Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mila
« : 25 марта 2024, 18:06:29 »

Любимый фильм и книга «Хождение по мукам»
И у меня тоже!
Автор: Mila
« : 25 марта 2024, 18:06:13 »


Две актрисы-красавицы И. Алферова и С. Пенкина и их мужчины им под стать-в исполнении М. Ножкина и ушедшего отнас, Ю. Соломина.
Прекрасно подобраны актрисы, лучше не может быть!
Автор: Енот
« : 04 февраля 2024, 12:09:42 »

Любимый фильм и книга «Хождение по мукам»

Вы очень правы! Великолепное произведение, на века!
Автор: Hotchpotch
« : 31 января 2024, 16:47:12 »


Две актрисы-красавицы И. Алферова и С. Пенкина и их мужчины им под стать-в исполнении М. Ножкина и ушедшего отнас, Ю. Соломина.

Любимый фильм и книга «Хождение по мукам»
Автор: Енот
« : 25 января 2024, 19:01:57 »




Две актрисы-красавицы И. Алферова и С. Пенкина и их мужчины им под стать-в исполнении М. Ножкина и ушедшего отнас, Ю. Соломина.
Автор: Вик
« : 25 января 2024, 00:41:27 »

Да, и считаю, что эти актрисы - Алфёрова и Пенкина - подобраны идеально.
Автор: Вик
« : 25 января 2024, 00:40:42 »

Как же они прекрасны! Дарья Дмитриевна и Катерина Дмитриевна из "Хождения по мукам". И книга прекрасна, и фильм.
Автор: Вик
« : 25 января 2024, 00:39:17 »

Автор: Вик
« : 25 января 2024, 00:38:03 »


Жить настоящим не всегда легко. Иногда наши мысли перегружены сожалениями о прошлых событиях или тревогами о будущем, что мешает наслаждаться настоящим.
Потому нам и живётся тяжело.
Автор: Вик
« : 25 января 2024, 00:37:17 »

Обратите внимание, как Толстой и Тургенев тщательно выписывают наряды женщин. А в современном кино героини, играющие Ростову или Одинцову, одеты вообще не в соответствии с описанием в книги. И меня эта небрежность режиссеров поражает
Меня тоже это удивляет. Всё же на блюдечке преподнесли - всё есть в романе.
Автор: Енот
« : 18 декабря 2023, 16:10:00 »

Слова из древней молитвы: "Дай мне силы не бояться жить в настоящем!"


Жить настоящим не всегда легко. Иногда наши мысли перегружены сожалениями о прошлых событиях или тревогами о будущем, что мешает наслаждаться настоящим.
Автор: Hotchpotch
« : 17 декабря 2023, 10:17:55 »

Обратите внимание, как Толстой и Тургенев тщательно выписывают наряды женщин. А в современном кино героини, играющие Ростову или Одинцову, одеты вообще не в соответствии с описанием в книги. И меня эта небрежность режиссеров поражает
Автор: Енот
« : 08 декабря 2023, 21:39:56 »

Слова из древней молитвы: "Дай мне силы не бояться жить в настоящем!"

Все самое лучшее, важное и необходимое происходит с человеком тогда, когда он, наконец, решает выйти из зоны комфорта.
Автор: Mila
« : 05 декабря 2023, 21:57:00 »

Анна Каренина
 
Многочисленные экранизации знаменитого романа Льва Толстого почти стерли истинный образ Анны Карениной. То она одета в платья начала XX века, то в костюмы первой половины XIX-го. На самом же деле, действие романа происходит в 70-х годах позапрошлого столетия. Мода в этот период менялась из года в год, постепенно исчезали лишние украшения, сужались юбки. Однако несколько вещей оставались неизменными - Анна наверняка носила высокую прическу и тюрнюр (специальную подушечку, использовавшуюся для придания платью пышности сзади). Одним из самых запоминающихся нарядов Карениной стало бальное платье, в котором героиня оказалась настоящей femme fatale: «Анна была не в лиловом, как того непременно хотела Кити, а в черном, низко срезанном бархатном платье, открывавшем ее точеные, как старой слоновой кости, полные плечи и грудь и округлые руки с тонкою крошечною кистью. Все платье было обшито венецианским гипюром. На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами».

Почти во всех экранизациях это платье изображают исключительно черным. Однако есть версия, что оно было черно-белым, ведь Толстой пишет о белых кружевах на поясе, а в эпоху Анны Карениной бальные платья чаще всего сочетали в себе два цвета. Еще один важный момент, одновременно подчеркивающий и характер Анны, и моду той эпохи: Кити замечает, что прическа Карениной состояла из «своих, без примеси» волос. Перед нами намек на популярность шиньонов в 1870-х. При этом Анне, со свойственной ей естественностью, никакая «примесь» была не нужна.
Автор: Mila
« : 05 декабря 2023, 21:56:36 »

Анна Сергеевна Одинцова
 
Иван Тургенев уделял нарядам своих героинь не меньше внимания, чем Пушкин или Толстой. Одежда подчеркивает яркость личности, незаурядность характера или, наоборот, робкую милую натуру. Юные девушки, такие как Ася из одноименной повести и Джемма («Вешние воды»), обычно носят легкие ситцевые платья и простые шляпки. Гораздо интереснее рассмотреть гардероб менее однозначных героинь.
Тургенев несколько раз описывает костюмы Одинцовой, героини «Отцов и детей», которая сумела растопить даже сердце Базарова. Впервые она предстает перед читателем в черном вечернем платье:
«Она поразила его (Аркадия) достоинством своей осанки. Обнаженные ее руки красиво лежали вдоль стройного стана; красиво падали с блестящих волос на покатые плечи легкие ветки фуксий...»

После мы видим ее в простом утреннем наряде, затем в бережевом (разновидность шерстяной ткани) платье, ну и наконец в широком белом, которое закрывает ее полностью. В 60-х юбка в наряде знатных дам достигла своего максимального размера. И если корсаж плотно облегал верхнюю часть тела, то юбки могли занимать добрую половину небольшой комнаты.
Если вернуться к вечернему образу Одинцовой, то интереснее всего в нем кажется прическа, в которой используются свежие цветы. В то время умели создавать и искусственные бутоны, но выглядели они весьма уродливо. А вот живые цветы, даже экзотические, выращивались в оранжереях круглый год. Так что достать ветви фуксий для богатой Одинцовой даже в уездном городе было делом элементарным. Яркие цветы как украшение к весьма сдержанному платью - не только подчеркивают хороший вкус героини, но и ее внутреннее состояние: за маской сдержанной и холодной женщины кроется сильная и страстная натура.

Еще одна тургеневская модница - Марья Николаевна Полозова, персонаж «Вешних вод». Роскошные наряды с шелестящими юбками и разнообразные аксессуары контрастируют с образом невесты главного героя. «Не подобранные косы роскошных волос» в эпоху, когда в моде были высокие прически с локонами по бокам, будто вторят ее змеиной фамилии. Именно в роли змеи-искусительницы Марья Николаевна и выступает в судьбе Санина.
.