+Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего ученика?
1. Успешной сдаче экзаменов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР-ов (+ сочинение - 11 класс и устное собеседование - 9 класс). На этом этапе подросток получает усиленную подготовку в области русского языка, математики, английского языка, а также тех предметов, по которым ему надо сдать экзамены.
ЕГЭ-тренажёры
Продолжение следует...
_________________________________________________________________________________________________
Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
2. "Владению основными предметами" на следующих уровнях:
а) русский язык ("свободное" определение главной мысли и идеи произведения, навыки грамотной устной и
письменной речи), математика (теоретическое и практическое применение, формирование математического
мышления). Для проведения в жизнь концепции Школы-ВУЗа создаются
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРУДЫ;
Пособия, изданные в 2020-2021 учебных годах
Продолжение следует...
_________________________________________________________________________________________________
Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
б) английский язык (свободное владение). Английский язык изучается в Школе-ВУЗе с I по XI классы углубленно с целью свободного им владения по окончании школы. Поэтому изучение английского языка в Школе-ВУЗе – многостороннее, комплексное. Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося - A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»)
Учебное пособие по английскому языку для начальной школы | | Методическая разработка для работы в ЛУРе (лаборатория устной речи, лингафонный кабинет) |
Грамматика через таблицы Аудирование. Фильм на английском языке
Подготовка к дебатам Команда "Англичан"
Продолжение следует...
________________________________________________________________________________________
Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
3. Использованию полученных на уроке знаний и навыков на практике. Для этого в Школе осуществляется "вписанная" в классный процесс внеклассная работа (праздники, круглые столы, спортивные и учебные соревнования), направленная на деятельностное участие в ней, с использованием знаний и навыков, полученных на уроке. Например: День Патриция, Дни окончания четверти и года, Новый год, День Победы и другие праздники.
Патриций - 13 | | Из урока в праздник. Из XVII века в наш актовый зал |
День Победы | | "Синяя птица" в актовом зале Школы-ВУЗа |
Продолжение следует...
______________________________________________________________________________________________
Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
4. Внедряем в занятия формы и приемы преподавания, способствующие воспитанию активного человека, – упражнения, направленные на тренировку равновесного мышления: от почерка, грамотности, внимания до ролевых игр, дискуссий и дебатов. Иначе – используем комплексный метод обучения.
Работаем над развитием равновесным мышлением с раннего возраста