions on a particular topic with group/1on1 with a teacher - 35min
3)Whiteboard+workbooks Grammar exercises  - 30min
4) Round-up Homework - 10min

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Наши учебно-методические пособия и занятия по ним способствуют развитию понятийного мышления у  детей.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Равновесное мышление - способность охватывать «сразу все», мгновенно оценивать обстановку и проникать в суть вопроса, не теряя при этом, связь с целым, и быть при этом  одновременно сконцентрированным и расслабленным, понимать и управлять событиями быстро и безошибочно!
     
     Равновесное мышление направлено на созидание, так как осознает важность этого. Без постоянного самосовершенствования, человек обречен на вымирание.
Позволю себе заметить, чтобы достичь равновесного мышления, необходимо включать  в учебный процесс такие задания, которые помогут выявить причинно-следственные связи между явлениями и частями целого. И ключевой вопрос на который надо научить отвечать, это вопрос "Почему?"

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
     Понятие «клиповое мышление» или «клиповое сознание» появилось в 1990-х годах. Сlip в переводе с английского обозначает «отрывок из фильма, нарезка».
     Клиповое мышление – это быстрое, но поверхностное мышление,оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке.
Обладатель КМ не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него снижена способность к анализу.
     Понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Оно характеризует способность ребенка учиться. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное.
    Вот мнение профессора, доктора психологических наук, старшего научного сотрудника отдела организации научно-исследовательской работы ФГБУ "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России" Рады Грановская.

 "Клиповое мышление - это направление цивилизации. Но, тем не менее, надо понимать, к чему это ведет. Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Идет расслоение общества, очень глубокое. Так что те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не самое лучшее будущее."


 Равновесное мышление - способность охватывать «сразу все», мгновенно оценивать обстановку и проникать в суть вопроса, не теряя при этом, связь с целым, и быть при этом  одновременно сконцентрированным и расслабленным, понимать и управлять событиями быстро и безошибочно!
     
     Равновесное мышление направлено на созидание, так как осознает важность этого. Без постоянного самосовершенствования, человек обречен на вымирание.
we all have secrets...

 
.