Кстати, сейчас в школах много говорится о том, что надо бережно относиться к родному краю. Но разговоры эти почти всегда носят абстрактный характер: да, надо беречь, заботиться и всё. И только в нашей школе проект"Благодарим Мать-Землю" претворяется в жизнь самым конкретным образом: и на уроках, и в наших праздниках, и в повседневных школьных буднях.
Мила!В школах обстоят дела совсем не так,как Вы представили в своем посте.
Экология всегда была популярна,а не только сейчас.Школы активны в этом благодатном направлении-выпускают сборники экспедиционных научных исследований ближних и дальних регионов России,составляют карты загрязнений в Москве,занимаются биоиндикацией ,мониторингом среды,даже делают исследования в Международных проектах.Все зависит от педагога,возглавляющего это направление. У нас был в школе музей Природы,собранный своими руками,мы снимали фильмы об исследованиях в природе, нашу работу показывали по TV,награждали медали за исследования окружающей среды , мы выпускались сборники ,были в экспедициях, создали Экологическую тропу Памятника природы с редкими видами животных и растений в Москве.....и каждая школа Москвы,регионов всегда старалась не ударить в грязь лицом на городских И международных экологических конкурсах..
......................................
НАШ ПРОЕКТ "БЛАГОДАРИМ МАТЬ - ЗЕМЛЮ" ,ОСОБЫЙ.У НАС ЕСТЬ СОВЕРШЕННО УНИКАЛЬНОЕ "ЛИЦО"В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ.МЫ СОЗДАЕМ СВОЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СРЕДУ ВНУТРИ ШКОЛЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.