Автор Тема: Мнение о нашей частной школе  (Прочитано 374748 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1190 : 16 октября 2023, 10:10:29 »
Welcome to our Party, или как мы учим свободно говорить по-английски!

     В среду, 11 октября, был проведен показной урок "International Party" для инициативной группы родителей. Этот урок  предоставил детям  прекрасную возможность  улучшить свои навыки английского языка и попрактиковать разговорные модели речи.
     Занятие позволяет погрузиться в новую среду обучения – "свободную речь". Дети используют знания, которые получают на уроках английского на уровне "база", обсуждая темы предыдущих юнитов (глав).
     Дети с большим воодушевлением общаются на уроке по заданным темам – ведь обмениваться мнениями и новостями на английском очень интересно и познавательно. Таким образом, дети учатся общению и самовыражению мыслей.
     Школа хочет подготовить детей к взрослой жизни, а знание английского и умение на нём разговаривать - очень важно, особенно в наше время!

Обучение "свободной речи" на "International Party"

Повторение речевых моделей

Урок "обучение свободной речи" ("International Party")

Урок "обучение свободной речи" ("International Party")

Сергей Геннадьевич – заместитель директора по развитию,
 старший преподаватель английского языка, к.э.н. и члены инициативной группы на занятии


Мурадова Эльвира Сергеевна,
начинающий учитель,
выпускница Школы-ВУЗа "Современное образование"


P.S. Школа проводит серию подобного типа уроков, готовя детей к празднику "Последний день I четверти" (в рамках программы "Из учёбы в праздник").

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1189 : 05 октября 2023, 16:20:55 »
Обучили! И воспитали!

    Вот как наши дети (ученики, они же Патриции и капитаны) поздравили нас с Днём учителя.
Администрация

Ответственные дежурные по школе
Доброе утро!
С Днем Учителя!

Главные капитаны                                                                      Старшеклассники
     
Многоуважаемая Вера Ивановна, учителя, администрация!
Мы хотим поздравить вас с праздником "День Учителя".
Желаем вам счастья, здоровья, хороших и воспитанных учеников, которые будут вас радовать своими знаниями!

"Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет, и основа.
Сияет для нас путеводной звездой.
И в мир новых знаний ведет за собой.
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!"
Надежда Веденяпина


От Клуба Капитанов и учеников нашей школы :heart:

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1188 : 25 сентября 2023, 17:51:16 »
О знаниях, навыках и умениях

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А.
Уважаемая Вера Ивановна, известно, что педагогика за время своего существования "вычленила" три основополагающие цели, которых должен достигнуть человек как результат своего образования: знания, навыки, умения.
В.И.
Именно так. В результате образования человек получает знания. Знания (в результате дальнейшей работы) мы преобразуем в навыки и, далее, более высокую ступень – умения.
Д.А.
А компетенции?
В.И.
Компетенции педагогика рассматривает как следующий этап, высшего уровня.
Д.А.
Это теория. А что на практике?
В.И.
"Современное образование", которому 17 декабря исполняется 33 года, осуществляет "эту теорию" с помощью учебных пособий и разработок.

Вот список учебных пособий и разработок, созданных  нами со времени основания по настоящее время
1.   «Речевая практика. Английский язык (второй)». Учебное пособие для 4-го курса. Книга вторая, Шленкина В.И., 1991г.
2.   «Познай себя», Кузякин А.П., 1993 г.
3.   «Деловая Россия: история предпринимательства», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1995 г.
4.   «Английский язык. Социальная психология или что должен знать каждый подросток?», профессор Шленкина В.И., 1997 г.
5.   «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шленкина В.И., 1997 г.
6.   «Пути использования опыта мирового развития малого бизнеса для российской экономики», д.э.н., профессор Блинов А.О., к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1997 г.
7.   «Функции, преобразование графиков. Тригонометрические функции. Числовые последовательности. Текстовые задачи. Курс алгебры для 9 класса с компьютерной поддержкой», Цурганов С.В., 1997 г.
8.   «Учебная разработка по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
9.   «Банковский немецкий. Учебное пособие по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
10.   «Квадратные уравнения», доц. Цурганов С.В., Грачева О.А., 1999 г.
11.   Учебно-методическая разработка. Урок-композиция. «Жизнь и творчество поэтов «Серебряного» века», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., Шемякина Л.И., 1999 г.
12.   «Пунктуация в простом предложении», Сысоева Е.Ю., 2000 г.
13.   «Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога», Зинова Т. В., 2000 г.
14.   «Английский язык. Культура», профессор Шленкина В.И., 2000 г.
15.   «Финансы предприятия в условиях рыночной экономики», к.э.н., доцент Карабекова Т. В., 2000 г.
16.   «Некоторые психологические проблемы взаимоотношения учителя и ученика в образовательном процессе», Дегтярева М.Г., 2001 г.
17.   «Основы образовательного процесса», профессор Шленкина В.И., 1999 г.
18.   «Мониторинг в Школе-ВУЗе «Современное образование», профессор Шленкина В.И., Табачникова И.А., 2004 г.
19.   «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шленкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
20.   «Финансовые функции EXEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
21.   «Функции прогнозирования в EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
22.   «Программирование на языке Object Rascal в среде Delphi», к.т.н. Корсакова Т.А., 2005 г.
23.   «Применение языка HTML для создания WEB-документов», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
24.   «Учебное пособие по математике» (для студентов 2-го курса), к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2005 г.
25.   Учебно-методическое пособие по курсу «Инновационный менеджмент», к.э.н. Бессонова С.И., 2005 г.
26.   Сборник тестов по курсу «Мировая экономика», к.э.н. Бессонова С.И., 2006 г.
27.   «Финансовые информационные технологии. Применение пластиковых карточек», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
28.   «Основы компьютерной графики», часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
29.   Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
30.   «Текстовый процессор WORD», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
31.   «Табличный процессор EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
32.   Курс лекций по дисциплине «Общее языкознание», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
33.   Рабочая учебная программа по дисциплине «История языкознания», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
34.   «Активные процессы в области современного русского языка», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2007 г.
35.   «Пособие по истории России», к.и.н. Лебедев И.В., 2007 г.
36.   Тесты по курсу «Маркетинг», к.э.н. Бессонова С.И., 2007 г.
37.   «Применение программы Project Expert для финансового моделирования». Часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
38.   Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Информационные системы в экономике», к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
39.   Методическая разработка на тему «Ряды», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
40.   «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
41.   Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Информационные системы в экономике», Хабибулин Р.Ш., зав. кафедрой ЕОД, доцент, к.т.н. Корсакова Т.А.,2008 г.
42.   «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
43.   Курс лекций по дисциплине «Дискретная математика», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
44.   «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2008 г.
45.   «Термины рыночной экономики и их толкование», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
46.   «Современные информационные системы. Учебное пособие по курсу «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
47.   «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
48.   «Английский язык. Основной курс», главы I-ХII, Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
49.   «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку: теория, практика, рекомендации». Учебное пособие по русскому языку, ст. преп. Забелин В.В., 2010г.
50.   «World Culture Literature», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2010 г.
51.   «Проектирование баз данных в экономических информационных системах», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2011 г.
52.   «Уроки русской словесности. Учебное пособие по развитию речи». Часть 1, часть 2, ст. преп. Забелин В.В., 2011 г.
53.   Английский язык. Основной курс. UNIT 13 «CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012г.
54.   Английский язык. Основной курс. UNIT 14 «LITERATURE» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
55.   Английский язык. Основной курс. UNIT 15 «AT THE DOCTOR'S» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 год.
56.   Английский язык. Основной курс. UNIT 16 «MY FUTURE PROFESSION» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
57.    «Beginners' Course». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
58.   Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
59.   «Развиваем навыки через текст. А. С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
60.   «Английский язык. Вечные темы». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
61.   «Справочник, указатель расположения материала концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Материалы сайта Школы-ВУЗа http://www.so-school.ru «Наша жизнь» Методический сериал «Частная школа СО».
62.   «Учебное пособие по подготовке к ГИА» (русский язык), преп. Орехова Н. А., 2014 г.
63.   Английский язык. «Психология общения». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
64.   «Развиваем навыки через текст. Л. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
65.   «Развиваем навыки через текст. А. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
66.   «50 Rules Kids Won’t Learn in School (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise) ». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
67.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть I. А. Н. Толстой, А.С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
68.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
69.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть III. М. А. Шолохов, В.В. Маяковский, А. А. Блок, С. А. Есенин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
70.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть IV. Тексты из произведений писателей - участников войны». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
71.   «Английский язык. Клуб для детей». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
72.   «Английский язык. Подготовка к ГИА». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014
73.   «Развиваем навыки через текст. О Москве». Сборник художественных и публицистических материалов о Москве. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
74.   «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
75.   Учебно-методическая разработка. «Адаптация-приложение к учебникам русского языка в соответствии с концепцией школы ВУЗа «Современное образование», часть 1, преп. Орехова Н.А., 2015 г.
76.   «Как учились царевичи». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
77.   «A Look at Russian History. The Romanovs». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
78.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (русский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
79.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (английский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
80.   «The Art of Communication». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
81.   «ЭПЭБ». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
82.   «Литература на все времена», главы 1-3. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
83.   «All Time Literature», главы 1-2. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
84.   «Родная речь и ВПР» 1-8 классы. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
85.   «Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)». Учебно-методическая разработка. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
86.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
87.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие на английском языке. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
88.   «Математика. Блок 111». Учебное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
89.   «Английский язык. Начальная школа». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
90.   «Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
91.   «Русский язык. Письмо и речь». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
92.   «Русский язык. От почерка к содержанию». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
93.   «Искусство. Великие художники», главы 1-6. Учебно-воспитательное пособие. Волкова М.А., Михайлова Н.А., 2021 г.
94.   «Художники города Переславль Залесский». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
95.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
96.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
97.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
98.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
99.   «Литературно-исторический клуб. XX век. ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА. КИНО (60-70 годы)». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
100.   «Основы этики и психологии. Прописные истины». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.


А вот ученики, приобретающие знания, навыки и умения на уроках

В ретро-интерактивном кабинете

В ЛУРе (лингафонном кабинете)

В обычном классе

В компьютерном классе

В читальном зале "Возвращаем человека к чтению"

В кабинете психологической разгрузки


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1187 : 18 сентября 2023, 17:44:38 »
"Хотим учиться и работать", -

говорят капитаны Школы-ВУЗа "Современное образование", ученики 10 класса. Они успешно сдали ОГЭ, закончили 9 класс по усиленной программе "Современного образования" и уже начали трудиться в Клубе капитанов – работать помощниками учителей (английский язык, литературно-исторический и английские клубы), помогать организовывать спортивные, ролевые игры в группе продлённого дня и Клуб юнг. Самые грамотные готовятся к сложной корректорской работе.
  Администрация продумывает формы поощрения для своих учеников, которые постоянно и успешно достигают результатов.


Заседание Клуба капитанов в рулевой рубке
(обсуждают план работы и оформление рулевой рубки)

P.S.
Рулевая рубка - комната для работы Клуба капитанов и Клуба юнг, которую школа открывает для учеников в этом учебном году. В данный момент ребята работают над ее обустройством.

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1186 : 06 сентября 2023, 11:31:48 »
Первое сентября глазами ученицы-капитана в роли экскурсовода

      Первое сентября началось для меня с генеральной репетиции наших экскурсий. Я была главным экскурсоводом и вела группу номер один (1)!
      В 12 часов стартовал наш маршрут. Ко мне в группу определили примерно 15 человек родителей. Для начала мы вместе с моими одноклассницами представились, а потом показали родителям нашу Школу и рассказали, как мы в ней живём, учимся, отдыхаем и развиваемся как личности.
     После экскурсии мы отвели родителей обратно на второй этаж, в актовый зал, где для них администрацией Школы была подготовлена программа. Первая часть этой программы была о концепции Школы и подробностях ее жизни. Во второй части перед родителями выступили капитаны и их команды. Они поведали родителям о том, как и чем ребята занимаются в Школе и как эта деятельность помогает им в развитии самих себя!
     Мне очень понравилось быть экскурсоводом и испытать себя в чем-то новом и ответственном! Надеюсь, что в этом учебном году я буду такой же активной, а Школа предоставит мне такие возможности - проявить себя еще раз!







Рывкина Майя, ученица 8 класса
💞🎧

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1185 : 06 сентября 2023, 11:31:20 »
День знаний глазами начинающего учителя

         1 сентября состоялся День знаний, который мы все так ждали. В этот день мы хотели продемонстрировать родителям наш личностно-деятельностный подход к их детям и показать, чего они достигли. Для этого ребята подготовили экскурсию по Школе, а также собственные выступления.
     Капитаны проводили экскурсию, где рассказывали о своей жизни в стенах нашей Школы. Им помогали наши новоиспеченные юнги, которые дополняли их рассказ. После интересных экскурсий (в количестве 6 штук) родителям было предложено разместиться в актовом зале и послушать выступление Генерального директора и администрации,  которые рассказали о Концепции инициативной группе родителей, а также о порядке внутри Школы. Все родители были приятно удивлены и не спешили расходиться по домам.
     А в это время учителя проводили классные часы, рассказывая об Уставе Школы, правилах безопасности,  говорили слова напутствия в новый учебный год!



Экскурсии
 

Выступления по учебно-воспитательной работе
 

Родители в актовом зале
 

Классные часы
 
💞🎧

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1184 : 24 августа 2023, 14:00:45 »
Мнение внучки
   

     Добрый день!
     Я окончила Школу-ВУЗ "Современное образование" 2 года назад. И школьное время было самым замечательным в моей жизни!
     Именно здесь я познакомилась с моими друзьями, полюбила английский язык и активничала на переменах. Каждую перемену мы играли в настольный теннис, а некоторые из моих друзей даже участвовали в Спартакиаде! 
     На уроках английского было много интересного и познавательного, мы учили тексты, писали сочинения, учили грамматику (без которой никуда!) и играли в игры. И все это было на английском языке!
     Помню, мне удалось попасть в Совет школы (сейчас это называется "Клуб Капитанов"), где мы помогали администраторам и сами немножко администрировали :D. Было очень интересно помогать писать сценарии к праздникам, дежурить на переменах и вносить вклад в общее дело. Это очень помогло нам в будущем, открыв в нас жилку администраторов!
     Школа всецело окружала нас заботой, деятельностью и весельем. Уроки были интересными, еда в столовой вкусная, физкультминутки полезными, а праздники самыми веселыми и незабываемыми! Я c теплотой в душе вспоминаю школьные годы, которые хотелось бы вернуть хотя бы на денек!  :heart:

P.S. Я пишу такой положительный отзыв не потому, что я внучка одного из администраторов, а потому что это правда так! ;D


Это я еще маленькая,
впервые сижу на уроке в школе,
и мне очень интересно,
судя по хитрой улыбке

А здесь я уже окончила школу и
поступила в институт на педагога.
Чтобы достигать вершин в этом деле!

Мурадова Эльвира Сергеевна

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1183 : 10 августа 2023, 11:45:00 »
Мнение бабушки
   
 Добрый день!
     В этом году мой внук окончил 7 класс Школы-ВУЗа "Современное образование", где учится с 1-го класса. Наблюдая его взросление, я понимаю, как нам повезло, что он получает образование на комплексных занятиях, где классика и инновационные технологии в обучении идут вместе, где существуют различные метапредметные занятия. Например, "Клуб по изучению окружающего мира", "Литературно-исторический клуб",  "Английский клуб" и другие.
     Я хочу, чтобы моего внука, как говорил Гумилев, влекла страсть к знаниям, к подвигам, к самоутверждению.
     И выбирая школу, мы с моей дочерью, прежде всего, познакомились с её концепцией. И особое внимание привлек пункт №7 "Комплексное оценивание учебной деятельности личности". В нём говорится, что оценка является самым действенным способом воздействия на ученика. С её помощью можно поощрить, наказать, дать знак, что ученик работает не в полную силу, "авансировать" слабоуспевающего.
     В концепции Школы-ВУЗа говорится, что для нормального развития личности, ощущения уверенности в себе и комфортности в окружающем мире человек должен быть внутренне сбалансирован.
     Для этого школа "помещает" ученика в большое количество тестов, зачётов, контрольных, чтобы приучить его к ним, сделать их обычным явлением в жизни. Одновременно с этим обязательна многосторонняя оценка личности, создание ситуаций успеха и неуспеха, положительного и отрицательного, в которой успех, положительное, в конечном итоге, преобладает. И юный человек, пройдя через препятствия, приходит к успеху.
     Поэтому в Школе-ВУЗе "Современное образование" ставится много оценок в тетради и журнале - оценок за грамотность, за умение логически мыслить, за догадку, за умение размышлять, оформить своё высказывание и за многое другое.
     Нам с дочерью очень понравилось, что в условиях Школы ученик начинает сам себя оценивать и, придя домой, объясняет родителям, что нужно доработать.
     В Школе создана атмосфера радости, доброты и взаимопонимания. Каждый ученик может стать успешной и уверенной в себе личностью и смело идти по жизни.                               


Мой внук

Волкова Марина Анатольевна

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1182 : 01 августа 2023, 20:35:56 »
Наша начальная школа. Какая она есть и какой будет. Продолжение...

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           
В.И. А сейчас я предлагаю Вашему вниманию, Дмитрий Андреевич, зарисовку о начальной школе заместителю директора по информатизации Cтoяну Aлeкcaндpу Влaдимирoвичу.



А.В. Одним из ключевых факторов успеха начальной школы является ограниченное количество учеников
        в классе
. В то время как в государственных школах классы могут быть переполнены (30-40 детей в классе),
        наши классы небольшие – до 12 человек. Такая небольшая численность позволяет создать благоприятную
        обстановку для обучения, где каждому ученику уделяется больше внимания со стороны учителя.
           Индивидуальный подход к ученикам - это естественное продолжение малочисленности классов.
        Благодаря небольшому количеству учащихся, учителя в школе "Современное образование" имеют возможность
        индивидуально работать с каждым учеником. Это позволяет лучше понять особенности и потребности каждого
        ребенка, адаптировать учебный процесс под его индивидуальные требования и помочь ему достичь наилучших
        результатов.
           Персональные и персонально-коллективные занятия в Школе предоставляют ученикам возможность
        проводить как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, что позволяет создать оптимальное
        расписание.
        Часть уроков проходит со всем классом, что способствует развитию навыков коллективной работы, а часть
        уроков проводится индивидуально с учителем, что позволяет закрыть пробелы в знаниях и справиться с
        трудностями в конкретных предметах.
           Усиленная подготовка по английскому языку. Особое внимание уделяется изучению английского языка.
        Школа располагает лингафонными кабинетами, где учителя могут работать с каждым учеником индивидуально,
        при этом обеспечивая активное участие всей группы. Это позволяет достичь высокой степени эффективности в
        процессе обучения языку и обеспечить 100% занятость учеников.
        Одним из ключевых принципов Школы-ВУЗа "Современное образование" является личностно-деятельностный
        подход
в обучении. Здесь акцент делается не только на освоение знаний, но и на их применение в реальной
        жизни. Школа организует различные праздники и мероприятия, где ученики могут проявить себя и использовать
        пройденный материал. Это помогает укрепить понимание и запоминание учебного материала, а также развивает
        творческие и коммуникативные навыки.
           Спортивные перемены в "Современном образовании" стимулируют активный образ жизни учеников. 
        Вместо того чтобы тратить время на "сидение" в телефонах, дети занимаются спортивными подвижными играми,
        шахматами и шашками. Это не только способствует физическому развитию, но и учит дисциплине,
        стратегическому мышлению и командной работе.
           В результате наша Школа представляет ученикам начальной школы прочные основы для успешного обучения
        и будущего развития. Она стремится создать интеллектуально стимулирующую среду, где каждый ребенок
        может раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов.
           Наша Школа стремится создать атмосферу радости и взаимопонимания внутри школьного сообщества. Лозунг
        Школы "Детство должно быть счастливым!" осуществляется через регулярные праздники, которые "вытекают"
        из материала учебных занятий. "Из учебы в праздник!" - это у нас осуществляется на деле.
           Все вышеперечисленные факторы в совокупности обеспечивают благоприятные условия для роста и развития
        каждого ученика, помогая им стать успешными и уверенными в себе личностями.


Cтoян Aлeкcaндp Влaдимирoвич на уроке КИТ (классика и инновационные технологии)


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1181 : 23 июля 2023, 11:27:51 »
Наша начальная школа. Какая она есть и какой будет. Продолжение...

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

В.И. Итак, как мы проводим это в жизнь. Познакомьтесь с планом учебно-воспитательной работы на 2023-2024 учебный год:
       1. Комплексные занятия:
           – КИТ – классика и инновационные технологии;
           – клуб для "началки" "Окружающий мир";
           – Английский клуб;
           – Литературно-исторический клуб.
       2. Клуб капитанов.
       3. Юнги – капитаны для "началки".
       4. "Рулевая рубка" – рабочий кабинет для капитанов и юнг – 314 к.
       5. Готовятся сборники:
           – "Детство великих полководцев";
           – "Великие Победы".
       6. "Голос из ниоткуда" - ролевая игра для запоминания таблицы умножения.
       7. Разное.
Д.А.И какие из этих дел непосредственно касаются начальной школы?
В.И. – КИТ – классика и инновационные технологии;
 – клуб для "началки" "Окружающий мир";
 – Юнги – капитаны для "началки";
 – "Детство великих полководцев";
 - "Голос из ниоткуда" - ролевая игра для запоминания таблицы умножения.


На занятии клуба "Окружающий мир" дети изучали Волгу и путешествовали туда на паровозике

Дети изучают Волгу, переписывая соответствующий текст. Условия: почерк, грамотность, внимание как основа для развития равновесного мышления



Ролевая игра "Путешествие на Волгу" на паровозике - веселый элемент серьёзного занятия. Паровозик ведёт ученица 7 класса, член клуба капитанов Рывкина Майя

Продолжение следует.....

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1180 : 07 июля 2023, 11:54:45 »
Наша начальная школа. Какая она есть и какой будет

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А.Концепция Школы-ВУЗа «Современное образование» – «Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление». Что это такое и как это работает в начальной школе?
В.И.Под классикой подразумеваются достижения педагогики к 2023 году нашего столетия и её опора на приёмы, формы и, разумеется, методы обучения, существующие к данному времени. Инновационные технологии – использование в обучении человека современных компьютерных технологий. Равновесное мышление – уход от чисто клипового мышления, не позволяющего человеку мыслить аналитически, к развитию мышления, дающего человеку возможность как на скорости решать задачи, так и анализировать и систематизировать их.
Д.А.Но это задачи для взрослых людей.
В.И.Однако начинать их решать нужно с раннего детства. Иначе во взрослой жизни они окажутся непосильными.
Д.А.И как вы проводите это в жизнь?



Концепция Школы-ВУЗа «Современное образование» –
«Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление»
начинается в начальной школе и проводится
через весь учебно-воспитательный процесс

Продолжение следует.....

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1179 : 19 июня 2023, 14:43:04 »
Почему они сдали ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку на 5 (пять)

    Большинство наших девятиклассников и одиннадцатиклассников, сдававших ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, получили 5 (пять) баллов!
    Наши ребята хорошо потрудились на финишной прямой. И вот результат!
    Налицо высококвалифицированная подготовка наших учеников опытными учителями Наталией Анатольевной Ореховой и Оксаной Эдуардовной Красько, которые, согласно нашей концепции, не просто "натаскивают на экзамен", а развивают навыки, умения и виды памяти, необходимые для успешной жизни. Работа проходит в рамках личностно-деятельностного подхода.



Орехова Наталия Анатольевна и Красько Оксана Эдуардовна –
наши асы, благодаря которым многие наши девятиклассники
и одиннадцатиклассники сдали ЕГЭ и ОГЭ на 5 (пять) баллов

Ученики 9-11 классов, многие из которых сдали ЕГЭ и ОГЭ на 5 (пять) баллов, готовятся ко взрослой жизни в рамках
личностно-деятельностного подхода



Ученики 9-го класса на
финишной прямой

Они сдали на 5(пять) ЕГЭ и ОГЭ по русскому!

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1178 : 10 июня 2023, 12:55:50 »
Они сдали на 5(пять) ОГЭ по английскому

     83% девятиклассников, сдававших ОГЭ по английскому языку, получили 5 баллов.
     Такой результат можно объяснить двумя факторами:
        1. Успешно работает специальная программа обучения английскому языку с 1 по 11 классы.
        2. Дала очередной результат наша финишная прямая – усиленная подготовка к экзаменам на последнем этапе
            обучения.


Они сдали на 5(пять) ОГЭ по английскому

Ученики 9-го класса на
финишной прямой

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1177 : 01 июня 2023, 12:34:11 »
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА В АПТЕКАРСКОМ ОГОРОДЕ

     30 мая 2023 года, в рамках Летней школы, дети посетили Московский аптекарский огород, где познакомились с историей создания этого уникального места. Аптекарский огород был создан еще в XVIII веке Петром I, и с тех пор здесь собрано более 1200 видов лекарственных растений. Дети узнали о методах выращивания и сбора растений, а также о процессе создания лекарств. Экскурсия вызвала у детей большой интерес, они задавали много вопросов и узнали много нового о растениях и их свойствах. Посещение Московского аптекарского огорода стало для детей возможностью расширить свой кругозор и понять важность сохранения природы и заботы о здоровье.

Аптекарский огород. Зарисовки

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1176 : 20 мая 2023, 16:17:56 »
Здравствуй, Летняя школа и комплексный метод обучения

Хожу в Летнюю школу – развиваю равновесное мышление, живу по комплексному методу и потому успешен!

     Закончился учебный год. Сданы переводные экзамены. Осталось сдать ЕГЭ и ОГЭ.
     Жизнь детей стала ещё напряжённее и разнообразнее: с одной стороны – трудовая финишная прямая (подготовка к экзаменам), с другой – празднование "Последнего дня года. Последнего звонка. Патриция-16".
     Одновременно идёт подготовка к организации Летней школы для тех, кто остаётся в Москве на июнь. Уже разработаны новые формы и приёмы – нейрогимнастика, комплексные занятия по русскому и английскому языкам. Порадует младшеклассников и новая ролевая игра "Голос из ниоткуда" (для изучения таблицы умножения).
     Цель программы – воспитание психологически устойчивой, трудолюбивой личности.


Напряженная и разнообразная жизнь наших детей

Трудовая финишная прямая
(подготовка к ОГЭ)

Подготовка к празднованию
"Последнего дня года. Последнего звонка. Патриция-16"

 
.