Автор Тема: Круглые столы частной Школы "Современное образование"  (Прочитано 91673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анастасия_6996

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Калантарова Анастасия, 11 класс.
  Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола! Сегодня мы поговорим о таком нашем замечательном школьном предмете, как ЭПЭБ, то есть экономике, политике и экономической безопасности. Что, собственно, включает в себя этот предмет?  Прежде всего, невероятно интересные беседы о том, что происходит в мире, об известных политиках и их деяниях. Так же на ЭПЭБе мы смотрим отрывки из недавних новостей, а после обсуждаем. Со многим мы соглашаемся, со многим нет, мы вступаем в дискуссии, но в итоге приходим к единым выводам. Нам очень интересен этот предмет, так как благодаря ему мы знаем что РЕАЛЬНО происходит вокруг нас. Конечно же, мы можем посмотреть новости, что и делаем зачастую, но я не исключаю того, что многие из нас, посмотрев их, не совсем поймут некоторых вещей. Для того и существует ЭПЭБ, чтобы просто помочь нам со всем разобраться. Хочу сказать огромное спасибо нашей прекрасной школе за то, что у нее существует такой предмет, а так же выражаю безмерную благодарность нашим учителям за то, что они понятно, доступно и красиво преподносят информацию, обучая нас!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
Выступления учащихся и выпускника
1.  Об участии в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).

Калантарова Елизавета, 9 класс


  14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было. Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо. И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то,что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.

2. Комната общения
Порцхалава Иван, выпускник
------  (Текст будет)
Демир Милан, 8 класс

  В нашей школе, на первом этаже находится  "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами  обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например(экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.
 3. ЛУРы
 Толио Николета
------ (Текст будет)
         
4. РИК
Чемарда Максим, 11 класс

Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.

5. Возвращаем человека к чтению
Китова Елизавета, 9 класс.

  В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть.  Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.

         
6. "Движение – это жизнь"
       
Крылов Артем, 9 класс.

  В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
  На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
  Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".

7. ЭПЭБ
Калантарова А., Калантарова Е., Чемарда М., Пирцхалава И.

--- (Тектсты будут)
                                                                   

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
Калантарова Елизавета, 9 класс


  14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было. Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо. И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то,что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
Чемарда Максим, 11 класс


Ретро-интерактивный кабинет

Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
Китова Елизавета, 9 класс.

Возвращаем человека к чтению.

  В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть.  Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3698
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Набросок начала презентации скачать

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
Крылов Артем, 9 класс.

Движение - это жизнь.

  В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
  На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
  Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
Демир Милан, 8 класс

Комната общения

  В нашей школе, на первом этаже находится  "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами  обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например(экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля

Внедрению деструктивных ювенальных информационных технологий мы в  нашем   учебном    заведении противопоставляем сочетание классического  образования и достижений современности: учим детей правильно читать,  писать и говорить на родном  языке, обучаем грамматике, литературе  и истории на  основе культурного кода  нашей  страны  и  мира, на основе лучших примеров отечественной  и мировой  педагогики. И не только обучаем, но и воспитываем достойных граждан нашей Родины.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7660
    • Просмотр профиля
1. ЭПЭБ


2. «Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS


     
3. Праздники
     

4. Наши уникальные предметы - интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга



5. Интернет-поиск
 

6. Интернет-книга


7. Интернет-тетрадь



  7 текстов, 7 учеников. Еще что-нибудь предполагается?

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе. Сценарий нашего выступления. Проект.
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении".
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"


1. Обращение к В.В.П.  – 50''
    14 апреля состоится «Прямая линия с Владимиром Путиным».
     Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное  образование» также принимает участие в  этой ежегодной специальной  программе. На  имя  Президента были отправлены смс-вопросы от преподавателей,  а ребята записали видеовопросы.

     Вот один из видеовопросов:
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=lIItYALDkN4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=lIItYALDkN4</a>

           Далее – выступление Елизаветы Калан. на тему о том, как она участвовала в работе по подготовке выступления на круглом столе  "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).
Выступление Голодновой А.М.


2. а) "Материальная часть концепции". Демонстрация 1-го отрыка в/ф  – о концепции Школы-ВУЗа (1'20'').
         Далее – выступления  Дмитриева А.С., Самарина Р.В. о комплексном методе обучения и личностно- деятельностном подходе.
    б) "Материальная часть концепции". Демонстрация 2-го отрыка в/ф – о кабинетах и методике работы в них. (3'30'')

Выступление Верещагиной Л.Н. Обобщение                                           Выступающие: Д.Милан, И Пирцхалава
          Комната общения. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества – Матвеев С.Г.  и Ванзонок О.М.(см. Концепцию п.2), член Совета Школы.
          ЛУРы – Толиос Н.
          РИК – Чемарда М.
          Возвращаем человека к чтению – Китова Е.
    в)"Материальная часть концепции". Демонстрация 3-го отрывка в/ф (1'16'').
                                          Выступающие:
       "Движение – это жизнь"  – Крылов А.
        Актовый зал.  ЭПЭБ  –   Калантарова А., Калантарова Е., Чемарда М. + Дмитриев А.С.
                                                                   Итого в/ф– 6'02"    
3. "Школьная жизнь. Калейдоскоп".  Демонстрация отрывка в/фс – о праздниках (3'35'', 12.35 – 16.10).
                                                                   
                                                                                   16.10 до 18.20  "Патриции" (2'10'')
                                                                                                        Итого  (5'45")
Ссылка на видеофильмы

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
ЭПЭБ
В нашей Школе есть предмет, который называется ЭПЭБ – экономика, политика и экономическая безопасность. На занятиях ЭПЭБа мы учимся ориентироваться в современном информационном поле. Это значит, что мы должны уметь понимать, сортировать, анализировать и использовать информацию, которая обрушиваются на нас с экранов телевизоров из интернета, отбрасывая ложную и недостоверную.

«Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS

Каждую среду у нас проходят заседания литературно-исторического и английского клубов. В этом году мы изучаем пособия "Как учились царевичи" и "A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS», которые создали для нас наши педагоги. В пособиях рассказывается вся история царствования династии Романовых, история нашей страны на русском и английском языках. Тексты, которые входят в эти сборники, рассказывают нам, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны, как они жили, что сделали для страны.Мы учимся гордиться своей историей, своей страной.
А недавно я участвовал(а) в метапредметно –ролевой игре по этим пособиям. Мы все наряжались  в костюмы разных эпох и представляли героев текстов,  которые изучаем. Я был(а)…
     
Праздники
     Наши праздники - это то, что мы очень любим. У нас замечательные праздники - яркие, весёлые, шумные. Но на этих праздниках мы не только веселимся! Мы демонстрируем то, чему научились. Готовиться к праздникам мы начинаем заранее, во время учёбы. На уроках и внеклассных занятиях мы учимся различным навыкам и умениям. Например, в этом году тема наших праздников - "Романовы. Уроки истории".
     На праздниках мы показываем результат: рассказываем наизусть стихи и прозу, поём песни, танцуем, показываем сценки из жизни русских царей, в том числе и на английском языке.
Приходите на наши праздники! Вам понравится!

Наши уникальные предметы - интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга

Есть в нашей Школе уникальные предметы! Это интернет-поиск,  интернет-книга и интернет тетрадь.
Нас окружает огромное количество разной информации. И, не секрет, что больше всего информации мы сейчас получаем из интернета прочно вошёл в нашу жизнь. В основном, мы  используем интернет для развлечения. Но интернет может не только развлекать, но быть помощником. Поэтому в нашей Школе есть такие уроки, как интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь. На этих уроках мы учимся правильно работать с интернетом, с информацией, которую извлекаем  из него, учимся отбирать всё нужное и правильно использовать его.

Интернет-поиск
 С помощью интернет-поиска мы учимся находить нужную информацию, нужную литературу, учимся писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
Уроки интернет-поиска начинаются с начальной школы и проводятся по самым разным предметам.
Мне эти уроки помогли правильно и грамотно вводить запрос. Так, чтобы найти нужную информацию качественно и быстро!

Интернет-книга
Как уже говорили, в нашем ретро-интерактивном кабинете собрано очень много книг. А ещё у  нас есть кабинет «Возвращаем человека к  чтению»,  где тоже можно почитать много интересных книг.
А что делать, если под рукой нет книги? Тогда её роль может сыграть интернет!
На уроке интернет-книги мы приобретаем навыки работы с виртуальными текстами. Мы находим нужные тексты, читаем  и анализируем их. А ещё в интернете можно найти аудио-книги. Правильно слушать тоже нужно уметь!

Интернет-тетрадь

Современный человек должен уметь не только правильно и быстро писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве.
На уроке интернет-тетради мы набираем и редактируем тексты в электронном виде. Стараемся делать это грамотно. Наши учителя воспитывают серьёзное и ответственное отношение к нашему родному русскому языку.
Интернет-тетрадь применяется и в английском языке. На уроках мы получаем задания,  которые выполняем и выкладываем на нашем школьном форуме.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38256
    • Просмотр профиля
Круглый стол  в Гос. Думе
"Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении"
"Защита прав граждан от массового злоупотребления и дискриминации при насаждении электронных и гос.услуг"

  • о подрывной деятельности гос.школ в системной организации русского Майдана
  • обвинение гос.школ
  • обвинение суицидальных групп
  • дети, натасканные на ГИА и ЕГЭ, разучились  мыслить объективно
  • семья обвиняет школу

Время на  наше  выступление неограничено, но мы устанавливаем  лимит 20 -30 мин.

Благодаря нашим выступлениям  на прошлом круглом столе стратегию не  ратифицировали. Но её  элементы размазываются по принятым  законам. Нам  надо выступать за то,  чтобы у  нас  не было так, как в Европе.

Главная  тема: "Как МЫ учим  молодёжь". Мы  островок позитива и здравого смысла в  океане негативной информации

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41321
    • Просмотр профиля
Тексты для выступления детей в Думе.

ЭПЭБ
Одной из особенностей нашей  школы является  наличие  в  ней  такого  предмета  как  ЭПЭБ – экономика, политика  и  экономическая  безопасность. Основная  задача  ЭПЭБа – научить нас ориентироваться в  современном  информационном поле,  т.е.  уметь  понимать, сортировать,  анализировать  и  использовать  информацию, которая  обрушиваются  на  нас, отбрасывать  ложную  и  недостоверную.

«Романовы. Как учились царевичи» и A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS
На заседаниях литературно-исторического и английского клубов в этом году мы изучаем пособия "Как учились царевичи" и "A LOOK AT RUSSIAN HISTORY. THE ROMANOVS". Это своеобразный экскурс  в историю Дома Романовых, в историю нашей страны на русском и английском языках. На примере текстов, которые входят в эти сборники, мы видим, какое воспитание получали люди, оставившие огромный след в истории нашей страны. Мы учимся гордиться своей историей, своей страной.
     
Праздники
     Наши праздники - это то, что мы, ученики, очень любим. Они очень яркие, весёлые, шумные. Но готовиться к праздникам мы начинаем заранее, в течение всего учебного времени. Сначала на уроках и внеклассных занятиях мы учимся различным навыкам и умениям. Например, в этом году тема наших праздников - "Романовы. Уроки истории".
     На праздниках мы показываем, чему научились: рассказываем наизусть стихи и прозу, поём песни, танцуем, показываем сценки из жизни русских царей, в том числе и на английском языке.

Интернет-поиск, интернет-тетрадь, интернет-книга
В наше время огромное количество информации окружает нас со всех сторон и интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Но мы в основном используем это всё лишь для развлечения. Поэтому в нашей Школе есть такие уроки, как интернет-поиск, интернет-книга и интернет-тетрадь. На этих уроках мы учимся правильно работать с интернетом, с информацией, учимся работать с различными видами электронной техники.
 С помощью интернет-поиска мы учимся находить в интернете нужные источники, нужную литературу, учимся писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям.
На уроке интернет-книги мы приобретаем навыки работы с виртуальными текстами..
Современный человек должен уметь не только правильно и быстро писать от руки, но и набирать текст на электронном устройстве. На уроке интернет-тетради мы отрабатываем навыки набора и редактирования текста в электронном виде. Это воспитывает серьёзное и ответственное отношение к нашему родному русскому языку.





     






Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Для Вл. Семёновича:
титр. для СНХ 008:
Титр. Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООП) по связям с государственными, общественными организациями

 
.