Автор Тема: Материалы к сайту  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1267
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18131
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #102 : 06 Февраль 2018, 11:28:27 »




























Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18131
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #101 : 01 Февраль 2018, 21:06:41 »
Гениально! Даже я,  со  своим топографическим кретинизмом, не потерялась бы.
 

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #100 : 01 Февраль 2018, 20:27:09 »
Как дойти от метро:
     Станция метро «Чистые пруды» – Сокольническая линия (красная) – выход в город,  далее с эскалатора направо и еще раз направо после стеклянных дверей. В переходе поверните налево и следуйте до конца. Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли.

     Станция метро «Сретенский бульвар» – Люблинско-Дмитровская линия (салатовая) – выход в город, после стеклянных дверей налево. В переходе поверните ещё раз налево и следуйте до конца. Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли. 

     Станция метро «Тургеневская» – Калужско-Рижская линия (оранжевая) – выход в город, после стеклянных дверей налево. В переходе поверните ещё раз налево и следуйте до конца. На выходе из перехода по правую сторону – здание «Лукойл». Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли.
 
     Станция метро «Сухаревская» – Калужско-Рижская линия (оранжевая) – после стеклянных дверей направо, поднимаетесь по ступенькам на улицу, поворачиваете направо и далее двигаетесь по диагонали в направлении к улице Сретенка (ориентир - Троицкая церковь), затем продолжаете двигаться по левой стороне Сретенки (против движения машин, слева остаются три переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, поворачиваете налево и идете до конца переулка. Последнее здание справа - это мы.

Вы так подробно все описали, что теперь точно уже никто не потеряется!

За какое бы дело не взялась наша Рина З. , все у нее получается на высшем уровне! Многим следует поучиться! Браво!!! :applodisment:
we all have secrets...

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #99 : 01 Февраль 2018, 20:14:09 »
Проведена корректировка текста

Как дойти от метро:
     Станция метро «Чистые пруды»
- Сокольническая линия (красная) – выход в город,  далее с эскалатора направо и еще раз направо после стеклянных дверей. В переходе поверните налево и следуйте до конца. Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли.

     Станция метро «Сретенский бульвар»
– Люблинско-Дмитровская линия (салатовая) – выход в город, после стеклянных дверей налево. В переходе поверните ещё раз налево и следуйте до конца. Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли. 

    Станция метро «Тургеневская» – Калужско-Рижская линия (оранжевая) – выход в город, после стеклянных дверей налево. В переходе поверните ещё раз налево и следуйте до конца. На выходе из перехода по правую сторону – здание «Лукойл». Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас – здание «Лукойл») до первого поворота направо, в Костянский переулок. По переулку прямо (слева остаются четыре переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, затем повернуть налево. Вы пришли.
 
     Станция метро «Сухаревская»
– Калужско-Рижская линия (оранжевая) – после стеклянных дверей направо, поднимаетесь по ступенькам на улицу, поворачиваете направо и далее двигаетесь по диагонали в направлении к улице Сретенка (ориентир - Троицкая церковь), затем продолжаете двигаться по левой стороне Сретенки (против движения машин, слева остаются три переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, поворачиваете налево и идете до конца переулка. Последнее здание справа - это мы.

     В случае возникновения трудностей, звоните по указанным телефонам. Мы вас встретим.

Оффлайн Рина З.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #98 : 01 Февраль 2018, 19:55:14 »
Как добраться....
В переходе поверните налево и следуйте до конца. Далее по Сретенскому бульвару (по правую сторону от вас - здание "Лукойл") до первого поворота направо в Костянский переулок. (далее по тексту).


Для станции Сухаревская:
... поднимаетесь по ступенькам на улицу, поворачиваете направо и далее двигаетесь по диагонали в направлении к улице Сретенка (ориентир - Троицкая церковь), затем продолжаете двигаться по левой стороне Сретенки (против движения машин, слева остаются три переулка исторического центра г. Москвы) до переулка Малый Головин, поворачиваете налево и идете до конца переулка. Последнее здание справа - это мы.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #97 : 26 Январь 2018, 00:58:22 »
      Атмосфера в Школе-ВУЗе "Современное образование" или "Детство должно быть счастливым." Вклад учителей Школы-ВУЗа в эту задачу.     Набросок для будущего стенда
     
          В концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование" заложено единство двух педагогик - авторитарной и сотрудничества.
         На данном стенде вы увидите эпизоды из педагогики сотрудничества, призванной работать с человеком на интересе. Это требует от учителя особого мастерства и присутствия в нём немалого количества креатива.


          Вы просмотрели стенд, который смотрится как праздничный и креативный.  Чтобы сделать его таким, учителя вложили сюда много труда, как в свои роли, так и (а это сложнее) в роли учеников. А на этом этапе была включена педагогика авторитарная.
 

.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18131
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #96 : 20 Январь 2018, 16:00:54 »
 :good:

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2471
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #95 : 20 Январь 2018, 15:01:45 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18131
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #94 : 19 Январь 2018, 22:48:37 »





















Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2471
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #93 : 19 Январь 2018, 20:01:33 »









Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #92 : 12 Январь 2018, 16:33:39 »
Математика
1.


2.


3.


4.




Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #91 : 12 Январь 2018, 16:13:34 »
409

1.


2.


3.


4.


5.




P.S.
Отражены не все возможности 409 каб.
Не хватает экрана в действии и нашей наглядной рабочей стены с материалами.
Нужно делать фото.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18131
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #90 : 13 Декабрь 2017, 17:14:07 »
Как приспособить ЕГЭ и OГЭ в реальной жизни

Государственная проверка после 11-го  (ЕГЭ) и 9-го (ОГЭ) классов по английскому языку основывается на строго алгоритмизированных упражнениях, предваряющих выход обучающегося в «свободную речь». 
В Школе-ВУЗе «Современное образование» создано учебно-методическое пособие,  целью которого является  – провести ученика через серию аналогичных алгоритмизированных упражнений, с помощью которых можно заложить необходимую  базу, (состоящую из навыков ознакомительного публичного чтения, постановки английского вопроса, репродуктивного говорения по предложенному плану) и одновременно подготовить его к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Эту часть мы назвали «алгоритм».
     Из репродуктивного алгоритма переходим в продуктивную часть – «свободную речь», которая, как того требует обучение, базируется на предыдущем, добытом во время алгоритма, опыте.
Занятие по данному пособию состоит из двух частей. Первая -

     Занятие (80’) делим на две части.
Часть I.  Алгоритм, который включает в себя следующие упражнения:
     1. Reading the text to the teacher.
     2. Asking questions to the texts.
     3. Describing a picture according to the suggested plan.
     4. Comparing pictures according to the suggested plan.
     Осуществляется в ЛУРе (лаборатория устной речи, или лингафонный кабинет) соответственно методике, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
Часть II. «Свободная речь».
     Обучение последней происходит во второй части занятия, для проведения которой учащиеся приглашаются в «Галерею психологической разгрузки»(или в читальный зал «Возвращаем человека к чтению»), где проводится занятие по «свободной речи» согласно уже проработанному материалу (описание картинки, беседа по прочитанным текстам) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте, а также проводится работа по учебному пособию «The Art of Communication».

         Материал учебного пособия составлен с учетом индивидуального подхода к ученику, его подготовленности к данному этапу обучения и «разбит» на три группы – (С - elementary, В –  intermediate,  А - upper-intermediate,). CBА  означает, что материал может быть использован всеми группами.

         Заключительный этап программы «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» может быть выполнен перед экраном компьютера в режиме ЕГЭ -тренажер(тренажер для создания ситуации, максимально приближенной к ситуации по сдаче ЕГЭ, английский язык- говорение), который уже опробован и утвержден в Школе-ВУЗе «Современное образование».

Аналогичное учебно-методическое пособие  создано для уроков русского языка.  Данное учебно-методическое пособие предлагает учебный материал, учитывающий факт существования ЕГЭ и ОГЭ, с одной стороны, и факт необходимости подготовки человека к реальной жизни с другой. Материал данного учебного пособия направлен на развитие навыков чтения и говорения,  что полностью соответствует  принятой  9 апреля 2016 года Правительством РФ  Концепции преподавания русского языка и литературы, которая направлена на подготовку ученика к реальной практической жизни в XXI веке.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18131
    • Просмотр профиля
Re: Материалы к сайту
« Ответ #89 : 13 Декабрь 2017, 16:29:14 »
Здоровье  и спорт
Физическая культура – часть общей культуры человека, приобщением к которой и должна заниматься общеобразовательная школа.
Мы полностью согласны с этим тезисом  и, чтобы компенсировать малоподвижный образ жизни современного человека, стремимся организовать в Школе условия для его физических нагрузок.
Физическая культура в Школе проводится следующим образом:
 1. Уроки физкультуры в спортивном зале согласно учебному плану, 4 часа в неделю
 2. Уроки плавания в Бассейне Олимпийский - 2 часа в неделю:
 3. Физкультурные минутки. Выполняются во всех классах во время уроков. Продолжительность 7 – 10 минут:
 4. Спортивно-игровая разминка. Большая перемена (12.20 – 12.50):
     а)     большой спортивный зал, старшие классы.
     б)    малый спортивный зал.
5. День здоровья. Соревнования учащихся Школы по футболу, волейболу, лёгкой атлетике, с выездом в парк Сокольники два раза в год (весна, осень).
6. Внутришкольные соревнования по футболу, волейболу, настольному теннису, шахматам, между классами, между старшими, в течение учебного года.
7. Спартакиады.  Конкурсы, соревнования, спортивные и подвижные игры.
8. Настольный теннис – холл 2 этажа.
 
   Учащихся Школы консультирует доктор, который  проводит общие и индивидуальные беседы со школьниками, осуществляет сопровождение общешкольных мероприятий.
Школа включает в свою программу и реально выполняет мероприятия по расширению своей деятельности в области развития физической культуры учащихся, и одним из таких мероприятий является наши школьные праздники.
Так, например, в праздниках «Патриции» присутствуют история (в данном случае - эпоха Петра I), литература (А.Н. Толстой «Петр Первый»),  сценическое действие, обучение работе в команде и, наконец, спорт – перетягивание каната, танцы, другие физические упражнения.
Личность, развитая умственно и физически, – человек будущего.