Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 582974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1349 : 10 августа 2018, 16:07:58 »
Погружение в английский

 В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение. Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на определенные темы, необходимые в жизни каждого.
  Во время погружения используются разные педагогические приемы и формы – от чтения текстов на "погружаемую" тему до ролевой игры. Разнообразными бывают и средства обучения – географическая  карта, печатные тексты, технические средства обучения: аудио и видео  гаджеты,  наушники, интернет. Дети путешествовали  по разным "городам "и "странам" путем перемещения из кабинета в кабинет. Задействованы ЛУРы (лингафонные кабинеты), кабинет психологической разгрузки, читальный зал "Возвращаем человека к чтению", РИК (ретро-интерактивный кабинет), актовый зал.
В ПОГРУЖЕНИИ бывает все - и спорт, и соревновательный момент, и танцы, и работа с  текстом и фото-презентация, и даже вкусности! Во всем этом присутствует образовательный процесс - все это бы делается только на английском, и дети отлично справляютсяь! Теперь мы уверены, что они смогут отлично чувствовать себя в  общении с англоговорящими.

***
О погружении

Погружение используется при обучении иностранному языку в
целях интенсификации, «скачка» в развитии коммуникативной компетенции
учащегося, а также - в нашем случае - создания ситуации интереса, игры и
праздника.
Погружение подразумевает создание ситуации, в которой учащийся
поставлен в условия невозможности использования родного языка и,
соответственно, необходимости использования языка иностранного.
Для проведения погружения проводится соответствующая подготовка
коллектива учителей, обслуживающего персонала, а также учеников школы по
темам: «Introductions, Meeting People», «Invitations, Arrangements, Offers»,
«Holidays», «At the Table», «Weather»,«The School I Go to».
2013
16.10.2013г.
 

2.2014 Прием в посольстве Люксембурга (Reception at the Luxembourg Embassy)
 
3. 2017 The Trade Route from the Varangians to the Greeks ("Путь из варяг в греки")
 
4. 2016 "Квест"
 
5. 2018 Живём в сказке. Сinderella  ("Золушка")
 

2015. Туристы посещают Москву
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1348 : 07 августа 2018, 15:44:50 »
Комната общения

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1347 : 07 августа 2018, 15:18:39 »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1346 : 07 августа 2018, 08:24:34 »
  "Понял - не понял" и понятийное мышление (Продолжение дискуссии)

      Е.Ю.  Хотелось бы вернуться к теме - понятийное мышление и живое общение. Я понимаю это так: человек, общающийся с "друзьями" в соц. сетях, теряет многие важные навыки  Среди них - навык аудирования. Это значит - человек "не схватывает" поданную ему на слух  информацию, если она состоит из более, чем одной позиции, не говоря уже о том, что разучивается на неё реагировать адекватно.
      С.Г.  Да, плохо слушая говорящего, люди не умеют на неё  реагировать соответственно: поддержать, согласиться,  не согласиться (желательно вежливо), выразить сомнение, умело построить фразу-просьбу, фразу-поручение.....
      Е.Ю. Согласна. Предлагаю пояснить читателю, как это связано с понятийным мышлением.
      С.Г.  Напрямую! Когда обмениваешься короткой, клиповой, информацией (получил-принял), " понял" -
 распространённая реакция на реплику партнёра, и  реагирования, кроме как "понял", не нужно.
      Е.Ю.  Значит, надо этому учить. Кстати, вы создали пособие на английском "The Art of Communication" ("Искусство общения"). Пока только не поняла, как вы используете его в учебном процессе.



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1345 : 05 августа 2018, 00:06:48 »
Вариант текста Н.А. во "Мнении о нашей частной школе" (затем в "Новостях")

К дискуссии подключается старший преподаватель географии и биологии,  учитель высшей категории Зубкова Нина Александровна


С.Г. Может ли человек с клиповым мышлением владеть предметом "география"?

Н.А. Нет, не может! Понятийное мышление, в отличие от клипового,  фрагментарного мышления, совершенно необходимо при изучении географии.
   Человек не может изучить географию без системного (а значит, понятийного) подхода. Без такого подхода невозможно понять и осмыслить:
-неразделимость времени и пространства, пространственно-временные парадигмы;
-координаты деятельности человека и общества;
-географические явления и процессы;
-другие явления.
Только системный,  а значит, понятийный подход даёт возможность человеку осмыслить единство мира.

P.S. А нельзя ли этот же текст (с возможными поправками) отнести И к биологии? Тогда можно будет разместить фотографию -  Н.А. около географической карты и мальчик, смотрящий в микроскоп. Она - играющая. 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1344 : 03 августа 2018, 18:29:56 »
От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !!
(   С.Г задает вопрос " Почему важно и необходимо на уроках географии и биологии в 21 веке формировать понятийное мышление ? " - )                                                                                                                                         
Ответ З.Н. А.(  старшего преподавателя этики и психологии , географии и биологии , учителя высшей категории , психолога , логотерапевта ,руководителя "Программы для маленьких " ) :                                                                         Зачем и для чего мы на уроках географии и биологии формируем понятийное мышление ?                     
                                                                                                                                                             
В современную эпоху  требуется и дальнейшее совершенствование формирования  географического , экологического мышления в школе. Комплексная система экологических знаний  учащихся  школы -ВУЗа " Современное образование " свидетельствует о сформированности  словесно-логического и абстрактно-логического понятийного мышления в географии  , в противовес клиповому  фрагментарному мышлению .Можно говорить об определенном "генетическом коде"  каждой геосистемы Земли , который учитель формирует через понятийное мышление на уроках.
 Понятийное мышление является условием совершенствования системы экологического /географического мышления.                                                                                                                                                         Для того , чтобы была осуществлена сформированность процессов географического понятийного мышления на уроках , мы учим  умению устанавливать отношения между понятиями , умению устанавливать причинно-следственные связи между географическими и биологическими объектами и явлениями;
умению классифицировать, анализировать и синтезировать;умению обобщать, сравнивать явления и объекты, выделять существенные признаки . Так ,мы учимся на уроках выделять наглядно существенные признаки генетического кода ландшафтов мира и России , устанавливаем взаимосвязи геосистем.
     

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1343 : 02 августа 2018, 16:25:09 »
План урока 2.  (Владимир Пашков)
Unit 1
“Holidays. Day off”.

1.   Warming up - 5
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Проигрывается текст в записи и ученики повторяют. Преподаватель слушает. – 5.


2.   Проверка домашнего задания Д. З. письменная работа– 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  - 15.
3.   Выполнения упражнений к тексту  (Vocabulary Activisation and Speech Exercises – упражнения IV; V -  стр. 28 - 29). – 20. (The aim is accuracy)
4.   Rehearsal of Grammar using the exercises– упражнения I;II;  - стр. 9. - 20
5.   Individual conversation (по теме основного текста  и по дополнительному тексту «Holidays in Russia») - 20.
6.   Д. З. обязательная письменная работа (небольшая) – 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  2. Listen to the main text. 3. Грамматические упражнения (Упражнение IV -1;2;3 – стр. 9-10) -  5. Упражнение IV (1-3)– стр. 9-10

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1342 : 02 августа 2018, 16:24:47 »
План урока 1 (Владимир Пашков)
Unit 1
“Holidays. Day off”.
1.   Warming up - 5
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Проигрывается текст в записи и ученики повторяют. Преподаватель слушает.

2.   Выполнения упражнений к тексту  (Vocabulary Activisation and Speech Exercises – упражнения I, II; III  стр. 26 - 27). – 25. (The aim is accuracy)

3.   Rehearsal of Grammar using the exercises– упражнения I; II; III стр. 9; - 10. - 25

4.   Individual conversation (по теме основного текста  и по дополнительному тексту «My Holidays and I») - 20.

5.   Д. З. обязательная письменная работа (небольшая) – 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  2. Listen to the main text. 3. Работа с грамматическими правилами – прочитать и выписать примеры. Present Perfect Tense стр. 2-4.
Две тонкие тетрадки и поставить дату на английском языке.
Поля слева.


Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1341 : 01 августа 2018, 16:20:57 »
Владимир П.
План урока
1.   Warming up 5 минут
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Преподаватель читает, ученики повторяют за ним.

2.   Перевод текста и работа с новыми словами и выражениями из «Active Vocabulary». Сначала просмотр всех слов и выражений вместе с преподавателем. Задание выучить новые слова и выражения. – 25 минут.
3.   Объяснение новой грамматики «The present Perfect Tense». 15 минут.
4.   «АПК» Grammar Drill – упражнения I; II; III; Individual conversation (по теме текста «The Main Idea of a Holiday» - 25 минут.
5.   Grammar drill quiz  (упражнение V) 10 минут.
6.   Домашнее задание – повторное чтение текста «The Main Idea of a Holiday»; выучить новые слова и выражения (слова 1-20). Упражнение II «Answer the Questions by quoting the Text» Грамматические упражнения (Упражнение IV -1;2) 5 минут



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1340 : 01 августа 2018, 13:07:23 »

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1339 : 01 августа 2018, 10:20:28 »
для Веры Ивановны:ЭТОТ ВАРИАНТ ТЕКСТА ДОРАБОТАН!! 
 
                                                                                                                                                От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !! Фото -( для выбора ! ) к посту найдены такие : 
 
    От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !! Фото -( для выбора ! ) к посту найдены такие : 
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1338 : 31 июля 2018, 21:49:14 »



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1337 : 31 июля 2018, 18:17:09 »
Персонально-коллективная программа
  На этой фотографии вы видите примерный учебный план ученика, пришедшего в Школу-ВУЗ из огромных учебных комбинатов, где, естественно, не могли учесть его индивидуальные особенности и оказать особое внимание. У этого ученика, как правило, следующие проблемы:
  - «запущенность» тех или иных предметов;
   - из области психологии – не ужился с классом, учителями, развилось чувство неуверенности, замкнутости, неуспеха. Или – слишком ГИПЕРАКТИВЕН.

   Такому человеку мы предлагаем, наряду с общей программой, программы «персональных» занятий, как по отдельным предметам, так и по набору предметов.
  Занятия могут быть также «персонально-коллективными» – на программу могут быть собраны два-три ученика, если проблема у них одинакова и родителей устраивают такие занятия.
   Проходя такую программу, ученик в то же время постоянно находится в коллективе Школы: расписание составляется с учетом его обучения в обычном классе.

*   *   *

Как вариант. Особое внимание уделяется продвинутым ученикам, имеющим цель получить подготовку более высокого уровня. Таким ребятам предлагаются программы "персональных" занятий повышенной сложности.


Персональное занятие по английскому языку


Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1336 : 30 июля 2018, 22:32:09 »
Мировая закулиса. Большой брат.

https://www.youtube.com/watch?v=cNiR-nkV_p0

Ежедневно огромное количество людей на планете использует различные гаджеты и даже не подозревают, что вся их переписка не только доступна для чтения для посторонних глаз, но и тщательным образом фиксируется. Информация о каждом человеке - от ника в соцсети до любимого цвета одежды, от кулинарных предпочтений до количество денег на банковской карте, - формируется в единое целое для последующего использования.

Кто же этот современный "Большой брат", который следит за всеми нами? Насколько он вездесущ и реально ли от него скрыться? В процессе расследования обозревателю Вадиму Глускеру удалось пробраться в самые закрытые подразделения европейских банков и управлений полиции и узнать страшную тайну. Почему наши смартфоны проявляют такое любопытство, что и кто стоит стоит за такими монстрами, как Google и Facebook?

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1335 : 30 июля 2018, 22:19:47 »
Набрел тут на статейку...

10 шокирующих открытий, которые вас ждут после ухода из соцсетей

Многих из тех, на кого вы с уверенностью повесили табличку «друг» в соцсетях, человеком в полном смысле этого слова трудно назвать. Эти персонажи больше напоминают яркие безликие витрины, в которых выставлены раздражающие фантики. Все больше людей отказывается засорять свой мозг и жизнь пустыми высказываниями, глупыми слоганами и фальшивыми цитатами. Они больше не желают тратить время на чужую жизнь и комплексы. Им не нужна искаженная картина, которую им навязывают, предлагая посмотреть на мир через чьи-то узкие уродливые очки. В первые недели после уничтожения следов своей виртуальной жизни накрывают побочные эффекты: одиночество, пустота, скука и бездействие. Но стоит перетерпеть – и начнется более качественная жизнь, снова променять которую на призрачное блуждание в сети захочет уже не каждый.

Одних людей ощущения жизни без виртуальной подкладкибудут пугать, других – настораживать, третьих – радовать. Однако все они без исключения послужат прочными кирпичиками дороги к новому себе, человеку – о котором вы до сих пор знали непростительно мало. Перед вами десять открытий, ожидающих человека, решившего повесить на аккаунты в соцсетях замок и выкинуть ключ.

1. Ощущение пустоты
Кто-то выключил шумное бестолковое радио, которое постоянно бормотало фоном. Закрыл форточку на шумную улицу. Осадил назойливого соседа, который постоянно отвлекал сплетнями, хвастовством и глупой болтовней. Казалось бы, теперь можно успокоиться и сосредоточиться на важном. Но чего-то не хватает. Постоянно хочется оглянуться и убедиться, что ты не один. А ты – один. День за днем чувство оторванности от реального мира будет накатывать все сильнее. Однако будет усиливаться постепенное осознание того, что жизнь сейчас – и есть реальный мир, который для взрослого и внешне состоявшегося человека непозволительно и подозрительно пуст. И вслед за этим будет приближаться облегчение и освобождение от виртуального рабства. Главное – преодолеть ломку, вновь не запутаться, не замереть в сладкой паутине. Это наиболее трудный этап, который выдержат самые стойкие и уставшие от виртуального бродяжничества.


2. У вас появилось больше свободного времени
Количество свободного времени, ежедневно отдаваемого на откуп соцсетям и в один прекрасный момент вырванного обратно, впечатляет. Среднестатистический россиянин каждый день тратит на соцсети около двух часов в день. Многие – больше. При этом устройство человеческой психики таково, что мозг автоматически уменьшает время, проведенное в «Одноклассниках» или Facebook. Думаешь, что прошло десять минут, а на самом деле потратил все двадцать.

В первое время освобожденный временной массив озадачивает, создает чувство недоумения и невостребованности. Объем ежедневной рутины и суеты остался прежним, работы не прибавилось, режим дня – тот же. Однако пара-тройка тех самых часов, теперь равномерно распределенная по всему дню, делает его длиннее, монотоннее и менее богатым на события. Вскоре временные пробелы заполняться движениями в реальном времени новыми интересами, встречами, книгами, музыкой и друзьями. Или останутся нетронутыми: для многих тишина и уединение и есть долгожданный эффект интернет-аскезы.


3. У вас на самом деле очень мало друзей
Кстати о друзьях. Желающие узнать истинное их количество могут провести дополнительный эксперимент – убить все аккаунты в соцсетях за неделю до своего дня рождения. Как вы думаете, сколько «друзей» из ноутбука вспомнят о праздничной дате и позвонят или, в крайнем случае, кинут sms или открытку с котиками в WhatsUp? В разы меньше, чем ожидается и хочется. Людей, которым вы искренне интересны, можно пересчитать по пальцам одной руки. А значит, попросить во френд-листе о помощи в случае необходимости можно далеко не каждого.

То, что лишь малая часть интернет-френдов действительно заинтересуется проблемами попавшего в беду соседа по соцсети, подтверждают исследования. Например, ученые Оксфордского университета вычислили, что из 150 «друзей» по Facebook,именно столько числилось у каждого из участников эксперимента, – только 14 поинтересовались и предложили свою помощь при возникновении экстремальной ситуации. Впрочем, сами хозяева аккаунтов что-то подобное предполагали относительно 27% таких друзей, которых участники исследований признали настоящими. Вопрос: зачем тащить по жизни балласт, создавая видимость активной социальной жизни и богатого окружения? Эта показуха никому не нужна. Стоит ли тратить время и душевные усилия на создание коллекции людей-призраков? Лучше бросить это неблагодарное дело уже сегодня.


4. У вас все еще есть настоящие друзья
Больше 90% людей использует социальные сети для общения с друзьями, прекрасно при этом понимая, что «интернет-друзья» и настоящие – совершенно разные вещи. При этом недовольство поведением френдов из соцсетей – одна из трех главных причин для совершения виртуального самоубийства. Слишком навязчивое «лайканье», постоянные приглашения на различные мероприятия, неадекватное поведение некоторых индивидов, настойчивое приглашение к общению – все это отталкивает людей и заставляет избавляться от ненужных знакомств. При этом «отказники» все чаще уходят в мессенджеры, где возможность создавать группы и включать в них только избранных делает общение более комфортным, приватным и очищенным от различного информационного и рекламного шума. «Мессенджеры – прямые конкуренты соцсетей в наши дни, – цитируют <strong>РИА «Новости» управляющего партнера агентства SNMG Дениса Терехова– Пользователи постепенно перемещаются именно на платформы мгновенного обмена сообщениями, и в перспективе Facebook и ему подобные могут просто обезлюдеть».


5. Вы меньше завидуете и сравниваете себя с другими
О том, что социальные сети – виртуальная ярмарка тщеславия знает каждый. Однако с заведомой регулярностью попадает в одну и ту же ловушку: постоянно сравнивает свои серые будни с фотографиями праздников других людей и приходит в уныние. Снижение самооценки, депрессия, беспокойство, тревога и мнительность – такой букет психологических недугов у приверженцев соцсетей ученые диагностируют уже давно. Например, у шестисот студентов, опрошенных немецкими учеными, депрессия, низкая самооценка и фрустрация были вызваны именно завистью к идеальным селфи друзей.

Покинуть виртуальное пространство не значит избавиться от зависти окончательно. Однако в реальной жизни она присутствует в менее концентрированном виде, нежели в ее рассаднике – соцсетях. Разве восстановление душевного равновесия и обретение спокойствия не веский повод покинуть скопище интернет-позеров и хвастунов, хлопнув дверью?


6. Вы стали спокойнее и увереннее в своей безопасности
Австрийские ученые выявили еще ряд интересных закономерностей, объединяющих людей, уничтоживших свои пристанища в соцсетях. Люди, решившие их покинуть, как правило, интеллектуально развиты, обладают высокой степенью сознательности и рефлексии, они аккуратны, пунктуальны, ответственны, отличаются душевным здоровьем. Они не всеядны, они требовательны к себе и окружающим и критически относятся к содержимому своей жизни. И именно поэтому более тщательно и взвешенно подходят к размещению той или иной личной информации в сети[/url]. Они понимают, что контент, однажды выложенный в аккаунте, больше не является собственностью его хозяина.

Юридические оговорки в соглашении с пользователем, разобраться в которых может и стремится далеко не каждый, дает соцсетям возможность получать информацию обо всех данных юзера и использовать ее на свое усмотрение. Этим также промышляют мошенники, злоумышленники, ревнивые супруги, бывшие подруги и подружки, конкуренты и все, кто ищут способ сделать больно и держать на крючке. В результате соцсети перестают быть островком уюта и спокойствия, не обеспечивают приватности и конфиденциальности и становятся еще одним слабым местом. Оно вам надо? Уплывшие из сетей плотно закрывают эту брешь в броне, избавляются от неврозов, паранойи и мании преследования. Большой брат больше не имеет инструментов для наблюдения: переписка и фото теперь в безопасности, потому что удалены.


7. Вы лучше строите отношения с реальными людьми
Тех, кто забил на соцсети, ожидает еще одно приятное открытие – счастье приносят живые реальные люди, а не красивые картинки с их изображениями. Теперь для выстраивания отношений с ними есть и время и желание. Отдельное спасибо за это скажут дети, супруги и пожилые родители. «Я активно пользовалась Facebook и Instagram на протяжении нескольких лет, – рассказывает менеджер по продажам компьютерной техники Екатерина. – Сейчас я понимаю, что это была настоящая мания и зависимость. Я тратила кучу времени на фотографирование, подборку и обработку нужных фото. Мне хотелось, чтобы каждый оценил мой вкус, места, где я бываю, и чувства, которые испытываю. Я искала и посещала разные места часто только для того, чтобы там зачекиниться. Ужас, да? Я не могла жить, не делясь этим. Мне хотелось, чтобы мне завидовали. Со временем стало «отпускать». Этому способствовало появление в моей жизни нескольких важных людей, игнорирующих соцсети. Стыдно признаться, но из-за соцсетей я разучилась строить нормальные качественные отношения с окружающими. Я была для этого слишком занята, а попытка привлечь мое внимание отвлекала от развлечения и раздражала. Я понимала, что становлюсь другим человеком, и мне это не нравилось, но вовремя остановилась и рекомендую делать это всем. Теперь мне интересны живые люди, а не их аккаунты в сети. Жаль, что я не поняла это раньше».


8. По многим вопросам у вас теперь свое мнение
Быть чьим-то фолловером в соцсетях – в своем роде диагноз. Такие люди часто копируют не только внешность и поведение любимых звезд Instagram, но их образ мыслей и поступки, часто далекие от идеального подражания. Причем неуверенностью в собственной оригинальности и желанием стать хоть немного похожим на того, кто красивее и успешнее, страдают не только подростки, но и пользователи постарше. Объекты для подражания у них тоже другие – часто более статусные и авторитетные. Однако от этого чужое мнение не перестает быть чужим и не прибавляет чести тем, кто активно год за годом ходит не в своей шкуре и примеряет чьи-то мозги. Ученые подтверждают повышение осознанности и стремления к саморазвитию ушедших из соцсетей, констатируя тот факт, что такие люди начинают больше читать, ищут новые источники информации, интересуются независимыми экспертными мнениями и пытаются составить обо всем свое собственное суждение.


9. Вы стали лучше работать и больше спать
Люди, с утра до ночи погруженные в соцсети, часто плохо спят. Их сон нестабильный и поверхностный. Любитель соцсетей может проснуться за ночь несколько раз, чтобы ответить на сообщение или проверить смартфон на наличие оповещений. Утром они первым делом хватают не зубную щетку или кофеварку, а смартфон и начинают лихорадочно пролистывать ленту и расставлять «лайки». Человек, удалившийся из виртуальной круговерти, живет в счастливой свободе от этого сумасшествия. Его сон более глубок и продолжителен, а, значит, обеспечивает более качественное восстановление сил. Утро свободных людей занято приятными ритуалами, поднимающими настроение и помогающими собраться с силами для начала трудового дня. На работу теперь остается больше сил, что позволяет делать ее на порядок качественнее. Если вы искали дополнительный источник энергии для трудовых рекордов – упразднение социальных сетей будет этому способствовать как нельзя лучше.


10. Вы любите реальность и живете здесь и сейчас
«Я нашел новые интересные увлечения», «У меня расширился круг общения и появились новые интересные друзья», «Я понял, что мои самые лучшие друзья – родители, они всегда меня поддерживают», «Теперь я живу настоящим днем и живыми ощущениями, прислушиваюсь к себе и своим истинным желаниям и ставлю цели, которые отражают меня, а не мое стремление произвести впечатление» – это лишь некоторые из отзывов людей, попрощавшихся с соцсетям на время или навсегда. Каждый из них высвечивает свои открытия после игнорирования виртуальной жизни, однако общий знаменатель у всех один: жизнь без соцсетей ярче, глубже, интереснее и содержательнее.

Один молодой человек, однажды нечаянно забывший свой смартфон в такси, до того разволновался, что был практически на грани истерики. На попытки друзей успокоить пострадавшего, он истерично заламывал руки и кричал: «Вы ничего не понимаете, в этом смартфоне вся моя жизнь!». В какой реальности сегодня живете вы?

 
.