Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались! Это всё сделал наш Клуб капитанов
Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года как учебно-развлекательный орган. Состоит из двух команд – "Весёлый ветер" и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации.
Вот дела, которые выполняют капитаны:
В последние два учебных года капитаны поднялись до работы в качестве корректоров и авторов ежегодного научно-методического журнала "Методика и практика современного образовательного процесса".
Продолжение следует.....
Капитан из 7-го класса занимается рекламой и созданием фильмов из жизни школы
Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года, как учебно-развивающий орган. Состоял из двух команд: "Веселый ветер" и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации, в котором каждый имеет свои обязанности. + простыня (вот те дела, ...). 17 апреля, в среду было проведено заседание Клуба. Дошли до того, что корректируют, создают, пишут научно-методический журнал.
Микаэль Капитан из 7 класса (занимается рекламой - Говорящая газета, участвует в создании фильмов из жизни Школы)
РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА СЕРГЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА (НОВЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)
9.30 3-й класс. Письмо-КИТ (с Никитиной И.Г.) 10.30 2-й класс. Чтение-тренажёр ( с Михайловой Н.А.) 11.15 4-й класс. Чтение-тренажёр (ведет Сергей Алексеевич под присмотром Ирины Геннадьевны)
Сообщаем вам, что в Летней школе запланировано большое количество прогулок и выходов в город. Ребята будут ходить на экскурсии к памятникам А.С. Грибоедову, М. Ю. Лермонтову, А.С. Пушкину; совершать прогулки по паркам: Александровский сад, Зарядье, ВДНХ, парк им. Горького, Сокольники.
Мы заботимся не только о здоровье наших детей, но и о их культурном развитии. Дети не только будут находиться на свежем воздухе, но и узнавать много нового из культурного кода страны и использовать эти сведения на занятиях.
Администратор по научно-методической работе Голоднова А.М.
Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете
На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня. Теперь наша новая задача - внедрение тренажёра на уроках гуманитарного цикла: по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за минимальное количество времени. Предлагаемый план урока-тренажёра: 1. Организация урока - 3 мин.; 2. Чтение текста из домашнего задания - 10 мин.; 3. Пересказ текста из домашнего задания - 7 мин.; 4. Переписывание фрагмента текста - 10 мин.; 5. Итоги и домашнее задание ~ 10 мин.
Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете
На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр с наушниками в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка, с неизменным успехом. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня, мы получили ощутимое качественное улучшение навыков чтения и письма у детей. Теперь наша новая высота - внедрение тренажёра по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за меньшее количество времени, для повышения грамотности учеников и стопроцентной занятости на уроке каждого ученика. Тренажёр имеет чётко выверенную структуру и порядок проведения, универсальный для любого гуманитарного предмета. Тренажёр включает в себя одновременное чтение в наушниках фрагмента текста из домашнего задания, затем одновременный пересказ фрагмента прочитанного текста. Количество повторов чтения и пересказа варьируется по ситуации, для сохранения одновременной занятости учеников. После этого следует переписывание абзаца текста, с приоритетом на отработку грамотности и почерка. Во время чтения и пересказа преподаватель по очереди подключается к каждому из отвечающих, слушает, корректирует и оценивает. Перед командой на переписывание ученики снимают наушники. После тренажёра преподаватель проверяет, как дети переписали абзац.
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами защитили! Это всё сделал наш Клуб капитанов
17 апреля, в среду, в рамках английского и литературно-исторического клубов, наша Школа-ВУЗ организовалапровела мероприятие, посвящённое нашему Клубу капитанов и их совместному труду - сборнику методических материалов "Методика и практика современного образовательного процесса" за 2023 год. В Клуб капитанов входят ученики со выраженными склонностямиспособностями к общественной работе и местному самоуправлению, с 5-го по 11-й классы. Клуб капитанов был изначально создан как развлекательный клуб в декабре 2020 года и превратился в учебно-воспитательный орган. какпостоянно действующий консультативно-совещательный орган для помощи администрации Школы-ВУЗа при проведении учебно-воспитательной работы.
На экране актового зала Детей ознакомили со списком научно-методических трудов, написанных преподавателями нашей Школы, а также показали электронную версию последнего сборника. Были выданы и бумажные копии, для наглядности. После этого капитаны как авторы материалов сборника, приглашались к устным выступлениям перед аудиторией для комментирования их авторских материалов. материалов. Фактически, В процессе подготовки сборника и написания статей капитаны прошли через следующие виды деятельности:прошли полный цикл создания публикации: наработку и описание материала, редактуру, корректуру и отчёт о проделанной работе. Некоторые капитаны принимали участие в написании предыдущего сборника за 2022 год.Администрация сопровождала детей на всех важных этапах работы над методическим журналом.
Капитаны высказывали свои пожелания, предложения и замечания относительно формы и содержания сборника. Один из них переключал слайды: Демонстрацией экрана тоже занимался один из наших капитанов: