Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 91673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Еще один круглый стол, самый первый

1. Дата проведения 30 января 2015 года

Круглый стол на тему "Сильной стране - сильное образование"

     Вчера, 30 января, в Школе-ВУЗе "Современное  образование" состоялся круглый стол на тему "Сильной стране - сильное образование. Взаимодействие семьи и школы".

   На круглом столе обсуждались следующие вопросы:

1. Место ученика в Школе-ВУЗе «Современное образование».

     - Что такое интерес? Что такое «надо»?
     - О гаджетах. Об оценке.

     - О психологическом тренинге. Другие вопросы.

2. Как мы организовываем образовательный процесс?

           - Наш метод и подход. Приемы и формы. Другие вопросы.


Актовый зал готов к приёму гостей
 


Круглый стол в разгаре. Генеральный директор Школы-ВУЗа, профессор В.И. Шлёнкина рассказывает о нашей концепции


Наши гости


Участники круглого стола: администрация, учителя, родители и гости (из АВАНТИ, ЛДПР, Комиссии по делам несовершеннолетних Красносельского района)

     Чтобы построить сильную страну, надо образовать (обучить и воспитать) сильные кадры, патриотов России.
Школа-ВУЗ «Современное образование» ведет работу по подготовке таких кадров с 1990 года, со дня своего основания, на уровне среднего и высшего образования. В основе нашей педагогической концепции – комплексный метод обучения и личностно-деятельностный подход. Среди задач, которые решает Школа-ВУЗ, особенно актуальной является в настоящее время – задача связи семьи и школы, их единого подхода к образованию.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
     
Круглые столы в Школе-ВУЗе "Современное образование"

1. 30.01.2015. "Сильной стране - сильное образование"

2. 22.12.2015. "О путях развития педагогики в РФ".
3. 29.01.2016. "Как мы учим детей и что делаем дальше, или метод, приемы и способы обучения учащихся (1-11 классы)".
4. 17.03.2016. "О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий".
5. 21.04.2016. "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности" (Гос.дума).
6. 20.12.2016. "О концепции образования в деле подготовки кадров и патриотического воспитания подрастающего
    поколения".
7. 06.04.2017.  "Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в
    образовании и здравоохранении" (Гос.дума).

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Готовим Круглый стол (проводится онлайн +офлайн, возможно использование 116 каб.)


О единстве учебы, воспитания и мышления в современном образовательном процессе

(Из опыта работы Школы-ВУЗа "Современное образование" со дня основания в 1990 году по настоящее время)



Темы (приблизительно)

     1. Из истории развития педагогики. Методы обучения, сложившиеся к XXI веку.
     2. О комплексном методе обучения, личностно-деятельностном и индивидуальном подходах в условиях
         смешанного обучения - онлайн, оффлайн.
     3. К вопросу о содержании обучения (чему обучаем) и форме обучения (как обучаем). 
     4. О перспективах развития обучения иностранному языку, русскому языку и другим гуманитарным предметам.
     5. Неразрывная связь учебы и воспитания.
     6. О типах мышления (понятийное, клиповое, равновесное), внедрении равновесного и формах работы в этом
        направлении.
     7. О современном поколении, способах и формах работы с ним (болевые точки: буллинг, клиповое мышление,
         отсутствие дисциплины, ответственности, умения до конца выполнить задачу). 

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
См. также "Жизнь частной школы в фотографиях и видео", раздел "Круглые столы частной Школы 2015-2017 гг.",
№№1-3, 5-14, 16

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
4. Дата проведения 21 апреля 2017 года

Копия поста 176

Круглый стол  в Гос. Думе.
Сценарий нашего выступления. Проект.

"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


1. Обращение к В.В.П.  – 50''
    14 апреля состоится «Прямая линия с Владимиром Путиным».
     Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное  образование» также принимает участие в  этой ежегодной специальной  программе. На  имя  Президента были отправлены смс-вопросы от преподавателей,  а ребята записали видеовопросы.

     Вот один из видеовопросов:


           Далее – выступление Елизаветы Калантаровой. на тему о том, как она участвовала в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности" (апрель 2016 года).
Выступление Голодновой А.М.


2. а) "Материальная часть концепции". Демонстрация 1-го отрывка в/ф  – о концепции Школы-ВУЗа (1'20'').
         Далее – выступления  Дмитриева А.С., Самарина Р.В. о комплексном методе обучения и личностно- деятельностном подходе.
    б) "Материальная часть концепции". Демонстрация 2-го отрывка в/ф – о кабинетах и методике работы в них. (3'30'')

И. Пирцхалава (о Совете школы)
          Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества – Матвеев С.Г.  и Верещагина Л.Н.(см. Концепцию п.2), член Совета Школы.
          ЛУРы – Нигай Никита
          РИК – Чемарда Максим
          Возвращаем человека к чтению – Китова Елизавета
    в)"Материальная часть концепции". Демонстрация 3-го отрывка в/ф (1'16'').
                                          Выступающие:
       "Движение – это жизнь"  – Крылов Артём
        Актовый зал.  ЭПЭБ  – Пирцхалава Иван
                                              Калантарова Елизавета
                                              Калантарова Анастасия
Итого в/ф– 6'02"   
3. "Школьная жизнь. Калейдоскоп".  Демонстрация отрывка в/ф – о праздниках (3'35'', 12.35 – 16.10).
                                                                   
                                                                                   16.10 до 18.20  "Патриции" (2'10'')
                                                                                                        Итого  (5'45")

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
5. Дата проведения 20 декабря 2016 года

Круглый стол «О концепции образования в деле подготовки кадров и патриотического воспитания подрастающего поколения»

Программа

1.  О Концепции преподавания русского языка и литературы, принятой ПРАВИТЕЛЬСТВОМ  РОССИЙСКОЙ
     ФЕДЕРАЦИИ 9 апреля 2016 г., и о совпадении этой концепции с концепцией Школы-ВУЗа «Современное
     образование».
     Преподаватель английского языка Толмачёв В.Э., преподаватель русского языка и литературы Верещагина Л.Н.

2.  О классических методах образования человека (XX век).
     Преподаватель английского языка Дмитриев А.С.

3. О комплексном методе обучения. Демоуроки. Уроки английского языка в Школе-ВУЗе «Современное
     образование».
     Демонстрируют старший преподаватель английского языка Ойелейе Опейеми А. и преподаватели английского языка  Самарин Р.В. и Дмитриев А.С.

4. О комплексном методе обучения и личностно-деятельностном подходе.
    •   Ретро-интерактивный кабинет. Метапредметы – «Интернет-книга», «Интернет-тетрадь», «Интернет-поиск».
        Презентация преподавателя английского языка Багдасарян М.А.
    •   ЛУРы (лингафонные кабинеты) в Школе-ВУЗе "Современное образование". Презентация заместителя
        директора по развитию Школы-ВУЗа, старшего преподавателя английского языка, кандидата
        экономических наук Матвеева С.Г.

     •   О персонально-коллективной программе.
     Преподаватель английского языка Касаткин А.А.
     •   «Современные технологии в «Современном образовании». Видеофильм.

5.  К вопросу о подготовке кадров и патриотическом воспитании подрастающего поколения.
     •   О преподавании истории. О содержании как основной составляющей воспитания человека и  развитии
       навыков, умений и компетенций, необходимых в практической жизни.
       Преподаватель истории и обществознания, кандидат исторических наук Гурьев В.И.
     •    ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). К вопросу о подготовке кадров, способных
       работать в информационном пространстве. Преподаватель английского языка Дмитриев А.С.

6.   Комплексный метод и метод тестирования. Отрывок из видеофильма «Школьная жизнь. Калейдоскоп».
        Преподаватель русского языка  и литературы Красько О.Э, преподаватель математики Молчанова Е.С.
7.  К вопросу об учебно-материальной базе, необходимой для проведения в жизнь комплексного метода
      обучения человека и Концепции преподавания русского языка и литературы, принятой Правительством
      Российской Федерации 9 апреля 2016 года. Учебные пособия и разработки Школы-ВУЗа «Современное
      образование».
     Старший преподаватель русского языка и литературы Голоднова А.М., преподаватель английского языка Самарин Р.В.
     Отрывок из видеофильма «Итоговое сочинение». Комментирует заместитель директора Лагунова Н.Л.
8.  К вопросу о патриотическом воспитании в Школе-ВУЗе «Современное  образование».  «Кто такой Патриций?».
     От приюта «Поможем братьям нашим меньшим», к проекту «Благодарим Мать-Землю» и любви к Родине.
      Выпускница Школы-ВУЗа «Современное образование», ныне секретарь Школы-ВУЗа Михайлова Н.А., Совет
      Школы-ВУЗа, заместитель генерального директора Школы-ВУЗа «Современное образование», магистр физико-
      математического образования Ванзонок О.М.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
3. Дата проведения: 17 марта 2016 года.


КРУГЛЫЙ СТОЛ «О ВЕРОТЕРПИМОСТИ. ОБ ОБРАЗОВАНИИ КАК ОСНОВЕ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КОНФЕССИЙ»

Повестка дня
I.   Выступления учащихся Школы-ВУЗа «Современное образование» 8–11 классы. Основы религий.
     а. Ислам.
     б. Иудаизм.
     в. Христианство. Православие.
II.   Выступления представителей религиозных конфессий.
     а. Ислам. «Коранический гуманизм как основа формирования правильного представления об исламе».
         Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат
         филологических наук Гараев Фарид Мунавирович.
     б. Иудаизм. «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование». Раввин, вице-президент
         Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными,
         общественными организациями Коган Зиновий Львович.
     в. Православие. «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России».
         Протоирей, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского
         гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России
         Ассамблеи народов России, к.и.н., доцент Семенов Лев.   

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
2. Дата проведения: 29 января 2016 года

КРУГЛЫЙ СТОЛ «КАК  МЫ УЧИМ ДЕТЕЙ И ЧТО ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ, ИЛИ МЕТОД, ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (1–11 КЛАССЫ) (для родителей)

Повестка дня
     1.  Как мы учим правильному английскому. Что такое ЛУР, ретро-интерактивный кабинет, АПК.
     2.  Что такое наши английский и литературно-исторический клубы. Какую роль они играют
          в учебно-воспитательном процессе.
     3.  Одно из новых направлений – учим самостоятельно делать Д.З. (материальная часть).
     4.  Для чего нам нужен кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.   
         (Фильм: Мат. часть концепции).
     5.  Как мы готовим учащихся к ЕГЭ и ОГЭ и одновременно растим человека, способного ориентироваться
          в информационном пространстве XXI века. Каковы наши результаты.
     6.  Как мы «вписываем» наши праздники в учебно-воспитательный, образовательный процесс.
          И что такое «Торжественное чаепитие».


Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
1.      Дата проведения: 22 декабря 2015 года.

КРУГЛЫЙ СТОЛ «О ПУТЯХ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ В РФ»
     Дата проведения: 22 декабря 2015 года.
     Круглый стол, посвященный 25-летию со дня основания научно-методического учебного центра «Школа-ВУЗ «Современное образование».

Письмо-приглашение
     Школе-ВУЗу «Современное образование», научно-методическому учебному центру, исполняется 25 лет со дня основания.
     В ознаменование этого события Школа-ВУЗ «Современное образование» организует круглый стол с повесткой:
     1) о путях развития педагогики в РФ ;
     2) о метапредметном подходе как одном из современных направлений в педагогике. О патриотическом воспитании как о главной составляющей метапредметного подхода.
     На круглый стол приглашены представители Министерства образования РФ, Департамента образования г. Москвы, Рособрнадзора, Государственной думы, Совета Федерации РФ, Мэрии г. Москвы, префектуры ЦАО, Управы Красносельского района г. Москвы, ГУВД, ФСБ, ФИРО, религиозных конфессий, Центрального казачьего войска, Союза художников, родительского комитета Школы-ВУЗа «Современное образование».

     Дата проведения – 22.12.2015
     Место проведения – Школа-ВУЗ «Современное образование», Малый Головин пер., д.14
     Время – 16.00 – 18.00

     На мероприятии, помимо преподавателей Школы, членов родительского комитета, было много гостей. Среди них: Петрова Ю.И. – начальник отдела по взаимодействию с населением Управы Красносельского района г. Москвы, Казанская А.А. – Председатель Совета Ветеранов Красносельского района г. Москвы, Павлов В.А. – Советник войскового Атамана ВКО «Центральное казачье войско», Коган З.Л. – раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России по связям с государственными, общественными организациями, Репринцев С.С. – специалист службы по взаимодействию с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, Власов В.М. – руководитель молодежной организации ЛДПР вместе с представителями организации, а также родители наших ребят.
     Наряду с сообщениями преподавателей, присутствующими был выслушан доклад доктора педагогических наук, профессора Горловой Н. А. «Смысловой метод «Квант» как метапредметный способ работы с информацией».
Замечательно то, что круглый стол собрал единомышленников – неравнодушных людей, для которых вопросы обучения и воспитания не пустой звук и не стремление просто заявить о себе. В зале были люди, которые понимали, что общество сегодня нуждается в человеке, владеющим универсальными умениями информационного характера, в человеке, способном самообучаться, прогнозировать и принимать решения. И метапредметный подход к обучению – это именно требование сегодняшнего дня.


Повестка дня
     1.   О путях развития педагогики в России.
     2.   О метапредметном подходе как одном из современных направлений в педагогике.
     3.   О патриотическом воспитании как о главной составляющей метапредметного подхода.

     Ведущий круглого стола – Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», кандидат филологических наук, профессор Шленкина В.И.

Программа

     1. Из истории педагогики второй половины ХХ века. Преподаватель русского языка и литературы Демков С.А.
     2. О методах обучения. Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», кандидат филологических наук, профессор Шленкина В.И.
     3. О комплексном методе, о личностно-деятельностном подходе. Видеофильм «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа «Современное образование».
     4. О метапредмете и как мы его понимаем. Помощник Генерального директора по развитию, кандидат экономических наук, старший преподаватель Матвеев С.Г.
     5. О метапредметах, которые мы вводим в наш образовательный процесс: интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь, ЭПЭБ. Преподаватель русского языка и литературы учитель высшей категории Орехова Н.А., преподаватель русского языка и литературы Красько О.Э., старший преподаватель истории и обществознания Вилков М.А.
     6. Литературно-исторический и Английский клубы как метапредметные занятия в Школе-ВУЗе «Современное образование». Преподаватель русского языка и литературы Верещагина Л.Н., преподаватель русского языка и литературы Голоднова А.М., старший преподаватель английского языка Ойелейе Опейеми А.
     7. О клиповом и понятийном мышлении. Старший преподаватель, учитель высшей категории Зубкова Н.А.
     8. О патриотическом воспитании в научно-методическом учебном комплексе Школа-ВУЗ «Современное образование». Заместитель Генерального директора, магистр физико-математического образования, учитель математики Ванзонок О.М.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Информация для проведения новогоднего корпоратива

Богатым, здоровым и сильным!

 Рассказываю анекдот-притчу.
   Шел человек, смотрит - две двери:  для бедных и богатых. Думал, думал...  "Вроде не беден, да и не очень-то и богат. Войду-ка я в дверь для бедных, на всякий случай."  Вошел и пошел  дальше...
   Опять две двери: для здоровых и больных.  "Вроде  не болен, да и не очень-то и здоров. Войду-ка я в дверь для больных." Вошел и пошел дальше...
   Опять две двери: для сильных и слабых. "Вроде не слаб, да и не очень-то  и силен."  Вошел в дверь для слабых и .............
                                   вышел на улицу !
________________________________________________________________________________

Однако....добрый день!!!
Простите, а о каком богатстве идет речь? Внутреннем или о бабле в кармане? Согласитесь, это 2 большие разницы! К какому склонны? Или должен быть баланс 1 и 2???

______________________________________________________________________________________

Деньги приходят и уходят, а духовное богатство остается.

___________________________________________________________________________________

 На  самом  деле,  на  продолжении   всей  нашей  жизни мы идём  по   разным  дорогам:то прямым, то извилистым, то  тёмным, то  светлым; стучимся  в  разные  двери,  которые, порой  остаются  закрытыми,  а  порой, открываются  перед   нами, показывая  новую   дорогу. И,  чем  дальше  мы  идём,  тем  тяжелее   багаж,  который  мы  несём  с   собой. И от  того, какой  это   багаж, из  чего   он  состоит, зависит -  сколько   дверей  мы  откроем для   себя или   навсегда закроем.
Адаптация,   баланс... Об этом   можно   говорить   долго, но  я  хочу   сказать немного   другое.
 Часто, почти  всю   жизнь, нам  приходится  балансировать на "лезвие   бритвы" - тонкой  грани  между  добром и   злом, богатством  и  бедностью,   здоровьем  и   болезнями,  честью и  бесчестием,   храбростью и   трусостью...
Грань   настолько тонка, что мы  её  не  замечаем. И  никуда  от неё  не  уйти. Нас качает  то  в  свет то  во  тьму.  И, наверное,  в  нашей  власти -  держаться  и не упасть в бездну.

____________________________________________________________________________________

  Cнова о балансе и адаптации. Балансирование между добром и злом, - принято. Это еще древние знали и ввели понятие золотой середины, но за нее-то надо все-таки держаться, а иначе можно и "упасть в бездну". Отсюда вытекает: нужен внутренний баланс, баланс внутри себя. А дальше следует адаптация к современной жизни. То и другое  взаимосвязано. Некоторые получили эти качества от матери Природы, а большинству надо над этим трудиться!
    Представьте себе личность с несбалансированной психикой и не приспособленную к современной жизни ( о гениях, художниках, актерах... не говорим). Может такой человек  быть "богатым, здоровым и сильным"? А что делать с современными мальчишками и девчонками, которые живут по принципу "не хочу - не буду"?  Пытаться их образовать  или, перефразируя известный анекдот, "пусть дураками растут"?

__________________________________________________________________________________

К  сожалению,  я    думаю,  не   так   всё  просто - взять   и   научить. Ведь, фактически    целое    поколение,  на   которое  пришлась  пресловутая  "эпоха  перемен",  можно     назвать   "потерянным",  если   вспомнить  Ремарка.
Воспитание    начинается   в   семье. А  где  гарантия, что   родители,  в   своё   время  не "потеряли"  свой   баланс?(раз  уж   мы  решили    так   его   называть)
К   тому же,   трудно    контролировать   ту  информацию,  которую    впитывает неокрепший   ещё    разум    ребёнка..
И    всё  же работать надо... Если каждый   вложит   в душу  ребёнка    хотя  бы     крупицу    добра,  можно   надеяться,  что    в пору   взросления из этих    крупиц     может явиться  фундамент чего-то   большего...

Возможно  я  оптимист? *улыбнулся*
_____________________________________________________________________________________

Многие говорят - фальшивка, но уж больно похоже на 90-е и на сегодняшнее состояние государства и общества....к слову о "потерянное поколение" ........

«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы неизменно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино— все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.

Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности.
Мы будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

_________________________________________________________________________________

Даже   мурашки по  коже - настолько   похоже. Откуда  это?

"Потерянное  поколение" - точное    определение.  Ещё  раз     задумаешься  о   том,  что   классика и  её   определения   вечны, и    всё   в  жизни   идёт   по  спирали.
Обидно,  конечно,  что эти  витки    спирали   выпали  на  нашу   страну,  которая    за    последний   век "теряла" своё    поколение  так   часто. У  нынешнего поколения детство попадало на не самый простой период жизни нашей страны. Детство - это же тот самый возраст, когда закладывается отношение к жизни, к миру, и в это время в стране происходил колоссальный слом идеалов и переоценка всех ценностей, иногда даже возникало ощущение, что ценностей вообще никаких нет. Невольно это  мировосприятие  они  передают   и  своим  детям.
Нынешняя молодёжь торопиться  жить,  может   даже  не   осознавая  этого. Взрослеет   раньше желаниями   и возможностями, не  повзрослев  рассудком. Может   быть,   потому,  что,  как   уже  говорилось     здесь,   будушее   туманно? И  нет    стабильности.
Мне    вот, до   боли  жалко  большую  часть   нынешних    стариков  с  их    мизерной  пенсией, отработавших    всю   жизнь   и  считающих копейки... Ветеранов - победителей...
А что    сделали   с  поистине   великим  государством,  которое  развалили,  мало   того -   натравили  друг   на  друга народы,  которые  перед   лицом   врага стояли,  как   единое   целое? Я думаю,  что  если  бы  демократическое    государство  строил весь  Союз -  сильнее  нас  бы  не   было никого    в  мире!
И всё это   мы  потеряли.
_____________________________________________________________________

Может быть,  я  немного не  в  тему, но очень хочется поделиться.
Вот  сейчас    прочёл  в  жж  у  одного   блогера следующее:
Социологи утверждают, что советское детство сейчас в моде. "Хочу обратно в СССР — пожалуй, это было самое лучшее время в моей жизни". Довольно часто можно услышать такую фразу. И что самое интересное, услышать её можно не только от людей старой советской закалки, чья биография накрепко связана с советскими прошлым, но и от тех, кому едва стукнул тридцатник.
Ностальгия по советским временам - довольно распространенное явление среди тридцатилетних. Люди, рождённые в 80-х с особым трепетом коллекционируют вещи, связанные с советской тематикой, а также и обмениваются воспоминаниями о своём счастливом советском детстве.
Анализируя различные интернет-ресурсы, расчитанные на людей среднего возраста, можно заметить тенденцию изменения отношения к советской жизни. Отношение изменилось с резко негативного на резко позитивное. Как грибы стали появляться "советские" сайты.
_______________________________________________________________________

На   самом  деле,   речь не   о   тушёнке и  не   о   рыбе...
Речь   об   относительной   стабильности, желание  обрести  которую и делает     таким  иллюзорно   привлекательным   советскую   действительность.
Да,  жизнь    стала с  одной   стороны -  интереснее,  а   с другой   стороны - гораздо   ущербнее. В   первую очередь -  в  духовном   плане.
Впрочем, скорее  всего, на  этот    вопрос  нет   однозначного   ответа. Те,  "кого система просто выбрасывает из нормальной жизни" имеют   один   ответ,  а  те,  кого   подняла  на   волну -   иной.
Между тем, мне  кажется,    мы  правда  несколько   отвлеклись   от   основной  темы. Каюсь. Mea culpa!

Наверное,  в  том и  есть   потерянность  нашего поколения,  что   нет  чётких ориентиров.

_________________________________________________________________________

  Подавляющее большинство людей отказываются  от дела после первой неудачной попытки или даже не приступают к первой. А, может, Вы еще и из "потерянного" поколения или недалеко от него ушли?  Вот бы нам такого в Школу, для участия в каком-нибудь круглом столе. "Человек, который открывает все двери".

_________________________________________________________________________

Что касается нынешнего поколения,  то оно, в первую очередь, боится неудачи и трудности…., но все трудно пока не начнешь, а потом становится легко….., а еще оно (поколение) забывает одну мудрость: «И неудача – это тоже победа»! А еще большинство хочет на чужом …… в рай въехать….
__________________________________________________________________________________

Хотелось бы вернуться к первой записи, открывшей обсуждение, к притче. Чтобы достигать целей действительно отвечаешь на подобные вопросы то ли из глубин подсознания, то ли из сверхсознания. Если ты уверен всем своим существом, что "богат, здоров, силен", то к цели приходишь. Если засомневаешься чуть-чуть (мало ли какие обстоятельства!) - выходишь на улицу.
Обмануть жизнь невозможно, то есть просто сыграть "богатого здорового, сильного" нельзя. Нужно реально найти внутренние ресурсы. Искать, если требуется, и найти. Тогда, вперед!



Что делать, если ты влюблен...


Что делать, если ты влюбился и не уверен?
___________________________________________________________________________________
Если не уверен,значит- не влюбился. Любовь-как вспышка раз и навсегда.

__________________________________________________________________________
    Первое, что надо сделать, - дать знать об этом тому  в кого влюбился (влюбилась).  Это первый необходимый шаг, который "выделит" вас из окружающей среды.
______________________________________________________________________________

Извечный вопрос: права ли была Татьяна, что первой призналась Онегину в любви? Девушке не положено

____________________________________________--

эээх! вот так всегда: "Девушке не положено!" Вот и получается, пока одни "положительные" девушки сидят и ждут свои "алые паруса", другие (побойчее) и за принца замуж выходят, и королевство получают, и еще кучу детишек нарожают  :D
Я, исходя из своего опыта, могу пожелать влюбленным девушкам - не бойтесь! Признавайтесь! Мужчины любят сильных и уверенных в себе женщин!
Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал..
____________________________________________________________________
Что значит не положено?
Любовь не знает правил, не поддается объяснениям.
Если это, конечно, настоящая любовь.))

__________________________________________________________________________
А  гордость?
______________________________________________________________________
     Красиво, но, увы, безнадежно, так как современные мужчины недостаточно уверены в себе, а современные девушки, воспитанные на третьесортной кинопродукции и современных ценностях не знают, что это такое_____________________________________________________________

    Ну, насчет неуверенности в себе это вы поосторожнее. Современным женщинам стоит посмотреть на себя повнимательнее и понять, чего на самом деле хотят мужчины.

_____________________________________________________________

О какой гордости идет речь, если это настоящая любовь?)

_________________________________________________________

Иногда, теряя гордость, постепенно и любимого человека тоже теряешь.

________________________________________________________

Не знаю, может быть я  безнадёжно старомодна, но, наверное, сама себя перестала бы уважать, если бы взяла на себя   извечно противоречащие женской натуре функции.
Да,  возможно, мужчины стали неуверенными в себе, инфантильными и ...нежными. Но, простите, такой  прекрасный  принц мне не нужен.
 Ну и сильная, самодостаточная, уверенная в себе женщина должна быть рядом с сильным, самодостаточным,  уверенным в себе мужчиной, который не ждёт, когда ему признаются в любви и понесут на  руках. Лучше уж одной  быть)))

____________________________________________________________________________

       За умными и гордыми женщинами - будущее. Мужчины всегда будут стремиться именно к ним в серъезных отношениях. Только первый раз и по молодости и неопытности можно связать свою жизнь женитьбой,например, с человеком неумным и с дурным характером. Потом это состояние проходит, и мужчины, в большинстве своем, к тому же по причине неразумного поведения современной женской половины людей нашей страны, становятся вдумчивее и и больше размышляющими.

___________________________________________________________________________

Ну  и ? Если это   настоящая  любовь- твои   действия?
Мне кажется,    если  человек    не   любит,   ему   как  бы   всё  равно -   настоящая  у  его влюблённого   оппонента    любовь    или  нет.
___________________________________________________

Ну и на твою гордость ему тоже глубоко плевать, ему на все плевать: ходишь ты с задранным носом, или же смотришь влюбленным теплым взглядом, а когда ты даришь свою любовь, он это чувствует, вот я уверена, что чувствует. Опять же, если это настоящая любовь.

"Когда тебя кто-то любит, твоя душа будто в большом теплом кармане"(с)

И, проявив безразличие, у тебя почти нет шансов на то, что у этой истории будет продолжение.
Но мы живем один раз, поэтому нужно ломать к черту все эти принципы и уставы, мы сами творцы своего счастья, и счастья наших любимых.

__________________________________________________________________________________
Есть только один принцип:"Если я ему не нравлюсь, значит у него дурной вкус и нечего на него тратить время и   нервы"
________________________________________________________________________
И, проявив безразличие, у тебя почти нет шансов на то, что у этой истории будет продолжение.
  Более, чем согласна! Но гордость все равно заедает.   
________________________________________________________

Думаю, что искренность, вера, надежность, доброта, и НАСТОЯЩАЯ любовь всегда будут в моде.
А если твой рост, вес, цвет волос/глаз, размер ноги не соответствуют вкусам избранного твоим сердцем человека, то это можно заглушить вышеперечисленными внутренними качествами, достаточно вечной троицы: вера, надежда, любовь.
Тогда все получится ;)
Я так думаю, и большинство писателей и кинорежиссеров со мной согласятся.
________________________________________________________________________________
Все это конечно замечательно. И любому человеку разумеется приятно,что его любят,что о нем думают, что он нужен,...но...
Но, как бы то ни было-насильно мил не будешь,и заставить полюбить себя невозможно, каким бы замечательным ни был любящий человек. Любовь не поддается логике(если,конечно,это не "любовь по расчету"). Нет...конечно бывают случаи, когда кто-то добивается кого-то,бывает так,что и живут потом долго и счастливо. Но бывает и так,что тот или та..впоследствии вдруг находят СВОЮ настоящую любовь. И все рушится, как карточный домик.
________________________________________________________________
Я не  думаю,  что    мужчинам  нравится,  что   их   штурмуют  как   крепость)))

_________________________________________________________________
Мужчины и женщины все разные бывают.
В первую очередь мы все люди.
А если Вы умная девушка, то и штурмовать  по-умному будете)
ИНОГДА, прошу заметить.
А мы творцы своего счастья)
Поэтому  творим, господа!;)
______________________________________________________
*вздохнула* Как  меняются  приоритеты...
Наверное,  я  немодный
________________________________________________________
А на чувства и отношения бывает мода?)
Не слышала об этом ни разу.
Может она еще на сезоны делится?)))
__________________________________________________________
Я очень боюсь показаться  грубым  и  некорректным, но иногда в такой ситуации говорят "вцепиться как клещ"
______________________________________________________________________________

Лучше не доводить до такой ситуации. Это недопустимо!

_________________________________________________________________________________
Здравствуйте вы сможете мне помочь я влюбилась в одного мальчика и причем очень сильно ,а он то проявляет ко мне чувства то не проявляет что мне делать!!
_____________________________________________________________________
Мне кажется,   в  любом   случае,   лучше  не   терзаться  догадками,   не ждать    минутного    внимания,  а   сразу  поставить  все  точки   над  i и  разобраться   во    всём.
Возможно  вызвать    его   на  откровенный    разговор?
И    ещё: какого     рода     знаки    внимания  он     оказывает    вам? Давайте  подумаем,   действительно   ли    он   интересуется   вами,    или (что     порой  присуще   влюблённым)  вы принимаете    за    знаки    внимания  просто   хорошее  отношение   к   вам?
_________________________________________________________________________________
Все проходит. Пройдет и ето. (с) :P
_______________________________________________________________________

Давай   сначала   выслушаем   человека,   постараемся  помочь,  а  потом  уже   скажем,  что  всё  пройдёт))

PS Слушай,  почему   я   машинально упорно    читаю   твой  ник  как "аспид"?))))
__________________________________________________________________


     Мужчины! Признавайтесь! Вам ведь нравится, когда интересная особа женского пола штурмует вас как крепость? Или не нравится?
_________________________________________________________________________
Это смотря какая особа.
__________________________________________________________________
Это  может   показаться    забавным,    возможно   польстит самолюбию,  а  потом  будет   раздражать.
_________________________________________________________________________
А я заметила, что очень многие мужчины завоевываются женщинами, притом некрасивые женщины часто "получают" красивых мужчин. А красивые женщины ждут, чтобы их завоевали.


Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля

извините, но «ПЕРЛ- ХАРБОР», («перл» , в переводе- «жемчужина»), а не «ПИРЛ - ХРАБОР»- «жемчужная гавань»в Тихом океане,штат  Гавайи; Япония в 1941г. напала на Перл- Харбор, что послужило поводом для США вступить в войну.
[/quote
Спасибо
пожалуйста!

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
    • Просмотр профиля
извините, но «ПЕРЛ- ХАРБОР», («перл» , в переводе- «жемчужина»), а не «ПИРЛ - ХРАБОР»- «жемчужная гавань»в Тихом океане,штат  Гавайи; Япония в 1941г. напала на Перл- Харбор, что послужило поводом для США вступить в войну.
[/quote
Спасибо

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Дополнительные  вопросы  для  Круглого  стола
Основные  битвы  2 МВ.
Нападение  на  Польшу
Разгром  Франции   
Высадка  союзников  в  Нормандии
Пирл-Храбор (влияние  нашей  разведки)

извините, но «ПЕРЛ- ХАРБОР», («перл» , в переводе- «жемчужина»), а не «ПИРЛ - ХРАБОР»- «жемчужная гавань»в Тихом океане,штат  Гавайи; Япония в 1941г. напала на Перл- Харбор, что послужило поводом для США вступить в войну.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
    • Просмотр профиля
Дополнительные  вопросы  для  Круглого  стола

Основные  битвы  ВОВ.
Что  знают
Москва 
Блокада  Ленинграда
 Сталинградская  битва 
Курская  дуга
 Берлинская  операция

(годы)   
Основные  битвы  2 МВ.
Нападение  на  Польшу
Разгром  Франции   
Высадка  союзников  в  Нормандии
Перл-Харбор (влияние  нашей  разведки)
Атомная  бомбардировка (две цели)

Последствия  войны
Потери  в  людях
Разрушение  экономики

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля

 
.