Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 91680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
      Отцам-Победителям! Так называется проект, который мы ведём в Школе-ВУЗе с 2013 года (см. форум, разделы "Вам, мужчины, защитники и победители!" и "БЛАГОДАРИМ МАТЬ-ЗЕМЛЮ! ОТЦАМ-ПОБЕДИТЕЛЯМ!").
       В рамках этого проекта и в честь 75-летия Победы над фашистской Германией мы готовимся к Круглому столу " Великая Отечественная война глазами учеников Школы-ВУЗа "Современное образование".

фото
Вот фото занятия, проведённого на эту тему (число)

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3698
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Из Телегамма Максима Бужанского

Давайте, давайте разбираться, кто ж там начал Вторую Мировую Войну, а?

А вот теперь, абсолютно серьёзно.

По пунктам.

1) 17.03.1938 года, Советский Союз официально заявил, что готов защищать Чехословакию от агрессии Германии.

Заявление было сделано послу Чехословакии, а также в Париже и Лондоне.
Бедняжка Польша наотрез отказалась пропустить советские войска на помощь Чехословакии.
На вопросы журналистов, как советские войска смогут придти на помощь Чехословакии, нарком Литвинов ответил- Было бы желание, тогда и проход найдётся.

2) 22.04.1938 года, Мид Франции сообщил послу Чехословакии, что в случае нападения Германиии Франция помощи не окажет.
И что на помощь Великобритании также рассчитывать нельзя.

3) 26.04.1938 , Председатель Президиума ВС Советского Союза Калинин заявил, что СССР придёт на помощь Чехословакии даже в случае отказа Франции.

4) 07.05.1938 года, послы Франции и Англии встречаются с главой чехословацкого МИД Крофтой, и требуют от него принять "судетский ультиматум", предупреждая, что иначе возникнет вооруженный конфликт и их страны помощи Чехословакии не окажут.

5) 12.05.1938 года, нарком иностранных дел Литвинов встречается с главой МИД Франции Боннэ, требуя немедленно начать советско-французские консультации по вопросам непосредственного оказания помощи Чехословакии в случае германской агрессии. Включая вопрос согласования прохода советских войск через Польшу и Румынию.

6) 21.05.1938 года, польский посол в Париже заявляет послу США, что если СССР попробует пройти через Польшу, Польша немедленно объявит ему войну и будет сбивать советские самолёты.

7) Август 1938 года, в Москву прибывает командующий ВВС Чехословакии генерал Файфр. Разработан план совместных действий СССР и Чехословакии по обороне Чехословакии. Союз обязуется сразу же послать 700 истребителей, как только будут готовы аэродромы, прикрытые чехословацкими зенитчиками.

8) 02.09.1938 года, нота Литвинова правительствам Англии и Франции с призывом немедленно сделать общее заявление по Чехословакии с гарантией оказания помощи, немедленно обратиться к Лиге Наций для констатации факта угрозы германской агрессии. Немедленно созвать совещание представителей генштабов СССР, Великобритании, Франции и Чехословакии для подготовки к отражению агрессии.

9) 22.09.1938 года- польский ультиматум Чехословакии

10) 29.09.1938 года - Мюнхенский сговор.

11) 30.09.1938 года - декларация Великобритании и Германии о ненападении.

12) 01.10.1938 года Польша оккупирует Тешен, Германия - Судеты.

13) 16.11.1938 года - пакт Мира между Англией и Италией.

14) 06.12.1938 года Франко-Германский пакт о ненападении.

15) 23 августа 1939 года договор о ненападении между Германией и Советским Союзом

Три вопроса:

Кто был союзником гитлеровской Германии?

Кто развязал Вторую Мировую Войну?

Как назвать тех, кто нагло врёт о том, что Советский Союз был союзником Германии?

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3698
  • Патриций
    • Просмотр профиля
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННЫЙ ТРИБУНАЛ, заседавший в Нюрнберге (Германия)
ПРИГОВОР:
«Первым актом агрессии, который инкриминируется подсудимым, согласно Обвинительному заключению, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАХВАТ АВСТРИИ И ЧЕХОСЛОВАКИИ, а первая агрессивная война, упомянутая в Обвинительном заключении,— это война против Польши, начатая 1 сентября 1939 года.
До рассмотрения всего обвинения необходимо подробнее остановиться на некоторых событиях, которые предшествовали этим актам агрессии. Война против Польши не была внезапным ударом грома среди ясного неба. Из представленных доказательств с очевидностью явствует, что эта война так же, как захват Австрии и Чехословакии, была преднамеренным и тщательно подготовленным актом и началась лишь после того, как было решено, что наступил подходящий момент для проведения ее, как определенной части заранее намеченной схемы и плана, потому что агрессивные планы нацистского правительства не возникли случайно в связи со сложившейся политической обстановкой в Европе и в мире. Они явились заранее предусмотренной и весьма существенной частью внешней политики нацистов.

Агрессивная война против Польши была только началом. Агрессия нацистской Германии быстро распространялась от одной страны к другой. С точки зрения времени первыми двумя странами, подвергшимися агрессии, были Дания и Норвегия. 31 мая 1939 г. договор о ненападении был заключен между Германией и Данией; он был подписан подсудимым Риббентропом. В нем торжественно провозглашалось, что договаривающиеся стороны «полны решимости поддерживать мир между Данией и Германией при любых обстоятельствах». Несмотря на это, Германия вторглась в Данию 9 апреля 1940 г.»
«ПАКТ БРИАНА—КЕЛЛОГА
Парижский пакт был подписан 27 августа 1928 г. Германией, Соединенными Штатами, Бельгией, Францией, Великобританией, Италией, Японией, Польшей и другими странами, а впоследствии еще и другими державами. Трибунал подробно остановится на характере этого пакта и его правовых последствиях в другом разделе этого приговора. Поэтому нет необходимости в дальнейшем рассмотрении этого вопроса, за исключением того, что необходимо заявить, что, по мнению Трибунала,
этот пакт был нарушен Германией во всех случаях агрессивных войн, инкриминируемых Обвинительным заключением.
Следует отметить, что 26 января 1934 г. Германия подписала декларацию о поддержании постоянного мира с Польшей, которая была непосредственно основана на Парижском пакте и в которой обращение к силе объявлялось незаконным на период в 10 лет.
Трибунал НЕ СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ РАССМАТРИВАТЬ НИ ОДИН ИЗ ДРУГИХ ДОГОВОРОВ, упоминавшихся в приложении, и ни одно из повторных соглашений и заверений о мирных намерениях Германии, которые были ею сделаны.»

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Ознакомлена.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3224
    • Просмотр профиля
Примерный список тем для круглого стола:

1. Международное состояние мира в 30-е (Европа, США). Зарождение фашизма. Состояние СССР к началу войны.
2. Военные конфликты СССР в предвоенное время.
3. Планы Гитлера относительно Европы  и СССР. Начало 2-ой мировой войны. Кто воевал на стороне Германии.
    Европейское "сопротивление".
4. Пакт Молотов - Риббентроп.
5. Начало ВОВ. Великие битвы. Переломные события. Тегеранская и Ялтинская конференции.
6. Лендлиз. 2-ой фронт.
7. Победа.
8. Советско-японская война. "Говорит Москва", Володарский 11.00 - 12.00. 26 января
9. Ядерная бомбардировка Японии.
10. Нюрнбергский процесс.
11. Восстановление страны. Космос.

Рабочее название круглого стола: "Великая Отечественная война глазами учеников Школы-ВУЗа "Современное образование"

Проведение: скорее все в апреле.

Подумать: кого зовём извне.
   Принято! Обсудим!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
 1. Наша Победа - 75 лет! Круглый стол "Великая Отечественная война. Пакт Молотова и Риббентропа.
        Информационная война". День Защитника отечества.
     Дату проведения круглого стола  переносим на март. Апрель.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3698
  • Патриций
    • Просмотр профиля
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=87THEDW3obE" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=87THEDW3obE</a>

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А чем не круглый стол был в день 14 февраля? Многие учащиеся подошли с серьёзностью к мероприятию. Не только вкусные угощения нашей Марины Юрьевны привлекли, но и участие в беседах, выступлениях. Как здорово пели, читали стихи :applodisment:
А наши первоклассники даже подтанцовывали с удовольствием. А потом спрашивали: "Ну как, а Вам понравилось?"

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
  Утром ещё раз отрепетируем.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3224
    • Просмотр профиля
Выступления учащихся и выпускника
1.  Об участии в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).
Елизавета К., 9 класс
        14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было.
Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо.
И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то, что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.


2. Комната общения
Пирцхалава И, выпускник
       Хотелось бы начать с того, что Совет школы является одним из самых значимых  проектов нашей школы, который зародился, когда  еще я был учеником. Главная его задача было задействование учащихся в общественной жизни школы, и могу с уверенностью утверждать, что этот проект удался.
В настоящий момент в совет входят самые лучшие ученики Школы-ВУЗа, представляющие лицо нашей школы, и именно благодаря им проводятся различные школьные акции и праздники. На каждом  заседании совет оглашает даты их проведения  в течение будущей четверти. Можно сказать, что совет школы служит связкой между администрацией школы и ее учениками. С каждым годом все больше и больше ответственных учеников вступают в совет школы, чтобы участвовать в жизни школы, которую они так любят. И я искренне желаю, чтобы так продолжалось на многие последующие годы.

Это слова Милана, но его не будет....
     В нашей школе, на первом этаже находится  "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами  обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например (экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.


3. ЛУРы
Никита Н., 9 класс
          В нашей школе находятся  ЛУРы (лингафонные кабинеты). ЛУР-это кабинет, имеющий нестандартное для школ оборудование, он имеет наушники, с помощью которых дети, находящиеся в группе могут посоветоваться с преподавателем один на один, не отвлекая других учеников от задания.
          Учитель прослушивает и оценивает каждого ученика. С помощью наушников наша школа создает индивидуальное обучение для каждого ученика, ведь учить всех одинаково-вредно.
          Все занятия английским языком проходят в ЛУРах. Наша школа насчитывает 4 лингафонных кабинета. Четырех классов, оборудованных наушниками и микрофонами, хватает для эффективного обучения всех  групп по английскому языку А В и С.
          У нас преподают лучшие специалисты в области иностранных языков, такие как: Мария Арсеновна, Андрей Сергеевич - закончившие МГУ, иностранный педагог, носитель английского языка Опе Йеми Олелей, Эдуард Вячеславович, долгое время проживавший в Великобритании.
         

4. РИК
Максим Ч., 11 класс
          Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро- интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро-интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.


5. Возвращаем человека к чтению
Елизавета К., 9 класс
          В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть.  Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.


6. "Движение – это жизнь"
Артем К., 9 класс
          В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
           На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
           Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".


7. ЭПЭБ
Иван П., выпускник
          Здравствуйте уважаемые участники круглого стола! Моя речь  будет посвящена такому предмету в нашей школе, как ЭПЭБ (что означает экономика, политика, экономическая безопасность). Цель этого занятия состоит в формировании политического сознания и своей точки зрения на происходящие  мировые события  у наших учеников. Должен отметить, что на уроках ЭПЭБа мы занимаемся обсуждением последних наиболее важных событий, происходящих в мире, тем самым лишь давая правильный вектор в формировании политического мнения у наших учащихся, но в том числе не как детей, а как граждан Российской Федерации. Тем самая главная цель ЭПЭБа состоит в невозможности дезинформирования современной молодёжи идеями, которые выгодны лишь кругу отдельных лиц.

Тася К., 11 класс        Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола! Сегодня мы поговорим о таком нашем замечательном школьном предмете, как ЭПЭБ, то есть экономике, политике и экономической безопасности. Что, собственно, включает в себя этот предмет?  Прежде всего, невероятно интересные беседы о том, что происходит в мире, об известных политиках и их деяниях. Так же на ЭПЭБе мы смотрим отрывки из недавних новостей, а после обсуждаем. Со многим мы соглашаемся, со многим нет, мы вступаем в дискуссии, но в итоге приходим к единым выводам. Нам очень интересен этот предмет, так как благодаря ему мы знаем, что РЕАЛЬНО происходит вокруг нас. Конечно же, мы можем посмотреть новости, что и делаем зачастую, но я не исключаю того, что многие из нас, посмотрев их, не совсем поймут некоторых вещей. Для того и существует ЭПЭБ, чтобы просто помочь нам со всем разобраться. Хочу сказать огромное спасибо нашей прекрасной школе за то, что у нее существует такой предмет, а так же выражаю безмерную благодарность нашим учителям за то, что они понятно, доступно и красиво преподносят информацию, обучая нас!

Елизавета К., 9 класс
          К сожалению, уроки ЭПЭБа в основном посещают 10-11 классы, а я всего девятиклассница. Но, несмотря на это, как только у меня появляется свободное время, я тут же бегу на ЭПЭБ. Из-за подготовки к ОГЭ у меня все меньше и меньше времени на прогулки, развлечения и, что самое обидное, я не успеваю  ходить на ЭПЭБ, но порой, раз в месяц, мне все-таки предоставляется возможность посетить ЭПЭБ. Я сижу и совершенно не реагирую ни на что и ни на кого, кроме учителя, стараюсь чаще тянуть руку и, иногда, даже спорю с кем- либо. Выходя с ЭПЭБ, я чувствую, что у меня улучшилось настроение и поэтому хочу сказать спасибо нашим учителям за то, что этот предмет может посещать любой ученик в любое удобное для него время.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2578
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе.

Сценарий нашего выступления. Проект.

"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


1. Обращение к В.В.П.  – 50''
    14 апреля состоится «Прямая линия с Владимиром Путиным».
     Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное  образование» также принимает участие в  этой ежегодной специальной  программе. На  имя  Президента были отправлены смс-вопросы от преподавателей,  а ребята записали видеовопросы.

     Вот один из видеовопросов:


           Далее – выступление Елизаветы Калантаровой. на тему о том, как она участвовала в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности" (апрель 2016 года).
Выступление Голодновой А.М.


2. а) "Материальная часть концепции". Демонстрация 1-го отрывка в/ф  – о концепции Школы-ВУЗа (1'20'').
         Далее – выступления  Дмитриева А.С., Самарина Р.В. о комплексном методе обучения и личностно- деятельностном подходе.
    б) "Материальная часть концепции". Демонстрация 2-го отрывка в/ф – о кабинетах и методике работы в них. (3'30'')

И. Пирцхалава (о Совете школы)
          Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества – Матвеев С.Г.  и Верещагина Л.Н.(см. Концепцию п.2), член Совета Школы.
          ЛУРы – Нигай Никита
          РИК – Чемарда Максим
          Возвращаем человека к чтению – Китова Елизавета
    в)"Материальная часть концепции". Демонстрация 3-го отрывка в/ф (1'16'').
                                          Выступающие:
       "Движение – это жизнь"  – Крылов Артём
        Актовый зал.  ЭПЭБ  – Пирцхалава Иван
                                              Калантарова Елизавета
                                              Калантарова Анастасия
Итого в/ф– 6'02"   
3. "Школьная жизнь. Калейдоскоп".  Демонстрация отрывка в/ф – о праздниках (3'35'', 12.35 – 16.10).
                                                                   
                                                                                   16.10 до 18.20  "Патриции" (2'10'')
                                                                                                        Итого  (5'45")

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
 ЭПЭБ.

Елизавета Калантарова, 9 класс.

К сожалению,уроки ЭПЭБа в основном посещают 10-11 классы , а я всего девятиклассница. Но,несмотря на это, как только у меня появляется свободное время , я тут же бегу на ЭПЭБ. Из-за подготовки к ОГЭ у меня все меньше и меньше времени на прогулки , развлечения и ,что самое обидное , я не успеваю  ходить на ЭПЭБ, но порой, раз в месяц , мне все-таки предоставляется возможность посетить ЭПЭБ. Я сижу и совершенно не реагирую ни на что и ни на кого , кроме учителя, стараюсь чаще тянуть руку и , иногда, даже спорю с кем- либо. Выходя с ЭПЭБ я чувствую , что у меня улучшилось настроение и поэтому хочу сказать спасибо нашим учителям за то,что этот предмет может посещать любой ученик в любое удобное для него время.

Оффлайн Ivan P

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Председатель совета школы
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые участники круглого стола!Моя речь  будет посвящена такому предмету в нашей школе, как ЭПЭБ (что означает экономика, политика, экономическая безопасность). Цель этого занятия состоит в формировании политического сознания и своей точки зрения на происходящие  мировые события  у наших учеников.Должен отметить, что на уроках ЭПЭБа мы занимаемся обсуждением последних наиболее важных событий, происходящих в мире, тем самым лишь давая правильный вектор в формировании политического мнения у наших учащихся, но в том числе не как детей, а как граждан Российской Федерации.Тем самая главная цель ЭПЭБа состоит в невозможности дезинформирования современной молодёжи идеями, которые выгодны лишь кругу отдельных лиц.


Хотелось бы начать с того, что Совет школы является одним из самых значимых  проектов нашей школы, который зародился, когда  еще я был учеником. Главная его задача было задействование учащихся в общественной жизни школы, и могу с уверенностью утверждать, что этот проект удался.В настоящий момент в совет входят самые лучшие ученики Школы-ВУЗа, представляющие лицо нашей школы, и именно благодаря им проводятся различные школьные акции и праздники. На каждом  заседании совет оглашает даты их проведения  в течение будущей четверти. Можно сказать, что совет школы служит связкой между администрацией школы и ее учениками. С каждым годом все больше и больше ответственных учеников вступают в совет школы, чтобы участвовать в жизни школы, которую они так любят. И я искренне желаю, чтобы так продолжалось на многие последующие годы.

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ЛУР
Нигай Никита, 9 класс.
В нашей школе находятся  ЛУРы. ЛУР-это кабинет, имеющий нестандартное для школ оборудование,он имеет наушники,с помощью которых дети, находящиеся в группе могут посоветоваться с преподавателем один на один,не отвлекая других учеников от задания.
Учитель прослушивает и оценивает каждого ученика. С помощью наушников наша школа создает индивидуальное обучение для каждого ученика, ведь учить всех одинаково-вредно.
Все занятия английским языком проходят в ЛУРах. Наша школа насчитывает 4 лингафонных кабинета. Четырех классов,
 оборудованных наушниками и микрофонами, хватает для эффективного обучения всех  групп по английскому языку ,,А В и С,,
У нас преподают лучшие специалисты в области иностранных языков,такие как: Мария Арсеновна,Андрей Сергеевич-закончившие МГУ,иностранный педагог,носитель английского языка Опе Йеми Олелей,Эдуард Вячеславович,долгое время проживавший на территории Великобритании.

 
.