Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NLO

Страницы: [1] 2 3 ... 164
1
Мы используем – личностно-деятельностный подход.  Цель-превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во внеклассное время. Иначе говоря, - личность в деятельности. Об этом помним всегда .

2
Количество ссылок на сайты с запрещённой информацией превысило 28 тысяч. По сравнению с 2017 годом число таких материалов увеличилось на 2,8 тысячи.

3
Министр просвещения Ольга Васильева рассказала о максимально допустимом объеме домашнего задания для школьников. По ее словам, предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована.

В интервью «Российской газете» Васильева рассказала, что на выполнение домашнего задания ученики 2-3 классов не должны тратить более полутора часов, учащиеся 4-5 классов — более двух. В 6-8 классах этот показатель не должен превышать 2,5, а в 9-11 — 3,5 часов.

Министр отметила, что дети сидят за уроками весь вечер, потому что плохо владеют функциональным чтением. По ее словам, проблемы с пониманием текста приводят к тому, что ученики плохо понимают и с трудом анализируют задание и по остальным предметам, тратя на это много времени.

4
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 13 Январь 2019, 01:21:36 »
бессмыслица

5
  1.  Каждый член команды должен быть готов направить свои способности и знания на решение командной задачи.
Индивидуальные усилия одного учителя из начальной , средней или старшей школы не дадут хорошего результата, если нет согласованности в действиях между всеми членами педагогического коллектива.
    Каждый член команды должен быть готов направить свои способности и знания на решение общей  задачи.  Обмен опытом должен приводить к развитию, совершенствованию воспитательного и образовательного процесса.
   Педагогический коллектив в идеале должен работать как единая команда…

2. Личностно-ориентированное обучение – это не просто учет особенностей ученика, это иначе организованное обучение с использованием не стандартных методов и форм. Организация условий обучения. Предполагается включение ребенка в учебный процесс с учетом его собственных личностных особенностей и способностей. Ученик становится активным участником образовательного и воспитательного процесса.

6
Люди получают информацию при помощи органов чувств, которые, в свою очередь, передают сведения в мозг. Его продуктивная работа является залогом внимания, хорошей памяти, умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. И самое интересное – мозг можно тренировать. И нужно!

7
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 12 Январь 2019, 00:13:40 »
низость

8
Английский язык / Re: News
« : 09 Январь 2019, 22:09:59 »
1.
Present Indefinite   He often writes letters to his parents
Present Continuous   “What is he doing now?”
“He’s writing a letter to his parents.”
Present Perfect   He’s tired. He’s just written a very long letter to his parents.
Present Perfect Continuous   He’s been writing a letter to his parents since early in the morning.
1.
2.
Present Perfect   1. He’s already written a letter to his parents.
2. He’s lived in Moscow since 1960.
Past Indefinite   1. I wrote a letter to his parents yesterday.
2. He lived in Moscow in 1960.


9
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 07 Январь 2019, 00:12:48 »
криминал

10
Где познакомиться для серьезных отношений? По наблюдениям психологов, этим вопросом чаще всего озабочены девушки и женщины. Мужчины чаще спрашивают, как им познакомиться.

11
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения.
(Москва слезам не верит )

12
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 06 Январь 2019, 01:16:46 »
 символ

13
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 04 Январь 2019, 23:12:43 »
кто-то

14

Москва. Новогодний базар. 1949

15
Фильм шестой. Современные технологии в «Современном образовании»

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UxEABGv8jdY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UxEABGv8jdY</a>
:applodisment: :applodisment: :applodisment:

Страницы: [1] 2 3 ... 164