Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 592948 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #305 : 20 января 2016, 15:08:26 »
«…Сторонники веротерпимости говорят, что церковь ни в каком случае не должна употреблять насилия против несогласных с нею членов и исповедников других вер. Церковь не должна употреблять насилия! Но тут невольно возникает вопрос: как может церковь употреблять насилие?
Церковь христианская, по тому определению, которое она сама дает себе, есть от Бога установленное общество людей, имеющее целью передавать людям спасающую их в этом веке и в будущем истинную веру.
Каким же образом может такое общество людей, имеющих своим орудием благодать и проповедь, желать и в действительности совершать насилия над людьми, не принимающими ее верований?…»

Л.Толстой



Федеральная программа воспитания толерантности с новой остротой ставит вопрос о преподавании религии в государственной школе. Эта острота обусловлена тем, что веротерпимость, без всякого сомнения, представляет одну из важнейших сторон толерантности. По данным комиссии по правам человека при ООН, преобладающая часть мировых конфликтов до сих пор возникает не на этнической или политической, но на религиозной почве. В то же время религия на сегодня остается одним из важнейших факторов формирования идентичности. Из трехсот этнических меньшинств Европы около ста образовались на религиозной основе, и во всех ста наблюдаются конфликты. Религия, таким образом, остается как основным фактором культурно-этнического самоопределения, так и важнейшим источником нестабильности в современном мире.
Теоретически необходимость воспитания веротерпимости не вызывает ни в педагогических кругах, ни в преобладающей части нашего общества принципиальных возражений. Мы все хотим жить в мире и согласии в своей стране. В нашем Законе об образовании заложены принципы гуманизма и приоритета общечеловеческих ценностей , реализация которых без веротерпимости просто невозможна.
Однако при всей ясности поставленной перед образованием задачи в практической плоскости ее выполнение сопряжено с рядом трудностей и проблем, в том числе самого принципиального порядка. Конечно, можно пойти по легкому пути, ограничив процесс воспитания веротерпимости самыми общими декларациями вроде того, что все религии учат быть добрым или что у людей один Бог, только они его по-разному называют. Такая система воспитания помогает избежать многих проблем, но при этом она сохраняет один важный недостаток: коэффициент ее полезного действия равен нулю. Прежде чем учить человека уважать чужую веру, с ней надо хоть немного познакомить, причем, по возможности, лучше так, чтобы видны были не только черты, роднящие ее с другими религиями, но и выделяющие ее. В противном случае предложенная ученикам идиллическая картина мирного сосуществования религий в некоем глобальном синкретическом пространстве разрушится при первом же ее соприкосновении с реальностью, а вместе с ней рухнет и все здание толерантного отношения к миру.
Но как научить веротерпимости через знакомство с верой? Не вступает ли идея уважения других религий в непреодолимое противоречие с чувством преданности своей вере, с исповеданием ее спасительности, исключительности и самодостаточности, являющимся в норме не только данью традиции, но плодом непосредственного религиозного опыта? Может ли вообще веротерпимость воспитываться на религиозном основании или ее единственным прочным фундаментом может быть отказ от любой вероисповедной принадлежности? Сложность поставленного вопроса усугубляется тем, что во всех монотеистических религиях веротерпимость не только не входит в число «прописных» добродетелей, но, напротив того, находится в определенном смысле в противоречии с первой заповедью монотеизма, требующей верности Единому Богу. Идея священной войны, ставящей своей конечной целью объединение людей в едином почитании Единого Бога, отыскивается в богословской традиции не только трех «религий Завета», но даже в буддизме. Многочисленные примеры «сокрушения идолов» святыми подвижниками в раннехристианскую пору и крестовые походы средних веков являют яркие примеры того, в каких антагонистических отношениях могут состоять религиозное рвение и веротерпимость.
Так каким же должно быть религиозное образование, чтобы отвечать задаче воспитания толерантности? Наше глубокое убеждение состоит в том, что с учетом всех социально-правовых и культурно-исторических факторов, определяющих современное духовное состояние нашего общества, такое образование должно быть прежде всего внеконфессиональным.
Так каким же должно быть религиозное образование, чтобы отвечать задаче воспитания толерантности? Наше глубокое убеждение состоит в том, что с учетом всех социально-правовых и культурно-исторических факторов, определяющих современное духовное состояние нашего общества, такое образование должно быть прежде всего внеконфессиональным.

http://anthropology.ru/ru/text/kozyrev-fn/vospitanie-veroterpimosti-kak-pedagogicheskaya-zadacha

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #304 : 19 января 2016, 18:35:48 »
Мачульская Наталья Владимировна.
Учитель математики и информатики.

Окончила Московский  педагогический государственный университет им. Ленина в 2001 году по специальности учитель математики и информатики.
С 2013 года преподаю в Школе-Вуз « Современное образование».
Кредо: Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #303 : 19 января 2016, 16:43:10 »
План работы литературно-исторического клуба в ЛУРе на 20.01.2016
1.   Чтение текста учителем (работа в наушниках) – 2 мин
2.   Ответы на вопросы учителя (О чём текст Гиляровского "Театральная площадь"? Какова тема и главная мысль?) – 2-3 мин
3.   Чтение текста самостоятельно (работа в наушниках) - 2 мин
4.   Самостоятельная работа по алгоритму – 15 – 20 мин.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #302 : 19 января 2016, 13:18:44 »
Новость на сайт
Домашние задания на 5
      Каждый день наши дети выполняют домашние задания по разным предметам.
Для тех, кто хочет, чтобы с домашней работой не было проблем, в Школе-ВУЗе «Современное образование» создаётся группа по подготовке домашнего задания. Здесь ребята из разных классов будут заниматься под наблюдением опытных педагогов-предметников. Мы будем учить выполнять домашнюю работу самостоятельно, используя специальный алгоритм действий.
   И тогда ребята не только будут получать пятёрки, но и овладеют навыком самостоятельного выполнения  работы.

Домашние задания бывают очень трудными!


Самостоятельно выполнить самые  трудные  задания поможет алгоритм действий

или
И тогда домашняя работа  будет  выполнена  на 5!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7713
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #301 : 18 января 2016, 09:34:36 »
  В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа  «Животный мир Москвы и Подмосковья».
Серия задач "Животные Московского зоопарка и коллективное шефство над ними."

Задача №1
  Содержание одного ворона (обитает в Москве-Подмосковье, символ мудрости) в зоопарке в сутки обходится 48 руб.
  Сколько стоит содержание одного ворона в месяц (30 дней)?

Задача №2
  В Школе-ВУЗе "Современное образование" учится ... учеников.
  В какую сумму обошлось бы содержание одного ворона отдельно взятому ученику в месяц (30 дней)? Содержание одного ворона (обитает в Москве-Подмосковье, символ мудрости) в зоопарке в сутки обходится 48 руб.

Задача №3
  Содержание одного грызуна сони-полчок (маленький грызун, занесен в Красную книгу Московской, Калужской и др. областей) в зоопарке в сутки обходится 9 руб.
  Сколько стоит содержание одного грызуна сони-полчок  в месяц (30 дней)?

Задача №4
  В Школе-ВУЗе "Современное образование" учится ... учеников.
  В какую сумму обошлось бы содержание одного грызуна сони-полчок отдельно взятому ученику в месяц (30 дней)?  Содержание одного грызуна сони-полчок (маленький грызун, занесен в Красную книгу Московской, Калужской и др. областей) в зоопарке в сутки обходится 9 руб.


Задача №5
  Содержание одного ёжа (милый и деловитый) в зоопарке в сутки обходится 84 руб.
  Сколько стоит содержание одного ежа в месяц (30 дней)?

Задача №6
В Школе-ВУЗе "Современное образование" учится ... учеников.
  В какую сумму обошлось бы содержание одного ёжа отдельно взятому ученику в месяц (30 дней)?  Содержание одного ёжа (милый и деловитый) в зоопарке в сутки обходится 84 руб.

Задача №7
  Содержание одной белки (с активной жизненной позицией   :) ) в зоопарке в сутки обходится 28 руб.
  Сколько стоит содержание одной белки в месяц (30 дней)?

Задача №8
  В Школе-ВУЗе "Современное образование" учится ... учеников.
  В какую сумму обошлось бы содержание одной белки отдельно взятому ученику в месяц (30 дней)?  Содержание одной белки (с активной жизненной позицией   :) ) в зоопарке в сутки обходится 28 руб.

P.S.
Решение задач предполагается как письменно, так и устно (с учетом возраста и подготовки учащихся).




Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #300 : 18 января 2016, 08:00:25 »
Математика 6-9 классы 18.01.2016.

6 класс.Дид. мат. у учеников в классе.
Стр. 70-71 № 160(г), № 164, № 166, № 169, № 172, № 174(а,б).

8 класс
 Дид. мат. в классе.

С-25 Решение квадратных уравнений.
№2, "3, №6, №7.

С-26
№1.1), 3). № 4*.


Геометрия 9 класс.

 Пособие по ОГЭ варианты 21- 22, всю геометрию ( 1 и 2 части).


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7713
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #299 : 17 января 2016, 21:28:02 »
  Уважаемые коллеги, ваша нумерация виртуальная  :). В пятницу подводили итоги реально проведенных диктантов. Каждый диктант имеет свое название и номер. Естественно, мы дополняем и корректируем "хвост", но первые четыре уже не получится.  См. подробнее в разделе "Учеба и воспитание", тема: "Диктанты "Наша жизнь".
Используемые диктанты
Диктант 1
                                                                   Трижды праздник
25 декабря 2015 года состоялся наш долгожданный трижды праздник! Мы отмечали сразу окончание 2 четверти, 25-летие Школы-ВУЗа "Современное образование" и приближение Нового года!
В весёлом хороводе вокруг ёлочки закружился радостный народ. А потом начался новогодний КВН, в котором ребята соревновались в хоровом чтении стихов, пении песен на английском языке, исполнении одного из традиционных школьных танцев и показе приготовленного сюрприза. Впереди всех ждали и новогодние праздники, и зимние каникулы и подошло время прощаться.
До скорой встречи, родная Школа-ВУЗ!

Диктант 2
                                                                      Новогодний КВН
Новогодний праздник в нашей Школе прошёл в форме КВН. Все ученики были разделены на 3 команды. Победила команда самая младшая. Поздравляем учащихся 1 - 5 классов, которые были самыми дружными и подготовленными. Для них, а также для Патрициев Школы-ВУЗа в буфете - сладкое угощение.
 Назови фамилию - получи угощение.

Диктант 3
                                                                       Началась 3 четверть...
Началась 3 четверть - самая длинная в учебном году. Ребята вернулись в Школу после каникул отдохнувшими и полными сил. Впереди много у нас много интересных мероприятий и праздников. Подготовку к ним мы будем вести на протяжении всей четверти: изготавливать поделки в «Боярских мастерских», разучивать новые английские песни и стихи, принимать активное участие в работе наших клубов.За отличную подготовку к празднику самые активные ученики получат "5" в журнал.

Диктант 4
                                                                        Домашние задания на "5"
    Каждый день мы выполняем домашние задания по разным предметам. Не всегда все получается. Приходится или сидеть над домашней работой до ночи, или просить помощи у родителей, или приходить в школу с невыполненными заданиями. Обидно получить плохую оценку!
    Для тех, кто хочет, чтобы с домашней работой не было больше проблем, в Школе-ВУЗе «Современное  образование» создаётся группа по подготовке домашнего задания. Здесь ребята из разных классов будут заниматься под наблюдением педагогов-предметников. И, если возникнет вопрос, на него всегда будет дан ответ. Учителя помогут и объяснят.
   И тогда за наши домашние задания мы будем получать 5 !

Диктант 5
                                                                       Круглый стол для родителей

Диктант 6
                                                                 Животный мир Москвы и Подмосковья

Диктант 7
                                                                            День влюблённых
Приближается праздник  – День влюблённых. Вся Школа – ВУЗ активно готовится к проведению этого мероприятия, которое будет проходить в форме КВН. Будущие команды учат стихи о любви, новые английские песни, которые будут исполнять на празднике, повторяют наши традиционные танцы. Ребята пишут диктанты и сочинения на тему любви.

Диктант 8
                                                                            День моркови
Скоро в нашей Школе будет проходить ставший уже традиционным праздник – День моркови. Морковь – очень полезный и вкусный овощ:  в нём масса витаминов, помогающих нам стать здоровыми и красивыми.
А сколько замечательных блюд можно создать из моркови! В нашем школьном буфете повар Андрей приготовит вкусные салаты и десерты из моркови. Ученики Школы-ВУЗа подготовят флешмобы, викторины и рисунки, посвящённые этому замечательному овощу. Приглашаем всех на День моркови!

Отчет о проведенных диктантах

1. Орехова Н.А.
7 класс - диктант №1 (Ника)
9 класс -
11 класс - диктан №7

2. Красько О.Э.
6 класс - диктант №2, 3, 4
8 класс - диктант №1, 2, 4
10 класс - диктант №3, 4

3. Голоднова А.М.
1 класс - диктант №4 (Ревякина М.И., пересказ)
5 класс  - диктант №3 (Красько О.Э.), 4 (Верещагина Л.Н.)

4. Верещагина Л.Н.
4 класс - диктант №1, 4

5. Алехина С.А.
3 класс - диктант №1, 4

6. Ревякина М.И.
2 класс - диктант №4 (пересказ)

Диктант №1 "Трижды праздник"
Диктант №2 "Новогодний КВН"
Диктант №3 "Началась 3 четверть..."
Диктант №4 "Домашние задания на "5"
Диктант №5 "Круглый стол для родителей"
Диктант №6 "Животный мир Москвы и Подмосковья"
Диктант №7 "День влюблённых"

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #298 : 17 января 2016, 19:51:10 »
В задачах не сильна. "Сколько в год?" выкинула, про школьную опеку, где можно повставляла. Всё

Школа взяла в зоопарке опеку над соней-полчком. Содержание обходится в 9 рублей в сутки. Во сколько обойдётся в сутки содержание двух таких грызунов? Трёх грызунов? Четырёх?

Опека над вороном обходится в 48 руб. в сутки, а над белкой – 28 руб. в сутки. Если школа возьмёт животное под опеку, чьё содержание обойдётся дороже и на сколько?

Школа взяла в зоопарке опеку над соней-полчком  и белкой. Содержание в зоопарке сони-полчка – 9 руб. в сутки, а белки – 28 руб. в сутки. На сколько дороже обходится белка?

Если взять под опеку ворона, то его содержание в сутки будет обходиться в 48 руб. Сколько это будет в месяц?

Если взять под опеку ежа, то его содержание будет обходиться в 84 руб. в сутки. Сколько это будет в месяц?

100 учеников нашей школы хотят взять под опеку белку. Её содержание обходится в 28 руб. в сутки. Сколько надо денег одному ученику, чтобы мы могли содержать этого зверька месяц

Содержание белки обходится в 28 руб. в сутки, а ежа – в 84 руб. в сутки. На сколько будет дороже содержание ежа?
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #297 : 17 января 2016, 19:45:11 »
Mari застряла, выкладываю, как поняла. 7,8 подняла, репку вставила

Диктант 1

25 декабря 2015 года состоялся наш долгожданный трижды праздник! Мы отмечали сразу окончание 2 четверти, 25-летие Школы-ВУЗа "Современное образование" и приближение Нового года!
В весёлом хороводе вокруг ёлочки закружился радостный народ. А потом начался новогодний КВН, в котором ребята соревновались в хоровом чтении стихов, пении песен на английском языке, исполнении одного из традиционных школьных танцев и показе приготовленного сюрприза. Впереди всех ждали и новогодние праздники, и зимние каникулы и подошло время прощаться.
До скорой встречи, родная Школа-ВУЗ!

Диктант 2
Новогодний праздник в нашей Школе прошёл в форме КВН. Все ученики были разделены на 3 команды. Победила команда самая младшая. Поздравляем учащихся 1 - 5 классов, которые были самыми дружными и подготовленными. Для них, а также для Патрициев Школы-ВУЗа в буфете - сладкое угощение.
 Назови фамилию - получи угощение.

Диктант 3
Началась 3 четверть - самая длинная в учебном году. Ребята вернулись в Школу после каникул отдохнувшими и полными сил. Впереди много у нас много интересных мероприятий и праздников. Подготовку к ним мы будем вести на протяжении всей четверти: изготавливать поделки в «Боярских мастерских», разучивать новые английские песни и стихи, принимать активное участие в работе наших клубов. За отличную подготовку к празднику самые активные ученики получат "5" в журнал.

Диктант 4
Приближается праздник  – День влюблённых. Вся Школа – ВУЗ активно готовится к проведению этого мероприятия, которое будет проходить в форме КВН. Будущие команды учат стихи о любви, новые английские песни, которые будут исполнять на празднике, повторяют наши традиционные танцы. Ребята пишут диктанты и сочинения на тему любви.

Диктант 5

Скоро в нашей Школе будет проходить ставший уже традиционным праздник – День репки. Репа– очень полезный и вкусный овощ:  в нём масса витаминов, помогающих нам стать здоровыми и красивыми.
А сколько замечательных блюд можно создать из репы! В нашем школьном буфете повар Андрей приготовит вкусные салаты и десерты из репки. Ученики Школы-ВУЗа подготовят флешмобы, викторины и рисунки, посвящённые этому замечательному овощу. Приглашаем всех на День репки!
 
Диктант 6
Уважаемые ученики!

Знаете ли вы, что в Школе-ВУЗе «Современное образование» вас учат согласно концепции, над которой мы, администрация и учителя, работаем вот уже 25 лет?
Если нет, то зайдите на наш сайт school-so.ru, нажмите на кнопку «Наша концепция» и прочитайте, что там написано.


Диктант № 7
Уважаемые ученики!
А знают ли ваши родители, как и согласно какой концепции вас учат в Школе-ВУЗе «Современное образование»?
Полагаем, что нет.
Приглашаем ваших родителей на круглый стол, где мы и расскажем им об этом.
Ждем ваших родителей на круглом столе, который состоится 29 января с 16.00 до 18.00.
Передайте им это, пожалуйста.

Диктант 8
Домашние задания на 5

    Каждый день мы выполняем домашние задания по разным предметам. Не всегда все получается. Приходится или сидеть над домашней работой до ночи, или просить помощи у родителей, или приходить в школу с невыполненными заданиями. Обидно получить плохую оценку!
    Для тех, кто хочет, чтобы с домашней работой не было больше проблем, в Школе-ВУЗе «Современное образование» создаётся группа по подготовке домашнего задания. Здесь ребята из разных классов будут заниматься под наблюдением педагогов-предметников. И, если возникнет вопрос, на него всегда будет дан ответ. Учителя помогут и объяснят.
   И тогда за наши домашние задания мы будем получать 5 !


Диктант № 9
В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа   «Животный мир Москвы и Подмосковья».
Ребята будут изучать фауну (животных), пользуясь предметом "Интернет-поиск". Эта программа очень важна и значима, так как не только позволяет получить необходимую информацию о животных "Красной книги" Москвы и Подмосковье, но и, самое главное, развивает навыки работы в информационном пространстве.
Есть идея выбрать одного из многих животных Московского зоопарка и взять над ним коллективное шефство. Руководитель проекта – преподаватель биологии и географии, учитель высшей категории Зубкова Н. А.
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Амелия

  • Амелия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Мусульманка
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #296 : 17 января 2016, 19:00:24 »
Today i slept for a long time.We had scrambled eggs for breakfast . We wanted to go for a wаlk , but we didn't go  because I am not well. I have a sore throat. Hot tea was my salvation. I do not know if i'm going to school to-morrow.
 :-X

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #295 : 17 января 2016, 18:27:01 »
Уважаемая Вера Ивановна!

Поздравляю Вас  с четверть вековым юбилеем школы!!! Это знаковая дата!!! Вы начинали в трудные 90-е, пережили все кризисы, и не только выстояли, но ещё и приобрели блестящую репутацию!!!

Я очень горжусь тем, что мне довелось поработать в Школе-ВУЗе «Современное образование» под Вашим руководством и в замечательном коллективе. Спасибо за всё то, чему Вы меня научили! Ваши уроки мне очень пригодились.

Искренне желаю Вам и Вашей школе долгих лет процветания, дальнейшего укрепления своих позиций в сфере образования, успехов и постоянного везения. Пусть все задуманные планы всегда осуществляются и приносят Вам моральное удовлетворение.

Поздравляю весь коллектив Школе-ВУЗа «Современное образование» с наступившим Новым Годом!!! Желаю здоровья, успехов и удачи!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #294 : 17 января 2016, 17:10:51 »
Диктант 1
25 декабря 2015 года состоялся наш долгожданный трижды праздник! Мы отмечали сразу окончание 2 четверти, 25-летие Школы-ВУЗа "Современное образование" и приближение Нового года!
В весёлом хороводе вокруг ёлочки закружился радостный народ. А потом начался новогодний КВН, в котором ребята соревновались в хоровом чтении стихов, пении песен на английском языке, исполнении одного из традиционных школьных танцев и показе приготовленного сюрприза. Впереди всех ждали и новогодние праздники, и зимние каникулы и подошло время прощаться.
До скорой встречи, родная Школа-ВУЗ!


Диктант 2
Новогодний праздник в нашей Школе прошёл в форме КВН. Все ученики были разделены на 3 команды. Победила команда самая младшая. Поздравляем учащихся 1 - 5 классов, которые были самыми дружными и подготовленными. Для них, а также для Патрициев Школы-ВУЗа в буфете - сладкое угощение.
 Назови фамилию - получи угощение.


Диктант 3
Началась 3 четверть - самая длинная в учебном году. Ребята вернулись в Школу после каникул отдохнувшими и полными сил. Впереди много у нас много интересных мероприятий и праздников. Подготовку к ним мы будем вести на протяжении всей четверти: изготавливать поделки в «Боярских мастерских», разучивать новые английские песни и стихи, принимать активное участие в работе наших клубов. За отличную подготовку к празднику самые активные ученики получат "5" в журнал.


Диктант 4
Приближается праздник  – День влюблённых. Вся Школа – ВУЗ активно готовится к проведению этого мероприятия, которое будет проходить в форме КВН. Будущие команды учат стихи о любви, новые английские песни, которые будут исполнять на празднике, повторяют наши традиционные танцы. Ребята пишут диктанты и сочинения на тему любви.


Диктант 5
Скоро в нашей Школе будет проходить ставший уже традиционным праздник – День моркови. Морковь – очень полезный и вкусный овощ:  в нём масса витаминов, помогающих нам стать здоровыми и красивыми.
А сколько замечательных блюд можно создать из моркови! В нашем школьном буфете повар Андрей приготовит вкусные салаты и десерты из моркови. Ученики Школы-ВУЗа подготовят флешмобы, викторины и рисунки, посвящённые этому замечательному овощу. Приглашаем всех на День моркови!


Диктант 6
Домашние задания на 5

   Каждый день мы выполняем домашние задания по разным предметам. Не всегда все получается. Приходится или сидеть над домашней работой до ночи, или просить помощи у родителей, или приходить в школу с невыполненными заданиями. Обидно получить плохую оценку!
    Для тех, кто хочет, чтобы с домашней работой не было больше проблем, в Школе-ВУЗе «Современное  образование» создаётся группа по подготовке домашнего задания. Здесь ребята из разных классов будут заниматься под наблюдением педагогов-предметников. И, если возникнет вопрос, на него всегда будет дан ответ. Учителя помогут и объяснят.
   И тогда за наши домашние задания мы будем получать 5 !


Диктант 7

Уважаемые ученики!

Знаете ли вы, что в Школе-ВУЗе «Современное образование» вас учат согласно концепции, над которой мы, администрация и учителя, работаем вот уже 25 лет?
Если нет, то зайдите на наш сайт school-so.ru, нажмите на кнопку «Наша концепция» и прочитайте, что там написано.


Диктант № 8
Уважаемые ученики!
А знают ли ваши родители, как и согласно какой концепции вас учат в Школе-ВУЗе «Современное образование»?
Полагаем, что нет.
Приглашаем ваших родителей на круглый стол, где мы и расскажем им об этом.
Ждем ваших родителей на круглом столе, который состоится 29 января с 16.00 до 18.00.
Передайте им это, пожалуйста.


Диктант № 9
В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа   «Животный мир Москвы и Подмосковья».
Ребята будут изучать фауну (животных), пользуясь предметом "Интернет-поиск". Эта программа очень важна и значима, так как не только позволяет получить необходимую информацию о животных "Красной книги" Москвы и Подмосковье, но и, самое главное, развивает навыки работы в информационном пространстве.
Есть идея выбрать одного из многих животных Московского зоопарка и взять над  ним коллективное шефство. Руководитель проекта – преподаватель биологии  и  географии, учитель  высшей категории Зубкова Н. А.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41960
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #293 : 17 января 2016, 16:20:41 »
Задачи распределила по возрастающей сложности.

Содержание в зоопарке сони-полчка обходится в 9 рублей в сутки. Во сколько обойдётся в сутки содержание двух таких грызунов? Трёх грызунов? Четырёх?

Содержание ворона в зоопарке обходится в 48 руб. в сутки, а белки – 28 руб. в сутки. Чьё содержание дороже и на сколько?

Содержание в зоопарке сони-полчка – 9 руб. в сутки, а белки – 28 руб. в сутки. На сколько дороже обходится зоопарку белка?

Если взять под опеку ворона, то его содержание в сутки будет обходиться в 48 руб. Сколько это будет в месяц?

Если взять под опеку ежа, то его содержание будет обходиться в 84 руб. в сутки. Сколько это будет в месяц? В год?

100 учеников нашей школы хотят взять под опеку белку. Её содержание обходится в 84 руб. в сутки. Сколько надо денег одному ученику, чтобы мы могли содержать этого зверька месяц? А в год?

Содержание белки обходится в 28 руб. в сутки, а ежа – в 84 руб. в сутки. На сколько будет дороже содержание в год ежа?



Оффлайн Амелия

  • Амелия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Мусульманка
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #292 : 17 января 2016, 15:07:52 »
Сегодня я спала очень долго , потому что поздно легла. Мы хотели пойти по гулять , но не пошли потому что маме не понравилось моё горло , я кашляла и чихала! На завтрак у нас был омлет, так как у меня болело горло, горячий омлет и чай были для меня как спасение. Я бы с радостью пошла гулять , но горло не позволяло. Мне болеть сейчас вообще нельзя, потому что в школе надо поправлять оценки. Жалко, что выходные пролетели так быстро, я даже отдохнуть не успела! Вчера мы купили 3-ой пазл , и собрали первую часть, мы хотим повесить ее на кухне. На понедельник нам нужно учить стих. Болеть так плохо, сопли текут из носа  , горло раздирает на части, как волк раздирает свою добычу, в голове туман, голова тяжелая, как валун, который вот-вот упадет со скалы, тяжелые веки, как волны в море, которые накрывают глаза соленой водой. Когда болеешь, ничего не хочешь делать , идеи в голову не идут и даже музыка не помогает.
Уроки в голову вообще не идут, ни примеры, ни стихи, ни слова, хочется просто лечь и ничего не делать .Когда болеешь, как будто твой организм выключает жизнелюбие, тебя все раздражает, все бесят, хочется закрыться от всех или уйти куда-нибудь, где нет ни души. Во время болезни все тело страдает, как страдает весь лес когда его вырубают, голова не может здраво мыслить как и животное, которое загнали в угол. С одной стороны, ты хочешь по быстрее вылечиться, но с другой, ты хочешь болеть и не ходить в школу.

 :yes:

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #291 : 17 января 2016, 13:38:40 »
  ДЛЯ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ ( доработанный вариант диктанта ) : ДОПОЛНЕНИЯ К ДИКТАНТУ № 6  ОТ НИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ .
Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии. Его проведение намечено в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. 2017 год также объявлен Годом особо охраняемых природных территорий (ООПТ ) (Указ Президента РФ от 1 августа 2015 г. № 392 «О проведении в Российской Федерации Года особо охраняемых природных территорий«).Предполагается провести Всероссийский  слет друзей заповедных островов, Всероссийское совещание по вопросам эколого-просветительской деятельности на ООПТ , Всероссийское совещание по вопросам охраны крупных млекопитающих на ООПТ, Всероссийский форум по ООПТ.
Минприроды России намерено в текущем году создать пять новых охраняемых территорий  - заказники на Соловецком архипелаге и на Новосибирских островах, национальные парки «Ладожские шхеры» в Карелии и «Сенгилеевские горы» в Ульяновской области, заповедник «Васюганский» в Томской и Новосибирской областях. В настоящее время в систему федеральных ООПТ входит 103 государственных природных заповедника, 49 национальных парков и 64 государственных природных заказника.                                                                                                                                                                              "В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» и в честь Года экологии в школе стартовала программа  «Интернет-поиск»  на уроках биологии и географии по теме «Животный мир Москвы и Московской  области».
 Ребята будут изучать животных (фауну), используя возможности интернета. Эта программа  очень важна и значима, так как не только развивает навыки работы с электронным текстом, но и позволяет получить необходимую информацию об окружающем мире."
Руководитель проекта – преподаватель биологии  и  географии, учитель  высшей категории Зубкова Н. А.] 

 
.