Автор Тема: Педагог - это призвание, опыт или знание методик?  (Прочитано 38436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Патриций
    • Просмотр профиля
   "Учителя и врачи хотят есть практически каждый день." (В.С.Черномырдин)

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Ян Амос Коменский, к примеру, писал в «Великой дидактике»:
Добродетель взращивается посредством дел, но не посредством болтовни.

     А ведь при Яне Коменском так много не говорили. Как бы ему жилось сейчас?

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ян Амос Коменский, к примеру, писал в «Великой дидактике»:
Добродетель взращивается посредством дел, но не посредством болтовни.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
    • Просмотр профиля
А  еще  хороший  учитель-этот  тот, кто  хочет, что  бы  его  ученики  были  лучше  него

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Стечение обстоятельств :tarakan:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21732
    • Просмотр профиля
«Я знаю, что ничего не знаю» (др.-греч. ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα; лат. scio me nihil scire или scio me nescire) — изречение, приписываемое древнегреческому философу Сократу. Однако, в примечаниях к «Апологии» издания 1968 года под редакцией А. А. Тахо-Годи это утверждение приписывается Демокриту. В некоторых цитатах встречается в чуть изменённой форме — «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
"Тот, кто мало знает, малому и научит." Коменский

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля

Учитель прежде всего человек, и он может не выспаться, ошибиться и даже устать) Главное любить детей, и принимать такими какие они есть! Кто-то способнее, кто-то с техническим складом ума.

А  почему  с  обсуждения  учителя  перешли  на  обсуждение  детей.
Может  стоило  бы  написать  примерно  следующее-  Главное любить учителей, и принимать такими какие они есть! Кто-то способнее, кто-то с техническим складом ума.  ;)

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Патриций
    • Просмотр профиля
хороший учитель....это тот, который понимает, что в данной теме, может не понимать ученик.
Сложно сказать, кто же это такой хороший учитель, ведь жизнь тоже учитель, но за опыт многие платят дорогую "цену".
Учитель прежде всего человек, и он может не выспаться, ошибиться и даже устать) Главное любить детей, и принимать такими какие они есть! Кто-то способнее, кто-то с техническим складом ума.

Ведь наше образование должно складываться и из саморазвития! И вот исходя из всего, кто же он????

Риторический вопрос!

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
"Учитель должен учить не столько, сколько может, а сколько ученик может освоить".
                                                                                 
                                                                                         Ян Амос Коменский

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
    • Просмотр профиля
Призвание - да, опыт - необязательно, бывают педагог со студенческой скамьи яркой звездочкой. А опыт приходит со временем. Знание методик необходимо для общего развития, для того чтобы выбрать лучшее, и это развивать, улучшать, применять в своей педагогической деятельности.
А главное - каков стимул? Если нет стимула посвятить себя педагогической работе, то и призвание пропадет даром, и талант, и все остальное.... ;)
А  разве  призвание  не  есть  главный  стимул- счастье  заниматься  тем, что  тебе  нравится?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Призвание - да, опыт - необязательно, бывают педагог со студенческой скамьи яркой звездочкой. А опыт приходит со временем. Знание методик необходимо для общего развития, для того чтобы выбрать лучшее, и это развивать, улучшать, применять в своей педагогической деятельности.
А главное - каков стимул? Если нет стимула посвятить себя педагогической работе, то и призвание пропадет даром, и талант, и все остальное.... ;)
все правильно! ::applodisment:именно так и есть

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Призвание - да, опыт - необязательно, бывают педагог со студенческой скамьи яркой звездочкой. А опыт приходит со временем. Знание методик необходимо для общего развития, для того чтобы выбрать лучшее, и это развивать, улучшать, применять в своей педагогической деятельности.
А главное - каков стимул? Если нет стимула посвятить себя педагогической работе, то и призвание пропадет даром, и талант, и все остальное.... ;)

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Василий Осипович Ключевский