Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - info

Страницы: [1] 2 3 ... 116
1
Современное Образование приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Мастер класс
Время: 17 ноя 2020 04:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/81420736497?pwd=VHhYSnJja084VWhPbTh0TmsxZjNOdz09

Идентификатор конференции: 814 2073 6497
Код доступа: DP0urc

2
Поиски продолжаются

     Что мы ищем?
     Ищем оптимальный вариант обучения наших детей в условиях коронавируса. На фотографиях вы видите "смешанный" вариант - ЗУМ + реальный (актовый) зал. 
















3
    На "Комсомольской правде" (радио) в субботу в 15.00 запустили передачу "Наше время. Взрослым вход воспрещён". Ведут подростки. Такой передачи ещё не слышала. Хотелось бы узнать мнение форумчан.

4
Е.Ю. от В.И.

Public Health Advice to Minimise Coronavirus  (COVID-19) Risks
National Restrictions in England from 5 November. ( GOV. UK)

     The system of controls provides a set of principles and if schools follow this advice and maximise the use of control measures, they will effectively minimise risks. All elements of the system of controls are essential. All schools must cover them all, but the way different schools implement some of the requirements will differ based on their individual circumstances. Where something is essential for public health reasons, as advised by PHE, we have said ‘must’. Where there is a legal requirement we have made that clear.
     There cannot be a ‘one-size-fits-all’ approach where the system of controls describes every scenario. School leaders will be best placed to understand the needs of their schools and communities and to make informed judgments about how to balance delivering a broad and balanced curriculum with the measures needed to manage risk. The system of controls provides a set of principles to help them do this and, if schools follow this advice and maximise the use of control measures, they will effectively minimise risks.

P.S.  Буду признательна, если будет найдена такого же типа информация по другим странам или что-то новое по Англии.
        Выделенные строки мне понравились особенно.

5

Заседание инициативной группы

    Члены инициативной группы приглашаются завтра, в пятницу, 13 ноября,  в 19.00 на очередное заседание в Zoom.

Повестка

1. О состоянии  учебного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование" на данный период времени -
    смешанный и дистанционный варианты обучения. (см. "Мнение о нашей частной школе" пост № 1038)
2. Об учебно-воспитательной работе во II четверти:
    1) о посещаемости;
    2) состояние дел на сегодняшний день по ЕГЭ, ОГЭ и итоговому сочинению;
    3) о психологической работе. Комната общения;
    4) о 4-жды празднике;
    5) разное.

    На заседание инициативной группы приглашаются все желающие родители.

Администрация

6
Смешанное обучение! А меры предосторожности?
Член инициативной группы родителей задаёт вопросы директору

Е.Ю. Родители, уставшие от дистанционного обучения, приняли ваш вариант - обучение "смешанное". Хочу
        задать самый важный вопрос. А как будет с мерами предосторожности, Вера Ивановна?
В.И. В смешанном варианте мы принимаем пока лишь 15 учеников. Естественно, что социальную
        дистанцию в таком случае обеспечить не сложно. Одновременно чётко выполняются следующие меры:
        1. Измеряется и записывается в журнал температура пришедшего в школу ученика.
        2. Дезинфицируются руки.
        3. После проведённого занятия помещения проветриваются, поверхности обрабатываются дез.средствами.
        4. Во всех помещениях, где проводятся занятия, и "зонах" пребывания людей  работают рециркуляторы.
        5. Предписанный Роспотребнадзором, соответственно организованный питьевой режим,  выполняется.
        6. Другие предписания - недопуск с признаками простудных заболеваний, "закрепление" кабинетов за
           определёнными учениками - также не забыты.
        7. За соблюдением социальной дистанции наблюдают находящиеся на территории учителя и
            администраторы.
Е.Ю. Вы объявили, что "желающие принять участие в смешанном обучении подают заявку своему классному
        руководителю".
В.И.  Да! Это так! В данное время мы отрабатываем техническую сторону вопроса и принять в Школу много
        детей не считаем возможным. Одного дистанционного варианта (его мы начали проводить в жизнь 13 марта,
        превратили в ППС - педагогика, психология, спорт - и, в конечном итоге, научились проводить в жизнь
        слаженно и результативно) уже сейчас недостаточно, так как коронавирусу не видно конца.
Е.Ю. Вы организовали инициативную группу родителей. Что от неё требуется?
В.И.  Понимание и моральная поддержка.


7
Апробируется смешанный вариант обучения!

     Вчера, 8 ноября, в воскресенье, в 19.00 состоялось чрезвычайное родительское собрание на тему: "Как мы учимся после каникул,  в условиях коронавируса?"
     Было принято решение ввести в учебный процесс смешанный вариант обучения.
     Сегодня смешанное обучение (онлайн и офлайн) апробировалось на территории Школы-ВУЗа.
     Завтра работа в смешанном варианте продолжается: к достигнутым результатам добавляем питание в буфете и физкультминутки  в "реале".


      Желающие принять участие в смешанном обучении подают заявку своему классному руководителю.


Администрация и
инициативная группа

8
Апробируется смешанный вариант обучения!

     Вчера, 8 ноября, в воскресенье, в 19.00 состоялось чрезвычайное родительское собрание на тему: "Как мы учимся после каникул,  в условиях коронавируса?"
     Было принято решение ввести в учебный процесс смешанный вариант обучения.
     Сегодня смешанное обучение (онлайн и офлайн) апробировалось на территории Школы-ВУЗа.
     Завтра работа в смешанном варианте продолжается: к достигнутым результатам добавляем питание в буфете и физкультминутки  в "реале".


      Желающие принять участие в смешанном обучении подают заявку своему классному руководителю.


Администрация и
инициативная группа

9
Апробируется смешанный вариант обучения!

     Вчера, 8 ноября, в воскресенье, в 19.00 состоялось чрезвычайное родительское собрание на тему: "Как мы учимся после каникул,  в условиях коронавируса?"
     Было принято решение ввести в учебный процесс смешанный вариант обучения.
     Сегодня смешанное обучение (онлайн и офлайн) апробировалось на территории Школы-ВУЗа.
     Завтра работа в смешанном варианте продолжается: к достигнутым результатам добавляем питание в буфете и физкультминутки  в "реале".


      Желающие принять участие в смешанном обучении подают заявку своему классному руководителю.


Администрация и
инициативная группа

10
Родительский час

Уважаемые родители!
     09.11.2020 года начинается II четверть. Как мы будем учиться в сложившейся обстановке?!
Приглашаем всех на "Родительский час". Обсудим.

Время: 08.11.2020, 19:00

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/79524176121?pwd=M1N0R2hhVGh6akMvVlVFamZybzMzQT09
Идентификатор конференции: 795 2417 6121
Код доступа: 6S6J1Y

11
"Юмор вчера и сегодня " от Альтруиста
« Ответ #1675 : 11 Сентябрь 2020, 17:28:50 »


12
Английский язык / Re: News
« : 06 Ноябрь 2020, 01:22:59 »
См. прикрепленный файл. "Подними" список тем (лексики и грамматики) снизу.

13
                                                              Родительский час. Инициативная группа родителей

     Во вторник, 27.10.2020, прошёл родительский час. В результате консультаций было решено организовать совещательно-информационную ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ родителей.

     Предлагаем вашему вниманию отрывок из письма-обращения, написанного одним из родителей по результатам первого совещания ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ.
     "27 октября 2020 года в онлайн-формате руководство​ Школы-ВУЗа «Современное образование» и родительская инициативной группа провели очередную встречу, на которой говорили о том, как сделать учебный процесс и жизнь наших детей лучше в это непростое время. Пандемия коронавируса вынудила всех нас привыкать к новому формату не только обучения, но и повседневной жизни, заставила нас поменять свои привычки, перестроиться. Мы уверены, что весь преподавательский состав и вас, родители, очень беспокоит вопрос, как мы можем в этих новых условиях выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы он был эффективен, чтобы наши дети продолжали получать знания своевременно и в полном объеме."

     Этот и другие психолого-педагогические вопросы будут теперь обсуждаться и решатся в тесном сотрудничестве семьи и школы.

14
                                                           
   Родительский час

прошёл в Школе-ВУЗе "Современное образование" вчера, во вторник, 27.10.2020. В результате консультаций было решено организовать совещательно-информационную ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ родителей.

Предлагаем вашему вниманию письмо-обращение, написанное по результатам первого совещания ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ.

                                                         
Уважаемые родители!

     27 октября 2020 года в онлайн-формате руководство​ Школы-ВУЗа «Современное образование» и родительская инициативной группа провели очередную встречу, на которой говорили о том, как сделать учебный процесс и жизнь наших детей лучше в это непростое время. Пандемия коронавируса вынудила всех нас привыкать к новому формату не только обучения, но и повседневной жизни, заставила нас поменять свои привычки, перестроиться. Мы уверены, что весь преподавательский состав и вас, родители, очень беспокоит вопрос, как мы можем в этих новых условиях выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы он был эффективен, чтобы наши дети продолжали получать знания своевременно и в полном объеме.​
     Несмотря на все сюрпризы, которая преподносит нам пандемия (вынужденные каникулы, «удаленка» и прочее), мы постарались выстроить образовательный процесс без потери качества. Но все же считаем важным обратить ваше внимание на несколько моментов.
     Первое – техническое оснащение наших детей для полноценного обучения. Мы очень просим всех вас постараться обеспечить своим детям удобное учебное место для удаленных занятий. Очень важно, чтобы на уроках дети и преподаватель могли видеть друг друга, поэтому настоятельно просим вас обеспечить ваши компьютеры вэб-камерами, если таких не имеется в компьютерах или планшетах по умолчанию. Поймите, это не просто какое-то формальное требование учебного процесса «на удаленке» или какие-то нормативы Министерства образования. Дело в другом – визуальный контакт очень важен для преподавателя и ребенка. Только представьте: еще совсем недавно наши дети сидели за партами, преподаватель лично общался с каждым из них. А теперь некоторых детей на уроках мы слышим только по аудио-связи. Мы настоятельно просим вас со всем вниманием отнестись к этому. Не один десяток научных исследований говорит о том, что зрительный контакт с преподавателем играет огромную роль в процессе обучения маленьких детей. Особенно это относится к иностранному языку. Поэтому если мы пока не можем встретиться лично, давайте постараемся хотя бы приблизиться к этому всеми возможными средствами. Это очень важно. Если по каким-то причинам, этого сделать нельзя – обращайтесь к нам, мы​ ​ поможем найти совместное решение проблемы.​
     Второе – оценки. Наверняка многие из вас заметили, что наши дети за один урок могут получить сразу несколько оценок. Как такое возможно и что это значит? Иногда этого могут не понимать и наши дети. Но мы постараемся объяснить. Стандартная система оценок предполагает одну оценку за урок или контрольную. Представим ситуацию. Ребенок плохо ответил на уроке, но при этом хорошо работал в классе последующее время и в конце еще и отличился в диктанте и контрольной. Плохая и единственная оценка вначале​ ​ может очень легко подпортить ему настроение и демотивировать на дальнейшую работу. Мы же считаем, что наша система нескольких оценок (за домашнее задание, за ответ на уроке, за работу в классе) способна обеспечить так называемый психологический баланс. И когда преподаватель объявляет ученику несколько оценок за урок, он видит, что здесь он молодец, а на этот момент ему нужно обратить внимание. Такая система оценок позволяет без психологического давления эффективно мотивировать ребенка учиться лучше, знать что именно от его стараний зависит успех. Поэтому если ваши дети до сих пор не знают почему, скажем, на английском языке он получил сразу две четверки и одну пятерку – вы сможете ему теперь это объяснить.​
     Наконец, третье – посещаемость и присутствие на уроке. Убедительная просьба заходить на уроки по ссылкам, которые размещены на форуме, а не на внешних источниках. Не вдаваясь в технические подробности: именно такая схема позволяет нам отслеживать их реальное присутствие на уроках и вести журнал посещения. Это особенно важно на «удаленке».
     Уважаемые родители, надеемся на ваше понимание и сотрудничество! Со своей стороны мы постараемся сделать все, чтобы наши дети в эту эпоху «zoom-образования» хорошо учились, осваивали программу так же, как и в обычном режиме.​ ​ Очень надеемся, что все это временно. Пандемия рано или поздно отступит. А пока просим вас с вниманием отнестись к нашим просьбам и будем рады​ ​инициативе с вашей стороны.​




Администрация,
Инициативная группа



15
Родительский час. Комната общения
№ 2, 27.10.2020

Повестка
1. Техническое оснащение учеников:
                                         а) необходимость Web-камеры;
                                         б) выход на занятия только через форум по ссылке, размещенной на нем. Кто
                                            онлайн.
2. Воспитательное значение оценки. Журнал. Итоги. Многофакторная оценка. Кто онлайн.
    О мнении родителей.
3. Последний день четверти! Шанс дается каждому! День Прекрасного!

    Родительский час ведут  - директор, профессор Шлёнкина Вера Ивановна;
                                          - администратор, руководитель воспитательной группы, старший преподаватель
                                            английского и немецкого языков Самарин Руслан Валерьевич.

P.S. Также обсуждается вопрос о создании совещательно-информационной инициативной группы родителей.
       Предполагаемое название - Инициативная группа.
                                       

Страницы: [1] 2 3 ... 116
.