Автор Тема: Морально-нравственное воспитание  (Прочитано 415519 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Каких детей мы воспитали...
Красивых, умных, шарм в речах...
Все, что могли - мы им отдали.
Горит всю жизнь любви очаг.
Они другие - наши дети...
Другого поколения соль
и все, что есть вокруг на свете,
сквозь них приходит к нам, как боль...
И так нам хочется с тобою -
Детей от смуты уберечь,
но очень связаны с толпою
и мы не в силах их отсечь...
Господь, дай счастье нашим детям,
а ​ нам дай силы их любить.
Ведь только Мы одни в ответе -
ЗА ВЕК, В КОТОРОМ ДЕТЯМ ЖИТЬ.​

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  И такое встречается  :)
  Но деньги иногда имеют свойство заканчиваться :) , и что тогда?
вот это как раз и проверочка - кто как себя ведёт в такой ситуации

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Надо зарабатывать(

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7708
    • Просмотр профиля
Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.

  И такое встречается  :)
  Но деньги иногда имеют свойство заканчиваться :) , и что тогда?

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Вопрос  когда  они  начинают  задумыватся  об  этом.
Как  говорится, ребенка  нужно  воспитывать, пока  он  может  лежать  поперек  лавки, а  когда  он  может  лечь  уже  только  вдоль  лавки-поезд  ушел.

Оффлайн Камень

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Родители сами себя порой так винят, а что толку. Время назад не воротишь!

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вообще-то, родителей винить можно во всех смертных грехах. Но нужно учитывать, что несут СМИ и Интернет, общественное мнение, окружающие люди. От этого невозможно отгородиться, а пагубное влияние все это оказывает на неокрепшую детскую психику и морально-нравственные представления. Обесценивание человека как образа Божьего, то есть высоконравственной духовной личности, приводит неизбежно к отрицательным результатам...

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Если ребенок нервный, надо прежде всего лечить его родителей.

Агния Барто

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Да,  Екатерина  была  первой, кто  озаботился  женским  образованием  в  России

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4793
    • Просмотр профиля
В 1764 году указом Екатерины II в Петербурге учрежден Смольный институт благородных девиц — первое в России женское учебное заведение.

Первоначально заведение называлось «Императорское воспитательное общество благородных девиц». Как сообщалось в указе, цель его создания состояла в том, чтобы «…дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества».

Устав у заведения был строгим: туда могли поступить дети не старше шести лет, и оставаться они там должны были двенадцать лет. С родителей брали расписку, что они не будут требовать дочерей назад ни под каким предлогом до конца этого срока. Предполагалось, что девушка, проведя такой значительный срок вне обычной невежественной среды, вернется и привнесёт в общество манеры, способные его облагородить.

Существовал также сословный ценз по приему учащихся: дочерей чинов не ниже полковника и действительного статского советника принимали учиться за казённый счёт, а дочерей потомственных дворян - за годовую плату.

В программу входило обучение русской словесности, географии, арифметике, истории, иностранным языкам, музыке, танцам, рисованию, манерам, домоводству.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Какая  мудрая  притча- действительно, каждый  выбирает  свою  дорогу

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Притчи о добре и зле.

При создании фрески “Тайная вечеря” Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели.

Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. “Тайная вечеря” была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.

И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо да Винчи приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.

С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.

Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:

— Я уже видел эту картину раньше!

— Когда? — недоуменно спросил Леонардо.

— Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Но  тут  встает  важнейший   вопрос- вот  советская  система  во   многом  формализовалась, и  идеи, от  которых  загорались  сердца, превратились  в  дежурные  лозунги  и    фразы, лишенные  смысла  как  для  тех, кто  их  произносит, так  и  для  тех, кто  их  слышит. Подавляющая  часть  тех, кто  носил  партбилет, видели  в  нем  всего  лишь  пропуск  в  мир  успеха  по  карьерной  лестнице  и  прочим  благам.
Вспомните, в  СССР  было  20 млн. коммунистов, большая, подавляющая  их  часть  не  стала  бороться  за  свои  идеалы.
Если  сейчас  мы  так  же  будем обязаловкой   внедрять  в  школу  идею  Бога, не  выхолощим  ли  мы  ее, не  убьем  ли  саму   веру, заменив  ее  формальными  ритуалами, полезными  для  внешнего  успеха, но  убивающими  душу?
Кроме  того, не  стоит  забывать  и  о  том, что  в  нашей  стране  есть  не  только  православие, но  и  другие  религии, не  говоря  уже  об  атеизме.
Имеет  ли  право  школа  разрушать  семьи, внося  в  них  раздор  по  этой  линии?.
Поэтому  внедрение  православия  как  основы  для  воспитания  для  меня  остается  идей, которая  возможна  и  даже  желательна, но  только  там, где  люди  сами  этого  хотят- воскресные  школы, православные  гимназии- у  людей  должен  быть  выбор, а  у школ  конкуренция, потому  как  монополия, как  совершенно  верно  учили  Маркс  и  Энгельс, ведет  к  загниванию.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #434 : 28 апреля 2018, 16:56:09 »
Поясню: принципы построения советсткого общества были сродни заповедям Христовым: не убий, не лги, почитай отца и мать, не кради и пр. Как и морально-нравственные принципы, так и взаимопомощь, уважение к старшим и пр. У человека была совесть! Когда "стыдно перед людьми" - это было высшей стадией позора. Но не признавали Бога как основу жизни, не просвещали массы учением православия. Результат строительства нового общества, где человек человеку друг, товарищ и брат не увенчался успехов. А все потому, что человек приписал себе владычество миром и присвоил заповеди, забыв (отодвинув на дальний план Создателя и Спасителя), что без Бога "не можете творить ничисоже".

 
.