Здоровых детей сейчас очень мало по объективным причинам , их практически нет в России.Если бы дети школ Базарного сидели по 6-7 часов за партами ,как учащиеся в обычных школах, они болели бы еще больше.Об этом и печется ученый и спасибо ему, за то , что он борется за наших детей , поднимает проблему здоровья нации ,не жалеет сил . Учителям - предметникам нет дела до здоровья ученика, им подавай успеваемость и проценты качества знаний , а также победителей олимпиад. Детям со слабым здоровьем и часто болеющим и пропускающим уроки , невозможно адаптироваться в школе , целью которой является гнать программу , готовиться к ЕГЭ, ГИА. Здоровье каждого ученика становится необходимым ресурсом успешности, источником сил и бодрости. Не обращать внимания , как это делают школы, на этот фактор, нельзя. Именно поэтому ученый , доктор наук Базарный, бьет в набат , трубит тревогу -в школах не обращают внимания на здоровье учеников , дети не могут без ущерба для здоровья годами подолгу сидеть не двигаясь. Низкое качество образования в школах напрямую связано со здоровьем детей и их ежедневной физической бездеятельностью .
Жаль детей , вынужденных сидеть пассивно ,не двигаясь по 5-6-7 часов подряд и слушать объяснения учителей , которым нужна только голова ребенка для усвоения знаний. Ребенок гармонично может развиваться только в движении , комплексно , он существо телесное , а не магнитофон и не ксерокс для сохранения и обработки учебной информации. УВИДИТ ЛИ ШКОЛА КОГДА -НИБУДЬ, ЧТО ИМЕЕТ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ , ХОТЬ И МАЛЕНЬКИМ, А НЕ С БЕСЧУВСТВЕННЫМ МЕХАНИЗМОМ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ , НАСТРОЕННЫМ НА ПОГЛОЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ.